Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 мар 2024 : Новое видео ABORTED
16 фев 2024 : Новое видео ABORTED
13 янв 2024 : Новое видео ABORTED
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Aborted


« Goremageddon: The Saw and the Carnage Done »



Aborted "Goremageddon: The Saw and the Carnage Done" Год

2003



Формат

CD Album



Стиль
Brutal Death Metal


Listenable Records

Оценка

9

/10





N Название
1Meticulous Invagination
2Parasitic Flesh Resection
3The Saw & The Carnage Done
4Ornaments Of Derision
5Sangune Verses (...Of Extirpation)
6Charted Carnal Effigy
7Clinical Colostomy
8Medical Deviance
9Sea Of Cartilage
10Nemesis
Total playing time: 34:04
Состав группы->
Sven - vocals
Bart - guitars
Thijs - guitars
Frederik - bass
Dirk - drums

Guests:
Jacob Hansen - guitar solos on "Sanguine Verses"
Информация
Recorded, Mixed and Mastered at The Hansen Studios by Jacob Hansen Dec/Jan
2002/2003

Music: Bart,Thijs & Fred (except 7 by Christophe), Lyrics: Sven
Joel Sta - co-lyricist for "Ornaments of Derision"
Leon Del Muerte - co-lyricist for "Clinical Colostomy"
Тексты песен
1. Meticulous Invagination

[Music: Bart, Lyrics: Sven]

My name is Ted, indifferent to laws I strangle and maim women
January 4, ramming the betrod into her her cattered vagina
Incapable, defined is the hatred that lead to this carnage

Infested by love, a stone cold killer,
hacking and gnСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 5 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

21 сен 2018
Гормагедон считаю удался. Не сколько песни, а столько звук и подача цепляет сама собой.
8 из 10
22 янв 2019
Люто! А обложка одна из самых запоминающихся в метале
23 янв 2020
Ждём бредятины Упорова от третьего и четвёртого ников.
2 июн 2020
Да, альбом реально разрывной!

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruОсознание факта существования такой группы, как Aborted, приносит лично мне большую радость и, не побоюсь этого слова, уверенность в завтрашнем дне. Группа сносно выполняет свою работу, делая из брутального дэта нечто вполне актуальное по сей день. Вот и на «Goremageddon: The Saw and the Carnage Is Done» перед нами очередной мясной торт о 10 (11, включая кавер) свечах. Врубаем диск 2003 года и сразу же отступаем перед волной интенсивного риффинга, кипящих бластовых ударных, беспорядочного вокала (смешение низкого гроулинга с хардкоровыми замашками), а потом несколько переводим дух на вязких медленных фрагментах и мелодичных партиях соло-гитары. Техника у ребят есть, но идей для чего-то большего, чем классический брутал, им все-таки не хватает (не изжита и не собирается изживаться прямолинейность риффов системы “Мы все-таки заколотим как минимум сотню гвоздей в твою голову!”). Кроме того, можно в сотый раз поразмыслить о том, что группа неоригинальна и стремится воспроизвести стиль учителей всего гор-грайнда (также и в период дэтовой зрелости) Carcass. Названия песен, содержание лирики, сэмплы медицинского характера (это ранние) и соло с красочной мелодикой (“Привет, Стир (Эмотт)!” – естественно, поздние), конечно же, заставляют вспомнить о Каркассе. Но прямого подражания нет: во-первых, группа играет брутальнее, а, во-вторых, исходник упокоился, а жить и творить дальше нужно… Еще только не было бы этих постоянных срывов в бессмысленный бластинг, и все было бы по крайней мере нормально. А так перманентная долбежка мешает вкусить всю прелесть этого бельгийского дэт-метала, иными словами, отсутствие четкости отбивает аппетит. Кроме того, сэмпловая начинка не порадовала с самого начала: нельзя до бесконечности мурыжить и так уже затертый до дыр фрагмент второй части «Hellraiser», сколь культовой не была бы линия “The doctor is in / I recommend amputation” (а его спустя год использовали в своем альбоме также австрийцы Pungent Stench). Собственный материал Aborted у меня особого интереса не вызвал, зато не могу не отметить то, что кавер на песню не раз уже не всуе упоминавшихся ливерпульцев “Carnal Forge” у группы получился даже лучше, чем у Arch Enemy на “Incarnated Solvent Abuse”. Ну, конечно, сравнение это не очень правомерное: разные песни – разные судьбы…
Blackknot6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 5 июл 2007

Очень интересный релиз, своего рода пограничная работа, приблизившая меня к ответу на вопрос: где и как провести границу между бескомпромиссным, но интересным брутальным дэтом, и тупой оголтелой долбой? Понятия не столь близкие, если присмотреться и вслушаться, тем более, что факторов может быть масса. Например, я откровенно недолюбливаю "Tomb of the Mutilated" американских трупоканнибалов, но очень ценю "Crown of Souls" группы Deeds of Flesh, что звучит даже потяжелее и рецензируемого альбома, и "Тум...", причем в нем даже нет гитарных соло. Может, дело в звуке? Да, очень хорошо, что у бельгийцев отстутствует фарш в саунде, не исключая полного фарша в музыке. Хорошо, что не забывают они про более-менее мелодичные соляки, которые звучат у них подобно приступам астмы. Aborted можно было бы, подобно диджею Drone, сделать пафосное фото с бензопилами в руках и подписью: "нарезаем музыку". Настолько четких, отточено беспощадных жужжащих, разрезающих уши риффов мне давно не доводилось слышать. Заглавная "The Saw & the Carnage Done" в данном плане просто бесподобна! Не имею никаких сомнений в том, что в 2003-м бельгийцы выдали лучший образец брутала года, и лишь наличие в их активе бесподобного "The Archaic Abattoir" заставляет меня более взвешенно и трезво оценить сию работу. Гипертрофированная агрессия вокала и гиперболизированная тяжесть гитарного саунда - вовсе не грех в рамках стиля, но вот от чувства того, что музыка могла получится еще лучше, избавится сложно. Эх, уходят от ответственности Aborted, оставляя сырыми такие треки, как "Meticulous Invagination", "Charted Carnal Effigy", "Clinical Colostomy", на полпути сворачивая с гениальных мотивов в область привычного бластинга, или среднетемповое болото, разгоняясь до максимума, но так и не переключив передачу. Конечно, восьми баллов для альбома мало, он великолепен, но не оптимален в контексте творчества этой группы. Впрочем, главное - искренняя энергетика, мастеров от музыки, но дилетантов от медицины, брызжущая из динамиков, как кровь - это сквозящее во всем альбоме забавное безумие нельзя не заметить и не оценить.
Jotun9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1026 апр 2010

Прошлая моя рецензия на этот альбом была сплошными эмоциями (читаю и плачу), сейчас же я попробую описать нормальным языком то, что здесь творится. А творятся очень интересные вещи: убийства, расчленения, изнасилования и прочие веселости, которые вот уже на протяжении десяти лет кажутся, скорее, смешными и недалекими, нежели интересными и захватывающими, ведь последней действительно занятной лирикой на тему всякого рода кровавых красот обладал альбом Каннибалов "Tomb of the Mutilated" - после такого смачного комикса все остальные текстовые потуги разных брутальных групп смотрятся просто нелепо. Ну, ещё "Non So Vile" Cryptopsy можно вспомнить, но там уклон был, скорее, в саспенс, психологию. Однако, "Goremageddon" цепляет отнюдь не этим, а невероятно плотным, действительно мясным саундом, который я ни у кого не слышал прежде. Ударные – один сплошной бластбит, ржавое, небрежно зазубренное железо гитар вонзается в плоть, превращая тело в кучу отвратительной мясной жижи. Ну и, само собой, вокалы - сочнейший гроул и чистый хардкорный (с которого блюёт большая часть Ъ-настроенных фанатов). Не скажу, что без чистого вокала альбом бы не выжил, но тот факт, что он вносит определённый колорит в мясорубку, неоспорим. Вы, наверное, можете подумать, что раз так тяжело, значит и так же тупо? Да, тупо, но иногда можно и “немного отупеть”((с) Richter), ради получения достаточного, а то и избыточного кайфа. Правда, многим откровенно может не прийтись по душе постоянное сваливание ударных в то самое беспричинное долбилово, но кому нужны рамки и рациональность в таком деле, как нарезание брутала? Нет уж, увольте. Правда, из-за насыщенного гитарного саунда, рабочий барабан и бас-бочка порой практически не читаются. А те самые гитары радуют вдвойне – поддерживая Дирка в деле нагнетания бескомпромиссной тяжести, они при этом умудряются отвлекаться на соло-партии (одним глазком на Швецию), и даже временами выдают нечто весьма привлекательное, таким образом, деля альбом на две неровные части: 1) Где тупо долба 2) Где тупо долба + весьма заманчивые риффы. В качестве примера – “Clinical Colostomy”. Но это, как мне кажется, объясняется всего лишь тем, что парни просто забываются, так как такими изысками они потчуют нас уж больно недолго. В конечном итоге всё возвращается на круги своя, и мы долбим, долбим, долбим…
Тот редкий случай, когда всё, что способно заставить меня смачно плюнуть в сторону любого другого брутал-отстоя, оборачивается сплошными плюсами. Всё-таки, у "Обортыд" есть свой особый шарм.
MAX DE SADE10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 май 2009

Третий выкидыш бельгийских дэтстеров Aborted. Обложкой своего очередного диска ребята подтверждают свой выбор названия коллектива. В части музыки изменений маловато, но они есть, и причём изменения далеко не в худшую сторону, скорее даже наоборот. Начнём разбирать по пунктам. Итак, первое – время проигрывания диска составляет полчаса, что довольно неплохо, альбом не затянут и я считаю это плюсом, хотя кому как нравится. Музыка на первый взгляд может показаться ещё тяжелее, чем на первых двух альбомах, да, так оно и есть, но стало больше и мелодичных элементов, которые пропустить мимо ушей не представляется возможным. Вокальные партии остались неизменны, с голосами у банды в принципе и так хорошо до этого получалось, так что это только плюс. В остальном же ребята остались верны себе, за что им конечно же большущее спасибо. Музыка, конечно, разнообразна. Прямо работающая машина по разделке трупов. Море крови, горы трупов и прочие вещи, которые немного приелись, но маза в том, что каждая группа описывает всё это по-своему. Абортеры - не исключение, эти ребята вообще обладают крайне кровавыми и маниакальными фантазиями, которые они довольно профессионально вмещают в стихи, если так можно назвать тексты песен этого альбома. Остались и всякого рода посторонние вставочки. Вот как только альбом начал играть, я услышал звуки, страшно похожие на музыку из старых хоррор фильмов, невольно хлынули воспоминания о Mortician, но как только заиграла сама музыка они развеялись. Стоит также отметить чудовищно красивые романтические соло, невольно на ум приходят песенки с альбома Carcass «Necroticism…», но вот только у Английских «патологоанатомов» соло партии намного длиннее и звучат они почаще. Альбом слушается на удивление легко, без всяких напрягов. Нет, определённо альбом не гениален, но вот что-то в нём есть положительное, примечательное, то, что цепляет.
Saint Anger9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 янв 2006

Полагаю, что Aborted имеют полное право на существование. Несмотря на запредельную экстремальность звучания, рыка Свена и обилия кровавостей в текстах. Любой (т.е. абсолютно), поклонник экстремального метала обязан прикоснуться к фундаментальному и жесточайшему явлению в death-разновидности, кою играют ВИА Aborted.
Альбом 2003 года - последний шанс услышать бельгийцев с минимальными core-вкраплениями в звуке. Стоит отметить, что этот альбом является одной из лучших (а возможно, и лучшей) работ группы на этот момент.

Обложка альбома не должна оставить никаких сомнений о содержании: смертельный метал будет безжалостен, кровавая лирика будет резать почище медицинской ножовки, а убойность гроула превзойдет все ваши ожидания. "Goremageddon" являет собой образец brutal death с тематикой о муках, расчлененке, пытках и врачах-убийцах. Сэмплы реплик доктора Каннарда из Hellraiser II, лишний раз подчеркивают концепцию пластинки. О чем может петь врач, который в качестве универсального средства от всех болезней, рекомендует ампутацию? О ней, любимой, и поет.
Никаких раскачек для слушателя. "Meticulous Invagination" возвещает о приходе лечащего врача и понеслась. За полчаса, что длится альбом, бельгийцы растерзают ваши уши без намека на снисхождение. "Parasitic Flesh Resection", "The Saw & The Carnage Done" или любая другая песня с альбома - образец для подражания тем дэтстерам, что мечтают о лаврах Carcass на поприще экстремального метала. Никакие Cannibal Corpse со их зомби-каннибалами не сравнятся с опасным лезвием скальпеля, что в руках бельгийских врачей-металистов. Вердикт: отличная работа.
P.S. К прослушиванию альбома стоит подходить максимально подготовленным, т.к. высока вероятность, что это будет самый тяжелый релиз из тех, что вам доведется услышать.
TRASH819/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1016 июн 2010

Вот он! Один из моих самых любимых и сочных кусков мяса! 10 песен кроваво-хрящевого коктейля, садисткого наслаждения и исцеляющий боли!
Ладно, эмоции в сторону...
На самом деле очень добротный, качественный (и качественно записанный!) и, как это ни странно (всё-таки брутальный дэт), разнообразный релиз. Здесь есть и ультра-брутальная резня (или бойня :)), и мелодичные гитарные запилы (!), соответствующие «стихи» («Sangune Verses» :)), и более-менее хорошее оформление (естественно, по теме). Не оригинально, но (опять повторюсь) качественно. Словами это сложно описать, но каждый уважающий себя любитель брутального мяса обязательно должен это послушать, хотя бы для того, чтобы понять, что не перевелись ещё на планете люди, умеющие качественно (опять это слово!) и от Души писать такую музыку! Без эмоций всё же не получилось, извините... Короче – «маст-хэв»! Вперёд, в магазины!
MAX DE SADE9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 2 фев 2009


~



просмотров: 28309    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом