Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
15 янв 2023 : Новый релиз GENESIS выйдет весной
22 ноя 2021 : Барабанщик ANTHRAX всплакнул на концерте GENESIS
1 авг 2021 : Сборник GENESIS выйдет осенью
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Genesis


« From Genesis to Revelation »



Genesis "From Genesis to Revelation" Год

1969



Формат

CD Album



Стиль
Folk Pop Rock

Оценка

6

/10





N Название
1Where The Sour Turns To Sweet 3:13
2In The Beginning 3:46
3Fireside Song 4:18
4The Serpent 4:38
5Am I Very Wrong? 3:31
6In The Wilderness 3:29
7The Conqueror 3:40
8In Hiding 2:37
9One Day 3:21
10Window 3:33
11In Limbo 3:30
12Silent Sun 2:13
13A Place To Call My Own 1:58
Состав группы->
Tony Banks: piano, backing vocals
Peter Gabriel: vocals, flute
Anthony Phillips: guitar, backing vocals
Mike Rutherford: bass, guitars, backing vocal
John Silver: drums, backing vocal
David Thomas backing vocal
Информация
Producer Jonathan King
Engineers Brian Roberts & Tom Allom
String Arrangements Arthur Greenslade
Recorded at Regent Studio B, London, August 1968
Тексты песен
The Silent Sun


The silent sun that never shines
She is the warmth of my lonely heart
The motion of a turning wheel
Can't you stop it and look around?

Baby you feel so close
I wish you could see my love,
Baby you've changed my life
I'm trying to show you.....

A tiny stone that hidСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Дебютный альбом Genesis имеет мало общего с классическими работами коллектива. Прогрессива здесь практически нет: песни (за исключением одной) не превышают трех минут, да и все они очень просты в композиторском плане. Гэбриэл поет совершенно иначе, чем на классических альбомах, так что его можно не узнать. Но такой вокал очень подходит альбому. Тем не менее музыка легка и красива, содержит много интересных мелодий. Во многих вещах используется оркестр или что-то, его заменяющее, что придает ему дополнительную романтичность. Эта пластинка отлично подойдет как для прослушивания фоном, так и для снятия напряжения. Конечно, это не шедевр, но для дебюта - очень приличная работа, интерес к которой подогревает то, что ничего похожего в дискографии группы больше нет.
P.S. Не понимаю то, как многие рассуждают: если песни не идут по 10-20 минут и в них нет длинных проигрышей, то их сразу причисляют к поп-музыке. Как-то не слишком рассудительно.
divor7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1024 фев 2007

Я бы не сказал, что этот альбом плох. И не согласен с первым рецензентом, что здесь мало сильных вещей. На мой взгляд, альбом даже изобилует красивыми вещами, впрочем несильно друг от друга отличающимися. Здесь особенно с критикой обрушиваться не приходится. В конце концов, 1969 год и альбом этот очень хорошо вписывается в то, что принято называть психоделический рок. Собственно, никакого арта или прогрессива ожидать пока не приходится — рановато. У диска один недостаток — уж очень нехорошее качество саунда, хотя по тем временам оно, наверное, было вполне удовлетворительным. Я бы даже сказал, что данный альбом составит хорошую конкуренцию многим блюз-рок- и психодел-группам того времени, например Cream, которая исполняла музыку, близкую в некоторой степени той, что представлена здесь. Никакой попсы я здесь не вижу — мелодии просто очень красиво обработаны, сами музыкальные темы очень хороши и привлекательны. Поэтому, предлагаю отвлечься от того, что принято считать подлинным Genesis, и просто ограничиться только этим альбомом. По-моему, весьма перспективно... А насчёт длины композиций — длинные композиции здесь хорошо восполняет большой набор коротких.
niksailor6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1015 янв 2008

Вообще, очень интересно иногда посмотреть, с чего начиналась та или иная великая группа, ведь у любой великой группы когда-то случался дебют. У кого-то этот дебют такой же великий, как и сама группа (например, у King Crimson или Led Zeppelin); у кого-то - комковатый блин (Rush или Gong). Но первый альбом Дженезис (а Дженезис - это великая группа, и споры здесь неуместны) занимает особый статус, и сейчас я попытаюсь объяснить, какой и почему.
Диск записывался, в основном, в 1968-69 г.г., когда самому старшему из Genesis было 18 лет. Группа ничего особенного собой не представляла, исполняя незамысловатые баллады под аккомпанимент акустической гитары и пианино с редким подключением электрических инструментов. По сути, Дженезис играли обычный городской фолк, который был популярен и в нашей стране примерно в то же время. Среди музыкантов группы, вполне обычных подростоков, каких сотни тысяч в Лондоне, выделялся достаточно харизматичный юноша немного армянского вида с весьма необычным, почти негритянским, голосом. Примерно так пел в то время Роджер Чампмен из Family. Группа искала себе пристанище среди фирм звукозаписи, но безуспешно (среди отказавших была и Decca, давшая в свое время от ворот поворот Битлам), пока ими не заинтересовался молодой и амбициозный Джонатан Кинг, начинающий продюсер, которого, по его собственному признанию, очень впечатлила манера пения юноши. Именно Кинг и предложил Genesis записать альбом, на котором бы музыканты, и в особенности Питер, смогли бы продемонстрировать свои таланты. Но кроме голоса Питера, да и то еще не конца сформировавшегося, группе, по большому счету, нечего было предъявить. На альбоме ни Филлипс, ни Бэнкс не проявили своих исполнительских качеств, которые, учитывая возраст музыкантов на момент записи, наверное, еще и не сформировались должным образом. Поэтому в помощь ребяткам был предложен симфонический оркестр, дабы придать их простецкой музыке немного торжественности. Но этим Кинг оказал, скорее, медвежью услугу: вместо торжественности получилась приторность, да еще какая! В результате вместо фолка на этом альбоме зазвучала большей частью либо поп-музыка, либо фолковые баллады с опять же явным привкусом попсы. Ритм-секция почти отсутсвует, Резерфорд здесь чаще играет на акустической гитаре, чем на басу. Редкие ударные звучат очень вяло, так мог бы сыграть и дилетант (неопытность Кинга-продюсера здесь также сыграла не последнюю роль). И только "The Serpent", самая зрелая в композиторском плане композиция на альбоме, и, видимо, записанная уже в 1969-м году, выглядит уже как заготовка к будущему "Trespass" (1970). Здесь вокал Питера звучит уже максимально артистично и узнаваемо, да и общее групповое звучание уже чисто рОковое. Хотя и без приставки "арт". К сожалению, помимо не самой лучшей выделки композиций, альбом явил еще и явный недостаток сильных мелодий. В этом плане более или менее прилично выглядят лишь "Fireside Song" и "Am I Very Wrong?", слегка напоминающие Moody Blues или ранних Barclay James Harvest.
Таким образом, дебют Дженезис - это не то, чтобы "первый блин комом". Это, скорее, скелет в шкафу, который желательно скрыть от посторонних глаз, да и самим чтоб не видно было. Не скажу, что этот диск - позорище и пятно на репутации группы. Нет, ни в коем случае. Пятен группа еще нахватается в восьмидесятые, да так, что никакими Рэями Уилсонами и переизданиями архивных материалов эпохи Гэбриэла их не вывести (факт: Genesis больше известна как поп-трио, а не как легенда прогрессивного рока). Просто "From Genesis To Revelation" - это своего рода халтурка Джонатана Кинга, решившего сделать себе карьеру на раскрутке имени юного дарования Гэбриэла. Самих музыкантов винить не в чем: сочинили и сыграли, как смогли.
Тем не менее, альбом не лишен определенного шарма, особенно, если на него смотреть в ретроспективе, зная чем станет группа впоследствии. Да и на некоторых композициях, особенно на "The Serpent" уже проявляются очертания того, что прославит группу впоследсвии. Однако, альбом представляет интерес, прежде всего, для "комплетистов", а также интересующихся историей прогрессивной музыки.
Filareth4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1016 авг 2006


~



просмотров: 19592    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом