Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
1 ноя 2024 : LZZY HALE присоединилась на сцене к EVANESCENCE
29 окт 2024 : Вокалистка EVANESCENCE сунет за Камалу
19 сен 2024 : EVANESCENCE начнут запись осенью
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Evanescence


« Evanescence »



Evanescence "Evanescence" Год

1998



Формат

CD Single / EP



Стиль
Gothic Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Where Will You Go? (EP Version)
2Solitude
3Imaginary (EP Version)
4Exodus
5So Close
6Understanding
7The End



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Самое первое творение американцев Evanescence. В целом, творчество группы в период до «Fallen» изобилует красочным разнообразием творческих идей. От акустических и фортепианных баллад до масштабных готических опусов, от завораживающих душу хоровых распевов ("Listen to the Rain") до вводящих в состояние апатии похоронно-кладбищенских атмосфер. В целом, первый ЕР (собственно, как и второй) производит впечатление подающей хорошие надежды готической команды. Начинает альбом песня "Where Will You Go". Вообще, существует две версии этой песни: обычная и версия Reprise. Если следовать логике, то версия Reprise следует за оригиналом, и, собственно на первом ЕР должна быть оригинальная версия, ее и обсудим. Начинается все с оргАна, но звучит он как-то гнусаво и утомительно скучно. Затем вступает барабанный ритм, длящийся всю песню, и также наводящий скуку. Правильно сделали ребята, что переписали эту песню, так как версия Reprise намного лучше этой. Она намного свежее, и оргАны не давят на уши, а создают хорошую траурно – возвышенную атмосферу. В целом, песня выполнена в классическом готическом стиле. Далее все выглядит более оптимистично. Продолжает сие творение акустическая баллада "Solitude". Очень красивая и грустная песня. Ближе к концу тяжелое эпическое вступление с хором в исполнении Эми, которое создает впечатление и настроение, похожее на doom. Далее по списку трек "Imaginary". Самый частый гость на всех альбомах Evanescence (за исключением последнего – "The Open Door"). Клавиши звучат очень мелодично, гитары создают атмосферу, электронные ударные подхватывают ритм, а сама Эми повествует нам о некоем «Воображаемом» мире – надежном укрытии от этой суровой реальности. Отличная песня! "Exodus" – простая фортепианная баллада с красивым вокалом и очень интересной игрой. "So Close" – хорошая роковая песня. Немного нетипичная в плане быстрого ритма. Но это ее большой плюс. Очень интересно слушать, как часто меняется настроение песни и игра музыкантов. Далее нашему вниманию предстает готический эпик "Understanding". Это просто великолепная и самая лучшая песня на ЕР. Выражаясь более современно – ХИТ!!! Эта песня вполне могла бы им стать, не будь она оставлена, безбожно оставлена в далеком прошлом на задворках творчества. Но свою роль (и немаловажную) в истории группы она все-таки сыграла. Эта песня заставляет твою душу рыдать вместе с ней. Это бесполезно описывать – лучше самим все это великолепие услышать! И заканчивает первые творческие потуги замечательных Evanescence инструментал с логичным названием "The End". Логичным еще и в плане того, что в этом небольшом треке присутствует атмосфера затухания и угасания, некой гибели. Но если хорошо прислушаться, то это оказывается небольшой отрывок песни "Solitude", идущий фоном во время тяжелого окончания. Такие ходы в построении альбома делают его забавным и более интересным. И еще, у меня вызывает чувство уважения к ребятам тот факт, что писали эти песни они будучи еще 16 – 17-летними детьми.

Вполне гармоничная и интересная работа. Разочарованным, думаю, никто не останется.







+++Dead_Master+++8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 5 мар 2007

Первый EP группы из Литтл Рока (штат Мидвестерн) характеризуется (равно и альбом «Origin») меньшим коммерческим налётом, нежели последний альбом, большим количеством акустики и различных готических элементов. Следовательно, мы можем наблюдать тут несколько других Evanescence, нежели знаем по клипам MTV…
Открывает диск песня «Where Will You Go?» со странной подписью «(Reprise)». Возможно, это имеет отношение к версии на альбоме «Origin»… Сразу же вступает печальный (но не лишённый хитовости...для групп типа H.I.M. такой мотив был бы просто находкой) клавишный мотив, что сразу подкрепляется средне темповыми электронными ударными (первые записи Еvanescence почти все имели электронные ударные) и солирующей гитарой. Мощный церковный орган, вступающий с первого же куплета, вносит в песню готическую атмосферу загадочности. Правда, на его фоне слегка теряется не очень хорошо прописанная гитара, но это мелочи. Голос Эмми, как всегда, на высоте, он прекрасно сочетается с такой готической атмосферой. В середине появляется более «светлый» органный проигрыш, но затем вновь над песней опускается мрачная готическая завеса.
Следующий трек «Solitude» - печальная акустическая баллада, подкрепляемая порой лишь электронными барабанами. В середине песня становится более тяжёлой, появляется мощная гитара, медленные живые ударные и хор на заднем плане. В этом моменте трек чем-то напоминает дум, хотя и не самый тяжёлый. Далее «Imaginary», причём версия как раз как в «Fallen», так что её описание отпустим. «Exodus» - короткая (3 минуты) лиричная баллада, сыгранная целиком на фортепиано. Далее «So Close» - ещё один полу-медляк. Появляется сначала акустическая гитара, затем медленные ударные. В припеве вновь играет тяжёлая гитара, в проигрышах слышен даже мощный рифф. На втором куплете риф внезапно ускоряется и перед нами уже мощная быстрая песня, коих у Evanescence не было больше никогда.
Далее следует ещё один, незаслуженно забытый, хит «Understanding» - вторая песня из вообще всех написанных группой, которую Бен называет «Нелепым гимном Готов». Трек самый длинный на EP (да и сам EP, к слову сказать, длиннее некоторых - 30 минут) – 7 минут, и, пожалуй, самый прекрасный. С самого начала вступает прекрасный, гипнотизирующий органный «фон», на фоне него звучит акустика, немного клавиш, а так же различные засемплированные фразы. Появившаяся медленная ритм-секция окончательно довершает картину песни. Во второй же половине песни, ритм внезапно ужесточается, вступает тяжёлая гитара, идеально сочетающаяся с органом, коим, кстати, и завершается композиция. Завершает EP «The End» с траурным ритмом и хором Эмми и Бена.
Итак, диск этот стал предвестником «Origin», а благодаря композиции «Understanding» группа стала весьма популярна в родном городке и его окрестностях. Но подлинный успех ждал их впереди…
Sentinel7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1012 янв 2006


~



просмотров: 24879    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом