|
|
|
Deicide
« Deicide »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Lunatic of God's Creation 02:42
|
| 2 | Sacrificial Suicide 02:51
|
| 3 | Oblivious To Evil 02:41
|
| 4 | Dead By Dawn 03:56
|
| 5 | Blaspherereion 04:15
|
| 6 | Deicide 04:02
|
| 7 | Carnage In The Temple Of The Damned 03:33
|
| 8 | Mephistopheles 03:35
|
| 9 | Day of Darkness 02:05
|
| 10 | Crucifixation 03:55
|
| | Total playing time 33:35 |
|
Glen Benton - vocals, bass
Brian Hoffmann - guitars
Eric Hoffmann - guitars
Steve Asheim - drums |
|
Produced by Deicide and Scott Burns
Engineered and mixed by Scott Burns
Recorded at Morrisound Recording, Tampa, FL - March 1990
All Music by DEICIDE
All lyrics by Glen Benton
Deicide logo by Glen Benton and Eric Hoffman |
|
| 1. Lunatic Of God's Creation
Servants of death, enchanter of pain
From the land of no return, you'll kill again
Smear the blood on naked corpse
Manson.
[Chorus:]
Lunatic of God's creation
No resist
Hear the voices of devastation
There is darkness in his eyes
And you won't see it, bef |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Первый альбом Deicide – это подлинная классика жанра и, как бы кто к группе не относился (включая меня), это факт. Флоридская банда фанатиков играет четкий, структурированный дэт. Нужно сказать, что это очень положительно сказывается на восприятии материала: доходчивые риффы и ритмы в сочетании с запоминающимися, выворачивающими душу наизнанку, вокальными партиями не дают заскучать за 30 минут прослушивания альбома. Музыка крепка и целостна, невозможно вычленить ни один инструмент – настолько все сплоченно. Но я все же выделил бы безупречные 2-х бочечные линии Стива Эшейма (уж очень они аккуратны по контрасту с беспорядочным грайндовым молотиловом). Зато целый вагон тухлых помидоров у меня приготовлен братьям Хоффманам за их соло-старания (вернее, страдания). Ну не умеете играть соло, так и не беритесь! Многие в юности играли какую-то ересь (например, тот же Азагтот на первых альбомах Morbid Angel), но это никогда не звучало так безвкусно. Ритмическая же основа музыки Deicide безупречна. Четка и ровна, как часы. За это их и следует уважать.
Притомили «вечные» хиты “Sacrificial Suicide” и “Dead by Dawn”, поэтому советую обратить внимание на песенную область с “Blaspherereion” по “Mephistopheles”.
А в “Carnage in the Temple of the Damned” мне нравится абсолютно все, включая соло!
Итог. Альбому не хватает сносных мелодий и приличной лирики. Ко всему остальному не придраться. |
|
|
| |
| | | |
| |
Необычная ситуация - группа выдаёт нам то шедевры, то откровенные провалы. То местами веселит безумными соло братьев Хоффманов (хотя над ними работал в основном Эрик), то бесконечно радует вокальными партиями Бентона и барабанным мастерством Эшейма. Материал тоже разносторонен - то мощнейшие "Scars of the Crucifix" (2004) и "The Stench of Redemption" (2006), то слабые "In Torment in Hell" (2001) и... Ну тут кому как - дело вкуса. Но к чему я это: одноимённый альбом 1990-го года показал всем своим наполнением, что в дальнейшем Deicide станут одной из самых влиятельных дэт-команд.
Альбом безусловно удался. Десяток небольших композиций не надоедает и надолго запоминается. Даже хитовые песни сложно выделить, очень уж хороши. Но для себя уже давно нашёл три фаворита - "Crucifixation", "Carnage in the Temple of the Damned" и "Dead by Dawn". Звук.. Да что звук, сойдёт - начало 90-х. Даже вполне хороший звук получился! На мой взгляд намного лучше, чем на релизе "Legion" (1992). Ну что в итоге... Атака ненавистников. Но если бы вы не знали Глена Бентона и группу Deicide, 90% что после прослушивания остались бы положительные эмоции ("Чувак, это охренительно, чёрт возьми!!!"). Мало идей? Глен "позерствует"? Соляки смешные? Одно по одному? Руки прочь, господа - это классика. |
|
|
| |
| | | |
| |
Дебютный альбом DEICIDE – это просто умопомрачение! Один из лучших альбомов года и стиля вообще. Это безусловно – ШЕДЕВР и один из моих любымых альбомом (наряду с такими как DEATH ‘90 "Spiritual Healing", METALLICA ’88 "And Justis for All", IRON MAIDEN ‘88 "Seven Son of a Seven Son", как бы это кому-то не показалось странным)! Это как раз то что я слушаю с завидным постоянством уже на протяжении около 12 лет! Для того чтобы не сойти за "тупого дэт-грайндера", немного представлюсь: я слушаю металл практически всех направлений и времен, и не только металл; музыку я слушаю сидя в кресле и не отвлекаясь ни на что, на концерты (на которых принято трясти головой и бесноваться) не хожу. Итак, вернемся к дебюту DEICIDE. Все признаки шедевра здесь налицо: игра инструментов великолепна, хотя возможно и простовата (совершенно не мелодичные гитарные соло вполне подходят для данной музыки), мелодизм – просто потрясающий (совершенно не свойственный данному направлению), вокал – безподобен, Бентон поет одновременно и внятно и предельно зверски. Но главное – это опять таки гармоничная сложенность всего и вся! Голос Бентона это вообще потрясное явление, он поет быстро, четко, ритмично неким совершенно неповторимым речитативом, притом так зверско и хищно, что невольно съеживаешься. Дядьки поставили себе цель – сотворить самую страшную музыку, и достигли ее. Причем эту (казалось бы, несложную задачу) ставят себе многие группы, но, как правило, у них не выходит ровним счетом ничего путного. DEICIDE – величайшее исключение из этого правила! Главная особенность альбома – сильнейшие, ритмичные мелодии обладающие некой «дъявольской» красотой (совсем иного свойства, чем у DEATH). Эти мелодии запоминаются с легкостью, так же как и воспроизводятся. Выделять какие-то вещи бессмысленно, все они хитовые. Я смотрю некоторым товарищам упорно не нравится такая музыка. Вероятно, они полагают, что настоящий death-metal играют группы типа DEATH, а все то что тяжелее и страшнее -– то не более чем «квинтэссенция тупой долбы» или всего навсего дерьмо. Но это до крайности субъективное мнение, если кто-то не хочет чего-нибудь расслышать, то он никогда этого не услышит, а только будет расказывать сказочки и ругаться. Если тебе что-то не нравится, то это совершенно не означает, что это «что-то» – дерьмо. Я сам не в восторге от сатанинской направленности DEICIDE, однако, музыка их дебютного альбома просто великолепна, и красивая и страшная одновременно, это, безусловно, эпохальое явление. Еще раз повторюсь – это шедевр!
|
|
|
| |
| | | |
| |
Начнем с самого начала. Во-первых: дебютный альбом DEICIDE – это неоспоримая классика жанра и один из самых массивных краеугольных камней, на которых возведен монолит Death Metal. Это аксиома. Во-вторых: я не понимаю псевдоэстетов, постоянно болтающих о примитивности текстов Бентона. Тексты DEICIDE ничем не лучше и не хуже большинства остальных представителей Death Metal периода 90-х, за исключением, может быть, Morbid Angel. Вы что, ожидали услышать интеллектуальное исследование работ Джона Ди (если вы знаете кто это)? Почему-то никому не приходит в голову обвинять в тупости работы как средневековых, так и современных церковных деятелей на темы демонологии и одержимости. Да большинство наших горе-критиков не читало книг серьезнее фэнтези. И в третьих: кажущаяся однообразность материала вызвана его чрезмерной интенсивностью. И это совсем не повод для досужих разглагольствований о том, что группа не умеет играть.
Итак, на редкость мощный и совершенный дебют, буквально сразу после выхода ставший классикой. DEICIDE – это десять разъяренных скоростных треков, сыгранных с нечеловеческой злобой и одержимостью. Весь альбом переполняет яростная атмосфера агрессивной ненависти. Шквал раскаленного звука подобен песчаной буре. Очень брутальный и самодостаточный материал в котором уже не найти сегментов трэша. Здесь есть только два темпа – быстро и очень быстро. Скоростные плотные риффы поддержаны канонадой тугих бласт-битов, что дает очень монолитное и ядовитое звучание. При прослушивании, в качестве аналога чаще всего напрашивается Cannibal Corpse. Однако DEICIDE звучат не столь хаотично и, все же, более размеренно, плюс откровенно сатанинская тематика текстов.
Звук просто классический для флоридской школы. Глуховатое, низкочастотное интенсивное жужжание с сокрушительными барабанами и перекрученными, психопатическими соло. Грязноватое звучание в данном случае только добавляет композициям плюсов. Особенно хороши "Lunatic Of God’s Creation" и "Dead By Down". Текст последней – вариация на тему «Некрономикона» старины Лавкрафта. И хотя гроулу не хватает утробности, данный фактор компенсируется экспрессией и искренностью. При наложениях использованы довольно простые эффекты, искажающие вокал. Однако звучит он все равно, что называется «в яблочко» и создает необходимую атмосферу одержимости, напоминая порой самые живописные моменты небезызвестного фильма «Изгоняющий дьявола».
Вообще данный альбом, как и последующий "Legion", обладает своей харизмой и неповторимым бесноватым духом, который впоследствии многие пытались воспроизвести. Далеко не каждому дано начать карьеру со столь мощного дебюта. Данный альбом оказал колоссальное влияние на формирование Death Metal, которое трудно переоценить. Не счесть современных (и не только) представителей сцены, на которых оказал влияние одноименный альбом группы. И если вы этого до сих пор не поняли, то, судя по всему, пропустили зарождение Death Metal и скорее ориентируетесь на группы, которые своей стерильностью в середине 90-х привели жанр к кризису. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ну, что тут скажешь? Это классика. Да, безусловно, классика стиля. Это начало начал. Вот и все. И других разговоров быть не может. Это одна из основополагающих ветвей в музыке. Это Deicide. Да, это он. И его одноименный альбом, который сыскал большую славу в дэт-металлистической общественности нашей страны и всего мира. Самое интересное, что спустя большой промежуток времени, этот релиз продолжает жить, его спрашивают, его покупают. Аналогов ему нет и быть не может. Классический флоридский death metal, который диктовал стиль и развитие всей экстремальной музыки долгие годы. Глен Бентон, конечно, личность своего рода уникальная, таких как он, на нашей планете встретить практически невозможно. Очень интересный, скоростной, ненасыщенный и агрессивный до безумия death metal, но ко всему этому, стоит добавить, альбом не лишен тяжести. Слушается на одном дыхании. Тут нет сложных ломаных ритмов, каких-то гениальных барабанных партий. Их нет. Здесь все просто. Просто, как два пальца. Дикая скорость и агрессия, а также зверский вокал. Вся оригинальность этого альбома в его простоте, ведь все гениальное - просто. Именно эту пластинку я чаще других вставляю в центр, чтобы почувствовать ту особую атмосферу начала 90-х, чтобы по полной программе насладиться особым творением, которое было создано в 1990 году. Одноименный, первый альбом оставил несмываемую черную отметку на жанре death metal, в нем солист-басист Глен Бентон рычит как животное в некоторых из наиболее ярких вокальных партиий когда-либо записанных. Сопровождаемый сокрушительным звуком гитар и боем барабанов, DEICIDE создает звуковой аккомпанемент для ритуального самокалечения... Кто никогда не слышал такого направления как death metal, я рекомендую, причем настоятельно. Это классика, друзья! |
|
|
| |
| | | |
Единственный у этой команды, который у меня с самого начала и до сих пор вызывает восхищение. Его главная и совершенно нетипичная черта для дэта - все песни практически с первого раза записываются на подкорку, и оттуда их выбить ой как трудно (например, избавиться от "Sacrificial Suicide", "Blaspherereion" и "Crucifixation" мне по прошествии 9 лет не удалось, хоть с остальными и полегче). Хотя один мой знакомый - он поймет - называет "Dead By Dawn" "Смертью Дауна" ! :))) Про музыку можно и не говорить - она просто супер (в отличии от лирики J) ). Хотя, если альбом кто-то сейчас послушает впервые, не уверен, что он вызовет то восхищение, что вызывал в 1991 году |
|
|
| |
| | | |
| |
Дебютный альбом легендарных Флоридских дэтстеров Deicide. Все песни этого альбома были записаны ещё в 1987-1989 года, и были выложены на двух первых демках группы Amon, так называлась команда до 1990 года, сейчас эти записи можно прослушать купив ретро-альбом группы “Amon - Feasting The Beast”, вышедший в далёком 1993 году. Все песни там представлены в оригинальных версиях, так, как они и были записаны в гараже Бентоновского дома. На обложке одноименного альбома Deicide изображён один из «прибамбасов», висящих на шее лидера группы Глена Бентона. Медальон этот по словам вокалиста / басиста был сделан не менее ста лет назад. В текстах группы прослеживаются некие богохульные черты, через каждое слово можно слышать простой набор букв – Satan. Собственно, по названиям треков можно судить о содержимом лирики: «Сумасшедшее создание бога», «Жертвенное самоубийство», «Умереть на рассвете», «Богохульство», «Резня в храме проклятых», «День тьмы», «Распятие». Собственно тексты, некоторых выходки членов группы, а также их высказывания по поводу христианства, бога и разговоры на прочие религиозные вещи сделали эту группы легендарной, а также само собой музыку, но в интервью с группой музыкальная сторона команды рассматривается довольно редко, всех больше интересует как на этот раз Бентон обматерит Иисуса Христа, всё таки богохульник он, конечно, страшный. Давайте посмотрим, что о этой группе думает не менее знаменитый сатанист из Дании, да-да, это Кинг Даймонд, передаю микрофон: «Они проповедуют смерть и насилие, и действительно поощряют людей, причиняющих кому-нибудь вред. От такого меня, извините, блевать тянет. По-моему, это совершенно безвкусно и очень печально, что такое происходит». Да, коротко и ясно. Я бы не сказал, что альбом этот вызвал какую-то революцию в музыке, но устроил переполох - это точно. Концерты этой группы уже даже в тех годах проходили на грани срыва, благодаря священнослужителям, остерегавшие простых смертных от «Богоубийцы». Лично я альбом прослушал без напрягов, но чего-то не хватает этой пластинке, скучновато как-то во время прослушивания. |
|
|
| |
| | | |
Бесспорно, лучший альбом 1990 года и лучший альбом DEICIDE. Больше им повторить такого, к сожалению, не удастся. Что не песня - то хит. Конечно же, номер один - это "Sacrificial Suicide". Еще "Dead By dawn", "Carnage to the Temple of the Damned", а "Dead By Dawn" после первого же прослушивания прочно засядет в мозгах и вы будете постоянно напевать ее.
Такой альбом которому надо ставить все 20 из 10-ти, к сожалению, такая оценка здесь не предусмотрена! |
|
|
| |
| | | |
DEICIDE - одна из моих любимых дэт-групп. А их одноименный дебютник я считаю одним из великих альбомов, который и дал огромный толчек развитию замечательному стилю - death metal. На альбоме представлен самый настоящий зверский дэт. Костедробящие драмсы, сверхскоростная взрывная волна гитар, леденящий душу и полный инфернальной ненависти рев Глена Бентона просто повалит с ног любого. И еще: альбом надо прослушать хотя бы два или три раза, так как за один вы в него не въедете, потому что тут все происходит настолько быстро, что просто не успеваешь врубиться! Кто еще не слышал этого шедевра - немедленно разыскать!
|
|
|
| |
| | | |
Для всех ТЕХ, кто раньше не слышал этого альбома, или знаком с творчеством Глена Бентона и братишек Хоффманов по последним альбомам я скажу это просто ШЕДЕВР однозначно!
В альбоме практически все хиты!!! Это эпохальный альбом, концентрация настоящего наибрутальнейшего, бескомпромисного и, как ни странно очень мелодичного (конечно же для deatha), цепляющего и уже похоже по-жизни неотпускающего (особенно, как многие отмечают dead by dawn & sacrificial suicide), а, текже, можно сказать По ПИОНЕРСКИ-ОБРАЗЦОВОГО death'a. А за омертвевше-кишечный голос Бентона можно пречислить к лучшим вокалистам ВЕЧНОСТИ!!! Что-то подобное им удалось повторить на следующем альбоме "Legion" 1992г.
Я считаю эти два альбома вобще лучшими в death'e.
Ставлю 10 но заслуживает он 100 и больше! |
|
|
| |
| | | |
| |
Частенько бывает так, что я слышу в сторону какого-то альбома нереальное количество похвалы ("классика жанра", "лучший альбом группы", "хит на хите" и т. д.), и решаю-таки заценить, что же там такого выдающегося. Иногда ожидания вполне оправдываются и альбом действительно звучит как минимум интересно. Однако, бывают и жесточайшие разочарования, ибо музыкальное полотно в итоге оказывается, по большей части, пшиком (привет, "Blessed Are the Sick"). А вот в случае с дебютником Богоубийц ситуация неоднозначная. Сам по себе материал, в принципе, весьма неплох. Ничего особо выдающегося, но какой-то неприязни альбом у меня тоже не вызвал. Однако, я бы отметил несколько недочётов:
1. Бестолковые смены динамики. Их надо уметь делать, чтобы они звучали уместно, и не все так могут. Хотя, конечно, тут ситуация не такая дремучая, как, к примеру, на дебютнике Marduk, где трэки как будто слеплены из рандомных кусков. На дебютнике Deicide их не так много и они вызывают меньше раздражения.
2. Соляки. Они отвратительны, хоть и, к счастью, немногочисленны. Переплюнуть в безвкусице самого Трея Азагтота - это надо было постараться. И то, его антимузыкальную возню по грифу на первых двух альбомах морбидов ещё можно оправдать атмосферой, свою копейку в которую они вносят.
3. Звук. Точнее, его плохая читаемость. Порой очень тяжело расслышать, что именно играют Хоффманы, что мешает нормальному восприятию музыки, ибо она местами превращается в кашу. Поэтому, к примеру, песню "Lunatic of God's Creation" я предпочитаю слушать в исполнении моих любимых Decapitated (что как бы намекает на влияние, которое Deicide оказали на метал-сцену).
3.1. Как ни странно, вокал. Дубли, записанные один в другой, в принципе, звучат жутко и зловеще, но когда Бентон начинает орать одним голосом это перестаёт так восприниматься. Типа... просто орущий мужик. Причём, на более поздних альбомах этот недочёт будет исправлен.
Опять же, понятно, что в то время это было ново, и влияние на металл Deicide оказали огромное. Однако, сейчас после прослушивания альбома возникает вопрос: а обрела ли бы группа культовый статус, если бы не подкрепляла свою музыку сверхагрессивным антихристианством? Ведь если задуматься, то по сути Бентон с компашкой выехали именно на этом. Бесконечные скандалы, связанные с группой и её приверженностью к сатанизму, фанаты (да и, вроде как, сами участники группы), убивавшие животных, высказывания, призванные показать, мол, гляньте какие мы злые, ненавидим христианство и добро. Как по мне - это чистейшей воды позерство. Не могу достоверно судить, вырос ли сам Бентон из всего этого (хотя, сразу вспоминается тур Deicide с Broken Hope, в ходе которого главный злобарь-сотонист всея дэтх-митола вёл себя как обиженный ребёнок), или же он просто жёсткий тролль, однако после того, как Бентон выгнал братьев Хоффманов, музыка однозначно повзрослела. Впрочем, это уже совсем другая история.
На мой субъективный взгляд, никакой хитовостью тут практически не пахнет. "Deicide" - альбом на один раз, особенно, если не знать что это за группа. Послушал, отметил, что парни неплохо рубят, и забыл. |
|
|
| |
| | | |
| |
Этот альбом представляет собой на редкость бестолковый дэт, не претендующий ни на техничность, ни на оригинальность. В начале все представляется далеко не так плохо: музыка очень плотная, мощная, но уже ко второй песне начинаешь осознавать, что этот поток, обрушившийся на тебя, всего лишь на редкость тупая, пусть и внушительная, долбежка. Браво ритм секции, однако, музыкальный рисунок хотелось бы поярче, конечно. Вокалист на первый взгляд тоже производит не самое дурное впечатление, но и тут ничего выдающегося (хотя о нем, я еще порассуждаю несколько подробней). А уж когда раздается первый соляк… Ох, лучше бы его не было. А ведь нередко группу называют классиками жанра, наряду с Death! Вообще, электрогитара довольно дружественный к пользователю инструмент: чтобы забацать что-то серьезное, надо обладать немалым талантом, однако, если даже вы ее в руках ни разу не держали, то можете поставить на максимум несколько настроек, смачно потянуть за пару струн - и у вас получится неслабый такой, мощный, красивый звук! Последний пассаж - это как раз про Deicide. Как видите, с музыкальной точки зрения недостатков явно больше, чем достоинств.
Вообще, к слову, Deicide одна из самых «продаваемых» групп того периода: а почему? Чем так хорош их дэт? Правильный ответ - ничем. В чем же тогда секрет их успеха? И на этот вопрос, ответ вполне однозначен: львиная доля слушателей группы - это косящие под сатанистов ребята, готовые по велению пророка Глена Бентона (как и обещал, возвращаюсь к нему) на любые геройские свершения против церкви и добрых людей: ну например, кошку повесить или там собаку распять - в этих делах они сильны! А великий Бентон неплохо так с этого жирует, регулярно подогревая своих «последователей» и попутно имея неслабый такой доход от продаж собственных «музыкальных» шедевров. Короче говоря, он просто олицетворяет позерский и попсовый способ создания собственного имиджа, зарабатывая дешевую популярность на собственных эм… «идеях». За это и без того невысокая оценка, безусловна будет еще снижена.
|
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 63212 |
Feel the knife of the Lord Divine's
Creation.
[Chorus]
2. Sacrificial Suicide
Satanized, crucified, feel the wrath of suicide
Incus fear of the sphere, angel darkness disappears
Covenant, blasphemous, open up unhollness (unholyness?)
Father Satan, let me just unholy sins
[Chorus:]
Suicide sacrifice
Destruction of holy life
Blood of unholy knife
Satan I sacrifice
Behold the crucifix, symbol of sterility
I am crucifix - Satan
Suicide sacrifice, profeasting evil night
Lust into reality - Satan
Angel of the black abyss, Satan lord I hall (hail?)
Insane blasphemous - Satan
Sacrifical suicide, Ritual to end my life
Benemoth incess my fate - Satan
Dammed to tell, end of my life
Wrath of God - Satan (Warth?)
Sin my soul, blesses with fire
Throne of stone - Satan
I must die, in my wake
Seventh gate - Satan
Suicide, end my life
I must die - Satan
[Lead - Eric]
Suicide sacrifice, thrust of evil deep inside
Lucifer never lies, take away thee mortal life
Demigod, Satan son, commend to body to the ground
Father Satan, I'll find peace when I am God
[Chorus]
TAKE ME!
3. Oblivious To Evil
Join us
Evil night of an evil death
Epitome of illusion
Sacrifice of the unborn child
Enter the kingdom of darkness
Sodomized for the ritual
For there is nowhere to run
Open the gates to the manifestation
And grant me the powers of darkness
[Chorus:]
Infernal majesty, take this dead offering
Feeding the demon seed, evil bestowed on me
Exorice the power of dead
Invert my cross of time
The retaim of Satan anarchy
Inside my scared sign
Lucifer bring me the legions of deaths
Abbadon kill until nothing is left
Oblivious to evil
[Lead - Eric/Brian]
Death of defiled the rituals
Of dreams and disillusion
Unlock the box and gimp in pain
Summon the demons of darkness
Evil Gods that fast with flesh
Prepare me for the dead
Release me from the angels so righteous
For your God is dead
[Chorus]
4. Dead By Dawn
[Lead - Eric]
Book of the dead, pages bound in human flesh
Feasting the beast, from the blood the words were said
I am unseen, dreamt the sacred passage aloud
Trapped in a dream of the necronomicon
Seven lords of an evil and fatal force
Levitate through the secret and ancient doors
Unbegun, premenating bizarre
Swept away to the castle of Cantar
Seeking the tomb, tried to possess
Immortal sleep, visions of death
Drank of the blood, water of life
Splendorous son, show me the sign
You are dead
Blanketing fear, unknown to man
Demons appear, death they command
(Dead by dawn, dead by dawn, dead by dawn
DEAD, BY, DAWN) [X3]
Blasphermate me
[Lead - Eric]
We are what wars, and shall rule again
Dead by dawn, chanting death thee ancient hymm
This is not real, I am not the chosen one
Trapped in a spell of necronomicon
Torted pain, in the palace of dead
Rec(i?)tate, through the passages I dreamt
Dead, dead by dawn
Dead, dead by dawn
5. Blaspherereion
Bleeding death, undead, broke the seal Suhrim
Deserc(cr?)ate, evil ghost Thoth freed him
Mass destruction, ended lives, blasphemation, you will die
[Pre-chorus]
Darkest one, bleeding death, from beyond
Death be done, no regression, unforbidden
You will die - It's been written
[Chorus]
Die - BLASPHEREREION
Die - BLASPHEREREION
Vicl(i?)ous warth Adar, torted past rendered
Odious evil, elder death, feast us
God's construction, holy doom
Don't believe, you're consumed
[Pre-chorus/Chorus]
Lord chaos, death, save us
Kill human kind, life was denied
Lord black death, Thoth , confess
Send to desecrate, lord blasphemate
[Lead - Eric]
[Pre-chorus/Chorus]
6. Deicide
No lord shall stand before myself
I can strike the light and see through the truth
For I'm the Deicide, Dominus, what could you do
Thou has falled you now, one again and always will
On the cross, forgotten son, a sacrifice it had to be done
[Chorus:]
Died for me, well that's too bad I don't believe
Killed my sins of the evil what I am
Your destruction, reasons of a world in pain
Blind desciple (discipte?), you will never live again
Wage of death, course of life
Unsematic birth of the Deicide
Eyes of pain, pleads of death
As you're put to rest
Three days to rise
If he lives again he is sure to die
I killed jesus
Just to see him bleed on his pulpis throne
I am evil
I'm the Deicide and I killed the lord
No more reasons
I will kill the world in another form
I rule this world
NAIL HIM
[Lead - Brain]
I can strike the light and see through the truth
For I'm the Deicide, Dominus, what could you do
Thou has falled you now, one again and always will
On the cross, forgotten son, a sacrifice it had to be done
[Chorus]
7. Carnage In The Temple Of Damned
Sacramental ceremony
People's temple of the holy
Sepulcher for salvation
Suicidal confirmation
Forgive me father for I have sinned
You will never sin again!
[Chorus:]
When we meet again it will be the promised land
Death is in command to the victims of the plan
In the temple of the damned
Drink the blood, concentrate of death
Congregation is dead
[Lead - Eric]
Carnage of the dead
Mass cremations of the blessed
Sermonizing fatal end
In the temple of the damned
[Chorus:]
Homage of unknown, origin of Mr. Jones
Of the final praise to the populated grave
In the temple of saved
Death awaits you, to escape is to die
Carnage, blessed be the non-divine
[Lead - Eric]
8. Mephistopheles
Invective death, from the hand
To write the book of evil
Terminus of the overture
Recite the role of power
Schizophrenic reflex, vesicate, mut(i?)late
Refuse the force on which you die
Myrmidon of Goethe
Abortion of angels that flee for their lives
Animated onslaugh(t?), expectorated discharge
Elegy of evil, visions of light for thou has forgotten
Adulating scripture, dominate, terminate
Fascist(?) author of Gods
Drubbing of his light fears
Bring forth the atheist, sent to inseminate
Aggtavated blasphmere, insurrected one to tell
Power through defile
Mephisto is coming to claim mme for hell
Satan.
Take me MEPHISTOPHELES
[Lead - Brian]
Insurrect the shield of Satan
Grant me immortality
To rise
[Lead - Eric]
9. Day Of Darkness
Death is now the day
When the fires fall from the sky
Let us pray
When the darkness falls we will die
Endless pain
Crucifying death from above
We must pay
Day of darkness
Question our fate when day of darkness
Forces of evil now upon us
Forces of evil on display
Forces of holy brought this day
Death is now the day
When the reaper calls for the dead
We'll be saved
In this world of desecrating minds
We must pay
Crucifying world of evil death
Let us pray
Day of darkness
[Lead - Brian]
10. Crucifixation
Give praise to Satan, he has won
[Lead - Brian]
Dynical existence, crucifixion
You will give praise to Satan
Lord of lords, kind of kings
Spread your wings
Haunted by the righteous one, bent of my repention
Crucifixion Lucifer, save me from destruction
Holy priest that can't confirm, shun the cross of evil
Violent but undisturbed, wait for thee invertion
[Pre-chorus:]
To break the bonds of evil
To die upon the cross
To die uncertain death
From whom you place it on
[Chorus:]
Crucifixation - Thee unholy denominations
Crucifixation - Holy termination
You will give praise to Satan
[Lead - Brain]
Impaled vibration, Crucifixation
Levitating act of death, messa(e?)nger of Satan's mass
Blinded by the crucifix, sacrilegious impalement
Kill the chosen, righteous son, claim the cross inverted one
Everlasting hell damm(n?)ation, from the lord, Crucifixation
[Pre-chorus/Chorus]
Where's my crucifix?
I can't die without it.