Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 сен 2023 : Новое видео REDEMPTION
27 фев 2023 : Новое видео REDEMPTION
23 янв 2023 : Новая песня REDEMPTION
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Redemption


« The Fullness of Time »



Redemption "The Fullness of Time" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Threads 05:43
2Parker's Eyes 06:15
3Scarred 07:56
4Sapphire 15:55
5The Fullness of Time I: Rage 05:01
6The Fullness of Time II: Despair 03:20
7The Fullness of Time III: Release 05:16
8The Fullness of Time IV: Transcendence 07:59
Total playing time: 57:25
Состав группы->
Ray Alder - vocals
Nicolas van Dyk - guitars, keyboards
Bernie Versailles - guitars
James Sherwood - bass
Chris Quirarte - drums



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Сам прослушал эту группу после того, как увидел рецензию на этот альбом и узнал, что здесь пел сам Рэй Алдер. Мне здорово повезло - ведь я мог так никогда и не услышать пожалуй лучший прог-альбом 2005 года. Как справедливо заметил автор прочтенной мною рецензии - таким мог бы быть Fates Warning, если бы Джима Матеоса не занесло в некоторые электронно-депрессивные дебри (впрочем где Джим отнюдь не заплутал, а выдал нам пару - тройку шедевральных работ). Что ж у Fates Warning нашлась достойная замена на это время - я очень рад что прогоессив еще не умер под сорняками групп наподобие Dream Theater. Нельзя сказать что музыканты поразят вас на альбоме виртуозностью гитарных запилов или фантастическими клавишными пассажами, но виртуозной работы барабанщика и вокалиста с лихвой хватит вам, чтобы насладиться тонкой и умной музыкой, которая создает настроение, вызывает эмоции, заставляет думать. Группа далека и от излишней "классичности" или наоборот модерновости европейских команд, а также от всей этой американщины со "сладковатыми" хардроковыми мелодиями, которыми нас потчует уже не первый год прог-сцена с подачи ее "королей" Dream Theater. Наконец удалось найти бриллиант среди прог-мусора, который надеюсь приобретет дополнительную огранку - потенциал у команды огромный. Если убрать лишние эмоции, то на альбоме вы не найдете каких-то фишек, которые сразят вас наповал, нет ничего такого, чего бы вы никогда не слышали, но есть прекрасные мелодии, нет экзотики, но есть прекрасные гитарные (в том числе и акустические) партии, очень качественная работа клавишника, нет рубилова и тупых запилов - все умеренно и разумно, на альбоме присутствует вкус и профессионализм - то чем отличаются настоящие мастера своего дела. Отдельно отмечу мелодизм работы - такого каскада прекрасных мелодий я не встречал нигде кроме как у Ark на "Burn The Sun" - правда здесь мелодии гораздо сложнее и изысканее. Гитарный звук не жесткий, но более брутальный и прямолинейный чем у Fates warning, но зато какие мелодии... Срочно слушать лучший прог-альбом 2005 года.
melkar10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 фев 2006

Перед нами второй студийный альбом американского коллектива Redemption, который заслуженно именуют «новой надеждой прогрессива». С момента выхода дебютного одноимённого диска многое изменилось. Во-первых, окончательно определился состав группы, куда собственно вошли Ray Alder (!), Bernie Versailles, James Sherwood и Chris Quirarte (в записи предыдущего диска принимали участие музыканты Symphony X и Fates Warning), во-вторых, конечно же музыка. Саунд группы стал более гармоничным и атмосферным, значительно усилилась линия клавишных, а материал стал более цельным.
В отличие от своего предшественника, «The Fullness оf Time» гораздо более мелодичная работа и менее ожесточённая, хотя и по-прежнему тяжёлая, динамичная и мрачная. Тексты наполнены глубокой философией (будьте уверены, вам будет, что перевести, не зря потратите время), а неподражаемая игра музыкантов и проникновенный вокал Олдера мало кого оставят равнодушными.
1. Альбом открывает боевик «Threads». Песня обладает эффектом трансформатора или электростанции, насыщающей слушателя энергией. Саунд концентрирован и динамичен.
2. Далее следует медляк «Parker's Eyes», проникновенный и мрачный. Наибольший интерес, на мой взгляд, здесь представляет вокальная партия Олдера (я заслушался, ШЕДЕВР).
3. Затем ещё один боевик – «Scarred», навороченный и атмосферный.
4. Далее, на радость любителям чего-то длинного и безумно сложного, представлено 16-минутное творение «Sapphire». Несмотря на продолжительность, трэк цельный, не пестрит сбивками и не делится таким образом на части, хотя он сложен. Ни в коем случае не пускаете фоном! «Sapphire» - великолепное произведение, полное чувств и переживаний.
5. Первая часть тетралогии «The Fullness of Time» - непривычное сочетание фортепианных мелодий и притрэшёванных ритмов с непредсказуемыми поворотами линии развития.
6. Вторая часть «Despair» легка и лирична, и опять-таки нестандартна...
7. Абсолютый ШЕДЕВР - третья часть – «Release». Лаконичное формулирование всех прописных истин, выданное в формате жестких гитарных риффов, молниеносном развитии сложнейшей композиции и абсолютно убийственных мелодий.
8. Четвёртая часть тетралогии – «Transcendence» - красивейшая песня на альбоме, финал всего. Здесь и акустические вставки, фортепиано и оркестровки, гитары - всё сливается в единое целое, а многоголосие в конце - достойное завершение этого.
В заключении хочу добавить, что как бы я лестно не отзывался о релизе, Redemption - музыка достойная внимания и самых разнообразных отзывов.
Living Hexadecimal10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 авг 2008

Прогрессив метал – это всегда интересно и занимательно, но только не в случае с этой группой. Если с инструментальной стороны альбом «The Fullness Of Time» может заинтересовать кое-какими моментами, то с мелодической – здесь всё предельно скучно и серо, лишено каких-либо эмоций. Это как раз тот пример прога, когда он бездушно холоден и не вызывает никаких чувств. Выполнено всё на весьма высоком уровне – качество записи, техничность музыкантов, аранжировки сомнениям не подлежат. По части вокала – такая же проблема что и с мелодикой, он очень скован и ничего собой не выражает. Встречаются достаточно драйвовые моменты, забавные клавиши и привычная уху прогрессивщика рваная ритм секция – но в целом, эти все куски не представляют собой и капли интереса. Альбом, скорее всего, придётся по вкусу поклонникам Fates Warning, но, по-моему, даже оные всегда сочиняли более цепляющие композиции. В общем, совершенно проходной релиз, годящийся только для фона. А о хитах здесь и речи быть не может...
Rover3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1013 фев 2006


~



просмотров: 11274    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом