Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
11 фев 2024 : У FATES WARNING нет никаких планов
2 окт 2023 : Гитарист FATES WARNING: «Группа не распалась»
9 июл 2023 : FATES WARNING на виниле
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Fates Warning


« No Exit »



Fates Warning "No Exit" Год

1988



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Metal


Metal Blade Records

Оценка

9

/10





N Название
1No Exit 00:42
2Anarchy Divine 03:46
3Silent Cries 03:18
4In A Word 04:25
5Shades Of Heavenly Death 05:57
6The Ivory Gate Of Dreams 21:58
Total playing time: 40:15
Состав группы->
Ray Alder - vocals
Jim Matheos - guitars
Frank Aresti - guitars
Joe DiBiase - bass
Steve Zimmerman - drums
Информация
Closing track "The Ivory Gate of Dreams" includes the following movements:

The Ivory Gate Of Dreams Part I: Innocence 01:14
The Ivory Gate Of Dreams Part II: Cold Daze 02:15
The Ivory Gate Of Dreams Part III: Daylight Dreamers 03:07
The Ivory Gate Of Dreams Part IV: Quietus 04:23
The Ivory Gate Of Dreams Part V: Ivory Tower 03:18
The Ivory Gate Of Dreams Part VI: Whispers On The Wind 02:24
The Ivory Gate Of Dreams Part VII: Acquiescence 04:24
The Ivory Gate Of Dreams Part VIII: Retrospect 01:02

Metal Blade Record's 2007 re-release includes three bonus tracks and a bonus
DVD. The tracks are as follows:

* "Quietus" Demo (singer Ray Alder's audition tape)
* "The Ivory Gate of Dreams" Outtake 1 (rehearsal recording)
* "The Ivory Gate of Dreams" Outtake 2 (rehearsal recording)

Bonus DVD:

* Live and behind-the-scenes footage from "No Exit" tour (approx. one hour)
* "Silent Cries" video
* "Anarchy Divine" video
* "Valley of the Dolls" live in Philadelphia 1988
Тексты песен
1. No Exit

Under brooding skys and watchful eyes
On convulsive seas of false urgency
We walk empty corridors in vain


2. Anarchy Divine

Enter, young man
Welcome
cast your dreams, I'll show you what to feel
Walk but keep the road I've paved
Know of nothing else
I, the one to guide yoСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Американская группа Fates Warning является, пожалуй, одной из старейших прогрессив-металлических команд, которая, вместе с коллегами по цеху – группой Queensryche, сумела добиться большого признания, доказав при этом всем, что Металл как музыкальный стиль – может быть очень серьёзным и концептуальным, не потеряв при этом красоту, мелодию, ну и, конечно, тяжесть.
Выпустив первые три альбома – “Night on Broken” (1984), “The Spectre Within” (1985) и “Awaken The Guardian” (1986), в 1988 году Fates Warning записала один из своих самых лучших альбомов, который к тому же стал (наряду с “Operation: Mindcrime” всё тех же Queensryche) самым значимым в истории прогрессивного металла – “No Exit”. Это уже не просто усложненный хэви-метал, который был представлен на предыдущих работах группы, а именно прогрессив – металлическая пластинка, с которой теперь берут пример очень многие группы, играющие в данном на правлении тяжелой музыки. С этим творением группа вышла на новый, более профессиональный уровень. Великолепная игра музыкантов, отличное качество записи, интересная и продуманная лирика альбома – всеми этими и многими достоинствами обладает “No Exit”. Ну и, конечно же, вокал. Ушедшего Джона Арча (который был вокалистом на первых трех пластинках) заменил Рэй Алдер, Новый певец справился со своей задачей на ура и теперь голос Рэя Алдера по сей день является визитной карточкой группы. Что касается самих песен, то тут в первую очередь можно выделить бесподобную двадцати двух минутную композицию “The Ivory Gate Of Dreams” в восьми частях - достаточно сложная вещь, однако не в коем случае не утомляющая, несмотря на свою продолжительность. Остальные композиции также великолепны, описывать которые не имеет особого смысла, это надо просто слушать. Что касается музыкальной части альбома, то для данного стиля тут есть все его атрибуты: и навороченные соляки, и сложные переходы, и атмосферность – одним словом все, чем славится прогрессив. В целом, альбом слушается на одном дыхании и не в коей мере не надоедает.
Если вы впервые знакомитесь с прогрессивным металлом – то “No Exit” послужит отличным началом. Если же вы, что называется, знаток, но по каким-либо причинам не слышали сего шедевра – никогда не поздно его приобрести. Как раз, кстати, в это же время вышел не менее значимый альбом в истории прогрессива – “Operation: Mindcrime” группы Queensryche, но даже он не смог похвастаться тем влиянием, которое оказал альбом “No Exit”. Классика прогрессивного металла.
Chemosh10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 июн 2006

Как только прочел предыдущие две рецензии, в первую же очередь захотелось возразить насчет звучания альбома. Товарищи, давно уже есть ремастированный вариант "No Exit", который звучит великолепно и по этой части претензий быть не должно. Звук плотный, мощный, в общем, соотвествует современным стандартам.

Касаясь непосредственно музыкального материала альбома, я считаю "No Exit" кульминацией раннего периода творчества группы, где все их наработки с предыдущих альбомов доведены до своего логического конца и даже совершенства. Музыкальный материал оставляет ощущение предельной отточенности и отработанности: каждый рифф, каждое соло, каждая мелодия несет свой весомый вклад в общую музыкальную картину, и не на найдется на альбоме ни единой секунды, которая была бы лишней и оказалась не к месту. В отличие от предыдущего, наполовину среднетемпового "Awaken The Guardian", "No Exit" значительно прибавил в динамике, а рифы стали более "колючими" и агрессивными. В некоторых местах, как например в начале "Shadows Of Heavenly Death", наблюдаются заезды даже на трэшевые территории, что не может не радовать лично меня.
Мелодические и ритмические мотивы cменяют друг-друга с поразительной скоростью, что порой даже хотелось и подольше посмаковать какую-то определенную мелодию или потрясти головой в такт какому-то одному ритмическому мотиву... И так на протяжении всего альбома.
Несмотря на относительно небольшую длительность, чуть меньше сорока минут, альбом оставляет ощущение музыкальной насыщенности, а после прослушивания возникает только один вопрос: "что это было?" и рука сама тянется на повтор. Возникает непреодолимое желание посмаковать еще и еще, и еще, эти совершенно чудесные мелодии, (которыми невозможно в полной мере насладится за одно прослушивание, ведь они так быстро меняются!!!), этими чудесными рифами и соло, этим замечательным вокалом Рэя Алдера.
Ни для кого не секрет, что "No Exit" - первый альбом с вокалистом Рэем Алдером и его дебют на данном альбоме оказался более чем удачным. С Джоном Арчем, конечно, тоже были перспективы дальнейшего музыкального развития, ведь и вокалист он тоже очень сильный, и альбомы замечательные с ним записаны, но именно с "притоком свежей крови" в виде нового вокалиста Рэя Алдера, группа смогла реально шагнуть на более высокую творческую ступень, и это почти что факт. (Оставляю право на оспаривание сказанного, но все же я прав, хе-хе :-))
После поздних альбомов FW, кстати, было поначалу непривычно слышать фальцет Рэя, но со временем привык. Тем более, как мне кажется, фальцетит он на альбоме без "особого фанатизма", применяя и другие частоты в своем спектре голоса.
Итак. Одноименная "открывашка", прелюдия, сразу же настроаивает на романтично-меланхоличный лад. И тут БАЦ!!! Хэви-металлическая жара, "Anarchy Divine", проезжает по ушам словно танк, а гитарным риффам в этой композиции позавидовали бы даже Rammstein. Чуть расслабляешься на более мягких "Silent Cries" и "In A Word" и вновь БАЦ!!! Эпический трэшак "Shadows Of Heavenly Death", который разносит все окружающее в пух и прах, на та он и thrash. До чего же убойная вещь, до чего запоминающийся вступительный рифф, до чего же мощный фальцет!

И... Короткое акустическое вступление к МОНУМЕНТАЛЬНОЙ эпической саге, "The Ivory Gate Of Dreams" и... Понеслася... Поток высокоэнергетических гамма-квантов, не иначе. Так стремительно, так динамично, так мощно... "The Ivory Gate Of Dreams", cловно свеженький тюнингованный Форд Мустанг... И при этом еще возникает ощущение оргазма от САМОЙ КРАСОТЫ данного музыкального полотна, что просто не знаешь куда деваться. Наряду с таким вот приличным забоем, на альбоме имеют место быть и лирические мотивы, как в "Quetus" или "Whispers", что только подтверждает вышесказанное...

Итак. Альбом, с почти идеальными техническими параметрами, наполненный прекрасной мелодикой и очевиднейшим драйвом и сыгранный профессиональнейшими музыкантами, наделенный отличным вокалом Рэя Алдера. Ну и главное - потрясающе интересным, захватывающим и развернутым музыкальным сюжетом при относительно небольшой длине самого альбома. КПД альбома приближается к отметке 85-90%, а моя же оценка приближается к отметке 9,99999999999 баллов.
Касаясь непосредственно стилистики. И я с удовольствием это скажу. Это прог-метал, в смысле, не сам прог-метал как стиль, а именно ПРОГРЕССИВНЫЙ метал, нестандартный, оригинальный и практически не имеющий аналогов в музыкальном мире. Продвинутый, в общем.
Итак, давайте вспомним, какие шедевры металла выходили в 88-ом году? Сразу вспоминаются: Voivod "Dimension Hatross", Metallica "...And Justice For All", Slayer "South Of Heaven", Iron Maiden "Seventh Son Of The Seventh Son" и некоторые другие... Альбом "No Exit", безусловно, займет, да и занимает свое почетное место в этом списке.
"No Exit"... Один из лучших альбомов металла... да и в 50-ке лучших альбомов рок-музыки вообще, в 10-ке лучших прог-метал альбомов. И ЛУЧШИЙ альбом Fates Warning... Наравне с "Disconnected".
И это мой вердикт. Доктор сказал - в морг, значит - в морг.
Moonbeam Rider10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 май 2008

Что ж, как-никак, классика прог-метала. Первобытное, сухое, но крайне мощное звучание, пронизывающий насквозь вокал Рэя Алдера, драйвовые соляки, качающие ломаные ритмы - вот черты, которые присущи этому альбому.
Для многих может показаться непривычным вокал. Да, верхов в нем хватает сполна, и этот напор может выдержать не каждый. Но если вы привыкнете, то вы поймете, в чем его прелесть.
Каждую композицию расписывать по отдельности не имеет смысла, но непременно стоит выделить красивейшую полу-балладу «In a Word», в которую отлично вписался драйвовейший металический соляк, трэшовую «Shades of Heavnly Death», со сложнейшей структурой и поистине адской ритмикой и конечно эпическое полотно «The Ivory Gates of Dreams», в нем мы видим и прекрасные акустические переборы, и быстрые риффы, и постоянные смены музыкальных размеров. 20 минут пролетают на одном дыхании. Всем, кто увлекается прог-металом, слушать обязательно, это классика. Я считаю, что с этого альбома прог-метал и обрел себя как жанр.
Kazbich9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 3 мар 2009

Четвертый диск (и первый с вокалистом Рэем Алдером) FW, который многие называют лучшим их диском и первой в истории записью в стиле progressive-metal. Насчет второго утверждения согласен, а по-поводу того,что это лучший CD FW согласиться не могу. Альбом хороший, но есть несколько "но". Первое. Я разделю альбом в оценке на две части. Одна часть - это последняя 22-х минутная эпическая композиция "The Ivory Gate Of Dreams", а другая - остальные 5 треков. "The Ivory..." великолепна (описывать ее глупо, надо слушать) и ее действительно можно назвать первой песней в родившемся новом стиле прог-метал. Остальные 5 песен отстоем, конечно, не назвать, но они не яркие какие-то. А может им не позволил "раскрыться" довольно слабый саунд записи (это второе). Записано тихо и глухо, что-ли. Так что за "...Ivory..." 10 баллов (вещь действительно великая, если даже откровенно фиговый звук ее не "запорол"), за остальные песни 5. Сложить/поделить, равно 7,5. Ну ладно - 8.
LOR8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 6 авг 2006

Этот альбом по мнению некоторых (да, пожалуй, многих) - один из лучших у FW. Не будем лезть в дебри жанровой принадлежности альбома (по мне - так для прогрессива он простоват), а лучше попытаемся оценить его объективно. Первое, что обращает на себя внимание - глухой, "ватный" звук. Трудно сказать - финансовые трудности или что-то иное послужило причиной, но факт остается фактом - именно звук создает первое негативное впечатление об альбоме. Дальше-больше, диапазон голоса Рэя Элдера, конечно, впечатляет, но большую часть времени он визжит на самых высоких нотах, это откровенно режет ухо.
В музыкальном смысле альбом также не представляет из себя ничего особенного, все довольно стандартно - стандартные металлические риффы, стандартные металлические соло, абсолютно стандартные партии ударных. В качестве элементов прогрессива присутствуют некоторые смены темпа, да кое-какие ритмические сбивки. По поводу хваленой "The Ivory Gate Of Dreams" не стоит питать особых иллюзий - десяток отдельных песен, связанных между собой тематически, никак не производят впечатление целостного произведения. Альбом можно послушать для расширения кругозора да в качестве некоторого экскурса в историю FW, не более того. Абсолютно ничего шедеврального в нем нет.
nattefrost6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1028 авг 2007


~



просмотров: 23314    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом