|
|
|
Therion
« Deggial »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Seven Secret Of The Sphinx
|
| 2 | Eternal Return
|
| 3 | Enter Vril-Ya
|
| 4 | Ship Of Luna
|
| 5 | The Invincible
|
| 6 | Deggial
|
| 7 | Emerald Crown
|
| 8 | The Flight Of The Lord Of Flies
|
| 9 | The Flesh Of The Gods
|
| 10 | Via Nocturna
|
| 11 | O Fortuna
|
| 12 | Polar Nigths |
|
Christofer Johnsson - guitars, keyboards
Kristian Niemann: guitars
Johan Niemann: bass
Sami Karpinnen: drums
Hansi Kursch: lead vocals on "Flesh of the Gods"
Jan Kazda: acoustic guitar
Waldemar Sorychta: acoustic guitar on "O Fortuna"
Alexander Schimmeroth: piano
The different world orchestra / choir:
Eilen Kupper: soprano (choir, solo)
Angelika Marz: soprano (choir)
Dorothee Fischer: alto (choir)
Anne Tributh: alto (choir)
Georg Hansen: tenor (choir, solo)
Miguel Rosales: tenor (choir)
Jorg Brauker: bass (choir, solo)
Javier Zapater: bass (choir)
Heike Haushalter: 1. violin
Petra Stalz: 2. violin
Monika Maltek: viola
Gesa Hangen: celo
Konstantin Weinstroer: doublebass (kontrabass)
Annette Gadatsch: flute
Stefanie Dietz: oboe
John Ellis: french horn
Volker Goetz: flugelhorn, trumpet
Dietrich Geese: tuba, sousaphon, trumpet
Daniel Hacker: orchestra drums |
|
Recorded, mixed and mastered during September, October and November 1999 at Woodhouse studio, Germany
Produced, recorded and mastered, by Siegfried Bemm, jr
Mixed by Dan Diamond
Pre- and co-produced by Christofer Johnsson
Engineered by Mathias Klinkmann
All music written by Christofer Johnsson except "O Fortuna"
All lyrics written by Thomas Karlsson except "O Fortunna"
O Fortuna written by Carl Orff
Metal and rock arrangements by Christofer Johnsson and Therion
Classical Arrangenments by Christofer Johnsson with additional arrangements by Jan Kazda |
|
| 1. Seven Secrets Of The Sphinx
The sphinx and star
The key and gate.
Seven secrets of the sphinx
Eleven riddles of the star
Drink the wine of babylon
And dance the dance of yezidi
The sphinx and star
The cup and stone.
Seven secrets of the sphinx
Give all the keys to alkhemy
And t |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Новый диск широко известной симфо-металлической группы не заставил себя долго ждать. После миньона "Crowing Of Atlantis" можно было ожидать чего-то такого... Но, к сожалению, ничего ТАКОГО не произошло. Итак, что мы слышим на новом альбоме? Это все тот-же Терион, но! Абсолютно ничего нового. Как будто группа просто не развивается. Нет особо запоминающихся вещей, альбом ровный, на одном треке присутствует guest-vocal. Записано и сыграно, конечно, безукоризненно, но чего-то не хватает. По музыке - в духе "Vovin" и "Theli".
А в целом - весьма неплохо. Хоть это одна из любимых моих групп, но на СУПЕР альбом не тянет. |
|
|
| |
| | | |
| |
Шведская группа под руководством Кристофера Йонссона, видимо, не желает сходить с тропы симфонического металла. Что же, товарищ явно докопался до наиболее нравящегося ему жанра, и винить его за это нельзя. Оперный хор и оркестровка, напоминающая о Вагнере, здесь соединяется с акустическими гитарами или жестким металлом в духе Metallica. Альбом с еще одним странным названием получился весьма хорошим, но наличие хора в каждой композиции несколько раздражает, а почти полное отсутствие обыкновенного – так сказать, рокерского – вокала не радует. Кроме того, музыка в некоторых местах предсказуема за счет повторения одних и тех же фрагментов.
1) «Seven Secrets of the Sphinx». Почти сразу же под ритм-секцию с жестким риффингом поет хор с ярко выраженными мужскими голосами, а когда его нет, звучат аккорды в восточном стиле, а затем солирующая гитара. Потом женский хор поет о «семи секретах сфинкса» и «одиннадцати загадках звезды» (если бы еще знать, что это конкретно), что по звучанию напоминает какие-нибудь детские стихи. Также они упоминают пустыню Апепа, египетского демона хаоса, и башню Йезидов, восточной секты, считающей, что дьявол был прощен Богом и стал главой ангелов. Все музыкальные фрагменты повторяются еще раз абсолютно в том же порядке, что, впрочем, является недостатком и других вещей на альбоме. Ближе к концу риффинг меняется, но композиция вскоре заканчивается.
2) «Eternal Return». Под грустнейшие скрипки протяжно поет хор – сначала мужские голоса, а потом к ним присоединяются женские. Они говорят о том, что время идет, все меняется и неизбежно идет к своему концу. Наступает пауза, и красиво звучит электрогитара, сопровождаемая виолончелями и тихими ударными. Потом гитара начинать риффовать под ударные, весьма напоминая Iron Maiden на альбоме «Seventh Son of a Seventh Son». С исчезновением гитары и появлением флейты поет один женский голос, а потом ему вторит хор. Ритм по-прежнему нетороплив. Затем звучат одни струнные и акустическая гитара, присоединяются ударные. Очень красивая музыка получается. После короткого проигрыша ударных идет уже металл с жестким риффингом, который прерывается струнными, сопровождается вроде бы гобоем, а потом хором. который поет о том, что все обязательно возвращается на круги своя.
3) «Enter Vril-Ya». Сразу же риффует гитара, следом еще одна, присоединяются ударные. Вновь остается одна гитара, но опять возвращаются ударные. Вступает хор: «Войди в подземный мир, войди во Врил-Йа». В этом мире живут те, кто умеют управлять временем и пространством, и когда мы познаем эту силу, то сможем стать богами. Присоединяются по-восточному звучащие струнные, потом акустическая гитара. Возвращается риффинг, хор, струнные. Пафосно? Да! Но ведь супер! В один момент звучит только один женский голос. После нескольких уже звучавших фрагментов начинает солировать гитара, потом вторая, после чего вновь звучит хор, уходящий в диминуэндо.
4) «Ship of Luna». Играют виолончели, вступает хор, присоединяются тревожные барабаны, звучащие в каком-то милитаристском духе (словно на войну зовут). Музыка меняется с красивой акустической гитарой, сопровождаемой ударными и басом, а затем и хором, в котором меняются мужские и женские голоса. Нас приглашают отправиться в плавание на корабле Луны, на котором можно попасть в страну грез. После короткой интерлюдии с солирующей электрогитарой вступает риффинг под тревожный оркестр. Гитара уходит, остаются грустные струнные, возвращается акустическая гитара и хор. Заканчивается композиция струнными под замедляющиеся ударные.
5) «The Invincible». Гитара и ударные вступают вместе со струнными, вместе с жестким риффингом появляется хор. Старые боги больше не могут покоиться в мире, потому что должен появиться кто-то непобедимый, который сможет указать правильный путь. Под ударные и акустическую гитару звучит хор, затем оркестр, вновь риффующая гитара (под хор), а затем все это повторяется еще раз. Ближе к концу для нас припасено гитарное соло, после которого хор вновь поет о древних богах, а последние аккорды струнных отдаются долгим эхом.
6) «Deggial». Ритм-секция вступает под довольно необычные квакающие звуки, присоединяется хор, а также оркестр и акустическая гитара. Дегджиал – это сын пустыни, который не верит в божьих сыновей и не доверяет священной книге. Когда хор перестает петь, на первый план выходят струнные, а во второй раз начинается быстрый металл (почти трэш), но при этом все-таки подпевает хор, а потом играют струнные, периодически чередующиеся с риффующей гитарой. Металлический ритм все ускоряется, и музыка внезапно затихает.
7) «Emerald Crown». Акустическая гитара, струнные, тихие перкуссии. С риффующей гитарой и громкими ударными появляется хор, по-прежнему периодически звучат струнные. Во время войны в небесах Люцифер потерял корону, которая упала на землю, и с тех пор святые рыцари искали ее, чтобы отнести королю. Это святой Грааль из средневековых мифов, но найти его можно, если пройдешь по тропе Ахмарди (явно что-то восточное). Несколько раз ритмический рисунок меняется (гитара, струнные, хор). Есть еще, правда, гитарное соло под стать Стиву Вэю, к которому присоединяются струнные.
8) «The Flight of the Lord of Flies». Короткий инструментал. Вступают струнные, присоединяются ударные и гитара, задающие быстрый темп, немного хора, побольше риффующей гитары.
9) «Flesh of the Gods». Сразу же идет быстрая ритм-секция, риффует одна гитара, а вторая начинает солировать. Впервые за весь альбом звучит не хор, а вокал – да не кого-нибудь, а Ханси Кюрша из Blind Guardian, которого нельзя спутать ни с кем. Змей предлагает нам плод познания, чтобы мы стали как боги, смогли попасть в страну грез и научились управлять временем и пространством. Хор, кстати, все-таки появляется, в связи с чем складывается такое ощущение, что у Йонссона в контракте был пункт вроде «Если хотя бы одна композиция будет без хора, то...» – в общем, кабздец будет!
10) «Via Nocturna». Двухчастная композиция на целых 9,5 минут.
I) The Path. Звучит орган, напоминающий, естественно, о Бахе, затем струнные. Вступает риффующая гитара и ударные, а следом и хор. Нас призывают пойти тропой в лес, где исполнятся все желания, а то, чего мы боялись, станет привлекательным. Гитара и струнные выходят на передний план по очереди. Ритм изменяется с появлением маршевых ударных. Под рев гитары поет хор.
II) Hexentanz. Начинается вторая часть. Под сопровождение ударных играет флейта и струнные, по очереди в хоре поют мужчины и женщины. Мы пришли в лес, и нас просят присоединиться к танцующим в ночи. Затем под медленный ритм начинает солировать гитара. Под риффинг вновь возвращается хор – мне нравится то, что сначала поет один мужской голос, потом весь хор, а затем один женский хор и вновь весь хор. Они говорят о том, что здесь можно встретить ведьм и демонов, Лилит и Пана. Потом мы проснемся и решим, что это был лишь сон, но это все было на самом деле. Спустя какое-то время можно услышать клавесин и флейту или гобой, а может быть, и то и другое. Ближе к концу появляется даже лиричное фортепьяно, сопровождаемое женским хором.
11) «O Fortuna». Великолепное окончание для альбома. Резко вступает ритм-секция с жесткой гитарой и тревожным хором. Наступает пауза, и играет акустическая гитара под тревожные звуки. Вновь вступает хор, поющий на латинском языке. Через какое-то время присоединяются громкие ударные. Слушаю и думаю: «Что-то жутко знакомое! Где же я это слышал? Бетховен, что ли?» Пришлось полазить по Интернету, и оказалось, что это часть сценического произведения «Carmina Burana», написанного немецким композитором Карлом Орфом. Только где же я ее раньше слышал? Вот загадка. Впрочем, в советское время различные произведения постоянно пускали саундтреком к каким-нибудь передачам, а мы даже и не знали, что это.
Общее впечатление от альбома получается все-таки хорошим. Более того, я его услышал задолго до «Theli» и всех остальных альбомов до и после него, за исключением лишь диска 1997 г. Так что впечатления были положительными. Теперь уже, впрочем, могу сравнить со всем остальным. Да, мало что меняется, но работа достаточно мелодичная, в меру тяжелая (пусть и в духе 80-х – ну и что с того?), профессионально аранжированная. Разнообразия хотелось бы побольше, но если брать каждую композицию в отдельности, то придраться, в принципе, не к чему. Вот только что это за обложка такая невзрачная? |
|
|
| |
| | | |
| |
На мой взгляд, данный альбом порядочно недооценен разного рода критиками и - тем более - критиканами. Конечно, если оценивать релиз в целом, то минусов как обычно можно нарыть преизрядно, но зачем? Зато это один из немногих дисков, которые приятно слушать отдельными композициями, настроившись на лучшие из них по отдельности, а не на весь альбом целиком.
Мне больше всего нравится этот альбом именно тем, что здесь самое большое количество маленьких шедевров. Такого нет на монументальном "Secrets of the Runes", воспринимаемом как одно целое (за вычетом каверов), нет на последующих дисках тем паче, а из предыдущих дисков в симфо-стиле - только "Theli" напоминает "Deggial".
Попробую обосновать.
"Via Nocturna". Во-первых, очень разнообразная по своей структуре композиция, то орган в качестве вступления, то хор (практически заменяющий собой музыкальные инструменты), то жесткие риффы, то гитарное соло, то глубокий мужской солирующий вокал, то снова хор. Во-вторых, дело даже не в составляющих элементах, а в том как здорово одно перетекает в другое, образуя единое уникальное в своём роде музыкальное полотно. По частям, понятное дело, почти любой скажет "это где-то мы уже слышали", подразумевая, например, или орган, или вокал, или риффы, но только всё вместе это образует композицию "Via Nocturna", подобной которой в творчестве группы, к сожалению или к счастью, больше нет. На мой взгляд, данная композиция -вершина творчества группы на сегодняшний день. Да, в целом S"ecrets of the Runes" круче, но никакой "Jotunheim" или "Ginnungagap" не круче и не интереснее, чем "Via Nocturna!".
Следом идёт "O Fortuna". Неважно, что это из Carmina Burana. Важно то, как оно в тему. Шикарная "закрывашка" с хором на латыни.
"Eternal Return" с его переходами от неоклассики к вначале мягкому, а потом и жесткому металлу.
"Ship Of Luna" тоже меняет своё звучание от начала до конца раз этак пять. Мягкая в целом, но уникальная и необычная композиция.
Общее между Via Nocturna, Eternal Return и Ship Of Luna то, что они нестандартны по структуре, не зацикливаясь на схеме куплет-припев-куплет-припев, а-ля "The Flesh Of The Gods".
Далее тройку этих интереснейших произведений дополняют более стандартные, но преизрядно наполненные тёмной магией в разных ипостасях "Enter Vril-Ya" (заходи в подземный мир, не стесняйся), The Invincible (прямо-таки гимн в честь кого-то древнего и несокрушимого; а от композиции ещё и льдом преизрядно веет - там злой гримтурс рядом не пробегал, да тот самый, истинный ледяной потомок Имира?), "Emerald Crown" (зловещая тема про поиски Грааля).
А также и"Seven Secrets of the Sphinx" (мифология под жесткие риффы) и даже Deggial (песенка про сына пустыни, начало незатейливое, но бодрая концовка).
В общем, жаловаться на однообразие альбома не стоит, лучше послушать хитовые вещи с него - и не обязательно строго по порядку. Кто сказал, что слушать именно так правильно?
В общем, не претендуя на 100%-ю объективность, так как с этого альбома началось моё знакомство с творчеством группы Therion, ставлю ему 9 баллов, из которых за одни только "Via Nocturna", "Ship Of Luna", "Eternal Return" баллов не менее 10-ти, и лишь за то, что остальные композиции не дотянули до их уровня - с неохотой скину один балл. |
|
|
| |
| | | |
Никак не пойму, почему всех так радует "VOVIN", вот уж что занудство - так это оно. Могу сказать со всей уверенностью - лучше "THELI" Therion пока ничего не создали, и УЖ ЕСЛИ что-то может как-то приблизиться к этому, так это "DEGGIAL" ! Нет, это не откат назад, не застой, не деградация, "DEGGIAL" - в моем понимании - это скорее "реанимационные мероприятия" над музыкой группы Therion. Если на первом месте стоит "THELI", то на втором - точно "DEGGIAL". Весь альбом откровенно портит одна вещь - "Seven Secrets Of The Sphynx". Но такие произведения, как "Eternal Return", "The Invincible", "Via Nocturna", и превыше взего - "O Fortuna" (благо музыка то - не Therion-овская) - это супер! За "O Fortuna" - сразу 10 баллов. |
|
|
| |
| | | |
| |
Оценивая альбом DEGGIAL с сегодняшних позиций, насладившись уже последней студийной полноформатной работой Therion – великолепным «Secret of the Runes» - поневоле приходишь к новому его пониманию. И вот почему. Впервые столкнувшись с этим альбомом в 2000 году, после полных энергии Theli и Vovin, я посчитал DEGGIAL несколько пассивным, если можно так выразится, альбомом, лишенным того напора, который присутствовал на двух вышеупомянутых предшественниках. Изменения, произошедшие с музыкой Therion в тот период, могли привести в последствие к самым непредсказуемым результатам и в сознание закрадывалась предательская мысль, что DEGGIAL есть ничто иное, как начало тупиковой ветви развития группы, потери ею своей необыкновенной выразительности и красочности композиций. Однако, как мы знаем, этого не произошло – «Secret…» тому прямое подтверждение. Слушая DEGGIAL сегодня, я нахожу в нем множество сокрытого от меня раньше – редкостную композиционную завершенность, прежде всего. От начала и до конца альбом слушается, как целостное произведение (композицию “O Fortune”, выбивающуюся, из контекста звучания, я как составную часть альбома и не рассматриваю, ибо - перепевка). Это, по моему мнению, необыкновенно важно для каждого альбома хоть сколько-нибудь далекого от коммерческой направленности и ориентированного на создание искусства – целостность концепции. Однако, то что альбом композиционно выровнен отнюдь не означает, что на нем нет выделяющихся ярких вещей. Мне лично очень близка первая композиция – “Seven secrets of the Sphinx”. В высшей степени достойная вещь – отличный ритмический рисунок, замечательный баланс духовых и соло гитары, развивающих тему – все очень грамотно, красиво и в стиле древнего востока, как, собственно и должно быть в песне, посвященной секретам Сфинкса. |
|
|
| |
| | | |
Можно, конечно, спорить, что является вершиной творчества Therion -Theli или Vovin, но уже ясно, что выше планка не поднята. Правда, и провала не случилось, хотя я этого очень опасался после предыдущего альбома. По-прежнему "жесточайший" профессионализм, но исчезла та масштабность и глобальность музыки, которая вводила в транс в Theli и Vovin.
Если упомянутые два релиза были попросту блестящими, то этот, скорее, отполированный.
Из общего, в целом очень ровного, фона выбивается только Flesh of the gods, imho. Ну не врубаюсь я, как такие "каверы" вписываются в ту концепцию, которую Джонсон проводит с 96-го года. Может, песенку забыли включить в Crowning...?
Но, в общем, MUST HAVE. |
|
|
| |
| | | |
| |
Не скажу, что я спец по творческому развитию одной из моих любимых групп, Therion. Однако именно подвергающийся регулярной критике альбом «Deggial» лучше всех остальных подходит под определение «симфо-метал». В записи этого альбома принимало участие наибольшее количество приглашенных музыкантов-инструменталистов и восемь профессиональных вокалистов. По всему, можно было ожидать нового «Theli». Но, увы, на сей раз чуда не произошло.
Похоже, Крис Йонсон, очертив жанр, в котором должен играть Therion, загнал сам себя в ловушку. Стремление соединять метал, оркестр и хор в комплексе с истощенностью в плане музыкальных идей привело к созданию нескольких довольно монотонных произведений («Ship оf Luna», «Emerald Crown»). Явно ставка делалась на симфоническую составляющую, а вот она получилась достаточно бедной. Провалилась также и попытка начать альбом и задать ему тон наиболее жестким по звучанию произведением. Кстати, через четыре года Йонсон великолепно справился с той же задачей – «Typhon» получился куда мощнее и намного лучше гармонирует с «Lemuria», чем «Seven Secret of the Sphinx».
Далее - главный шок альбома. Красивый эпик «Eternal Return» откровенно рассмешил. Рецензент Featus, ссылаясь на Iron Maiden, был чертовски прав. Разве что немного промахнулся альбомом. Ибо интерлюдия и последующий гитарный риффинг один в один скопированы с «Mother Russia» (IM, альбом «No Prayer for the Dying» - найдите 10 отличий). Настолько наглый плагиат способен испортить и шедевр, а уж на «Deggial» и камня на камне мог не оставить. Но положение спасают более удачные вещи. На мой взгляд, это «Enter Vril-Ya», «Via Nocturna», довольно неожиданная композиция «The Flight оf the Lord оf Flies» (непривычно легкая, как для Therion-a) и кавер на Карла Орфа, скрашивающий общее впечатление.
С болью в сердце ставлю «6». Радует, разве что то, что уже со следующим альбомом группа вышла на новый виток развития, так что считаем, что Therion просто набирались сил перед рывком. |
|
|
| |
| | | |
Theli!!! Vovin!! Deggial? Я считаю, что пик творчества Therion - это Theli...После, послушав Vovin, я понял : у Therion'a наступил коллапс...Vovin оказался менее яркий и какой-то малозапоминающийся, зато ,главное, он был другой...Была надежда, что не всё потеряно, но после выхода Deggial'a невольно замечаешь, что ничего не изменилось, практически ничего нового, как-то штамповано (почему Rolls Roys это не обыкновенный автомобиль? Да, потому что это не штамповка, но автомобиль ручной,*душевной* сборки...)
Так что общая оценка альбома: *5*..,но нельзя не выделить три идущих подряд треков: Flesh of the Gods(7баллов), Via Nocturna(10 баллов) & O Fortuna(9 баллов)...За эти песни альбом тянет на 5+3...
|
|
|
| |
| | | |
Как сказал Флойд - кислятина!!! Абсолютно безликий, особенно в свете гениальных "Theli" и "Vovin", альбом. Из года в год дядя Крис Джонсон повторяет одно и то же, лишь незначительно улучшая качество и привлекая все больше народа к записи. Из стандартного супового набора зацепила меня лишь одна песня - хит с гостевым вокалом Ханси Курша "Плоть богов", даже в "Crowning Of Atlantis" хитов было побольше. Правда в любом случае этот альбом в 100 раз лучше метловских горе-эксперементов в околосимфонических измерениях, но от Джонсона и Ко я ждал и жду больше. Только вот боюсь, что не дождусь. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 38180 |
That will turn the metal to gold
Seven secrets of the sphinx
Enter the desert of apep
Through the tower of yezid
That will turn mud to diamonds
2. Eternal Return
Kronos is drumming
And time is running.
Enter the aeon
And bring back the past.
Wheel of fortuna
Dancing with shiva
Spin to the newborn
Who live to the last.
The world is changing
And fall apart
End of the kingdom
And of the heart
The queen of beauty (veil of time)
Now cold and pale
The sun is setting
The night prevail.
But fear not darkness.
It' hidden light
And you will find it
Shining with bright.
The time is running (veil of time)
The flame will burn
When today vanish,
But all return.
Time will come to an end but bring back the start again
Queen of time will rise again
And bring forth the future
Wheel of time will whirl around
And bring back the past.
3. Enter Vril-Ya
Enter the underworld
Enter vril-ya enter vril-ya
A step down the stairway
Enter vril-ya enter vril-ya
Inside earth there was a land of mystery
Lighted up by the black sun of underground
In this world they got the key to time and space
And forces too strong for mankind to know.
O land vril-ya
An vril-ya
Secret chiefs of agharti
Will reveal the lore of vril
And aldebaran, (and) aldebaran
Ansa agarthi
Yani-ya koom-zi vril-ya an sumer an drakon a-u-ran
Yani-ya glek-ya sol nax an sorat an drakon a-u-ran
When we unlock the hidden lore of vril
We fold space and travel across the time.
With this force man will become like god
And rule the earth through the light of the black sun.
Enter the underworld
Enter vril-ya enter vril-ya
A step down the stairway
Enter vril-ya enter vril-ya
Yani-ya koom-zi vril-ya an sumer an drakon a-u-ran
Yani-ya glek-ya sol nax an sorat an drakon a-u-ran
Enter vril-ya man of sumer
Enter vril-ya man of sorat
Enter vril-ya man of drakon
Enter it now man of vril-ya
Enter vril-ya man of sorat
Enter vril-ya enter it now.
4. Ship Of Luna
Over the nightsky
Sail ship of luna!
Taking the spirits
Into the new day
Dance moonbeam, be my guide
Through the calm of the night.
Lady moon so cold so bright.
Sail with your ship.
Maid luna, steer to the dream.
Waters of the mind
Flow across the time
(and) there sail the moon:
Hera and hecate
Luna and aradia
Sail, fantasy
In the dark and the calm!
Steer ship of moon
To the land of my dreams.
5. The Invincible
The blaze of northern light
Reflect the dawn of gods
Of ancient pantheons
Who rest no more in peace.
Faith of the old, the strong one from above:
The invincible.
All the gods of the sky and the earth
Proclaim this day, this day.
See the signs in the day and the night,
Foretell the one, the one.
Open up the runa of belief of the strong and the brave
Open up! let the gods of your heart and your soul show the way.
The eye of the high one
Have seen the dawn of gods
In the well of mimera
(and) through the flight of ravens
6. Deggial
One eye, one brow, so it stand
Letters of cefer is his mark - the name of deggial
Bear the sign of deggial
A son of desert with a lore of disbelief
He say god is dead today and that man will be born out of his place
Sorath the sun in the dark
Cefer he's before god
Blasphemy of deggial
Deggial tell the truth that man is but a beast
And for the reason of that man is more than god.
Deggial unbeliever of the sons of god disbeliever of the book,
Deggial, unbeliever of the sons of god, disbeliever, you are deggial
Unbeliever of the sons of god disbeliever of the book.
7. Emerald Crown
During the war that took place in heaven
The brightest of the star lost his precious crown
It fell down to earth and was buried deep.
From that very time man has searched for it
Son of dawn lost the crown in the end.
Holy knights riding out on a quest
Searching it in the sky and the earth.
It's the cup of graal they will find
It's the crown of the star from the sky.
Holy knights bring it back to the king.
Emerald crown.
Visit the interior of the earth
And by purifying you find the stone.
Find the crown of lucifer,
Watch the glare of emerald
Bring it back to paradise
And drink the wine of the graal
Roses of the venus star
And dewy drops of emerald
Is the way to illuminate
The secret path of achmardi.
8. The Flight Of The Lord Of Flies
[instrumental]
9. The Flesh Of The Gods
The black earth luxurance
Is the food of the mind
In the alchemical lab of nature,
Is the true tunnel of set
The gods of the earth of mind from the star
Eat the flesh of gods and become one of them
There is a secret network below
Here in the tunnels the flesh of gods grow.
The serpent coil, out of the earth
And offer fruits of knowledge
Eat it and become like god
And enter the astral skies.
Revive the old sacrament from the days of paganism
That open the third eye and enter astral skies
Falling down stardust into planet pores
Embryo of godhead is in these spores
Enter dreamtime, the continuum of space
The gate of time
Is what you can reach
Flesh of the gods will fertilize the mind
The fruits of god is what you will eat
10. Via Nocturna
[The Path]
Deep in the wood, in the dark, there's a way
Follow this path and you'll meet a strange crowd
In the forest you will meet
Silhouettes of your dreams
Dancing on the path you walk.
Things you have frightened
You now find so sweet.
On the path of darkness
Your wishes become real.
On the crossroad you will meet
What your heart desire.
Take a glance upon the shadows
On you see your face in them.
When you wake up you wish
You will sleep again.
[Hexentanz]
Follow via nocturna and luna
Join the dance of hexentanz
And meet the mephisto.
Follow via nocturna and luna
All this fauns and weird companions
Moonstruck witches and their demons
"follow the nightway and become one of us"
So says the celebrants of the hexentanz.
They gather at bro-cken, on hills and the seas
Dancing to the flute of pan until dawn
They will show you strange worlds of the night,
Land of the moonlight and of dark memories,
Caress the lady who is leading the dance,
Know her name is lilith - the queen of the night
She tells you secrets in the form of the owl,
Open your inner passions and your desire.
"here in the wilderness we are really free
To do our true will and to be like the beasts.
Some call us barbarians and we are proud of that,
No passion is forbidden, no pleasure or pain
I can show you a paradise you've called a sin
We do our true will and call it arcady"
Via nocturna, the path of nahema
Via nocturna, will lead you to lilith and pan.
In the deepest forest
In the deepest dark
You will find the fire
And this secret path
When you wake up you will believe it was a wonderful dream
And that you never will caress the lady of the night again,
But you will at once if you enter the via nocturna.
11. O Fortuna
O Fortuna, velut luna, statu variabilis
Semper crescis aut decrescis; vita detestabilis
Nunc, obdurat et tunc curat ludo mentis aciem
Egestatem, potestatem dissolvit ut glaciem.
Sors immanis et inanis, rota tu volubilis,
Status malus, vana salus semper dissolubilis
Obumbrata, et velata michi quoque niteris;
Nunc per ludum dorsum nudum fero tui sceleris.
Sors salutis et virtutis michi nunc contraria,
Est affectus et defectus semper in angaria.
Hac in hora sine mora corde pulsum tangite;
Quod per sortem sternit fortem, mecum omnes plangite!