Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
12 сен 2019 : Репетиции MAYHEM выйдут на виниле
31 авг 2019 : Новая песня MAYHEM
26 авг 2019 : Оформление нового альбома MAYHEM
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Mayhem


« Deathcrush »



Mayhem "Deathcrush" Год

1987



Формат

CD Single / EP



Стиль
Black Thrash Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Silvester Anfang 01:56
2Deathcrush 03:33
3Chainsaw Gutsfuck 03:32
4Witching Hour (Venom cover) 01:49
5Necrolust 03:37
6(Weird) Manheim 00:48
7Pure Fucking Armageddon 02:09
8Outro 01:09
Total playing time 18:33
Состав группы->
Euronymous - guitar
Necrobutcher - bass
Manheim - drums
Maniac - vocals on "Deathcrush", "Chainsaw Gutsfuck", "Witching Hour", and
"Necrolust"
Messiah - vocals on "Witching Hour" and "Pure Fucking Armageddon"
Информация
Posercorpse Music
August 16th, 1987

Silvester Anfang was created for Mayhem by Conrad Schnitzler of Tangerine Dream.

The outro only appeared on the original demo tape, original LP and many bootlegs. It was unlisted on the cover. It can also be downloaded via the band's official website.
Тексты песен
2. Deathcrush

Demonic laughter your cremation
Your lungs gasp for air but are filled with blood
A sudden crack as I crushed your skull

The remind of your life flashes by
A life that soon won't be
Smiling with axe in my hand
Evil's rotten hand you'll see

I come forward
Deathcrush

I'Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

Для всех тех, кто не представляет, насколько мощными катализаторами для мозга неоперившихся музыкантов являются алкоголь и амбиции (в разумных пределах), предлагаю ознакомиться с первым МСД от музыкантов норвежской формации Маунем. Именно здесь, как никогда более, неумение играть компенсируется порывами музыкантов, а отсутствие должного композиторского мастерства становится культом для не одного поколения будущих злобарей.
На данном этапе музыка группы представляет собой настоящий некоммерческий трэш с незначительными веяними на ту пору ещё не успевшего толком оформиться метала чёрного цвета. Несложные риффы и ритмические структуры, какофоничные соло и простые аранжировки - все эти составляющие вы без труда услышите на 'Deathcrush'. Почему без труда? Поясню. Запись и сведение диска выполнены на очень высоком уровне для начинающей группы. Здесь и классно жужжащая гитара, и разборчивые драмсы, и примоченный бас, не утонувший в конечном миксе. Поверх этого добра наложен истошный вокал, который лихо напоминает вопли пьяного шизофреника, что, кстати, добавляет пластинке немалых плюсов, ибо не столь часто используются такие не слишком ритмичные и неразборчивые вскрики.
На выходе мы получаем весьма спорный диск: для одних это предмет чуть ли не 'археологических' изысканий и культа, для других - шум из 80-х и ничего более. Моё же мнение находится где-то посредине: такие препараты я принимаю со строго ограниченной дозировкой.
Dead Count7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1026 авг 2009

1986 год. Экстремальная блек-металлическая сцена только встает на ноги. Среди первопроходцев – Bathory и Celtic Frost. Никому не известная группа Mayhem выпускает 17-минутную ленту, ставшую впоследствии легендарной. Ещё до пресловутых смертей группа получила кучу «лестных» отзывов, а это творение было не раз обозвано «самым злым и бескомпромиссным». С блеком в современном понимании эта запись имеет очень мало общего. Это типичный «головотрясный» трэш, любительски сыгранный и жутчайшим образом записанный. Все атрибуты трэша здесь наличествуют, однако в значительно видоизмененном виде. Бензопильные риффы не слышно за хреновой записью, драмминг «однорук» до безобразия, а соло поражают своей детскостью. 6 треков. Первый (интро) – военный марш, а последний – полупьяный бред. Злобы здесь маловато, скорее гротеск. Under the Sign of the Black Mark от дяди Квортона продвинулся намного дальше в плане кровожадия. Вокал совершенно не артикулирован и служит скорее дополнительным музыкальным инструментом (послушайте Варга Викернеса или In the Woods), однако создает колорит и придает этой наполовину съеденной молью пластинке определенный шарм. +2 балла исключительно за вокал
NoiZZ7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 6 мар 2003

Культ! Один из тех альбомов, что делались на века. Еще не прославившись за счет смертей, Мэйхэм уже получили репутацию самой больной и жестокой группы в блэк метале. Несмотря на то, что, наверное, самый культовейший их альбом (т.е. "Deathcrush") представлял собой максимально жестокий, и, в то же время, очень необычный дэт металический альбом, со значительным влияние старого трэша. Но несотря на все условности, этот альбом остается одним из культовейших альбомов блэке и экстремальном метале вообще.
VOMIT9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 8 фев 2006

Первая демо-лента группы (этот опус можно по праву признать мини-альбомом и первым тру-релизом Mayhem) с относительно неплохим качеством записи. Звук тут, конечно, не идеален, зато, на мой взгляд, даже чересчур хороший для демо 1987-го года андеграундной норвежской блэк-металической группы. Слегка нервируют гулкие ударные и истеричное карканье вокалиста, доносящееся откуда-то издалека, но гитары записаны очень прилично, размазанно и сыро, что и является главным кайфом и плюсом диска. По поводу содержащихся на ленте песен можно сказать, что три присутствующие здесь вселенские хита ("Deathcrush", "Chainsaw Gutsfuck" и "Necrolust") очень полно создают впечатление о всём демо. Помимо этих, без преувеличения, великих песен, остаются такие опусы как: легендарное интро, названное "Silvester Anfang", какое-то мутное извращение под именем "Weird Manheim" (не про первого ли барабанщика?) с акустическим вступлением на фортепиано и самой песней, которая самым подозрительным образом напоминает "Pure Fucking Armageddon". Сама песня "Pure..." здесь тоже присутствует, но в ужасающем качастве и исполнении (вживую!!). Нельзя так же не отметить песенку "Witching Hour", напомнившую мне о кумирах Mayhem - Venom, Sodom и Metallica, а также Куортона с его великим детищем Bathory.
Blaze7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 8 сен 2006

В 1987 году на восходе истинного блэк-метал величия группа Mayhem выпустила mini CD "Deathcrush", после выхода которого, сразу заработала себе славу одной из самых жестоких групп в мире. Эта запись подарила миру такие хиты на все времена, как 'Deathcrush', 'Chainsaw Gutsfuck' и 'Necrolust'. К слову сказать, блэк они тогда не играли. Музыка представляет собой трэш-метал. Оригинальности добавляет не совсем типичный для трэша вокал Маньяка, представляющий собой жутковатые вопли психопата, и придающий мрачноватый колорит. Гитару Еронимуса плохо слышно из-за отвратительной записи, а драмминг невозможно примитивен. Выход "Deathcrush" имел большое значение на ещё не сформировавшейся сцене, а Mayhem начали свой путь к славе.
Ariox7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 8 ноя 2006

Прослушивание данного альбома оставляет впечатление, которое лучше всего выразить фразой: "Словно черти поскребли по грешной душе ржавым ножом" (с). Чертей этих мы знаем: это такие себе скромные норвежцы MayheM, возглавляемые гитаристом Ойстейном Аарсетом (Euronymous). Отнюдь не стоит ругать MayheM за качество записи и исполнения. Следует спросить: какую цель они перед собой тогда ставили? Поразить мир качеством записи и техникой игры? Еще чего! Эта "музыка" поднимает нас над миром на черных крыльях злобы и, оказавшись в кровавой бездне того, что еще совсем недавно было небом, мы действительно начинаем верить - это грязный черно-серый мир действительно сгнил до конца, его внутренности выпущены наружу космических размеров бензопилой, трясущейся в пьяных руках демиурга-маньяка (!) - именно так звучат здесь гитары, - а теперь мир заходится в предсмертном вселенском крике. Больше ничем этот "вокал" быть не может. Завершает картину погребальный марш Манхейма. По иронии судьбы именно он открывает альбом - Silvester Anfang. Показательны (в свете всего означенного выше) Deathcrush - заглавный и лучший трек альбома, - Necrolust и Chainsaw Gutsfuck, недаром ставшие классикой зародившегося тогда Black Metal. А что касается кавера Witching Hour, так здесь он куда злее и пронзительнее, и ненавистнее, чем в оригинале. Даже откровенная (будем откровенны!) лажа (Weird) Manheim получилась какой-то сатанинской, прекрасно вписавшись в альбом. Если б все так лажались!.. Грешные души благодарят чертей за адски проделанную бесовскую работу :).
Kambis10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 окт 2007

Всем известно, что на своем культовом-раскультовом альбоме под названием «Смертокрушение» норвеги Mayhem представляют вроде бы блэк-метал и вроде бы очень злую музыку. Ну а если закрыть глаза на нынешний статус норвежцев и послушать непосредственно материал, узнаем: безбашенный, головотяпный трэш, пьяный азарт, много сумбура и совсем немного агрессии. Скорости? А разве релиз очень быстрый? Точно можно сказать, что «Deathcrush» просто невероятно несерьезен – это без проблем можно увидеть на нетрезвых физиономиях музыкантов того времени. Конечно, в концертном варианте начала 90-х те же самые композиции обретут просто запредельную самоотдачу и гнетущую атмосферу – рекомендую «Live in Leipzig», возможно, один из лучших дисков, выпущенных коллективом вообще… Ну а в то время как Bathory и Sarcofago оспаривали между собой титул самой-самой злой и блэковой команды на свете, Mayhem, похоже, еще захлестывали пивные потоки. И не сказать, что у них ничего не вышло – получился задорный, расслабленный релиз, от которого веет вовсе не злобой, а глумлением над всем и вся. Меньше пафоса и сделайте лицо попроще. Слушать сейчас без улыбки нелепый драмминг Мангейма, истеричные вопли Маньяка и аморфные риффы Еуронимуса невозможно – хочется веселиться вместе с ними.
Glop5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1028 июл 2009

Поистине эпохальное творение, ознаменовавшее начало нового этапа в развитии экстремальной музыки. При этом «Deathcrush» даже на тот момент сложно было назвать самой экстремальной пластинкой - тот же Kreator со своим «Pleasure to Kill» звучит мощнее.
Но именно «Deathcrush» дал проявиться скрытым ранее возможностям метала в плане злобы и ненависти, которую можно вложить в музыку. Эта пластинка была настоящим безумством и если немецкие трэшеры добивались экстремальности техникой и скоростью музыки, то норвежцы добивались этого той неистовой, нечестивой злобой которую они вкладывали в каждую ноту и каждый рифф.
К сожалению, помимо злобы на этом диске слишком мало собственно музыки. Хотя отдельные трэки довольно интересны, как, например, заглавная песня или «Chainsaw Gutfuck», но в целом дебютник далёк от эталонного звучания. Ситуацию усугубляет и ужасное качество записи, которое, впрочем, не мешает прочувствовать высокое техническое мастерство отдельных музыкантов, будь то Евронимус или Манхейм.
В дальнейшем группа перейдёт к куда более интересному и глубокому материалу, но их дебютная пластинка всегда будет стоять особняком как икона блэк-метала...
EleSS@R_SoN_Of_Elfini8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1027 июл 2009


~



просмотров: 29653    

/\\Вверх
Aurelio Voltaire Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом