|
|
|
Holy Moses
« The New Machine of Liechtenstein »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Near Dark 05:31
|
| 2 | Defcon II 04:10
|
| 3 | Panic 03:05
|
| 4 | Strange Deception 04:18
|
| 5 | Lucky Popster 03:39
|
| 6 | SSP (Secret Service Project) 03:15
|
| 7 | State : Catatonic 03:51
|
| 8 | The Brood 02:50
|
| 9 | Lost in the Maze 05:16
|
| | Total playing time: 39:00 |
|
Sabina Classen - vocals
Uli Kusch - drums
Тоm Becker - bass
Andy Classen - guitars
Thilo Hermann - guitars |
|
Songs composed by Andy Classen and Uli Kusch, lyrics written by Sabina Classen and Andy Classen
Songs arranged by Andy Classen and Uli Kusch
Produced by Alex Perialas and Holy Moses
Engineered by Alex Perialas
Basic tracks recorded at Horus Sound Studio, Hannover
Mixed by Alex Perialas and Holy Moses
Mixed at Pyramid Sound Studio, Ithaca N.Y., USA
Executive producer: Lothar Meid
LP mastered by Alex Perialas
All photos by Martin Becker on the original release
Original Cover-painting by Rainer Laws
Original Cover-design by Rainer Laws & Holy Moses |
|
| 1. Near Dark
[Lead solo: Hermann]
[1] Humanity is under siege
And we don't stand a chance
An entity untouched
By love, hate of pain
Brave new world
Cold and clear
[2] Miles away you feel it's pulse
You don't want to know what it's
While the dark closes in
[Lead solo: Hermann, Classen]
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Неприятие «The New Machine оf Liechtenstein» мне непонятно, но логическому объяснению вполне поддаётся. На дворе 1989 год, Берлин по-прежнему разделён на западный и восточный, а из ФРГ на головы европейского сообщества сыпятся артиллерийские снаряды в виде «Extreme Agression», «Agent Orange» и иже с ними. Все ждали, что и Holy Moses сейчас жахнет, но Holy Moses никого бомбить не стал. Взяв в состав Очень Сурового Барабанщика Ули Куша (который, кстати, недавно жарил с Mekong Delta на «Lurking Fear») и Не Менее Сурового Соло-Гитариста, который с лёгкостью уделывает Мастейна с Хемметом, группа выпустила альбом очень сложный и для своего времени весьма оригинальный, сохранив при этом присущий трешу пьяный угар. В 1989 году, товарищи, ТАК не играл никто. Людям, которые смешали альбом с дустом, хочется порекомендовать напрячь своё восприятие, и вы услышите вещи, на которые до этого внимания не обращали: это инструментальная вакханалия в конце «Near Dark», бас-соло из «Defcon II», неожиданный слеповый ход в «Panic», «умные» паузы и соскоки на 7/8 в «Locky Popster», музыкальная пощечина Ули Куша где-то на 2:40 в ней же и т.д. Именно эти оригинальные (не забываем про 1989 год) и достаточно сложные детали превращают «The New Machine of Liechtenstein» из несущегося на полной скорости БТР-а в изящную машину убийства, метко бьющую по слабым местам слушателя! И пока немцы, американцы и бразильцы давили танками и бомбили бомбардировками, Holy Moses позволили себе выйти на поле боя на футуристичном механическом пауке, который без труда способен уничтожить тех, кто не ложится под огнём артиллерии и остаётся невредимым под гусеницами. |
|
|
| |
| | | |
| |
Когда начинают перечислять необычные и передовые группы трэш-метала, в 80-е продвигавшие стиль к новым границам, среди прочих упоминают имена Voivod, Watchtower, Coroner. В этом списке почти наверняка не будет Holy Moses – команды, прославившейся забойным трэшем немецкого образца и инфернальным голосом вокалистки Сабины Классен. Между тем, именно “Святой Моисей” в свое время постарался и одним из первых выпустил в свет пластинку, которую можно смело причислять к техно-трэшу. Вокал Сабины и традиционная для трэша агрессия на этом диске не на первых ролях. Зато на нем много замысловатой и увлекательной музыки. Holy Moses и сейчас на ходу, примерно раз в два года радуют поклонников предсказуемым и забойным материалом. А статус команды в глазах новых адептов (как и ее доброе имя среди тех, кто знаком с коллективом давно) так и держится на «The New Machine of Liechtenstein» и на его старшем брате, столь на него не похожем.
Третий альбом Holy Moses даже спустя 20 лет после появления остается непревзойденным примером того, как совмещать в трэш-метале нетривиальность задумки и доступность музыки для слушателя. Особенной сложности в «New Machine…», впрочем, нет. Есть мелодичная свежая музыка с легкими реверансами в сторону прога, которая уже не укладывается в каноны традиционного немецкого звучания. Этот звук, эти мелодии, эти риффы и сейчас не устарели, не приелись, так и не были повторены кем-либо из подражателей. Альбом не стал таким же однозначным хитом, каким был его предшественник. К традиционной для Holy Moses спид-металической динамике на этот раз прибавились утонченность и взрослая сдержанность. И все же материал очаровывает – пусть и не мгновенно, и не наповал – особенной ясной атмосферой, непредсказуемостью и лаконичностью. Это как раз тот случай, когда не можешь предугадать, куда же на этот раз выведет фантазия автора, а мгновением позже удивляешься, как же лаконично вписался в музыку очередной рифф или соло. От яростного трэша с отголосками хардкора двухлетней давности не осталось и следа. На этот раз Holy Moses звучат хоть и достаточно тяжело, но спокойней, мягче и изобретательней. И все же не настолько сложно, чтобы привлечь ценителей прогрессивной музыки, но достаточно необычно, чтобы старые фаны относились к этой работе со скепсисом.
В ходе переиздания дискографии Holy Moses “IronD” не обошел стороной этот диск, добавив в линейку альбомов, которые будут подарком для ценителей Sodom или Kreator, маленький пример нетрадиционного мышления, до сих пор так и не получивший заслуженного признания. |
|
|
| |
| | | |
| |
Хорошее продолжение линии "Finished With The Dogs" от безбашенных немецких товарищей. Отличается он улучшением в качественном отношении. Звук тут нарулен более жирный, сочный, позволяющий услышать все "вкусности" на техно-трэшевом пире. Не даром же этот альбом выходил на мажорном лейбле WEA, денег было выделено достаточно и группа записалась на полную катушку. Инструментальных выкрутасов стало намного больше: техничные басовые проходы, барабанные брейки и гитарные "чёсовые" запилы так и льются из колонок. Отдельно отмечу великолепную работу соло-гитариста, новичка Thillo Hermann'а. Лично у меня его соляки на "Near Dark" и "Def Con II" просто сносят крышу, одна из лучших соло-работ на трэшевых альбомах. Не удержусь и сравню соло на "Def Con II" с Хэмметовской работой на "Master Of Puppets". Что же касается структуры композиций, то тут группа пошла по пути ещё большего усложнения своей музыки - песни длинней, больше ритмических сбивок, частые смены темпа. Драйв, тем не менее, присутствует, как и запоминающиеся песни, среди которых великолепнейшая, уже упомянутая мной выше "Def Con II". По текстам этот альбом концептуальный, как и прошлый (хотя на прошлом концепция хилая, скорее, там просто общая тематика песен). Концепция привычная для трэша: в Лихтенштейне появляется страшнейшая машина, на протяжении всего диска ведущая войну против человека =). Короче, апокалипсис грядёт =). Атмосферой пластинка, кстати, весьма напоминает мне Megadeth "So Far, So Good, So What?". Такой же перегруженный музыкой и текстами альбом, однако в целом хороший.
В итоге имеем отличный техно-трэш альбом, почти подходящий по направлению к грандам стиля. Меконг Дельты, правда, в очередной раз не получилось, впрочем, на кой чёрт она сдалась оригинальнейшим тевтонским трэшерам? В целом отличный альбом, но послабей своего предшественника, тот был, с моей точки зрения, искромётней. В переиздании снабжен концертными версиями двух песен альбома в составе 2005-го года.
P.S. Cовершенно не понимаю, как такая высококлассная работа могла оказаться самой слабой в дискографии группы и опозорить её репутацию? ИМХО, бред. Не слушайте других, а слушайте в своё удовольствие этот диск! |
|
|
| |
| | | |
Третий альбом немцев, вышедший в 1989 и переизданный компанией Armageddon Music, явился по мнению многих самой слабой работы команды. Соглашусь с этим мнением наполовину. При первом прослушивании бросается в глаза частая смена ритмов в песнях и отсуствие в них драйва. Потом, переслушивая альбом несколько раз, начинаешь привыкать к этому, и постепенно альбом начинает нравится. Почему? Потому что ещё начинаешь замечать, что "Def Con II", "Locky Popster", "Strange Deception" и "The Brood" похожи на песни с предыдущего замечательного альбома "Finished With The Dogs".
В целом, альбом слаб по сравнению с другими работами Holy Moses, но если его рассматривать отдельно, то он не так уж плох. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 21891 |
You feel death by your side
Shining bright for all to see
The new machine
[Lead solo: Hermann]
2. Def Con II
[1] High Ragid Features
And fust a shask
The politicians worst nightmare
No talking speaches, but talking was
Def Con II, but don't despalz
We got the weapons, we got the buts
And there are satery regulations
So don't you wormy
It will be childs play
To save the west's united nations
Def Con II, we're talking you
Def Con II, the rockets roodaarr!
[2] They're using shells
They're using bombs
Blozing rockets fire power
Pulling trigger
The soldiers sense
The giants urge to devour
The got it clear
In their sights
The new keeps moving forward
Them
They have to face it
The chilling truth
All their efforts all in vein
Def Con II, we're ...
[Lead solo: Hermann]
[3] The Politician
Is turning white
He watched it all from the distance
The last decision
Is taken from him
Human technology is useless
And now the giants
Emithing shockwaves
They feed convulsions in their hearts
And their blood
Begins to boil
The pressures
In their lemts
3. Panic
[1] Running past the gurning ears
Everyone is crazy
Crying of a new born child
Whose mother has been crushed
Suffocating clouds of smoke
Over smoldering remains
Blackening the blood red sky
Looking like a wild new land
We don't abide the law
No more abide the law
[2] The could see it in the news
A giant is approaching
People can't believe it's real
Judgement day is here
You can almost smell the fear
Repressing shane and reason
Violence is breaking out
Order is destroyed
We don't ...
[Lead solo: Hermann]
[3] Class is crashing sirens wail
Defending the senses
Someone grads a riot gun
No one hears the shot
If it's war
Or not
Human natures dark side
Revealed at lost
We don't ...
4. Strange Deception
[1] He's got blood shot eyes
Skin like wax
He's malding them like clay
Twisting their souls
Aimed and giting deep
Voracious
Fragile minds
He rips them apart
He faints their conscience
We are more than just conditiened apes
He breakes the proud one's will
Now we've got the chance to break our chains
He stools their purpose
We are more so face the fucking truth
You're just machines
He's in service
Of something strange
Something untomed
That won't be denied
Reaping health
He stirs the crowd
Making them believe
His prophecy
[2] That's folic you've machines
Nothing but fucking machines
You can't be anything, but what you are
And that's a goddamned machines
You are a goddamned machines
He faints their ...
He's in service
You are machines
You've done if you don't get into it
5. Locky Popster
A mummified voice behind the veil
A distant sound that still reminds me
Of churchbells mourning my success
I want to leave this world behind me
Feeling lonely and confused
I am losing my grip on reality
Can you see me I am sure you don't
My mind's protected from your sanity
Face of a jerk
Eyes of a jerk
Face of a jerk
Can't sleep at night or in the day
'Cos I created something dreadful
A juggernaut that haunts my dreams
Gave life to something that will end it all
Right now I am Drawn into the void
You see I am beyond redemption
This hybrid god that I called forth
It's a sin against creation
Face of a jerk
Eyes of a jerk
Face of a jerk
Can't sleep at night or in the day
'Cos I created something dreadful
A juggernaut that haunts my dreams
Gave life to something that will end it all
Right now I am Drawn into the void
You see I am beyond redemption
This hybrid god that I called forth
It's a sin against creation
6. SSP (Secret Service Project)
A blinding flash of light
A cry of pain and agony
People search for medicine
No sense in moving underground
Bodies burn and turn to ash
There's no cure to ease the pain
Shining bright for all to see
The new machine
SSP it's not nuclear
SSP it's bigger than before
SSp it's a power of another kind
SSP it's a giant of technology
It's a new kind of machine
impossible to stop
Made of living circuitry
It grows up more and more
It's skeleton keeps changing shape
Mad metal grinding bone
Raw energy runs through its veins
Expanding from the core
SSP it's not nuclear
SSP it's bigger than before
SSp it's a power of another kind
SSP it's a giant of technology
You've been in fear of missiles
You've been in fear of A-bombs
There's been no nuclear holocaust
But the new machine of Liechtenstein
A blinding flash of light
A cry of pain and agony
People search for medicine
No sense in moving underground
Bodies burn and turn to ash
There's no cure to ease the pain
Shining bright for all to see
The new machine
7. State: Catatonic
Everything is proceeding nicely
The fools don't realize what they're working on
They don't see my potential
The Potential for unprecedented destructive power
It's first glimpse
See a scientist
Sleazy men
They all look alike
A clean room
cold light
Wearing specs
But they're blind
Confident that it will work
You'll wake up mad
Confident that it will work
You'll wake up mad
One futile attempt
To grasp and comprehend
The unbelievable
The megaforce
Their minds go blank
But it's no use
Too much input
Catatonic state
Confident that it will work
You'll wake up mad
Confident that it will work
You'll wake up mad
It's first glimpse
See a scientist
Sleazy men
They all look alike
A clean room
cold light
Wearing specs
But they're blind
8. The Brood
Now it's infecting you
Just like a plague
Your body is transformed
Before it's drained
Sucking life energy
From every cell
And your remains
An empty shell
The slightest touch
Will trigger this effect
So it's your own fault
You came to close
Life is lost to the brood
They hide in lonely places
In backyards
At night they come alive
Glow in the dark
It got you curious
This strange device
It was attracting you
You paid the price
So there is more to them
Than meets the eye
And you will never know
The reason why
Life is lost to the brood
Life absorbed by force
The hide in lonely places
In backyards
At night they come alive
Glow in the dark
It got you curious
This strange device
It was attracting you
You paid the price
So there is more to them
Than meets the eye
And you will never know
The reason why
9. Lost In The Maze
The darkness moves
Flickering lights
The faint impression that it's watching us
But are we safe
It might sneak past
The shattered windshield of this bus
A new machine
Has come to purge
The planet earth of human pest
It's evil force
Is irresistable
The lord of lies performs his final jest
The ghoul of time it's creeping lace
Is stretching fear to infinity
'Til sudden death
With childlike ease
Will free us fools from this insanity
Lost in the maze
Of this new continent
I see no reason to endure my wrath
The endless cave
That wreaks my mind
Rightful successor of the human race
Come take my hand
Unleash my soul
To let it sink into oblivion
'Cos more or less
I lost my faith
Ain't got the will to carry on
Lost in the maze
Of this new continent
I see no reason to endure my wrath
The endless cave
That wreaks my mind
Rightful successor of the human race
Come take my hand
Unleash my soul
To let it sink into oblivion
'Cos more or less
I lost my faith
Ain't got the will to carry on