Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
19 ноя 2024 : Новое видео STEELER
23 авг 2023 : YNGWIE MALMSTEEN о своей работе со STEELER
24 ноя 2020 : RON KEEL — о ранних записях STEELER
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Steeler


« Steeler »



Steeler "Steeler" Год

1983



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal

Оценка

4

/10





N Название
1Cold Day In Hell 04:17
2Backseat Driver 03:24
3No Way Out 05:18
4Hot On Your Heels 06:35
5Abduction 01:10
6On The Rox 02:54
7Down To The Wire 03:52
8Born To Rock 03:06
9Serenade 06:15
Состав группы->
Ron Keel - vocals, guitars
Yngwie J. Malmsteen - guitars
Rik Fox - bass
Mark Edwards - drums
Информация
Produced by: MIKE VARNEY
© 1983 Shrapnel Records SH-1007cd

Allen Sudduth - Engineering, Mixing
Allen Issacs - Engineering Assistance
Mark Rennick - Engineering Assistance
Paul Stubblebine - Mastering

Recorded and mixed at Prairie Sun Studios, Cotati, CA
Mastered at The Automatt, San Francisco, CA



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Когда речь заходит о группе Steeler, всем на ум приходит название коллектива, в котором начинал играть Axel Rudi Pell. А вот об американской группе Steeler, наверное, кроме узкого круга поклонников тяжелой музыки, никто ни разу и не слышал. Да это и не удивительно, так как группа просуществовала считанное количество дней, дала один концерт и с успехом развалилась, но выпустив при этом один альбом с одноименным названием. Чем же так примечательна эта команда для поклонников heavy metal? В принципе, ничем, если бы не одно "но". В этой группе начал свой путь к славе, тогда еще никому неизвестный, Ингви Мальмстин. Прочитав в журнале заметку о молодом лейбле из Калифорнии Shrapnel Records, Ингви спешно посылает боссу звукозаписывающей компании Майку Варни, большому ценителю гитары, демку, ставшую уже в наши дни легендарной, со своими записями, которые, кстати, в его родной Швеции никто не хотел издавать по причине "непопулярности и несоответствию форматам", без особой надежды на успех. К тому времени Майк уже давно искал по всей Америке молодых гитаристов, способных играть виртуозно и стать клиентами недавно появившегося лейбла. Но Майка всерьез заинтересовала персона незаурядного молодого гитариста из Швеции, выделявшегося на фоне остальных доселе невиданным мастерством, виртуозностью и своеобразным классическим звучанием. Майк приглашает Ингви к себе в Калифорнию и включает его в начинающий металический проект под громким названием "Steeler". Отсюда и берет начало стиль "шред", который в дальнейшем Ингви соединит со своими классическими корнями, которые уходят прямиком в его детство, когда он, еще будущи совсем юным, услышал у себя дома классику в исполнение Вивальди, Баха и своего будущего идола Паганини.
Steeler был сугубо металической бандой, игравшей, если можно так выразиться (группа существовала несколько дней), обычный hard'n'heavy начала 80-ых с грязноватым звуком и уж совсем непримечательным вокалом Рона Кила. Сам Ингви потом называл группу "ужасной". Материал, представленный на суд слушателю, на этом диске явно не удивит "продвинутых и видавших виды" металистов, так как материал явно примитивен и откровенно слаб в сравнении со столпами жанра, как-то Judas Priest, Iron Maiden или Saxon. Звучание характерное для тех лет и немного сыроватое. Музыканты, что бросается в глаза, явно далеко не первого сорта и играют типичный примитивный хэви тех лет, чем промышляли еще в конце 70-ых-начале 80-ых давно забытые английские группы NWOBHM. Кричащий вокал Кила, старающегося походить, видимо, на Роба Хэлфорда, конечно, терпим, но явно не дотягивает до образцов жанра. Рик Фокс (бас) и Марк Эдвардс (барабаны) тоже ничем сверхестественным не запомнились: типичное сопровождение вокала, риффов и гитарных "запилов " молодого маэстро Мальмстина. Честно сказать, даже сам Ингви не вытягивает этот "альбом". Здесь "герой сумасшедшего шреда и нео-классических пассажей" играет, по большей части, heavy metal, а точнее его исполняет, так как почти вся музыка принадлежит "перу" Рона Кила, иногда в соавторстве с Эдвардсом. Поэтому никаких нео-классических пассажей в чистом виде здесь ждать почти не стоит, да, естественно, виртуозные арпеджио, гаммы и фразы к вашему вниманию, но все это на фоне "гаражного" hard'n'heavy, где любая бы классика просто растворилась бы и была бы, по правде сказать, не к месту. Соло Мальмстина можно сравнить с соляками Judas Priest, только сыграны они, несомненно, виртуозно, самобытно, нестандартно для того времени и качественно на другом уровне. Это и был шред, но еще не нео-классический. Нео-классический шред будет всеми услышен на "Библии нео-классики" "Rising Force". Но нео-классическое влияние все-таки на пластинке Steeler прослеживается, ведь играет сам Мальмстин! А куда же ему без его любимых гамм, пассажей и его новомодного sweep picking. Все здесь будет, только грамотно подстроенное под heavy metal. Хотя, признаюсь, непривычно было услышать такой материал от Ингви, но школа маэстро, хочу заверить его поклонников, сразу узнаваема.
Переходим к анализу композиций. "Соld Day In Hell" уж очень смахивает своим припевом на "Highway To Hell" AC/DC. Впрочем, неплохая, заводная композиция с привычными для всех соло Ингви. "Backseat Driver" такая же средне темповая, как "Cold Day In Hell", но нецепляющая: явно проходной номер. А вот "No Way Out" уже творение самого маэстро. Начинается трэк с приятнейшего и мелодичного вступления на акустической гитаре, а потом мы становимся свидетелями прекрасного проигрыша, основной темы, которая переходит в куплет, выдержанный в легком, отчасти попсовом стиле, и заканчивается запоминающимся слезливым припевом с бэк-вокалом. Явный хит, несомненная жемчужина альбома, которая могла бы украсить любой сольник 80-ых не только Ингви, но и групп вроде Poison и Montley Crue. Такого рода композиции можно будет услышать на альбомах "Trilogy" и "Odyssey" Мальмстина. "Hot On Your Heels" начинается с длинного Intro, которое можно считать за сольный номер Ингви, где он демонстрирует свою филигранную технику и классическое влияние. Начинается сие действо с акустического вступления в испанском стиле на классической гитаре, а потом переходит в настоящий инструментальный мастер-класс для всех начинающих гитаристов. Ведь недаром фраза из "Hot On Your Heels" упоминается и приводится в качестве примера в персональной школе игры Ингви Мальмстина. Но назвать данный трэк инструментальным произведением у меня язык не поворачивается, это больше импровизация. Intro к "Hot On Your Heels" плавно перетекает в саму композицую, которая отличается свей мощью и агрессивностью. В двухстраничном буклете к диску (у Shrapnel все такие) авторство приписывается Килу, но явно, что вступление осталось за Мальмстином. Бесспорно - самый лучший тяжелый трэк, напоминающий, кстати, Judas Priest, на этом диске. Следующая короткая вещь под названием "Abduction", кстати, инструментальная, представляет из себя как бы вступление к "On The Rox". Инструментал довольно-таки торжественный и помпезный, но с технической точки зрения никаких сложностей не представляющий. Композиция "Abduction", написанная Мальмстином, переходит в "On The Rox", еще один неплохой и громкий боевик, имеющий сходство с "Hot On The Heels". Опять же стоит заметить, что само авторство остается за Килом, а вступления к "Hot On The Heels" и "On The Rox" написаны Мальмстином. "Down To The Wire" и "Born To Rock" - средне темповые номера, которые проходят мимо вас практически незамечеными, если бы опять же не блистательная игра Ингви. "Born To Rock" - своеобразный гимн року с хоровыми подпевками на бэк-вокале, но до гимном металу в стиле Manowar и Judas Priest Рону Килу явно далеко, ведь музыка опять же его. Венчает альбом прекрасная баллада "Serenade", которая украшена достаточно неплохим на этот раз певучим вокалом Рона и феноменально мелодичными соло Ингви, которые на этот раз звучат именно в стиле neo-classic.
Какой же можно подвести итог? Так как по стилистике это heavy metal, то следует и оценивать этот диск по настоящим металическим меркам и стандартам. Для металистов "традиционной закалки", выросших на "нетленной классике" Judas Priest, Iron Maiden, Saxon и Accept альбом может показаться неинтересным и примитивным. И если рокеры его пропустят, то немногое потеряют. Вот для фанатов Ингви альбом может быть интересен. Ведь услышать будущего маэстро в начале его пути, когда он играл "настоящий метал" , будет интересно, да и то не для всех поклонников его творчества, потому что диск, конечно же, посредственен. Ценителям гитарной музыки приятно будет услышать новые веяния того времени, первые звуки нового стиля shred, который вскоре ворвется на гитарную сцену. Итак, альбом, конечно, ничем непримечательный, но выбрасывать его в корзину тоже не стоит - все-таки неплохие металлические вещи здесь есть: "Cold Day In Hell", "On The Rox", да и сентиментальная баллада "Serenade", ну и, конечно же, классная мальмстиновкая "No Way Out" и его же феерическое трехминутное соло в "Hot On Your Heels". То что это "классика метала", как написано на официальном сайте Shrapnel Records, просто не соответствует истине, а вот то, что с работой следует ознакомиться, следует заметить. В первую очередь рекомендуется к прослушиванию фанатам гитары и Ингви в частности, а потом уже металистам и рокерам. Поклонники hard'n'heavy могут не волноваться - с последующими альбомами Мальмстина почти нет ничего общего, а присутствует только настоящий heavy, но только весьма простенький и заурядный, правда украшенный великолепной игрой великого гитариста. В принципе, фаны течения "shred-metal" не должны быть разочарованы.
Tony Viking4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1010 янв 2006


~



просмотров: 10246    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом