|
|
|
Sentenced
« Crimson »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Bleed in My Arms 05:09
|
| 2 | Home in Despair 03:48
|
| 3 | Fragile 05:56
|
| 4 | No More Beating as One 04:15
|
| 5 | Broken 04:32
|
| 6 | Killing Me Killing You 05:26
|
| 7 | Dead Moon Rising 04:56
|
| 8 | The River 04:50
|
| 9 | One More Day 05:14
|
| 10 | With Bitterness and Joy 04:43
|
| 11 | My Slowing Heart 05:58
|
| | Total playing time: 60:00 |
|
Ville Laihiala - vocals
Miika Tenkula - guitars
Sami Lopakka - guitars
Sami Kukkohovi - bass
Vesa Ranta - drums
Guest musicians:
Kari Hautalampi - piano on "Bleed In My Arms" & "Killing Me Killing You" |
|
Recorded at MD and Tico-Tico Studios September 1999
Technical assistance by Neo Studio
Engineered by Hiili Hiilesmaa and Ahti Kortelainen
Produced by Hiilesmaa
Mixed and mastered at Finnvox Studios October 1999
Mastered by Mika Jussila
Cover and Booklet art by Niklas Sundin |
|
| 1. Bleed In My Arms
No, you don't want me to be there
To kiss your eyes, caress your hair or kill that pain away
As pain is my companion, solitude my guide
Your sweet affection solely offers me a threat I cannot abide
Yet you'll lose yourself in me in me
Bleed in my arms wounds within
F |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Это действительно разнообразный альбом - как по мелодиям, так и по настроению. На мой взгляд, лучший альбом группы. Чувствуется зрелость музыкантов, которые уже не хотят играть абы что, лишь бы понравилось фанатам. Хэви-металл, который был явно выпячен на прошлых релизах, здесь не так режет слух. Действительно интересные мелодические ходы здесь тоже присутствуют. Некоторые штрихи музыкального полотна немного напоминают атмосферу Katatonia и Amorphis периода 1999—2000 годов. Как всегда, стилистике альбома дают неправильную оценку: что меньше всего подходит к определению - так это gothic doom, которым любят обзывать все, что ни попадя. В данном релизе неплохая смесь Gothic Metal, Heavy Metal, Alternative Rock и Post Punk, самый большой упор именно на Heavy.
Теперь о грустном: ударник стал сдавать свои позиции, стало меньше экспериментов и теперь он стучит абсолютно скучные партии, для такого ритма, имхо, можно оставить одну бочку, малый барабан и парочку тарелок.
В принципе, для начала знакомства с Sentenced альбом весьма хорош. Но так как я не особый любитель этой группы, могу сказать следующее: единственно ценные вещи, которые сделал колектив - инструменталки, которые раскиданы по всем альбомам. Если собрать эти инструменталки и сделать из них альбом, получится весьма приятный сборник. |
|
|
| |
| | | |
Итак, новое творение Sentenced не заставило себя долго ждать. Могу порадовать поклонников - ребята продолжают играть в своем стиле, все более его совершенствуя. Альбом мне поначалу показался очень похожим на Frozen, но после нескольких внимательных прослушиваний постепенно понимаешь, что это намного лучше! Конечно, сразу запоминаются хиты вроде "Kiiling Me Killing You", "Dead Moon Rising".... (которые вошли в миньон). На диске есть еще видеоклип на песню "Killing Me Killing You", в довольно хорошем качестве и хорошо снятый.Так что впечатления от альбома очень положительные |
|
|
| |
| | | |
| |
Обожаю этот альбом и с уверенностью могу сказать, что это лучший альбом группы и один из моих любимых дисков в мировом метале вообще. В то же время совершенно не могу понять, почему многие относятся к нему столь неуважительно. Впрочем, у каждого свой вкус. Я же считаю, что здесь финны добились наилучшего сочетания мелодичности и тяжести в музыке и депрессивности в текстах. Причем то, о чем поется, звучит абсолютно серьезно, в отличие, например, от предыдущего или последующего альбомов, где присутствуют некоторые моменты, снижающие серьезность, что мне лично не очень нравится. В «Crimson» же в эмоциях не чувствуется притворство, в связи с чем группа приближается по воздействию к моей любимой My Dying Bride, а также напоминает Paradise Lost середины 90 х, хотя дум как таковой в музыке здесь присутствует в крайне малых дозах. Даже клавишных здесь почти нет. Некоторые находят здесь еще и сходство с Metallica эпохи «Load»/«Reload», как если бы Хетфилд со товарищи переслушали слишком много готических команд. Также можно приметить оттенки Iron Maiden и Megadeth. Депрессивность у финнов удачно сочетается с мощью музыки, что можно встретить не так уж часто, а голос Вилле Лаихьяла силен как никогда. Готический металл приобрел некоторые коммерческие нотки, но что с того, если получилось классно? Песни стали чуть проще, с повторяющимися риффами и припевами, но «просто» не подразумевает «глупо». Для показа эмоций иногда достаточно и простоты. Данным альбомом группа завершила свою трилогию Down-Frozen-Crimson. Название «Crimson» взято, как и в случае с первыми двумя из вышеупомянутых дисков, из лирики альбома и подразумевает алый цвет как огня страсти, так и крови. Таким образом, лирика группы стала еще более романтической, а наличие умершей возлюбленной лишь усиливает ее сходство с культовой «Невестой».
1) «Bleed in My Arms». Начинается все с тихого голоса одного из участников группы, видимо, говорящего на финском языке, и нескольких предварительных аккордов, что создает атмосферу живого выступления. Потом вступает жесткая ритм-секция в среднем темпе с отличным гитарным риффингом. Вокал звучит под выходящий на передний план риффинг. Лирический герой осознает, что та, кого он любит, не хочет быть с ним, и поэтому он остается со своей болью и одиночеством. Тем не менее, он уверен, что она будет в его объятьях, и он не станет обращать внимание на отсутствие любви и ложь, окутывающую их отношения; он знает, что они будут страдать, но, возможно, его согревает мысль, что страдания припасены не только для него одного. Особенно мне нравится инструментальная середина, когда музыка затихает и остаются одни гитарные аккорды в сопровождении редкого баса; и вот гитары играют грустную мелодию, прекрасно иллюстрируя чувства лирического героя, а затем появляются ударные и жесткий риффинг – сначала на одном стереоканале, а потом на обоих. В конце мелодию гитары на короткий миг повторяет фортепьяно.
2) «Home in Despair». Звучат красивые гитарные аккорды, а затем вступает вся ритм-секция с мелодичной электрогитарой. Перед вокалом музыка становится лиричной, а Вилле поет о том, как вокруг него рушится привычный мир. На втором куплете гитара начинает мощный риффинг. Припев просто супер: «Я чувствую себя как дома в отчаянии, раз я живу с печалью». Это просто гимн мазохизму, и я полностью понимаю эти чувства, знакомые мне. Что еще остается делать человеку, когда в его жизни нет ничего, кроме страданий? По крайней мере он понимает, что по-прежнему жив, и, может быть, это не дает ему сойти с ума. Заканчивается композиция грустными гитарными аккордами и фразой: «Но я знаю, что худшее еще впереди».
3) «Fragile». Эта песня начинается с резкого вступления ударных и воющей гитары, после чего звучат гитарные аккорды в сопровождении баса, после чего вступает отличная ритм-секция. Грустный вокал эффектно сопровождается риффингом. Лирический герой осознает, что он причиняет близким людям страдания, но, как он ни старается улучшить их и свою жизнь, у него ничего не получается. На припеве голос Вилле становится еще эмоциональнее: «Иногда возникает чувство, что для вас всех было бы лучше, если бы я прекратил существование или вообще никогда не рождался». Особенно мне нравится инструментал в середине, когда остается электрогитара, играющая в одном динамике, к которой постепенно присоединяются ударные, и вот уже появляется мощный – жесткий, но мелодичный – риффинг, а затем и впечатляющее соло. В качестве дополнительного штриха к общей атмосфере безнадежности и отчаяния в конце композиции звучат тихие тревожные звуки клавишных.
4) «No More Beating As One». Я думал, что я уже услышал все самое классное, но это еще лучше. Под акустическую гитару Вилле поет о том, как любовь лирического героя внезапно превратилась в ненависть. Совершенно внезапно вступает ритм-секция с мощнейшим риффингом, который сопровождает и следующий куплет. Припев же просто супер! «С последними лучами заходящего солнца пульс любви затихает. Больше не биться сердцам как одно, пламя больше не горит». Что же случилось с ним, с ней, с ними обоими? Почему страсть привела к рождению боли? Затем мы узнаем, что любимая героя умерла, причем, по всей видимости, она покончила с собой, на что указывают слова «она с кровью пролила любовь». Мощно и невероятно пронзительно звучит короткое гитарное соло, после которого мы слышим тихий голос Вилле, словно несколько отстраненный от нас и не сопровождаемый абсолютно ничем. Он повторяет припев. Естественно, возвращение риффинга получается особенно контрастным, и именно им, а также замедляющимися ударными композиция и заканчивается.
5) «Broken». Сразу же вступает ритм-секция с ярко выраженным риффингом, а через некоторое время ударные начинают вести ритм. Вокал появляется под более тихую музыку. Лирический герой вдруг осознает, что он не знает, куда дальше держать путь. Риффинг возвращается в припеве, прекрасно отображая чувства. Дорога, по которой герой шел, оказалась очень трудной и в конце концов привела его в ад. «Ты думаешь, что со мной все в порядке, но глубоко внутри я разбит на маленькие кусочки», – признается герой. К нему приходит осознание, что, возможно, он с самого начала знал, чем это все закончится, а на этот путь его повлек инстинкт самоуничтожения. Что же, остается только умереть. После повторения припева звучит пронзительное гитарное соло – жаль только, что короткое.
6) «Killing Me Killing You». Я решил, что самое-самое уже прошло, однако это еще круче! Вступает просто невероятно грустное фортепьяно, к которому вскоре присоединяется вокал. Нам рисуют образ рая, в котором обитали лирический герой и его девушка, но в этот чудесный сад забрался змей, который превратил их чувства в лед. Именно эта злобная тварь и изображена в кровавых тонах на обложке альбома. Вновь мощный припев с отличным риффингом: «Убивает меня, убивает тебя, убивает все, что у нас есть, в то время как наша любовь увядает. Сжигает меня, сжигает тебя, превращает нас в пепел, топит нас в море пламени». Знакомо ли вам чувство, когда вы понимаете, что с вашей любовью что-то происходит, словно какие-то злые силы имеют к этому отношение? «Алое пламя страсти» почему-то погасло, и что же остается делать? Даже если бы композиция закончилась после повторения припева, я бы и тогда назвал ее самой лучшей на альбоме, но здесь припасены еще великолепные моменты – например, когда возвращается одинокое фортепьяно, а Вилле молит: «Убей меня… снова своей любовью и прогони бурю». О смерти он просит и ближе к концу композиции, но уже под мощный риффинг: «Убей меня… снова своей любовью и прогони змея». В конце ритм замедляется, и слышится гитарный вой – долгий и пронзительный. Чтобы окончательно разрыдаться, вам еще стоит посмотреть грустный видеоклип, странным образом припасенный на этом альбоме в качестве последнего, 12-го по счету, трека. (Обычно мультимедийную часть помещают все-таки отдельно – так, чтобы аудиоаппаратура ее не воспринимала.)
7) «Dead Moon Rising». Сразу же переходим к очередной композиции – вновь просто суперской. Под тревожные аккорды Вилле поет о наступлении темноты, в которой одиночество и боль ощущаются гораздо сильнее. Через некоторое время вступает отличный риффинг, добавляющий дополнительных красок в общую картину. Чувство приближающейся смерти усиливает начавшийся дождь. И снова запоминается припев, в котором гитара риффует так, что хочется слушать и слушать: «Восходит мертвая луна, кровавым красным светом озаряя море. Надеюсь, в этот раз Она пришла за мной. Надеюсь, в этот раз Она меня освободит». Кровавым светом луна обычно светит во время затмения, и это зрелище действительно вызывает самые нехорошие предчувствия. Самое оно припасено в инструментальной середине: музыка притихает, и остаются одни тревожные гитарные аккорды, однако риффинг и ударные периодически дают о себе знать, пока не вступают все мощнее; при этом реально можно ощущать, как тьма окутывает тебя со всех сторон и проникает глубоко внутрь, пробуравливая проход в центр твоего естества. Дополнительные штрихи добавляют клавишные, звучащие в инструментальном окончании.
8) «The River». Грустные гитарные аккорды вновь создают должную атмосферу, через некоторое время, уже под ударные и тихо риффующую гитару, появляется вокал. Лирический герой только знает о том, что его жизнь полна страданий, и каждый новый день не приносит облегчения. Река жизни несет его вниз по течению, но надежды на лучшее у него нет. Я, наверное, повторяюсь, но снова мы имеем мощный припев: «Что я могу сделать, кроме как продолжать жить и еще раз открыть бутылку?» Лирический герой заливает горе спиртным, хотя и осознает, что таким образом превращается в человека, к которому любимая вряд ли уже вернется. Соло здесь, в отличие от многих других композиций, достаточно лиричное, но опять короткое – герой словно не дает нам время на передышку, но продолжает изливать нам душу, возможно, даже не думая о том, вызывает ли он сочувствие.
9) «One More Day». Мы вновь слышим какие-то разговоры. «Я не люблю Sentenced», – говорит кто-то. При этом название группы он произносит – с жутким акцентом – как «Сентенсид», да еще и с ударением на последнем слоге, хотя правильно «Сентенст». На вопрос о причине его такого отношения к группе этот тип отвечает: «Слишком легкие» (Too easy), т.е., видимо, музыка слишком легкая. Ну, во всяком случае, это точно не тот дэт, который они когда-то играли. Честно говоря, все эти вставки на альбоме – это единственное (должно же хоть что-то быть!), что мне не нравится, поскольку так понимаешь, что все происходит в студии и получается не такое абсолютное погружение в атмосферу альбома. Впрочем, может быть, они хотели, чтобы нас не сильно затянуло в бездну отчаяния. Наконец начинается собственно композиция. Звучат гитарные аккорды, к которым вскоре присоединяется мощный риффинг. Вокал появляется под одинокую гитару: «Возникает чувство, что твоя любовь ко мне медленно превращается в прах. Кажется, наш союз, сделанный из железа, начинает ржаветь». Эх, нравится мне образное мышление этих финнов! В следующем куплете возвращается риффинг, а голос пропущен через примочки и поэтому звучит несколько агрессивно: «Я ненавижу жизнь, я ненавижу это дерьмо, я люблю тебя и ненавижу себя, я ненавижу наш мир и все в нем, я ненавижу, что люблю тебя, я ненавижу, я ненавижу». Есть в этом что-то от Курта Кобейна. И снова запоминается припев: «Дай мне причину жить еще один день». Получается, что лирический герой осознает, как чувства его любимой к нему угасают, однако его собственная любовь по-прежнему остается сильной. И что же ему в этом случае делать? Во второй раз куплет перед припевом Вилле произносит почти бесстрастным тихим голосом, что тоже звучит эффектно. Слово «ненавижу» он везде заменяет на «люблю» (только строка «Я люблю тебя и ненавижу себя» не меняется), но это не что иное, как самообман, поскольку последняя фраза остается той же: «Я ненавижу». Здесь соло, возможно, не настолько сильное, но оно успешно вписывается в атмосферу. Заканчивается композиция гитарным воем.
10) «With Bitterness and Joy». Сразу же вступает ритм-секция с мощным риффингом и солирующей гитарой. С вокалом, которому вторит искаженное эхо, музыка несколько притихает. Лирический герой осознает, что близится его последний час, и он вспоминает все, что было в его жизни – радости и печали. Я, наверно, вам уже надоел своими повторами, но припев опять прекрасен, и в нем герой говорит о том, что, несмотря на печаль от осознания приближающейся смерти, он чувствует и радость, ведь в то же время прекратятся его страдания. В середине звучит одна грустная гитара, к которой присоединяются ударные и другая гитара, затем переходящая в пронзительное соло. Перед припевом все неожиданно затихает – и эта пауза выглядит весьма эффектно. Ближе к концу звучит небольшой ударный инструментальный фрагмент, а затем со словами «С горечью и радостью» и воющей гитарой музыка затихает.
11) «My Slowing Heart». Звучит одинокий риффинг, да еще и в одном динамике. С появлением ударных и баса он раздается уже из двух динамиков. Его звучание достаточно агрессивно – это как апогей всего альбома; он словно сверлит внутренность, и в сердце не остается ничего, кроме желания быстрее закончить свое жалкое существование. Все, что было в жизни, остается в прошлом, и настало время осознать, что пора сделать последний шаг в ничто. В середине музыка эффектно затихает, и слышны лишь тихие ударные и гитарные аккорды. Однако вскоре возвращается риффинг и вокал, повторяющий: «Мое сердце замедляется», после чего имеем короткое, но классное соло. Вокал звучит вновь под одинокий риффинг, делающий паузы, а затем ритм-секция прет на полную силу. Композиция кажется несколько затянутой – будто лирический герой никак не может решиться умереть. Заканчивается эта тема все тем же прошедшим через всю композицию риффингом – и так, будто это все же не конец. В конце мы еще слышим последнюю фразу того же самого типа, который утверждал, что не любит Sentenced. Видимо, после прослушивания всего альбома он изменил свое мнение, поскольку говорит: «Sentenced! Они классные». Услышав эту фразу, слушатель понимает, что сейчас прослушал студийный альбом; таким образом, нам словно говорят: «Не волнуйтесь, все это были не реальные истории, а лишь наше воображение».
Как я уже сказал, данную работу, шестую по счету, я считаю пиком карьеры группы. Это один из немногих альбомов, который я могу слушать несколько раз в день, и потом еще долго в моей голове звучат мелодии и слова, поскольку запоминается здесь абсолютно все. (Хотя, может быть, я просто много раз этот альбом слушал!) И, между прочим, я могу себя назвать действительно ценителем хорошей музыки. Вот только кличка «Убийцы с крайнего севера», которая исправно появлялась на всех дисках, как-то не очень вписывается в атмосферу этого «Алого». Скорее уж «Убитые с крайнего севера». |
|
|
| |
| | | |
| |
Ныне и навсегда покойный Sentenced останется как для меня, так и для многих ценителей настоящей и хорошей музыки чуть ли не эталоном готик-метала.
Сегодня появляется множество молодых, сырых и не очень групп, играющих, может даже, в схожем стиле, но до легенды Sentenced не дотянулся еще никто.
Технически "Crimson" сыгран идеально. Слушается альбом как единое целое. Ни малейшего ляпа, только чёткий, качественный звук и вокал.
"Crimson" стал первым в моём знакомстве с группой. С первого же живого и мелодичного вступления "Bleed in My Arms" я понял, что это та группа, которую буду слушать и ждать от неё нового материала, но, увы, это был как раз 2005-ый год, когда группа закончила свой путь, отыграла последние концерты и похоронила себя.
Каждый альбом Sentenced уникален, и, как полагается, имеет свою атмосферу. Очень зацепила кричащая и в то же время грустная "Bleed in My Arms", в продолжение "о грустном" идёт следующий трек под названием "Home in Despair". Затем снова кричащая и порывистая "Fragile", сменяющаяся более мягкой и мелодичной "No More Beating as One". Все перечисленные треки я отнес бы к моим любимейшим на альбоме. К ним еще можно отнести загадочную и мистическую "Dead Moon Rising". Не перечисленные мной оставшиеся треки не хуже, просто они не в фаворитах. Атмосферное настроение Crimson в процессе прослушивания не посодействует суицидальным намерениям, а просто может ввести в мимолётную грусть и отчаяние, которое также мгновенно изменится на противоположное позитивное чувство.
В целом, всё творчество Sentenced - это шедевр, и шедевр на все века. Они показали миру, как нужно сочинять тексты, как играть действительно убойные мелодии и собирать их в кучу, делать из них хиты. Я очень жалею, что так поздно познакомился с группой, потому как не ощутил переживаний, ожиданий нового альбома от любимого коллектива. Сейчас я могу только оценить их творчество...творчество, к сожалению, "мёртвой" группы.
Хотелось бы пожелать бывшим участникам группы удачи в своих проектах таких как Poisonblack и Kypck. Выходит у них здорово, оригинально, и отчасти слышатся схожие мелодии с Sentenced естественно.
R.I.P. Sentenced |
|
|
| |
| | | |
| |
Шестой альбом финских металлеров открыл новую веху в истории коллектива. За всю свою не короткую карьеру музыканты успели измениться два раза. Сейчас пришёл черед как раз третьего раза. На предыдущих двух альбомах «Down» и «Frozen» можно было наблюдать очень интересную смесь из дума, хэви и просто рока. Теперь же стиль ребят может втиснуться в достаточно широкие рамки пост дум металла, приобретя в себя ещё и большую долю готики в виде печальных клавиш, а также общего настроя и атмосферы. Дело в том, что музыка очень потяжелела, что можно причислить на счёт жёстких гитарных риффов, мощных ударных, а также ещё более возросшего в своей силе вокала. Должен признаться, альбом не впечатлил меня ни с первого, ни со второго раза. Если говорить конкретно, то хитов на нём действительно не так уж и много. В нём намного больше просто цепляющих своей атмосферностью и эмоциональностью вещей. Можно сказать даже, что большинство тем на диске покрыто стойкой плёнкой меланхолии, которая и раньше мною замечалась, но не в таких больших количествах. Ну а хиты это, конечно же, композиция «Killing Me Killing You», в которой забавно изменяется ритм на протяжении всей песни и звучит красивейший припев, вещь «Broken» с прекрасной ведущей соло партией, открывающая «Bleed In My Arms» с запоминающимся припевом, тоскливая полу баллада «Home In Despair», довольно-таки напористая «My Slowing Heart». Вот, собственно, на этом и всё. Oстальные песни цепляют меньше, поскольку и понять то их достаточно тяжело с первого раза. Но в итоге, когда все чувства и мелодии в голове улягутся, можно будет весьма спокойно констатировать факт неоспоримой удачи и очередной раз поздравить Приговоренных с приобретением в своей дискографии очередного отличного альбома и самого неординарного произведения, когда-либо выходившего под маркой Sentenced. |
|
|
| |
| | | |
Краток буду - это как вино. Сначала бродим (всё, что до "Down"), потом начинаем вызревать, потихоньку, неспешно так... Вытачивая риффы, шлифуя неповторимый хриплый голос, узнаваемую и столь любимую мной ритм-секцию, тексты, манеру пения. В "Crimson" есть всё, что делает Sentenced узнаваемыми, за что их можно горячо любить и столь же яростно ненавидеть. Добротный, басовитый, по-хорошему тяжелый хэви-метал (насколько вообще может быть тяжелым этот стиль). Потом будут "The Cold White Light" и "The Funeral Album", но это потом. А пока - "Crimson", как достойное продолжение "Frozen" и задел для будущих начинаний. |
|
|
| |
| | | |
Очередное творение наших северных соседей. Пластинка мне очень понравилась, если учитывать, что предидущий Фрозен как то мне не вошел. Приличное количество мелодики, все тажа игра, которая отличает финские группы (по большей степени) и сентенсед соответственно. Так что поклоники нисколько не разочаруются данной работой, а наоборот, она им сильно понравиться. Единственный минус пластинки - 5 минутная тишина в конце диска на последнем треке. Не люблю я такие приколы, пусть уж диск короче будет, но на кой ляд было тишину записывать, я не знаю. Именно из-за этого пластинка выше 9 не получит, да и то это слишком. P.S. А тишина то клипом оказалась, причем очень хорошего качества! Так что забираю все слова обратно по поводу минусов - в альбоме их нет, и в итоге: чистая 10. |
|
|
| |
| | | |
Вообще-то я являюсь давним поклонником Sentenced, со времен Amok. Crimson не стал исключением. К сожалению, старая добрая группа, неопопсевшая (так же не сменившая имидж в подозрительную сторону) в наше время - редкость. Конечно, начиная с Down, ребята стали значительно легче, но это не отразилось на качестве их музыки. А Crimson стал просто шедевром. Лучший подарок и себе, и даме на 8 марта, и любимой бабушке на день рождения. Потому что такая музыка может не нравиться только или самым упертым любителям Grind-Core или совсем отмороженным попсарям. Хотя один мой приятель-бандюк пускал слезу, глядя на совершенно убойный клип Killing Me Killing You, помещенный на диске 12-м трэком. Неудивительно, что данный диск занял 1 место в финском хит-параде. Рекомендую абсолютно всем. |
|
|
| |
| | | |
Похоже, ребята устали, и выпустили альбом, основным настроением которого является настроение конца жизни и упадка сил. Выражается это во всем - и в музыке, и в текстах, и в видео. В результате получился балладный альбом в стиле пост-дум, очень качественный, создающий настроение, но местами занудный (треки растянуты) и ничем особо не выделяющийся. С клипом (который мне понравился) получается |
|
|
| |
| | | |
Нечто подобное сейчас играют Amorphis и Katatonia. Первые делают это со своеобразным колоритом, оставаясь по-прежнему интересными. У вторых многие находят какую-то грусть-печаль и тащатся от этого. Я же слышу в «творениях» Katatonia только примитивно и однообразно риффующую гитару. То же самое касается и альбома Sentenced «Crimson»: некогда великая melodic-death группа вдруг заиграла MTV-шный металл. Если их первые попытки играть готику были интересны хотя бы взглядом на этот жанр – интересными гитарными соло, ритмическими переходами и, если уж на то пошло, разнообразием песен, то на «Crimson» ни соло, ни ритмических переходов почти нет, а песни различаются почти только одним текстом и мелодией вокала. Серые по меркам металлиста, но с претензией на телевизионную хитовость, песни не оставляют после прослушивания никаких воспоминаний, кроме «вроде ритм был, и жужжало что-то».
|
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 25589 |
Sacrifice yourself so frail
This pseudo-love is as good as betrayal
So place your love in the palm of my hand
where temptation lies within that something you've yet to feel
And as I close my fist and awake your sleeping fears
Without forbearance I will quench my thirst of your crimson tears
You've lost yourself in me in me
Bleed in my arms wounds within
Fall from grace as I offer you sin
Sacrifice yourself so frail
This pseudo-love is as good as betrayal
Weep for promises which all died
A drop of tear for every lie
Love forever torn away
I am only to cherish your pain
I am only to cherish your pain
2. Home In Despair
Again the sky has fallen down on me
Once more a world has crumbled down and over me
And yet in some twisted way
I enjoy my misery
And in some strange way
I have grown together with my agony
I feel home in despair for I dwell in grief
and I feel home when the air's too thick to breathe
and I feel home anywhere human lives are going down the drain
For as long as I remember life has been hard
I guess they have "misery" written somewhere in my stars
For I have mourned for so damn long
that I've forgotten what it was for
Everything has gone so wrong
that I really couldn't think of anything more
I feel home in despair for I dwell in grief
and I feel home when the air's too thick to breathe
and I feel home anywhere human lives are flowing down the drain
I feel home in despair for I dwell in grief
and I feel home when the air's too thick to breathe
and I feel home anywhere the light of day is drowned in heavy rain
Yet I know the worst is still to come
3. Fragile
So many times I have brought you down
that I have already lost all count
and I seem to be doing it again
No matter how hard I have tried
I have crumbled time after time
and kept failing in the end
Sometimes it feels it would be better for you all
If I ceased to exist or was never born at all
So many times I have let you down
shadowed the shine of our sun
and drowned you in tears and misery
that it is hard for me to see
how you can after all these years
still be standing by me
Sometimes it feels it would be better for us all
If I ceased to exist or was never born at all
Sometimes it feels it would be easier to fall
than to flutter in the air with these wings so weak and torn
4. No More Beating As One
She was no longer precious to me
I guess my hate grew much stronger than my love for her ever did
(I was) so tired of chasing that person who made me feel loved
and as we were embracing I cut and spilt the dearest blood
I'm praying for her soul as this blood on my hands stains me whole
You were my life, from you I fed of
And now parted by knife - the suicide of our love
So callous and frigid was that stillborn soul
yet no other half could ever make me whole
You promised: "'til death do us part", and then you made a stone of my heart
And with the last rays of the setting sun the loveless pulse fades away
No more beating as one, no longer burns the flame
Gone are the times when I felt alive
Gone are those nights with you by my side
And now here I stand as the shadows grow deep
With the death on my hand at your grave I weep
We were one yet not the same
Once passion abundant, now pain
And with the last rays of the setting sun the loveless pulse fades away
No more beating as one, no longer burns the flame
Love laved with stillness like the grave in my heart
and all the reasons huddled in your seeping blood
And with the last rays of the setting sun the loveless pulse fades away
No more beating as one, no longer burns the flame
And with the last rays of the setting sun she bled her love away
No more beating as one, no longer burns the flame
5. Broken
I have come a long way where I started from
but I'm still not even close to where I'm going
(and now) I can no longer see the shine
that has been lighting up my way
I cannot feel its glowing
The fire in my heart is dying
and the zeal I had is gone
This path that I've chosen's a rocky one
Long, hard and frozen it has become
Each turn that I've taken on the way
has only led me back to Hell
I am dying down growing weaker now
It could seem that I'm doing fine
but I'm broken to little pieces deep inside
Why did I ever choose to go this way
The question I keep asking myself all the time
I guess it was my instinct for self-destruction
that pointed me down this way
The fire in my eyes is dying
and the dream I had is gone
This path that I've chosen's a rocky one
Long, hard and frozen it has become
Each turn that I've taken on the way
has only led me back to Hell
I am dying down growing weaker now
It could seem that I'm doing fine
but I'm broken to little pieces deep inside
6. Killing Me Killing You
Baby, have you seen, there is a snake in our paradise
A serpent that's wriggling between us
and freezing our feelings to ice
And with each drop of blood we bleed because of this
something so precious dies and it feels it really is...
Killing Me Killing You
Killing all we have
As our loves wither away
Burning Me Burning You
Burning us to ash
Drowning us in a sea of flames
Darling, do you feel, there is a storm coming our way
The burning light between us is already starting to fade
The fire in our hearts is smothered by the rain
and the crimson flame of passion turns into something gray
And with each drop of blood our shattered hearts ever bleed
something so precious dies and is lost eternally
Killing Me Killing You
Killing all we have
As our loves wither away
Burning Me Burning You
Burning us to ash
Drowning us in a sea of flames
Each teardrop from your eyes
makes something inside me die
Each of these days that draws us part
takes a piece from my heart
Kill me kill me kill me again with your love
and chase the storm away
Bring me bring me bring me the end with your love
and haunt the demons away
Killing Me Killing You
Killing all we have
As our loves wither away
Burning Me Burning You
Burning us to ash
Drowning us in a sea of flames
Kill me kill me kill me again with your love
and chase the snake away
Bring me bring me bring me the end with your love
and haunt the serpent away
7. Dead Moon Rising
The darkness comes out of her shell
Yet another cold night in Hell with all the pain
The dying light is losing its glow
And my last glimmer of hope now fades away
It is starting to rain again
I'm coming closer to my end with every breath
The creepy shadows are growing pale
And the rising glow brings along the sense of death
I can feel Her presence now
Dead Moon Rising
Bleeding red light over the sea
- I hope this time She came for me
- I hope this time She sets me free
My wounds are open wide
The freezing wind blows right inside and feels like ice
The eerie glow fires up the sky
And She takes away my sight with Her shine
I can feel Her all around
Dead Moon Rising
Bleeding dead light over the sea
- I hope this time She came for me
- I hope this time She sets me free
Dead Moon Rising
Bleeding dead light over the sea
- I hope this time She came for me
- I hope this time She sets me free
8. The River
Yet another morning
that feels like this
Yet another life's bitter kiss
It has been like this for I don't know how long
I only know that at some point
it all went wrong
I don't remember much from last night
but still far more than I would like to
I'm floating downstream that damned river again
What can I do now except continue
and open a bottle once more
What can I do now except see this through
and float with the stream, off the shore
- see where the river will take me
When I needed you, you weren't there
now I need booze like I need the air that I breathe
With each drink I'm drifting further away from your world
the further off I get the harder it will be to return
It has been like this for I don't know how long
I only know that at some point
it all went wrong
Floating downstream that damned river again
The river that's distilled from premium grain
What can I do now except continue
and open a bottle once more
What can I do now except see this through
and float with the stream, off the shore
- see where the river will take me
- see where the river will take me
9. One More Day
It feels that your love for me
is slowly turning to dust
It seems that our union made of iron
is starting to rust
I hate life
I hate this shit
I love you and I hate myself
I hate our world
and everything in it
I hate loving you
I hate
I hate
Give me a reason to live
one more day
Let me just once more feel
your light through the rain
It feels that my love for you
is eternal, never-ending
but it seems that you're not receiving
what I have been sending
I love life
I love this shit
I love you and I hate myself
I love our world
and everything in it
I love loving you
I love
I hate
Give me a reason to live
one more day
Let me just once more feel
your light trough the rain
Give me a reason to live
one more day
Let me just once more feel
your love through the pain
10. With Bitterness And Joy
It has now spread itself all over inside me
all the way to the brain and down to my knees
My time comes closer with each day it lets me see
- with each night the pain keeps me from sleep
Life has given me much - maybe taken more
but those good times were always worth waiting for
When it's time for goodbyes I will leave grieving and yet so relieved
with bitterness and joy
Pleasure and pain; Heaven and Hell - my memories
What a long and strange trip this has been for me
What a short and strange life this has been
It has given me much - maybe taken more
but those good times were always worth waiting for
When it's time to take leave of this world
I will leave with bitterness and joy
What a long and strange trip this has been for me
What a short and strange life this has been
It has given me much - maybe taken more
but those good times were always worth waiting for
When it's time for goodbyes I will leave grieving and yet so relieved
with bitterness and joy
Life has given me much - maybe taken more
but those good times were always worth waiting for
When it's time to take leave of this world
I will leave with bitterness and joy
11. My Slowing Heart
I gave and gave - gave all I had
I took and took - all I could grab
I had it all and I had none
Now the game is over and it's all gone
My heart is worn out to keep beating
My lungs exhausted by all this breathing
My mind's too tired to keep grieving
I was against and I was for
I wanted less and wanted more
I won I lost, I lost and won
Now it's all over and I am done
My throat is too sore for more screaming
My eyes too swollen for more weeping
My wounds are too dry for more bleeding
My blood too drained for more streaming
My heart is slowing down
Long short is life is short and long
Strong weak am I am weak and strong
My crop is ready for the Reaping
My being ready for releasing
My heart is slowing down