|
|
|
Threat Signal
« Under Reprisal »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Rational Eyes 03:48
|
| 2 | As I Destruct 03:40
|
| 3 | One Last Breath 03:36
|
| 4 | Seeing Red 04:09
|
| 5 | A New Beginning 05:38
|
| 6 | Counterbalance 04:26
|
| 7 | Inane 03:12
|
| 8 | Now 06:09
|
| 9 | Faceless 03:20
|
| 10 | Haunting 03:20
|
| 11 | When All Is Said And Done 05:43 |
|
Jon Howard – vocals
Kyle McKnight – guitars
Rich Howard – guitars
Marco Bressette – bass
George Parfit – drums |
|
Produced and engineered by Christian Olde Wolbers.
Co-produced by Threat Signal.
Engineered by Shaun Thingvold.
Recorded in Los Angeles, CA, September 18th – October 20th, 2005.
Mixed and mastered by Tue Madsen at Antfarm
Studios, Denmark.
Keyboards and programming: Dave Lowmiller.
Additional keyboards: Christian Olde Wolbers.
Digital editing: Shaun Thingvold, Rob Shallcross &
Threat Signal.
Additional programming by Threat Signal.
All lyrics written by John Howard.
Guest backing vocals by Christian Olde Wolbers.
Photography by Omer Cordell.
Artwork & design by Mircea Gabriel Eftemie. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Дебютный альбом молодой канадской команды продолжает линейку молодых и талантливых подписантов немецкого лейбла Nuclear Blast и служит скорее попыткой закрепится на американском, нежели европейском рынке. Играющие модный на текущий момент модерн мелодик дэт, группа имеет определенные шансы выстрелить в штатах – отличная запись под руководством гитариста Fear Factory (отсюда, не иначе, и определенные элементы в их музыки) Christian Olde Wolbers, хороший драйв, интересные мелодичные гитарные соло партии и довольно большее количество чистого мужского вокала в духе Linkin Park, вот только… Только все похожее уже было не у одного десятка групп, такие приемы приелись вызывают раздражение, а уж определить, какая именно сейчас играет команда чертовски тяжело, а, порой, и вовсе невозможно. Эти команды как бабочки, летящие на свет, появляются, крутятся в плеере подростков месяц-другой, и сгорают без остатка (сиречь пылятся на полках) до новой реинкарнации. Нет, Threat Signal вовсе не так плохи и безнадежны как может показаться, песни “A New Beginning” или “Counterbalance” благодаря своей продуманности и мелодиям почти хороши, но вот рынок то уже переполнен, а стать вторым Mnemic’ом, Fear Factory, Soilwork’ом или Linkin Park’ом им вряд ли суждено. (Диск предоставлен компанией Irond) |
|
|
| |
| | | |
| |
Интересный альбом, приятно выделяющийся среди огромной плеяды модерн-металл групп, копирующих In Flames/Soilwork. Во-первых, сходство с Mnemic - для меня это, скорее, плюс. К тому же, даже Mnemic зачастую бывают скучноваты: почти все композиции датчан выдержаны в среднетемповом ключе, к тому же использование мешугообразных риффов (с недавних пор такое явление стали именовать не очень понятным словечком "djent") у Mnemic носит повсеместный характер, но канадцам удалось этого избежать, - они используют подобные риффы умеренно и, что называется, "в тему". Структура большинства песен на данном альбоме примерно одинакова - куплет-припев-"другой" куплет (партия из 1-го куплета не повторяется)-припев-"как карта ляжет". "Как карта ляжет" - это самое интересное, потому что все песни завершаются абсолютно по-разному, и здесь активно проявляется музыкальная фантазия группы. Особенно радуют характерные фишки - гитарные переборы на чистом звуке и великолепные соло. Скорость композиций разнообразна, чем Threat Signal выгодно отличаются от своих основных источников вдохновения - Fear Factory и Mnemic. Техника музыкантов отменная. Но есть и ложка дёгтя - вокал. Вроде бы, всё хорошо, Jon Howard явно не безголосый, но иногда чистый вокал становится больше похож на нытьё ребёнка, а скрим к 4-й песне уже начинает утомлять, - на следующем альбоме это будет исправлено, а пока сниму за это 2 балла. Наиболее интересные композиции - трэш-боевичок "One Last Breath", хитовый сингл "A New Beginning", и две наиболее сложные композиции на альбоме - "A New Beginning" и завершающая "When All Is Said and Done", последняя, благодаря интересной нестандартной структуре, может претендовать на звание "progressive modern metal"
Итог: 10 за великолепный дебют, минус 2 балла за утомительный вокал - 8 баллов. |
|
|
| |
| | | |
М-да, сколько людей - столько мнений... да и на вкус и цвет фломастеры разные. Но вообще странно было читать такие рецензии, написанные людьми для которых Fear Factory это не название телепередачи. ИМХО - Альбом шедевральный, тем более что дебютник: хороший, жирный звук, скоростная игра, потрясные соло, разнообразные ударные, и самое главное - жестокий гроул и очень мелодичный чистый вокал. Достоинства на лицо. Сигналы затыкают за пояс однообразных Mnemic, и уж тем более не идут ни в какое сравнение с Linkin Park. Как говорил Джон Говард - вокалист сей группы в интервью dark city: "Как-то раз мы собрались и решили что будем играть по настоящему дерьмовую музыку!" Чувствуется отдаленное влияние Фабрики (FF), но что отличает эту группу от всех остальных - так это именно НАЛИЧИЕ соло и ПРИСУТСТВИЕ МЕЛОДИЧНОГО чистого вокала. По поводу надоедливости... Слушаю альбом второй год, не надоел ни капли, только открываю для себя новое... жду с нетерпением следующего. |
|
|
| |
| | | |
Группа вполне достойна внимания. Всё вполне драйвовенько, да и музыканты стараются, халтуры нет. Всё было бы отлично, если бы не парочка но...
Ну, во-первых, как уже было сказано, такой стиль сейчас моден и групп играющих модерн мдм всё больше... Всё бы хорошо, да вот только всё это наскучивает, надоедает, да и выглядит однообразно, очень сложно понять сколько ещё просуществует эта команда.
Во-вторых, всё ужасно однообразно и до конца альбом даже неохота дослушивать, надоедает он быстро.
Так же не порадовал чистый вокал, вот он реально попсовен и даже чем-то отбивает от группы (хотя это конечно индивидуально, может кому-то такой вокал понравится) и ещё в минус, что временами создается ощущение, что альбом записан без души.
Да и стоит сказать, что группа проигрывает тем же Mnemic.
Так что вполне всё качественно, но все названые мной минусы портят картину. |
|
|
| |
| | | |
Канадский ответ на Mnemic. Эти парни аккуратно следуют дорожкой, протоптанной датскими модерн-металлистами, разнообразив звучание лишь партиями соло-гитары. Свою нишу на североамериканском рынке Threat Signal наверняка займут, европейцам же вполне хватит куда более интересного первоисточника. |
|
|
| |
| | | |
| |
Материал, представленный на альбоме "Under reprisal", конечно, ни в коей мере неоригинален, даже вторичен. В нем используется вобщем-то стандартная для всех модерн-групп структура песен, где достаточно жесткие участки с драйвовым вокалом сменяются эээ... нежесткими, скажем так, с чистым мелодичным голосом. Если точнее, то попсовыми, как считают тру-металлисты. Я хоть и не труЪ-металлист, но в данном случае это именно попсовые фрагменты, а не просто мелодичные, а чистый вокал достоин таких музыкальных мэтров, как Дима Билан и Руки вверх. В то же время "жесткие" участки весьма хороши, хоть и немногим отличаются от "Mnemic", но эти попсовые вставки временами портят всю песню, исключение составляет лишь "Counterbalance", где все весьма удачно сочетается. Что действительно приятно послушать на данном альбоме, так это яркие и динамичные гитарные соло, очень гармонично вставленные в большинство песен, ими действительно можно наслаждаться.
Я думаю, что в зависимости от того, к кому в руки попадет диск с данной работой, он может как пылиться на полке, так и быть заслушанным буквально до дыр. Пластинка хоть и не претендует на шедевральность, но весьма неплохо подходит для поднятия настроения и ненапряжного прослушивания в свободное время. В нее можно вникать всеми частями тела, воспринимающими звук, а можно использовать как фон во время занятия чем-то более важным, например распитием пива или написанием курсовика. |
|
|
| |
| | | |
| |
Threat Signal являются одной из многочисленных модных групп на модерн-металлической сцене с привычным уже жирным студийным саундом и стандартным "суповым" набором модных, но до ужаса заезженных и однотипных фишек. Ну, о том, что всё это тысячу раз и гораздо лучше играли до них, упоминать даже, наверное, и не стоит. Материал серенький, очень слабо запоминающийся. Хотя есть, конечно, угар, да и гитарные соло не подкачали, из-за однотипности все это надоедает очень быстро. Где-то примерно песне к пятой совсем уж невозможно слушать. Правда, хотелось бы отметить вокалиста, который демонстрирует отличное владение голосом. Тут вам и чистый вокал и разного рода скрим, словом, придраться в этом плане не к чему. По сути, два главных плюса и есть соло и вокал. А так... Картина весьма скучная и мало цепляющая. В качестве фона погонять можно, но не более. Лично я для себя практически ничего интересного тут не заметил. Чувствуется, что группа перспективная, вот только перестали бы они сидеть в этом безликом модерн-металлическом копировальном цехе, а включили бы воображение и сделали что-то своё... Что ж, будем сохранять оптимизм и верить, что у этих ребят всё лучшее ещё впереди. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10344 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
А что дебют Сигнальных? На драйве и яростном движке далеко не уехали, газанули, дернулись, и заглохли. Выхлоп просто божественный, гарь стоит за километр, ничего не выяснено, поломка предсказуемая.
Лучшая песня Counterbalance.
Альбом, как говорится, торкает только в первый раз, а со временем все слабже и тише. Канадские доходяги заслужили
5 из 10
Не гавно, но и не вкусняшка. Не партийно как то.
-!-