Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы

13 сен 2018 : 
Лидер BEHEMOTH: «Rob, я жду звонка!»

8 сен 2018 : 
Лидер BEHEMOTH о новом сингле

6 сен 2018 : 
Новое видео BEHEMOTH
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Behemoth
Demigod

Год
2004

Формат
CD Album

Стиль
Black Death Metal


Irond Records
Regain Records

Оценка
8/10


Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru

N Название
1Sculpting The Throne Ov Seth
2Demigod
3Conquer All
4The Nephilim Rising
5Towards Babylon
6Before Aeons Came
7Mysterium Coniunctionis (Hermanubis)
8Xul
9Slaves Shall Serve
10The Reign Ov Shemsu-Hor
Состав группы->
Nergal - vocals, guitars
Seth - giutars
Orion - bass
Inferno - drums

Guest musicians:
Karl Sanders - guitars
Информация
Synth and orchestral arrangements by Piotr Banka.
Choir on "Sculpturing the Throne ov Seth" and "The
Reign of Shemsu Hor" by the Academic Male Choir
from Lublin.
Choir conducted by Nergal and Piotr Banka.
Grammatical consultations with Sharon E. Wennekers
and Melissa.
Produced by Nergal.
Co-produced by Behemoth and Arkadiusz Malczewski.
Recorded at Hendrix Studios, Lublin, during
May-July 2004 e.v.
Engineered by Arkadiusz Malczewski.
Mixed by Daniel Bergstrand at Dug Out Studio,
Uppsala,
during July-August 2004 e.v.
Mastered by Thomas Eberger at Cutting Room,
Stockholm, August 2004 e.v.
Cover concept by Nergal, Tomasz Danilowicz and
Krzystof Azarewicz.
All images and sleeve design by http://www.g-r-a-a-l.com.
Photographs by Dominik Kulaszewicz and Krzystof
Sadowski.
Styling and make up by Behemoth.
Hellmask designed by Tomasz Danilowicz and Nergal.
The core ov Hellmask construction made by Norbert
Grabianowski.
Shaped and finished by Zenon Darski.
All weapons and war gear by Zenon Darski.
Тексты песен
1. Sculpting The Throne Ov Seth

[music and lyrics by Nergal; opening acoustic theme by Seth]

come forth!
from the void beyond the stars
from the blackened shores Thee arrive
Thou art ov gods
yet supreme above them all
Thou art mocked and blessed

speak ov me not as one
speak ov me not Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).






Поиск Стили Памятка Статистика

Ух ты! Сложно описать те ощущения, которые я испытывал во время прослушивания сего произведения. Альбом этот, я впервые услышал в муз. магазине, в котором я работал, и когда поставил его в проигрыватель, у остальных продавцов и кассира... скажем так, им было не очень хорошо (ибо любили они либо лёгкую электронику, либо вообще поп-музыку), в связи с чем, диск был немедленно удалён с воспроизведения. Скажем так, у меня ( и у них) происходила одновременная обработка мозга как отбойным молотком, так и асфальтоукладчиком. Таких сочных и вкусных мясных ударных как у Инферно редко у кого ещё встретишь (если вообще встретишь). К счастью, альбом этот живёт не только одними барабанами - гитары Нергала и Сэта возводят гигантские, плотные звуковые стены, которые пробивает насквозь мощнейший и особенный в своей чудовищности гроул Нергала (ей богу, не иначе как у самого Рогатого научился! ). Несомненно вызывают приятные ощущения редкие вклинивания акустической гитары и синтезаторов, которые идеально влились в этот метало-бетонный памятник сумеречного искусства. Лирика к альбому, написаная как самим Нергалом, так и его соратником Кшиштофом Азаревичем, поражает одновременно как поэтичностью, так и своим понятным стилем написания (в смысле переводить легко), но к сожалению, я не очень разбираюсь во всех этих философских хитросплетениях, описанных Нергалом и Кшиштофом, поэтому не всегда могу понять, о чём там собственно речь. Звук опять же просто идеал - тяжёл, плотен, громок, убийственен... Оформление: No comments... :). Короче, здесь всё по высокому разряду.
Лучшие песни: 1) "The Nephilim Rising"; 2) "Towards Babylon"; 3) "Slaves Shall Serve" - безоговорочный хит, и просто умопомрачительная песня, которая вобрала в себя всю звериную ярость музыкантов, ярко выраженную в гитарно-ударном холокосте (очень советую глянуть клип); 4) "Before Aeons Came" - композиция эта примечательна тем, что лирика для неё взята из творчества английского поэта Чарльза Суинбёрна (почитайте, очень красиво написано).
Вердикт: Лучший альбом Бегемотов. Здесь они наконец-то смогли достигнуть равновесия и стабильности, окончательно оформив свой собственный стиль и звучание, без всяких блэковых припадков.
MAX DE SADE10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 май 2009

Где-то в это время Бегемот стал брендом или даже франчайзом.
Из глубин заМКАДья (Польша э - это же абы где, по меркам родины дэта, Америки) на свет (гхм... в случае с этой группой) Божий вылез странный зверек - Бегемот. К 2004 году его уже следовало бы называть мастодонтом или придумать новую разновидность гигантского динозавра. Настолько солидной и фундаментальной стала данная группа. Переросли блэк, ломки сплавов с дэтом и переход в чистый дэт. Теперь они эпик-дэт-группа.
Только ленивый не тыкал пальцем приговаривая «смахивает на Nile» касательно этого и следующего релиза. О бедном Behemoth словечко замолвлю.
Выйдя за рамки поливания ненавистью всего человеческого сообщества в своей лирике, Нергал стал копаться в историко-культурном наследии раннего христианства и вообще во временах начала «нашей эры». Римская империя, мочилово первых христиан, войны, походы и т.п. - вот они темы поляков. Сочиняя о том времени ну никак нельзя не заполучить «восточный» акцент, который ошибочно принимают за плагиат Нилу.
Хотя, суда по степени популярности, авторитету и продаваемости, сей группе на подобные выпады - чихать с высокой колокольни. Наверное, правильно делают.
Сваливая с ног убойным и (хоть режь меня) мелодичным саундом, группа вгрызается в мое (и не только) сердце и постепенно становится неким эталоном, с которым я буду сравнивать иные дэтовые релизы. Почти совершенная студийная работа, крепкий концепт, отличное издание и прочие «прелести» превращают «Demigod» в альбом, который надо, как минимум, послушать. А еще желательнее - купить.
TRASH819/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1026 апр 2009

Чего-то мало кто обсуждает этот альбом… Ну я буду 2-ым. В этом году, а точнее в конце сентября, многоуважаемая мною группа Behemoth выпустила новый альбом, я же купил его только на этой неделе… Что же, я надеялся услышать очень хороший и оригинальный альбом. Альбом оказался хорош, но не оригинален. Я думаю, что большинство любителей Brutal Death’а обязательно слушали потрясающий прошлый альбом группы под названием “Zos Kia Cultus” . Так вот, этот альбом есть ни что иное, как Зос Киа Культус номер 2, только песни усовершенствовали. То есть, стало больше акустических партий, соло, барабаны выведены на передний план и вокал стал ещё более “злобным”. Также Нергал и Ко усложнили структуры песен, чем несомненно показали своё мастерство.
На последок о буклете: как и с прошлым альбомом, буклет сделан очень и очень хорошо.
Не смотря на отсутствие как таковых минусов в музыке, за самоплагиат я поставлю оценку 8 данному альбому. Рекомендуется к прослушиванию, как и прошлый альбом.
Kain8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1014 дек 2004

Напористый и эпичный death, представленный на этом диске, продолжает линию предыдущих альбомов Нергала сотоварищи. Только на этот раз мы слышим гораздо больше «долбы». Непрекращающееся барабанное безумство сметает все на своем пути, а к концу альбома даже начинает утомлять. Технически совершенная гитара радует как навороченными соло, так и агрессивным «чесом». Вокал Нергала стал еще более профессиональным и обрел гораздо большую эмоциональность и экспрессивность. В отношении ярких мелодий альбом слабее своих предшественников, но этот недостаток с лихвой окупается непередаваемой атмосферой мрака и ярости. Лирика, как всегда, очень глубокомысленна и посвящена оккультным темам, поэтому тексты песен очень рекомендуются к прочтению для более полного восприятия музыки. Буклет и на этот раз представляет собой настоящее произведение искусства, способное доставить огромное удовольствие обладателю лицензионной копии. Запись и сведение материала – дело рук настоящего профессионала, без всякого сомнения. Очень интересная работа, еще раз доказывающая, что Behemoth верен себе, предлагая к прослушиванию музыку для интеллектуальных брутальщиков-эстетов.
Viasol8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 апр 2005

Новый альбом Бегемотов не являет собой, к сожалению, ничего нового в дэт-металле. Очень скоростной, агрессивный, и в то же время, эпический альбом. Великолепный был бы альбом, если б до них такое не играли Nile. Да, друзья, именно эту группу Бегемоты взялись клонировать на этот раз. Эдак, подумали и решили: "А не замахнуться ли нам на ВильЯма, нашего, так сказать, Найла!" Если раньше они клонировали сначала Иммортал, а затем Морбид Эйнджел, то теперь решили взяться за следующую ступень развития. Да, конечно, у них опять получилось, конечно, они хорошо владеют инструментами, но как музыканты, как композиторы, они ничего своего не могут придумать. Оттого-то, этот альбом и вызывает двоякие чувства. Не могу поставить им низкую оценку, ибо ребята все-таки виртуозы, но не могу и поставить слишком высокую - копия всегда ценится ниже оригинала...
Unholy Fiend7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1027 июл 2005

Много слов уже было сказано, как положительных, так и отрицательных, но мне, все же, хотелось бы добавить несколько коментариев.
Первое, что меня неприятно удивило, так это самоплагиат, которым ранее группа не страдала. Каждый следующий альбом отличался от предыдущего. А Demigod это фактически тот же Zos Kia Cultus, только более агрессивный и без красивых мелодий, которыми так хорошо разнообразили Бегемоты свою музыку начиная с Pandaemonic Incantations. Хотя приятно порадовало соло в песне Conquer All очень похожее на Death 93-го года.
Второе, это вокал. Вокал стал очень размазанным, и слишком выведен на передний план, имхо (хотя это наверное следствие почитания себя любимого, прослеживающегося на последних альбомах).
Сведение альбома тоже не на высоте, в отличае от того-же Zos Kia Cultus. Музыка остается высоко техничной, по этому требующей более четкого звучания, как это было на предыдущем альбоме. А на Demigod'е все как-то размазано.
Влияние Morbid Angel и Nile на этом альбоме практически уже не прослеживается, по-этому можно считать, что это уже истинное лицо Бегемотов, которое нельзя спутать ни с кем (хотя немного Slayer остается :)).
В целом, альбом хороший, но вследствии вышесказанного я ставлю ему оценку 7.
EvGenesis7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 4 окт 2005

Безусловно, альбом является логическим продолжением прошлого их творения. Но все же это новая работа, отличающаяся от Zos Kia Cultus. Где на Zos Kia где вы найдете такой эпический трек на 8 минут, как “The Reign ov Shemu-Hor”? Ответ очевиден, его там нет. Многое, что было на Zos Kia получило развитие и здесь. Вокал стал более злобным и нечеловеческим, звук чище и плотнее, агрессии стало больше. Нергал и Ко прогрессируют, оставаясь верными себе. Я не считаю это самоплагиатом. Нет, Бегемот просто творит в рамках своего стиля, к которому многие уже привыкли, при этом добавляя новое и совершенствуя свои творения. А сравнения их с Nile, мне кажется, неуместно. Nile - отличная группа, но отличий, лежащих на поверхности - просто уйма.

Теперь непосредственно к альбому. Альбом начинается с буклета, тут как всегда все шикарно, это отметили уже все. Вставляем диск, и что? Небольшое вступление и понеслось “рубилово”. Которое, кстати, будет разбавляться местами медленными «вставками». Первые три песни сносят, дальше все-таки ребята сбавляют темп, выдавая более однообразный материал, который поначалу смешивается в один фарш (но потом это ощущение пропадет).К концу альбома Бегемот выдает “Slaves Shall Serve”, которая уносит в точку невозвращения… И закрывает, как уже говорилось, первый их эпик “The Reign ov Shemu-Hor”, звучащий просто отлично.

Итог: лучшие песни - это заглавная “Demigod” и “Slaves Shall Serve”, это просто на 5+. “Conquer All”, “Sculpting the Throne Ov Seth”, “The Reign ov Shemu-Hor”, “Towards Babylon” на твердую 5! Все остальное меня зацепило чуть поменьше. В целом, мощно, эпично, зло… но есть где работать и совершенствоваться. Жду следующий работы, которая уже не за горами. Оценка 9, за мою любовь к Бегемотам :) работайте товарищи, это аванс.
Sent9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1011 янв 2007

Сразу хочется отметить: "Demigod" - это не самоплагиат и повторение "Zos Kia Kultus".
"Demigod" - это ещё более мощный, агрессивный, продуманный, технически зрелый альбом, чем предыдущий полноформатник. Кто этого не понимает, тот глух и консервативен, и не хочет слышать нового.
Хочется подчеркнуть прежде всего звук. Он стал жирнее, плотнее, более сустейнистый. Риффы Сэта и Нергала поражают плотностью саунда (не без помощи специфического звучания гитар Gibson Explorer). Смена гитариста пошла группе на пользу. Как ни крути, а всё-таки соляки у Сэта получаются покрасивее, чем у Нергала или тем более Хавока. Альбом слушается на одном дыхании, интересен каждый проигрыш, каждый рифф, каждая вставка. Проходных песен здесь просто нет. Материал очень сильный, интересный. Все риффы тщательно продуманы, скомбинированы, великолепно сочетаются с жирным динамичным демигодовским звучанием.
Вокал же на "Demigod" - один из лучших, что я когда-либо слышал. Он мега злой!!! И, кстати, очень грамотно прописан, выдвинут вперёд и более агрессивен, чем прежде. Качество записи и сведения всего альбома в целом, можно сказать, идеальное.
Альбом "Dеmigod" самобытен. Влияние Nile, конечно, есть, найловские мотивы прослеживаются, но их очень немного, к тому же у Nile музыка никогда не была приблэкованной. Поэтому "Demigod" - это не чистый закос под Nile, как некоторые смело утверждают.
Группа выдала очень мощный альбом. Уж куда мощнее и круче, товарищи? По-моему, всё очень и очень на высоте.
Буклет и обложка "Demigod" оформлены красиво и в тему, как, впрочем, и все поздние альбомы Бегемот. Тут нареканий быть не может. Буклеты Бегемотов всегда приятно держать в руках, их можно рассматривать часами, мало сейчас групп, которые так скрупулёзно подходят к оформлению альбома.
Лирику Behemoth можно обсуждать и критиковать, но их тексты заслуживают всяческих похвал. Мне нравятся Кроули, Ницше, поэтому тут я обеими руками за подобные рассуждения в текстах Behemoth.
Ну а о чём ещё писать? О троллях в норвежских лесах? О кишках и вагинах? По-моему, Нергал выбрал самое удачное сочетание лирики для death\black группы: мистицизм древнего Египта и Шумерского царства, замешанный на агрессии и силе воли и разбавленный ненавистью к человеческим слабостям и догмам.
Самые лучшие песни с альбома мне выделить трудно, т.к. я уже говорил, что проходных вещей нет.
Я воспринимаю "Demigod" как концептуальный альбом, как один большой трэк, начинающийся акустическим интро "Sculpting The Throne Ov Seth" и заканчивающийся протяжным соло "The Reign Ov Shemsu-Hor".
Сравнения Behemoth с Morbid Angel сейчас уже вообще смешны и неуместны. Тут совершенно ясно: теперь пора Morbid Angel сравнивать с Behemoth. Поляки сейчас явно делают более техничную и интересную музыку, чем американцы.
В общем, "Demigod" - это один из лучших метал альбомов всех времён. Всем слушать (как и "Zos Kia Cultus") и гордиться за братьев славян, за то, что они уделали самих Morbid Angel. 100% МАСТХЭВ!!!!!!! Браво Behemoth!!!
Демьян10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 янв 2008

Немного странновато, мне кажется, сравнивать творения этой мегагруппы с другими, т.к. подобной музыки всё равно нигде не найти. А ныне Морбид Энжел и Найл и рядом не стоят с поляками. Вы хотите спросить почему? Ответ вы найдёте в сравнении музыки этих групп.С качеством исполнения и выходного саунда поляков сейчас вряд ли кто-нибудь сравниться в мире... Да-да, это именно так. Зубодробильной музыки полно, но качественной очень и очень мало - собствено это и выводит Бегемотов в мировые лидеры подобной музыки. Что ж, в целом этот альбом является лучшим творением оригинальной смеси Брутал Дэта с элементами Блэка (основа-барабаны). Музыка просто ураганно врывается в ваше самосознание с брутальными барабанами и демоническим вокалом Адама Дарски (Нергал). Отдельный поклон мастерам и вообще, марке ESP за столь потрясающий гитарный звук, которого достигли Бегемоты в своей музыке - просто мрачно-сатаническое звучание, кое очень приятно слушать. В альбоме почти нет проходных треков, за исключением парочки песен ,честно говоря, суть и значение я не совсем понял - то есть, банальный рёв и барабаны просто проносятся в ушах на огромной скорости. Лучшая песня в альбоме однозначно "The Nephilim Rising" - с классным гитарным вступлением и техничном темпом, которая в конце сразу же переходит в акустическую гитару Сета, от которой просто муражки бегают. Хотя первые 2 песни мне тоже очень понравились - они соединены собою в одно целое звуком что-то напоминающее на игру рожка - это очень красиво. Прослушав недавно новое творение Бегемотов 2007 года, можно смело написать, что "Demigod" - является поистине лучшим из когда-либо созданных творений, теперь уже одним из лучших мировых брендов и легендарных поляков Behemoth...
rush10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 мар 2008

В принципе, должен согласиться с предыдущим рецензентом по некоторым пунктам. Хотелось бы, впрочем, добавить несколько вещей. Первое - это мое безграничное удивление тому, что Behemoth называют брутал дэтом. Морбид Энжел разве брутал дэт? Мне кажется, как Бегемоты, так и Энжел - это дэт. Своеобразный, но все-таки дэт. При этом у behemoth еще осталась частично блэковая атмосфера, что только к лучшему. Группа за последние 3 альбома получила абсолютную индивидуальность, хотя насчет оригинальности народ тут спорит. Восприятие материала у таких групп, лично мне, дается не сразу. На n-ный раз прослушивания ты просто понимаешь почему и зачем идет такое построение музыки, как она устроена и что хочет передать. Я бы посоветовал очень внимательно и сосредоточенно прослушивать диски Behemoth. Мое (фэна Behemoth) мнение об альбоме - специфичен, хорошо, но как мне кажется, ребята могли бы сделать еще лучше. Еще выше. И мощнее. Но не имея идеала для сравнения, я должен сказать, что все-таки альбом хорош.
Silenius8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1027 дек 2004

Ураганная долба, наверное так лучше всего характеризуется это (да и не только это) творение польских брутальщиков. Сухой низкий гроул Нергала, скупые акустические проигрыши и очень техничная игра музыкантов, в основном, конечно, ударника. Красивое оформление компакта - как всегда отличительная черта "Behemoth". Фанаты наверняка будут довольны, за исключением тех, кто, возможно, наконец-то устанет от однообразия музыки не только в пределах этого релиза, а в творчестве поляков последних лет. Хотя brutal death слушают не ради красивых мелодий, так что свою программу минимум Нергал и компания выполнили. Но соляков можно было бы и побольше включить. Вообще же, диск получился неплохим, фоном послушать можно.
Svartkladd6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1017 дек 2005

Новый альбом поляков мною воспринят как свежий ветер в старом саду. Нет эмоций. Есть чувства, профессионализм, качественный "исходник" и огромное желание сделать что-то свое, пробиться этой дорогой вперед. Их жанр - это уже предопределенность, но и известность, проверенное чувство уверенности.
Критически рассматривая "оккультную" сторону творчества группы, признаю: пошли позитивные сдвиги - в сторону качества представляемой философии, постепенно исчезает схоластика. Смотрю в будущее с оптимизмом, портят впечатления только неизменные тяготения Nergal'а к внешним аттрибуциям
Кирилл7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1012 фев 2005

Не могу согласится с предыдущими рецензиями в плане повторения Zos Kia Cultus. Например я ничего похожего не увидел. В плане исполнения может быть.. но не в музыке.
Теперь к делу. Этот изумительный death поражает сложностью композиций, лирикой, построением этих самых композиций и, что немаловажно, качеством записи и сведением. На фоне всего музыкального действа голос Нергала звучит очень гармонично, не задвигаясь на задний план. Лирика как всегда основана на работах Кроули, Ницше и т.д., что подтверждается комментариями Нергала.
Много негативных отзывов как мне кажется только подтверждают сложность музыки… с раза 10 до меня кажется все дошло, но прослушав 11 – снова понял что много чего пропустил. Неужели Нергал гений? Эхх… Теперь фразы а-ля «Бегемот почти как Морбид Энджел» уже ни к чему… эти самые Энджелы меркнут перед Бегемотом. Однозначно, это лучшее творение Нергала и Ко. Смена гитариста видать тоже стала немаловажным фактом. Однозначный Мастхэв!!!!!!!!!!
А в остальном… остальное сказано выше.
xxx10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 мар 2005

Эта рецензия не претендует на исчерпывающую, но все же.
Вкратце про новый (вроде бы даже еще официально не вышедший) альбом Бегемотов можно сказать так: те же Культы Зос Киа, но в профиль и скучнее. Принципиально ничего не изменилось, то же звучание, что и на предыдущем, та же скорость, та же техничность и навороченность...
Все тот же мертвый стиль - брутал-дэт, (разве что разбавленный "чистой" гитарой).
Исчезли даже синтезаторы и псевдоэмбиентные "мантры".
Хочется задаться вопросом - а сколько можно нарезать одно и то же?
Да, высокий уровень музыкантов, да, небанальная и сложная лирика (хотя, как выясняется по отзывам на Культы Зос Киа, кому-то и полный отстой "эзотерика в переложении митолистов"), да, высокое качество звучания и нехреновый студийный арсенал..
И что? В тысячный раз выстукивать бласт биты и нарезать все теже дэтовые рифы? Взяли бы пример с Люкс Оккульты, даром что сотрудничали.

(Впрочем, если ВДРУГ "Бегемоты" и двинутся в сторону электроники/индастриала то мне кажется это будет ужасной лажей,поскольку синтезаторы металлистам не стоит давать - получится похабщина навроде The Kovenant..
не знаю почему, но так кажется:) )
Ximinez6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1029 сен 2004


~



просмотров: 34806    

/\\Вверх
Sodom Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.0,14747905731201    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом