Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
13 мар 2020 : Концерты HOLY MOSES в России перенесены
7 апр 2014 : HOLY MOSES нашли турового гитариста
28 фев 2014 : Детали нового альбома HOLY MOSES
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Holy Moses


« The New Machine of Liechtenstein »



Holy Moses "The New Machine of Liechtenstein" Год

1989



Формат

CD Album



Стиль
Technical Thrash Metal


Irond Records

Оценка

8

/10



Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru


N Название
1Near Dark 05:31
2Defcon II 04:10
3Panic 03:05
4Strange Deception 04:18
5Lucky Popster 03:39
6SSP (Secret Service Project) 03:15
7State : Catatonic 03:51
8The Brood 02:50
9Lost in the Maze 05:16
Total playing time: 39:00
Состав группы->
Sabina Classen - vocals
Uli Kusch - drums
Тоm Becker - bass
Andy Classen - guitars
Thilo Hermann - guitars
Информация
Songs composed by Andy Classen and Uli Kusch, lyrics written by Sabina Classen and Andy Classen
Songs arranged by Andy Classen and Uli Kusch
Produced by Alex Perialas and Holy Moses
Engineered by Alex Perialas
Basic tracks recorded at Horus Sound Studio, Hannover
Mixed by Alex Perialas and Holy Moses
Mixed at Pyramid Sound Studio, Ithaca N.Y., USA
Executive producer: Lothar Meid
LP mastered by Alex Perialas
All photos by Martin Becker on the original release
Original Cover-painting by Rainer Laws
Original Cover-design by Rainer Laws & Holy Moses
Тексты песен
1. Near Dark

[Lead solo: Hermann]
[1] Humanity is under siege
And we don't stand a chance
An entity untouched
By love, hate of pain
Brave new world
Cold and clear
[2] Miles away you feel it's pulse
You don't want to know what it's
While the dark closes in
[Lead solo: Hermann, Classen]
Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Неприятие «The New Machine оf Liechtenstein» мне непонятно, но логическому объяснению вполне поддаётся. На дворе 1989 год, Берлин по-прежнему разделён на западный и восточный, а из ФРГ на головы европейского сообщества сыпятся артиллерийские снаряды в виде «Extreme Agression», «Agent Orange» и иже с ними. Все ждали, что и Holy Moses сейчас жахнет, но Holy Moses никого бомбить не стал. Взяв в состав Очень Сурового Барабанщика Ули Куша (который, кстати, недавно жарил с Mekong Delta на «Lurking Fear») и Не Менее Сурового Соло-Гитариста, который с лёгкостью уделывает Мастейна с Хемметом, группа выпустила альбом очень сложный и для своего времени весьма оригинальный, сохранив при этом присущий трешу пьяный угар. В 1989 году, товарищи, ТАК не играл никто. Людям, которые смешали альбом с дустом, хочется порекомендовать напрячь своё восприятие, и вы услышите вещи, на которые до этого внимания не обращали: это инструментальная вакханалия в конце «Near Dark», бас-соло из «Defcon II», неожиданный слеповый ход в «Panic», «умные» паузы и соскоки на 7/8 в «Locky Popster», музыкальная пощечина Ули Куша где-то на 2:40 в ней же и т.д. Именно эти оригинальные (не забываем про 1989 год) и достаточно сложные детали превращают «The New Machine of Liechtenstein» из несущегося на полной скорости БТР-а в изящную машину убийства, метко бьющую по слабым местам слушателя! И пока немцы, американцы и бразильцы давили танками и бомбили бомбардировками, Holy Moses позволили себе выйти на поле боя на футуристичном механическом пауке, который без труда способен уничтожить тех, кто не ложится под огнём артиллерии и остаётся невредимым под гусеницами.
Пьяный Динозавр10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 сен 2008

Когда начинают перечислять необычные и передовые группы трэш-метала, в 80-е продвигавшие стиль к новым границам, среди прочих упоминают имена Voivod, Watchtower, Coroner. В этом списке почти наверняка не будет Holy Moses – команды, прославившейся забойным трэшем немецкого образца и инфернальным голосом вокалистки Сабины Классен. Между тем, именно “Святой Моисей” в свое время постарался и одним из первых выпустил в свет пластинку, которую можно смело причислять к техно-трэшу. Вокал Сабины и традиционная для трэша агрессия на этом диске не на первых ролях. Зато на нем много замысловатой и увлекательной музыки. Holy Moses и сейчас на ходу, примерно раз в два года радуют поклонников предсказуемым и забойным материалом. А статус команды в глазах новых адептов (как и ее доброе имя среди тех, кто знаком с коллективом давно) так и держится на «The New Machine of Liechtenstein» и на его старшем брате, столь на него не похожем.

Третий альбом Holy Moses даже спустя 20 лет после появления остается непревзойденным примером того, как совмещать в трэш-метале нетривиальность задумки и доступность музыки для слушателя. Особенной сложности в «New Machine…», впрочем, нет. Есть мелодичная свежая музыка с легкими реверансами в сторону прога, которая уже не укладывается в каноны традиционного немецкого звучания. Этот звук, эти мелодии, эти риффы и сейчас не устарели, не приелись, так и не были повторены кем-либо из подражателей. Альбом не стал таким же однозначным хитом, каким был его предшественник. К традиционной для Holy Moses спид-металической динамике на этот раз прибавились утонченность и взрослая сдержанность. И все же материал очаровывает – пусть и не мгновенно, и не наповал – особенной ясной атмосферой, непредсказуемостью и лаконичностью. Это как раз тот случай, когда не можешь предугадать, куда же на этот раз выведет фантазия автора, а мгновением позже удивляешься, как же лаконично вписался в музыку очередной рифф или соло. От яростного трэша с отголосками хардкора двухлетней давности не осталось и следа. На этот раз Holy Moses звучат хоть и достаточно тяжело, но спокойней, мягче и изобретательней. И все же не настолько сложно, чтобы привлечь ценителей прогрессивной музыки, но достаточно необычно, чтобы старые фаны относились к этой работе со скепсисом.

В ходе переиздания дискографии Holy Moses “IronD” не обошел стороной этот диск, добавив в линейку альбомов, которые будут подарком для ценителей Sodom или Kreator, маленький пример нетрадиционного мышления, до сих пор так и не получивший заслуженного признания.
Glop9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1014 дек 2009

Хорошее продолжение линии "Finished With The Dogs" от безбашенных немецких товарищей. Отличается он улучшением в качественном отношении. Звук тут нарулен более жирный, сочный, позволяющий услышать все "вкусности" на техно-трэшевом пире. Не даром же этот альбом выходил на мажорном лейбле WEA, денег было выделено достаточно и группа записалась на полную катушку. Инструментальных выкрутасов стало намного больше: техничные басовые проходы, барабанные брейки и гитарные "чёсовые" запилы так и льются из колонок. Отдельно отмечу великолепную работу соло-гитариста, новичка Thillo Hermann'а. Лично у меня его соляки на "Near Dark" и "Def Con II" просто сносят крышу, одна из лучших соло-работ на трэшевых альбомах. Не удержусь и сравню соло на "Def Con II" с Хэмметовской работой на "Master Of Puppets". Что же касается структуры композиций, то тут группа пошла по пути ещё большего усложнения своей музыки - песни длинней, больше ритмических сбивок, частые смены темпа. Драйв, тем не менее, присутствует, как и запоминающиеся песни, среди которых великолепнейшая, уже упомянутая мной выше "Def Con II". По текстам этот альбом концептуальный, как и прошлый (хотя на прошлом концепция хилая, скорее, там просто общая тематика песен). Концепция привычная для трэша: в Лихтенштейне появляется страшнейшая машина, на протяжении всего диска ведущая войну против человека =). Короче, апокалипсис грядёт =). Атмосферой пластинка, кстати, весьма напоминает мне Megadeth "So Far, So Good, So What?". Такой же перегруженный музыкой и текстами альбом, однако в целом хороший.
В итоге имеем отличный техно-трэш альбом, почти подходящий по направлению к грандам стиля. Меконг Дельты, правда, в очередной раз не получилось, впрочем, на кой чёрт она сдалась оригинальнейшим тевтонским трэшерам? В целом отличный альбом, но послабей своего предшественника, тот был, с моей точки зрения, искромётней. В переиздании снабжен концертными версиями двух песен альбома в составе 2005-го года.
P.S. Cовершенно не понимаю, как такая высококлассная работа могла оказаться самой слабой в дискографии группы и опозорить её репутацию? ИМХО, бред. Не слушайте других, а слушайте в своё удовольствие этот диск!
black stone wielder8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 1 июн 2006

Третий альбом немцев, вышедший в 1989 и переизданный компанией Armageddon Music, явился по мнению многих самой слабой работы команды. Соглашусь с этим мнением наполовину. При первом прослушивании бросается в глаза частая смена ритмов в песнях и отсуствие в них драйва. Потом, переслушивая альбом несколько раз, начинаешь привыкать к этому, и постепенно альбом начинает нравится. Почему? Потому что ещё начинаешь замечать, что "Def Con II", "Locky Popster", "Strange Deception" и "The Brood" похожи на песни с предыдущего замечательного альбома "Finished With The Dogs".
В целом, альбом слаб по сравнению с другими работами Holy Moses, но если его рассматривать отдельно, то он не так уж плох.
fat6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1025 май 2006


~



просмотров: 14728    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2020 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом