Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
29 июн 2023 : Фрагмент концертного релиза SIGH
20 май 2023 : Фрагмент концертного релиза SIGH
22 апр 2023 : Концертный релиз SIGH выйдет летом
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Sigh


« Scenario IV: Dread Dreams »



Sigh "Scenario IV: Dread Dreams" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Black Metal


Cacophonous Records

Оценка

9

/10





N Название
1Diabolic Suicide (Kawashima/Sigh) - 7:31
2Infernal Cries (Damian/Kawashima/Sigh) - 4:35
3Black Curse (Sigh/Taiki) - 8:22
4Iconoclasm in the 4th Desert (Kawashima/Sigh) - 7:30
5In the Mind of a Lunatic (Fowley/Sigh) - 4:34
6Severed Ways (Killjoy/Sigh) - 8:05
7Imprisoned (Damian/Sigh) - 5:17
8Waltz: Dread Dreams (Kawashima) - 1:22
9Divine Graveyard (Kawashima/Sigh) - 5:47
Продолжительность: 53:04.
Состав группы->
Mirai Kawashima - Vocals, Bass, Synth, Programming, Vocoder, Sampling
Shinichi Ishikawa - Guitar
Satoshi Fujinami – Drums

Тексты песен
1. Diabolic Suicide

[Lyrics by Mirai]

All my misery and all my hate
All my regrets and all my fate
To my breast I'm holding them all
What you hear will be the executioner's call
All my blood and all my tears
All my anger and all my fears
To my breast I'm holding them all
What you fear wСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

В отличие от заумных норвежских коллег типа ARCTURUS или SOLEFALD, эти японцы представляют гораздо более близкий русскому уху гармоничный и душевный материал - они просто мешают много разных стилей.
Костяк, составленный из нетяжелого, но остервенело-упрямого трэш-блэка поровну с наидушевнейшим щемящим хэви-блюзом, в нужных местах разбавляется мерными и красивыми неоклассическими аранжировками (струнные, духовые, пианино, клавесин, орган). Для разнообразия добавим джазовых проигрышей, синтезаторных мелодий и спецеффектов, разнообразную перкуссию, хлопки, трещотки. Ну и в довершение картины во многих песнях цепляющие припевы поются уютными камерными хорами - мужскими или женскими, в одной теме вообще вокодер использован.
Отдельно стоит отметить ритм-гитару и вокал. Ритм-гитара сверху дополнена такой же партией, но сыгранной некими трещащими щелчками - я не знаю, что это, может, маракас через гитарный усилитель или просто удары пальцев о струны, но вместе с основной гитарой это звучит очень сочно.
Что касается вокала, то из всех альбомов Sigh здесь он самый удачный - раздолбайский сдавленный речитатив - злобный и какой-то хулиганский - представляется маньяк с ножом в руке и тряпичным мешком на голове. По частоте -как бы тенорский хрип такой из самой груди (похоже на некоторые моменты Satyricon, CarpathianForest, Cradle of Filth). Блэковые приговорки типа "хЭй!" тут тоже на месте.
Читайте тексты - они очень доходчивы и вроде простоваты - но цепляют - они все про маньяков (исповедь перед казнью ("всю печаль и ненависть держу у груди, ожидая прихода палача"); чувства психопата, не могущего сдержать желание убивать ("где же мой рассудок или я БЕЗУМЕЦ!?"); проклятие ("когда все кончится, ты будешь похоронен глубоко-глубоко"); история, как чел убил кучу людей, а потом попал в некую 4-ю пустыню, где эти мертвые мучают уже его ("пойдем с нами, и увидишь, где лежат тела и огонь в их глазах, ты не забудешь их болезненных криков"); рассказ о Джеке-Потрошителе ("безумец, ты просто маньяк, человек с гнилыми мозгами"); дальше - в том же духе, только более смерте-утверждающие = "жестокие пути, резня разрастается", "открыл глаза, что вижу я ? - труп, что лежит возле меня", "во имя Всевышнего, накажи меня, отрицай, если сможешь").
Первые впечатления от этого шедевра наверняка будут сумбурные, но где-то 5 прослушиваний сложат все в очень плавную, гармоничную и цельную картину камерной грусти, горького пофигизма и негодующей злобы .
Этот альбом по силе воздействия, пожалуй, лучший у них. На "Hail Horror Hail" уже видет профессионализм, но еще немного ребяческие приемчики, "Imaginary Sonicscape" при всем разнообразии слегка монотонный, усыпляющий, хотя отличается виртуозными быстрыми соло на синтезаторе/органе/электропианино и кучей бэкграунд эффектов и звуков. "Gallows Gallery" быстрый, но не тяжелый, уже не блэк, а хэви с мультяшным пением (так белка пела в одном клипе), и еще более виртуозными клавишами. 2007 - какой-то просто интенсивный и злой симфо-блэк с грязным саундом и без каких-то прог-элементов. В 2010 готовится альбом, как я понял, типа 2007, только интереснее и разнообразнее. Обозреваемый же диск просто не за что ругать - настолько здесь все выдержанно, драйвово, мелодично, приятно для ушей и ни на что не похоже... такая музыка могла появиться когда угодно, она вне времени. Золотой шедевр.
nabastak_10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 дек 2009

Порой совершенно невозможно объяснить механизм зарождения подобных музыкальных образов и авангардных сюжетов в голове у создателей данных творческих полотен. Чтобы понять их нужно самому обладать подобным художественным взглядом или хотя бы сохранить в себе возможность удивляться и принимать совершенно необычные музыкальные формы.

Посмею прикоснуться к еще одной выдающейся работе, от мастеров 'черного металического авангарда' из Страны Восходящего Солнца – культовой формации Sigh. Несмотря на то, что я досконально уже изучил все, что связано с творческой деятельностью авангардиста Mirai Kawashima и его партнерами по созданию эксцентричных произведений искусства - "Scenario IV: Dread Dreams", это все-таки отдельный разговор. Произведение настолько сложное и состоящее из множества музыкальных рисунков, гармонично переплетенных друг с другом одной линейной цепочкой, что его приходится прослушивать раз за разом, при этом, открывая новые элементы, которым не придавал значения в предыдущих сетах. Музыкальная картина, собрана в уже классическом для коллектива ключе, с использованием большого количества jazz'овых элементов и использованием традиционных для подобной музыки инструментов, вкрапленных в совершенно металлизированные пейзажи. Атмосфера произведения меняется от трека к треку и ее четко проводят по ландшафту прозрачные клавишные сюиты звучания джазовых оркестровок времен середины 60-х годов, что придает определенный характер для всей работы. Ощущения поражают любое воображение и жесткие гитарные риффы со скримящим вокалом, в своей периодичности, вносят в структуру свой шарм приверженности музыкантов к black metal и темной философии своего национального фольклора, присутствие которого касаемо только лирической линии и оформлении альбомов. Нельзя не отметить и темп всего произведения - Sigh, никогда не прибегали к скоростным разработкам, но в данном полотне отмечается явный doom'овый оттененный окрас и большое количество чарующих, колыбельных мелодий, что, несомненно, выделяет его из всего творческого багажа японских музыкантов.

Не стоит выделять какие-то отдельные треки во всем произведении, они, каждый из которых является безусловным шедевром, способны существовать отдельно и поражать слушателей и ценителей уникальных проявлений искусства…

p.s. Данная программа записывалась равными частями на протяжении всего 1999 года и презентация ее состоялась в самом его окончании, а сам релиз увидел свет в первые дни года уже наступившего, так что релиз может датироваться как 99, так и 2000 годом.


Quadral8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1029 янв 2006


~



просмотров: 9214    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом