Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 июл 2020 : JEFF SCOTT SOTO: «Хотел бы зарыть топор войны с YN...
24 мар 2020 : JOE LYNN TURNER вспоминает альбом YNGWIE MALMSTEEN
14 сен 2018 : YNGWIE MALMSTEEN в Израиле
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Yngwie J. Malmsteen's Rising Force


« Yngwie J. Malmsteen's Rising Force »



Yngwie J. Malmsteen Год

1984



Формат

CD Album



Стиль
Neoclassic Metal

Оценка

10

/10





N Название
1Black Star 04:51
2Far Beyond The Sun 05:49
3Now Your Ships Are Burned 04:09
4Evil Eye 05:12
5Icarus Dream Suite Op.4 08:30
6As Above So Below 04:36
7Little Savage 05:21
8Farewell 00:48
Total running time: 39:16
Состав группы->
Jeff Scott Soto - vocals
Yngwie Malmsteen - guitars, bass
Jens Johansson - keyboards
Barriemore Barlow - drums
Информация
Produced by Yngwie J. Malmsteen
1984 Polydor 825 324-2

Lester Claypool - Engineering
Peter Vargo - Engineering

This album was recorded at the Record Plant, L.A. on 48 tracks and computer mixed with Q-Lock
Graphic design by Genesis Graphics
Harpsichord segment on "Little Savage" arranged by Jens Johansson
Тексты песен
3. Now Your Ships Are Burned

Now your ships are burned
And the evil has returned
It will creep upon you
There's nothing to do

It will rip up your mind
And death you will find
Life is just a game
And death is just the same

Within the blood stained walls
In the center of your brain
DeСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Если бы в 1983 году молодой Ингви Мальмстин, именуемый нынче Ингви Иоганном аф Мальмстином за заслуги в области гитарного искусства и за вклад в развитие гитарной музыки, не послал бы свою демо-пленку в колонку Майка Варни журнала "GuitarPlayer", то велика была бы вероятность того, что гитарный мир не услышал и не узнал бы нового гитарного гения, который своей игрой и техникой всполошил и перевернул гитарную общественность, став основателем и вдохновителем нового гитарного направления, получившего название shred. Как и Ингви молодой человек Майк Варни был страстным поклонником гитарной музыки и искал талантов на свой лэйбл Shrapnel Records. Имея уже на примете своего приятеля Марти Фридмана, игравшего в Vixen, а потом записавшего диск в составе Hawaii, Варни сразу обратил внимание на фантистическую игру и нестандартный по годам молодого гитариста и по канонам того времени мелодизм, который был присущ юному Мальмстину. Mike Varney сразу выписывает Ингви в Штаты, где отряжает его в ряды проекта Shrapnel Steeler, который вместе с Мальмстином записывает одноименный дебютный альбом и распадается. Но как же проницателен и могущественен этот шоу-бизнес! Работа в неприметном коллективе, которых с тысячу на каждый штат, оказалась замечена, да и кем! Оззи Осборн, ищущий замену трагически погибшему в авиакатастрофе Рэнди Роудсу, UFO, Kiss - все они хотели видеть молодого вундеркинда в своих рядах. Говорят, что сам "Великий и Ужасный" присутствовал на одном из концертов Steeler. Предложения были, и заманчивые, что могло вскружить голову начинающему музыканту, который вот-вот должен был быть брошен в сети кровожадного музыкального шоу-бизнеса, который не жалеет никого: кого возносит до небес, а потом выкидывает за порог, кого награждает лаской и заботой, загоняя в "рабство" и зависимость от влиятельных боссов компаний, для которых деньги и популярность играет главенствующую роль. Интерес к персоне Мальмстина был вызван не только его фантастической и революционной по тем временам техникой и характерным, отличающимся от всех его предшественников, саундом, но и, как это покажется ни банальным, мелодичным, в то же время и яростным, испепеляющим все, hard'n'heavy. Но слывший своей гордостью и максимализмом, который не снизился ни на йоту и сейсчас, Ингви отверг эти "топовые" предложения и присоединился к формировавшейся на глазах группе Грэма Боннета (ex-Rainbow), где он бы мог получить необходимое гитарное время и пространство для своих экспериментов и экзерсисов в отличие от, скажем, Оззи, у которого Ингви был бы лишь виртуозным гитаристом, который, по правде говоря, мог бы под стать Осборну "зажигать" безумно на концертах, а про энергетику Оззи написано и рассказано уже немало, а энергетика и драйв Ингви будет в его воступлениях в течении всей его карьеры. Правда вот заменить Рэнди Роудса было бы Ингви, наверное, невозможно, как и любому другому гитаристу, который заступал и заступил бы на его место: Ингви просто-напросто бы стал бы тенью Оззи, чего тщеславный и амбициозный Мальмстин допустить не мог. Это, бесспорно, поступок сильного человека: отказать "звезде" и принять предложение ex-знаменитости, которая сама побывала под прессингом пишущей музыкальной братии, которая все равно проводила параллели между творчеством Rainbow с Dio и без него, сравнивая группу в составе с Боннетом с периодом, приходящимся на эру "Радуги" с Ронни Джеймсом Дио, что было для Грэмма Боннета, только что заменившего, казалось незаменимого вовсе Дио, истинным адом терпеть сравнения с предшественником, без которого многие фанаты не мыслили существование и развитие группы. Все - кроме Блэкмора. Стиль "Радуги" стал более коммерческим, а затем и вовсе перестал быть привычно Rising'овски можным и громким с приходом на смену Боннету Джо Линн Тернера. Но к Грэму пишла известность, что, согласитесь, очень важно, а поиграть в группе у "Человека в Черном" всегда честь. Может перспективы роста и свободы, а может юношеское увлечение и преклонение перед творчеством Ричи Блэкмора, а в частности Deep Purple и Rainbow, сподвигли "шведского война гитары" на этот шаг: примкнуть именно к Боннету, который еще почти четыре года назад пел у самого Ричи. Но то что Мальмстин мог получить оперативный простор для собственного самовыражения и, что важно, сочинения собственного материала - факт, который подкупал начинающего Маэстро.
Записав с Alcatrazz (группа Боннета) очень хороший дебютный диск "No Parole For Rock'n'Roll" в 1983 году, который явил широкой аудитории талант и мастерство молодого гитариста, Ингви получил билет в большой музыкальный бизнес, к большим деньгам, коммерческому успеху и популярности со всеми вытекающими последствиями. Но это не единственная победа Ингви. Второй его успех - это факт, что Alcatrazz ассоциировался и запомнился как группа, в которой начинал подающий надежды виртуоз, а не как группа Грэма Боннета, бывшего фронтмена легендарных Rainbow. Дальше последовали гастроли по миру и по Японии, где Ингви, ошеломивший и влюбивший в себя тысячи японских фанатов рока, получил предложение бросить Alcatrazz, который мог быть тогда определен как неперспективный проект для настоящего гения гитары, который может и должен двигаться один в выбранном направлении, и начать сольно работать, принимая во внимание то, что отношение внутри группы стали накаляться ("Группу двигал я! Без меня они бы ничего не добились. Я постоянно работал. Я был мотором, сердцем группы", - говорил потом Ингви), что мешало дальнейшему сотрудничеству Мальмстина с основателем Боннетом, которого Ингви обозвал познее "противным и невозможным кретином". Был записан концерт "Live Sentence" (1984) и Ингви ушел, а его поклонники, пришедшие на концерт группы и не знавшие, что их любимец порвал с командой, еще долго скандировали его имя, пока на сцене не появился Стив Вай, который стал заменой ушедшему Мальмстину. От былого Alcatrazz с Мальмстином на гитаре не осталось и следа. Некоторые критики считают, что уход Ингви предопределил закат только что громко заявившей о себе группы и, как следствие, исчезновение звука, который был присущ только Ингви, саунд, который был его визитной карточкой и определяющим лицом группы. Все это безвозвратно исчезло. Только что зарождавшиеся основы гитарного стиля shred, которые были инициированы Ингви на дебюте Steeler 1983 года, были поставлены под угрозу исчезновения. Так казалось. Но Ингви, согласившись, с подачи японцев записать сольный диск отбросил все осмнения на этот счет: быть или не быть шреду. Быть! Оглядываясь назад, понимаешь, что эти два года были определяющими для развития всей гитарной музыки, как оказалось, на ближайшие шесть лет, а во что и до сих пор сложно поверить - создавшаяся аура и авторитет основателя гитарной неоклассики и гитарного шреда Ингви Иоганна Мальмстина, чья школа до сих пор имеет огромное количество приверженцев по всему миру.
Данная дебютная сольная работа Ингви перевернула все представление гитаристов об электрогитаре и сподвигла последователей учиться и впитывать азы и идеи, которые Ингви заложил на дебюте "Rising Force" (1984). После этого релиза shred получил движение в массы, а Ингви признавался повсеместно гитарным гением и богом гитары, удостаиваясь сравнения с Блэкмором и Хендриксом, кумирами детства, чьи пластинки он заслушивал до дыр в заснеженной Швеции, учась играть по ним на гитаре, и не подозревая, что когда-то и он встанет с ними в один ряд, а потом и его имя будет на устах у каждого подростка, который купив себе гитару в магазине, будет учиться по вещам Мальмстина осваивать этот шестиструнный инструмент. За Ингви потянуться все начинающие гитаристы в лице Тони Макалпайна, Винни Мура, Джейсона Бейкера, Джоуи Тафоллы и др., которые будут перенимать и разбирать стиль, фразировку, саунд и технику молодого виртуоза, тем самым продвигая и обогащая shred. Но это засилье и шредовое сумасшедствие сыграет с Ингви и злую шутку: взрастив на плодотворной почве своих последователей он вырастил и конкурентов, которые, как заметил уже сейчас Маэстро, "мешали ему в момент пика карьеры". Про некоторых Ингви даже добавил, что "они копировали" его. Но как законодатель мод и отец-основатель жанра "неоклассика" и создатель стиля "shred" Ингви остался и остается самым популярным и влиятельным шредером-неоклассиком, в то время как его старые "ученики" и конкуренты по цеху откажутся к началу 90-ых от неоклассического шред/метал.
Чтобы записать революционную пластинку, Ингви решил взыть под контроль весь процесс записи альбома, выступив как и продюссер и автор всего материала, как аранжировщик, и сыграл почти на всех инструментах включая электро- и акустические гитары, басс, записал местами и клавишные и барабаны, как сейчас говорит Маэстро, чтобы в каждой ноте была душа композитора, и ничего не делось от всевидящего ока виртуоза в момент записи материала. Поэтому можно с легкостью сказать, что Ингви сыграл и записал почти все инструменты, поэтому и музыка-то вся именно и его, что сейчас почти не может сказать ни один музыкант, что все было сочинено именно им нота-в-ноту, что все было записано, как хотел и видел именно он, ведь никто другой не может залезть в душу к композитору и посмотреть, о чем он думает и какие у него идеи, и как он видит данную композицию, кроме него самого. Ингви реализовал свои идеи, можно твердо сказать, единолично, а команда приглашенных в группу Yngwie J. Malmsteen's Rising Force, названная именем Мальмстина, музыкантов в лице Бэрримора Барлоу (drums, ex-Jethro Tull), Джеффа Скотта Сото (vocals), котрого открыл именно Ингви: за что ему честь и хвала, который был никому неизвестен, но обладал, как оказалось, прекрасными вокальными данными, которые сполна проявились в "Now Your Ships Are Burned" и "As Above So Below", и Йенса Йоханссона (keyboards), без чьей манеры игры на клавишных, повторяющих гитарные пассажи и ходы, невозможно представить сегодня ни одну команду, играющую мелодичный неоклассический метал или пауэр, как и сегодняшний Stratovarius без Йенса, прекрасно воплотила идеи и мысли Маэстро Мальмстина в жизнь. Не излишне будет заметить, что Ингви в каком-то роде помогли Бах, Паганини и Альбинони, фрагменты чьих произведений были использованы Мальмстином в "Black Star" и "Farewell" (intro к "Black Star" - это "Farewell", которая закрывает альбом, что можно назвать интересным ходом, когда увертюра к "Black Star", позаимстванная у Баха, венчает диск в "Farewell", придавая необходимую завершенность пластинке), "Far Beyond The Sun" и "Icarus Dream Suite Op.4", основанная на Adagio, соответственно.
"Black Star" начинается с темы И.С. Баха и перерастает в неоклассический инструментальный номер с печальной интонацией, которую создают тонкие филигранные бэндинги и нежные вибрато, сопровождающиеся фразировкой, сохраняющей структуру композиции в рамках классической музыки. "Far Beyond The Sun" использует тему Паганини, которую Ингви трасформировал в потрясающей красоты композицию с торжественной главной темой, которая нарастает и достигает кульминации, после чего наступает черед дуэли гитары и клавишных, которые, звучя по-отдельности, тем не менее создают атмосферу единства и гармонии, и, усиливыясь в конце, гитара Ингви ввергает нас в водоворот страстей, который под триумф скоростных пассажей на грани человеческих возможностей низвергается в основную тему, которая венчает этот праздник гитарного мастерства и виртуозности. Сложнейшая композиция, являющаяся по сей день главным козырем и хитом в колоде Мастера и предметом проверки на прочность молодых гитаристов. Только ставшая услышанной, благодаря главной теме и фантастическим соло, эта вещь стала тут же эталоном качества неоклассического шреда. Определенно, лучшая композиция в стиле neoclassical shred, какая когда-либо была записана. "Now Your Ships Are Burned" - дань уважения Джими Хендриксу, увидев концерт которого молодой швед, быв еще ребенком семи лет от роду, взял в руки гитару, под впечатлением которого и был написан этот номер. Правда заметим, что вокал Джеффа Скотта Сото здесь не отличается оригинальностью. В интервале между куплетами Маэстро балует нас соло на запредельных скоростях с демонстрацией всего своего богатого арсенала технических приемов, как-то: двуручный тэппинг, sweep-picking, гаммообразные пассажи. "Evil Eye" - еще один шедевр наравне с "Black Star" и "Far Beyond The Sun". Шедевр этой пластинки и всего жанра. Начинается вещь со вступления на классической гитаре, в котором Ингви выразил свою любовь к творчеству Баха, и перетекает в неоклассический рок под педальный тон Баха, после чего следует вторая часть произведения, где мы наслаждаемся виртуозностью гитарного гения, который направляет стремительные пассажи в спокойное русло проигрыша на классической гитаре, который перерастет в дуэль, где переплетаются искусно гитарные и клавишные пассажи, которые опять же как бы соревнуются друг с другом, придавая композиции мощи и энергетики, которая будет сопровождать творчество Ингви впоследствии повсеместно, а завершается эта перекличка основной темой, где Вам и сдвоенные гитарные соло на электро- и акустической гитаре, которые Ингви начал первым активно использовать для создания объемности и выразительности своих произведений, которая опять же венчается кодой, выраженной скоростной гитарной работой, как в "Far Beyond The Sun", и затихающими клавишными в конце. "Icarus Dream Suite Op.4" открывается жесткими отрывистыми гитарными риффами, и звучит адажио, написанное классиком эпохи барокко Томассо Альбинони, которое Ингви мастерски переложил на электрогитару и исполнил, вложив в него свою и всю душу и переживания композитора. Ингви создал из шедевра классики этакую рок-оперу, где нашли свое отражение и резкие риффы, бароккообразные клавишные, акустическая гитара, которая умела была вплетена Маэстро в структуру произведения на фоне общего музыкального полотна, продуманные аранжировки, которые смогли связать воедино гитарный рок и классическую музыку. Адажио, исполняемое Мальмстином на Fender Stratocaster, который изображен на обложке диска и носящий имя "The Duck", и являющийся любимейшей гитарой Маэстро, с которой он прошел путь от новичка до виртуоза, меняя на ней лишь струны и накладки и заявляя не раз, что до сих пор на ней играет и пишет материал, потому что звук этого инструмента уникален и неповторим ( хотя в буклете написано, что Ингви использует гитары Aria, что объясняется контрактом с фирмой поставщиком музыкального оборудования), сменяется роковыми риффами, которые сопровождают основную тему, после чего на смену им приходят бароккообразные пассажи на гитаре и клавишных, которые, в свою очередь, уступают главную партию классической гитаре. Прекрасные аранжировки и продуманная структура композиции и донесения классического произведения до слушателя делают эту вещь непревзайденным шедевром, переложенным на гитару и искусно аранжированным в лучшем роковом виде. Именно эта композиция, как и "As Above So Below", является ярким примером приверженности Ингви стиля барокко и увлечения им классиками той эпохи во главе с Бахом и Вивальди. Именно здесь Мальмстин заложил основы своего отличительного звука, рожденного в музыке барокко, сочетая педальный тон и гармонические арпеджио и пассажи. "Black Star", "Far Beyond The Sun", "Evil Eye", "Icarus Dream Suite Op.4" - непревзойденные шедевры великого Маэстро и лучшие в своем жанре. "As Above So Below" своим органным вступлением относит нас опять же к эпохе барокко, доказывая лишний раз влияние этого стиля классической музыки на творчество гитарного мастера, выделяя и делая его звук узнаваемым. Плотные риффы и прекрасный вокал Сото подготавливают слушателя к барочным пассажам, которые дублируются клавишными, создавая неповтормую атмосферу классической музыки, на которой вырос Ингви, которые закрывают композицию последними величественными звуками органа. "Little Savage" - это грозный шред под влиянием опять же Хендрикса, хотя вторая часть композиции типично выдержана в классическом стиля с прекрасной гитарой, а потом и с добавлением всех тех же клавишных, которые обогащают композицию атмосферой периода барокко. "Классическая часть" сменяется первой, хендриксовской, передавая эстафету неоклассике с быстрыми гитарами, которая будет сопровождать Мальмстина на следующих его альбомах. Закрывает "концерт" все та же тема Баха, но с игрой на флажелетах.
На данной работе Ингви навсегда очертил рамки своего стиля, обрисовав и контуры гитарной неоклассики и дав миру shred, создав квинтэссенцию гитарной музыки на тот период времени, а как основатель целого жанра - выпустил пластинку, ставшую легендарной и эталонной, вобравшую в себя музыку эпохи барокко, романтизма и виртуозности своего кумира Паганини, чью скрипичную технику он перенес на гитару, получив секрет ее волшебного звучания, научив гитару петь как скрипка. "Rising Force" - это не только "Библия неоклассики", но и пособие для начинающего гитариста, где любой желающий сможет открыть для себя весь набор технических приемов Маэстро, обогатив свое мастерство. Эта работа стала предтечей для всего движения shred/metal и неоклассики вцелом, повлияв на подавляющее большинство гитаристов, кто хотел развиваться, и кто попал под влияние этого шведского гения. Это однозначно лучшая работа в стиле neoclassical shred/metal, с которой стиль начал свой отсчет, и к которой вот уже за 20 лет почти никто и близко не приблизился, как ровно и вообще среди всей гитарной музыки, которая выпускалась и до и после этого судьбоносного для гитарного мира релиза.
Tony Viking10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 апр 2006

Запись этого альбома попала мне в руки на магнитофонной кассете в девятом классе средней школы. Тогда я был просто очарован виртуозной игрой молодого шведского гитариста. До сих пор регулярно прослушиваю этот альбом, уже в "родном" исполнении и не перестаю восхищаться. Альбом содержит шесть инструменталов и две замечательные песни: нестандартную и тяжелую "Now Your Ships Are Burned" и неоклассическую, уникальную "As Above So Below". Ингви Мальмстин демонстрирует талант мелодиста в "Black Star", "Far Beyond The Sun", с легкостью обращается к классике в "Icarus Dream Suite Op. 4", извлекает из своего Стратокастера неведомые до этого человечеству потрясающие соло в "Evil Eye" и "Little Savage". Альбом "Rising Force" можно просто слушать ради удовольствия, можно использовать как самоучитель игры на электрогитаре, а можно проигрывать куски из композиций в анонсах спортивных программ. В любом случае мы имеем дело с шедевром.
Koivu10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 фев 2008

Первый альбом Rising Force. Я думаю, никто не будет отрицать, что Ингви Мальмстин – одна из самых важных фигур в истории тяжёлой музыки. Если бы не было этого человека, быть может, никто бы и не придумал подобную смесь классики и метала. Лично для меня жанр «neoclassic metal» является одним из самых любимых в целом, и поэтому Мальмстина я считаю не то, что хорошим гитаристом, а настоящим Богом. Он не отошёл от созданной им музыки, и вот уже больше двадцати лет радует своих слушателей виртуозной техникой и убойными песнями. Одноимённый альбом его группы Rising Force очень знаковый во всех смыслах, а также это реально один из самых сильных неоклассических альбомов все времён и народов. Мне очень приятен данный релиз, в силу своей крепкой уверенности музыкантов. Гитарные пассажи Ингви поражают до глубины души, а бас-гитара, на которой он же и играет, здесь звучит совсем отдельно от основной гитары. То есть она служит не фоном, а самостоятельно играет различные мелодии и соло. А фоном здесь идут клавишные, на которых нарезает небезызвестный Йенс Йоханссон из недавно распавшегося Stratovarius. Конечно, в некоторых моментах он выдаёт нехилые соло, но, разумеется, что внимание слушателя тут же переключается на очередной соляк Мальмстина. Мне также очень понравились барабанные партии Бэрримора Барлоу из Jethro Tull, в особенности порадовало активное использование двух бас-бочек. Ну и, разумеется, вокал. На этом альбоме его практически нет – всего в двух песнях. А голос-то у Джеффа Скотта Сото очень мощный, поэтому мне бы хотелось слышать его в большем количестве композиций. Но, в принципе, инструменталки настолько хороши, что цепляют и без вокала. В целом, лучшими песнями я назову «Far Beyond the Sun», «Now your Ships are Burned», «Evil Eye», «As Above so Below» и «Little Savage». А самым лучшим и продирающим до костей моментом на альбоме я объявляю акустический кусок в песне «Evil Eye» с 2:30 до 2:55. Шикарно! Отменный звук располагает к многократному прослушиванию первого диска в истории неоклассики. Послушав «Rising Force», вы прикоснётесь к настоящему бриллианту мировой рок-музыки. Приятного вам прослушивания!
Bridges10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 июл 2008


~



просмотров: 29924    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом