|
|
|
Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows
« Dead Lovers' Sarabande (Face Two) »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Abschied
|
| 2 | The Dog Burial
|
| 3 | The House is empty now
|
| 4 | No-one is there
|
| 5 | Procession / Funeral March
|
| 6 | Va(r)nitas, vanitas... (...omnia vanitas)
|
| 7 | The Hourglass
|
| 8 | Transfiguration
|
| 9 | Has he come to test me?
|
| 10 | If Loneliness was all
|
| 11 | Daffodils |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Вторая часть «Сарабанды Мертвых Любовников» ничуть не уступает по качеству исполнения своему первому воплощению. Боль, скорбь и одиночество, облаченные в замечательные неоклассические мелодии, по-прежнему порабощают слушателя. Ощущение безнадежности и непригодности, диктуемые состояниями человеческой души, не отпускает ни на миг. Голос Анны-Варни остался все тем же: местами он изглив, местами лиричен. Разве что вокальные женские партии на этом альбоме стали еще восхитительнее и приятнее. В совокупности с изумительной музыкальной частью, выполненной в лучших традициях «похоронного стиля», некро-текст произведений, повествующий об одиночестве, нереализованности и, конечно, человеческом закате (смерти), соединяется с прочими элементами более чем прекрасно. Образ Анны-Варни, который демонстрирует слушателю женские генеталии, гармонично вписывается в атмосферу, сотворенную звуками композиций. В нем (образе) нет ничего особенного, ибо стоящий у гибели, готов совершать безумное. Этот альбом неразрывно связан с предыдущим. Поэтому он шедеврален. Даже если бы вторая часть сарабанды и не была столь качественна, то, все – равно многие бы оценивали обе ее половины единым баллом. |
|
|
| |
| | | |
Начинать знакомство с группой со второй части двулогии как-то неправильно, наверное, но что сделаешь... Итак: При прослушивании первой композиции я было начал рвать на себе волосы за то, что не слышал этого раньше - несколько красивейших параллельных мелодий, простой и четкий ритм и плачущий немецкий вокал - точное мое представление идеальной музыки. Но увы - не смогли, или не захотели, и дальше пошло некое неоклассическое академичное действо, похожее на замедленных и помрачневших Stoa. Даже вокалист перешел на английский, хотя именно он, поющий так не нравящимися Funker Vogt-у надрывными еле сдерживаемыми рыданиями, все же слегка разнообразит музыку и радует ухо. Хорошая, качественная готика, но прошли уже те времена, когда я слушал подобное неделями. |
|
|
| |
| | | |
Спасибо Дримеру, наконец то дорвался до этого альбома. Вообще то это культовейшая вокалистка, которая подтвердила свой пол размещением соотвествующей фотографии (иначе действительно споры до сих пор велись бы). Что касается музыки, то здесь можно сказать только положительное - добротное академическое готское (махровое венское) действо, которое много коммерчески выгоднее и спокойнее более ранних, больных и безумных альбомов (особенно Todeswunsch, который многие, в том числе ваш покорный слуга, несмотря на готик-роковые моменты, вообще считают лучшим готическим альбомом). Хотя немного скучно, чесно гря. |
|
|
| |
| | | |
И всё же по поводу пола этого гениального существа вопрос открыт - оно само поясняет эту фотографию с явным наличием женского пола происками фотохудожников. Короче мужик это. Все композции на альбоме пытаются донести мрачную атмосферу трагедии, но некоторые из них под конец просто превращаются в веселую жизнерадостную музыку - вот как раз эти переходы меня и заставляют плакать. Композиции немного скучноваты, именно это и уносит в атмосферу обреченности - хотя местами и не очень убедительно. Тем не менее 10. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 13623 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет