Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
25 ноя 2024 : Продюсер BLACK SABBATH "Forbidden": «Я получил пис...
21 ноя 2024 : Японский бонус от BLACK SABBATH
7 ноя 2024 : Обновленное видео BLACK SABBATH
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Black Sabbath


« Cross Purposes »



Black Sabbath "Cross Purposes" Год

1994



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal

Оценка

8

/10





N Название
1I Witness 04:56
2Cross of Thorns 04:32
3Psychophobia 03:15
4Virtual Death 05:49
5Immaculate Deception 04:15
6Dying for Love 05:53
7Back to Eden 03:57
8The Hand That Rocks the Cradle 04:30
9Cardinal Sin 04:21
10Evil Eye 05:58
Total playing time: 47:26
Состав группы->
Tony Martin - lead vocals
Tony Iommi - guitars
Geoff Nicholls - keyboards, vocals
Geezer Butler - bass
Bobby Rondinelli - drums
Информация
Label: I.R.S. Records

Producer - Leif Mases & Black Sabbath
Engineers - Leif Mases, Darren Galer, & Dave Somers
Recorded at Monnow Valley Studios, Wales
Mixed by Leif Mases at The Wool Hall, Somerset
Mastered by Tony Cousins at Metropolis Mastering, London
Recorded 1993
Тексты песен
I witness

(Iommi/Butler/Martin)

Across the desert of the burning dark
A darkness which illuminates you
There's a place you've always wanted to be
Whose pleasures always did escape you

It's always been so out of reach
Nothing so near ever felt so far
And now it's here within your graspСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

18 апр 2012
Не самый лучший альбом Саббатов,это уж точно.Пришедший вновь в группу Тони Мартин,уже не так проникновенно голосит,как на том же "Headless Cross".Много среднетемповых композиций,с не очень запоминающимися риффами,немного подсевший вокал Мартина...что еще сказать?Печальный альбом,который скорее вводит в депрессию,чем заставляет восхищаться былому величию Black Sabbath,как это было ранее.
2 авг 2016
Мне этот альбом уж точно больше понравился, чем Dehumanizer
Like!1
2 окт 2018
Шикарный альбом,бальзам нА душу!
8 мар 2023
Решил снова переслушать этот диск. В принципе, всё неплохо, особенно порадовала меня вторая сторона, которая получилась более энергичной чем первая. Кроме того, в некоторой степени порадовало возвращение к корням, сделавшим группу легендой, но всё же диску чего-то не хватает. Ох, уж эти межличностные трения между участниками, особенно Мартина и Батлера. 7.5 из 10.

Поиск Стили Памятка Статистика

В полной темноте стоит ангел с закинутыми за голову руками. Что случилось, кто поджёг твои крылья, и почему не показывая лика? Печальный образ поворачивается – иди и смотри…. Хм, так тому и быть.
Просто какой-то рок преследовал группу на протяжении всего периода существования. Во второй половине 70-х, после ошеломительного триумфа, наступает творческий спад. Оззи Озборн уходит, и с появлением нового вокалиста – Рональда Падовоны, связан второй расцвет группы в начале 80-х годов. Но уже к середине того же десятилетия Black Sabbath настигает новый кризис. Однако, молодая кровь в лице Тони Мартина берёт своё. Самое начало 90-х годов было отмечено новым творческим подъёмом и как следствие, новым витком интереса к группе. А вот дальше происходят просто фатальные события с утопичными идеями по возврату в прошлое. Самое удивительное, что и мир тогда бурлил и взрывался как Везувий. Рухнул Великий Советсткий Союз, Варшавский договор рассыпался как карточный домик, гражданская война в Югославии, первая «Буря в пустыне» в Ираке... Совпадения? Не знаю, не знаю, слишком много их…
Не удивительно, что и чувствительные творческие личности стали лишь отражением произошедшего глобального взрыва. Чрезмерно агрессивный студийник - "Dehumanizer", лишь подтверждает это. Скандалы и разборки между участниками «Саббатов» в процессе создания альбома имели своё логическое завершение. Громкий разрыв брака по расчёту между Айомми с Дио, и очередной раз встаёт вопрос – ЧТО ДЕЛАТЬ дальше?
Просят Мартина прийти на помощь. Он и приходит, хотя, далеко и не отлучался, даже в 1992 году. Новый альбом был записан в 1994 году. Но это был уже далеко не романтический период группы четырёхлетней давности. Что-то надломилось в механизме. Исчез особый аромат и творческий порыв музыкантов. Печаль незримо окутала весь материал "Cross Purposes". Да и Мартин явно был не в духе. Голос незначительно, но потускнел, хрипотца стала более резкой и ощутимой. И всё же, альбом получился крепким, а главное - сбалансированным.
Просто первоклассными номерами вышли - "I Witness", "Cross of Thorns", "Immaculate Deception", "Dying for Love", "The Hand that Rocks the Cradle" и "Evil Eye".
На мой личный взгляд, не самый лучший альбом неоклассического периода Black Sabbath, но берёт за душу.
Качество записи попахивает сыростью, но, возможно, так и было задумано, а возможно так получилось. Ап-чхи! Вот и моя сырость, плюс настроение, ставит восемь баллов.
GSV8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1025 ноя 2006

Немного предыстории… Во время турне в поддержку альбома "Dehumanizer" участники группы вновь переругались, и Дио снова покидает её. А всё из-за того, что "Блэк Саббату" предложили разогревать Оззи на нескольких концертах в его «прощальном турне», которое вовсе не оказалось прощальным («No more tours»). Айомми согласился, не спросив Дио, на что Ронни ответил, что не собирается «разогревать этого клоуна». Роб Хэлфорд согласился заменить у микрофонной стойки Дио, но по завершению турне "Саббат" оказались вновь без вокалиста. Проблема была решена весьма просто – попросили вернуться Тони Мартина, который был выставлен за дверь несколькими годами ранее. Ритм-секцию представляют Гизер Батлер и Бобби Рондинелли, игравший до этого в Rainbow и в Sun Red Sun в компании с Рэем Гиланом, который заменил Глэна Хьюза во время турне в поддержку "Seventh Star", а затем даже записал демо для "Eternal Idol" (весьма забавно. Интересный факт - Рэй Гилан позже объединился с бывшим гитаристом Оззи – Джэй И Ли. Вот тебе и объединение групп Оззи и Саббата). Ну и на клавишах давний соратник Айомми - Джэф Николс .

Ну а теперь о самом альбоме. Он намного более тяжелый по сравнению с мелодичными "Headless Cross" и "Tyr", но разве "тяжелый" значит "плохой"? Прошлый альбом, написанный с Дио, тоже намного тяжелее "Heaven And Hell" и "Mob Rules", но он великолепен. На альбоме в основном преобладают среднетемповые номера с классическим «саббатовским» звучанием.

Хотелось бы выделить любимые песни на альбоме. "Cross Of Thorns", отличный номер с шикарной вокальной мелодией (особенно начиная с "We Gave You Yesterday…"), это просто не передать словами, насколько вокал Тони Мартина эмоционален в этом треке!!! А какое здесь соло… «Говорить о музыке — всё равно что танцевать об архитектуре». Эти слова отлично подходят к данной ситуации, это просто надо слышать!

Следующий фаворит - "Virtual Death". Песня, базирующаяся на мощнейшем гитарном риффе. Очень в духе классического Саббата.

"Immaculate Deception" - моя любимая песня на этом альбоме! Неземная аранжировка, имеющий уши да услышит.

"The Hand That Rocks The Cradle". Хотелось бы отметить вокал Мартина, который очень нежен во вступлении, ну и, конечно же, соло Айомми, которое потрясает до глубины души своей мелодичностью и эмоциональностью!

Ну и последний мой фаворит - "Cardinal Sin". Песня с весьма ядовитым текстом, рассказывающая об ужасной стороне религии.

В 95-ом году Саббат выпускают концертный альбом "Cross Purposes Live", основанный на материале из турне в поддержку этого альбома.

Интересный факт, Айомми джемовал с Ван Халеном при записи альбома, и если бы обстоятельства сложились немного иначе, мы могли бы услышать соло Эдди в песне "Evil Eye". Но увы… Вместо этого нас радует своим соло… Кто бы вы думали? Гизер Батлер! Второй интересный факт - японское издание данного диска содержит классный бонус-трек - "What's The Use". Ну и последний - в надписи на обложке Айомми выразил «большую благодарность всем в Территориальной Тюрьме Модесто за гостеприимство и за то, что заставили меня задуматься о том, что лучше дома места нет». Кого заинтересовал этот факт, читайте его автобиографию, в которой вы найдете немало интересного.

Ну и что в итоге? Много рассуждений, но только не о музыке. Лучше её слушать, чем говорить о ней, и этот альбом заслуживает быть услышанным. Приятных вам музыкальных открытий.
ivan_metalfan9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 9 авг 2013

Это было бы смешно, если бы не было так грустно - ситуация десятилетней давности в группе повторилась с точностью до пятого знака после запятой. Дио и барабанщик Винни Эппис снова разругались с ядром Black Sabbath - Тони Айомми и Гизером Батлером, и ушли в ноябре 1992 года возрождать группу DIO. После недолгих размышлений в строй Чёрных Шабашников снова был поставлен Тони Мартин, изрядно обиженный за увольнение "письмом" в январе 1991 года, но ещё бодрый и горящий "жаждой мщения". За ударные уселся Бобби Рондинелли - драммер Rainbow и Blue Oyster Cult.
Несмотря на то, что Гизер посматривал на Мартина свысока и упрекал в том, что тот якобы ненавидит всю тяжёлую музыку и всё время говорит "Мы не можем так играть, это будет похоже на Pantera", этот странный состав записал в 1993 году весьма убедительный альбом! Жаль только, что после окончания турне в группе опять началась чехарда, и "дело закончилось дракой" - Гизер ушёл, наплевав остальным в душу, и позже печатно нападал на Айомми и Мартина. Те вяло огрызались... Однако же - к альбому!

"I Witness" - альбом начинается быстрой (наконец-то группа отошла от традиции использовать для открытия альбомов эпики), даже очень быстрой композицией. Гитара в начале всё "набирает обороты" и кажется, что она вот-вот улетит. :) С первой же песни виден текстовый стержень альбома - острая лирика на социальную и (анти)религиозную тематику. Великолепная композиция.
"Cross of Thorns" - после энергичного начала, как на том же "Eternal Idol", следует более размеренная вторая песня. Правда, переход уж слишком резкий - после артобстрела "I Witness" вторая композиция начинается акустической гитарой и хором, потом начинается более "живенький" кусок, а соло - вообще выше всех и всяческих похвал. Если это и не лучшее соло Айомми, то явно в пятёрке.
"Psychophobia" - самый короткий трек на альбоме, третий подряд на религиозную тематику (на этот раз обыграна история секты "Ветвь Давидова" некоего Д. Кореша). Эту песню стоило бы сделать чуть помедленнее - Мартин просто не успевает пропевать слова, а слушатель не успевает разбирать его скороговорку.
Разительный контраст с ней составляет "Virtual Death", стартующая коротким басовым соло (вообще-то Black Sabbath нас такими вкусностями радовали редко), которое переходит в размеренный, практически думовый тяжеляк. Pantera - не Pantera, но звучит это убедительно. В каждой песне, как можно понять к этому моменту, Мартин немного меняет свою манеру пения. Здесь его голос звучит отстранённо и мертвенно спокойно в куплете (соответствено заглавию), и набирает эмоции в припеве.
"Immaculate Deception" - снова быстрая вещь, с потрясающе эмоциональным вокалом.
"Dying for Love" - теперь я понимаю, "нечётные" вещи на альбоме быстрые, а "чётные" - более спокойные (хотя на "Virtual Death" эта вещь похожа только тем, что она медленная). Текст посвящён полыхавшей в те годы гражданской войне в Югославии, поэтому очень близок мне. Эта песня на концертах Саббат не исполнялась (вообще сетлист в том турне был весьма необычен), но Мартин достал её из нафталина в своём сольном турне 2005 года. Зажигалки под неё жгли очень душевно...
"Back to Eden" претендует на звание самой слабой композиции на альбоме. Не из-за низкого качества, а из-за того, что она ничем не выделяется. А для песен Black Sabbath это достаточное оправдание, чтобы зачислить их в "олимпийский резерв".
"The Hand That Rocks the Cradle" - вторая полноценная баллада, и не менее атмосферная. Посвящена она реальной истории некоей медсестры, которая убивала новорождённых. Достаточно мрачно, правда? Но в этой песне нет ни капли мрака - только грусть, непонимание того, что заставляет людей совершать подобные поступки, не поддающиеся никакому разумному объяснению, да злость на мир, где такое вообще возможно. В середине песня становится куда более динамичной.
"Cardinal Sin" - тяжеловесная композиция с оркестровой (на самом деле, конечно, клавишной) подкладкой и текстом, обличающим погрязших в ханжестве и лицемерии церковников. Кардинал Син - кажется, личность вполне реальная (и как он с таким именем умудрился дослужиться до такого высокого звания?). Песня - крепкий середнячок.
"Evil Eye" - написанная в соавторстве с Эдди Ван Халеном песня замечательна басовым соло - видно, что Батлер принимал самое непосредственное участие в создании и записи альбома. Ван Хален не сумел поучаствовать в записи из-за нехватки времени. А было бы интересно послушать, что вышло бы из подобного сотрудничества!
"What's the Use" - "японский бонус". Очень быстрая композиция, которых на альбоме всё же маловато ("I Witness", "Psychophobia", да фрагменты "Immaculate Deception"). Впрочем, звучит она кое-где не очень убедительно.
Резюме: один из лучших альбомов Black Sabbath. Правда, ни одна из песен не пережила турне (которое, кстати, было отягощено проблемами с голосом у Мартина, а сетлист представлял из себя "сборную солянку" по мотивам почти всех альбомов группы), по итогам которого было выпущено неоднозначное концертное видео "Cross Purposes Live".
Вердикт:
Илья Снопченко8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 9 апр 2006


~



просмотров: 72141    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом