|
|
|
Pantera
« Cowboys from Hell »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Cowboys From Hell 04:07
|
| 2 | Primal Concrete Sledge 02:13
|
| 3 | Psycho Holiday 05:19
|
| 4 | Heresy 04:47
|
| 5 | Cemetery Gates 07:03
|
| 6 | Domination 05:04
|
| 7 | Shattered 03:22
|
| 8 | Clash With Reality 05:16
|
| 9 | Medicine Man 05:15
|
| 10 | Message In Blood 05:10
|
| 11 | The Sleep 05:47
|
| 12 | The Art of Shredding 04:20
|
| | Total playing time 57:43 |
|
Philip Anselmo - vocals
Dimebag Darrell - guitars
Rex Brown - bass
Vinnie Paul - drums |
|
|
| 1. Cowboys From Hell
Under the lights where we stand tall
Nobody touches us at all
Showdown, shootout, spread fear within, without
We're gonna take what's ours to have
Spread the word throughout the land
They say the bad guys wear black
We're tagged and can't turn back
You see us comin'
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
На рубеже восьмидесятых-девяностых годов прошлого века казалось, что метал достиг своего пика, и на смену ему появился новый жанр - альтернатива вообще и гранж в частности. На плаву остались только непререкаемые монстры, а молодым командам оставалось либо распасться, либо заиграть что-то модное, либо уйти в андерграунд, где расцветал дэт-метал и зарождался блэк в его современном понимании.
Именно тогда появился новый альбом техасских парней из Pantera, которые неожиданно для всех сменили стиль и имидж и одним выстрелом кольта изменили лицо музыки, предложив всему миру метал в современном и актуальном прочтении, при этом совсем не растеряв мощь, агрессию и силу. Появилось особенное звучание - грув, выходящий из-под пальцев одного из самых талантливых гитаристов нового поколения, Даймбэга Дэррела. Его партнёр по группе, талантливый новоорлеанский вокалист Фил Ансельмо, поменял манеру пения, почти полностью убрав из неё характерную для глэма сладость и фальцет, добавив агрессию и ярость, а невероятный крик в конце баллады "Cemetery Gates" стал для фанатов настоящим откровением и одним из самых сильных "вокальных" переживаний в музыке вообще. Чёткая, ультрапрофессиональная ритм-секция в лице басиста Рекса Брауна и ударника Винни Пола завершила монолит этого альбома, который в англоязычной прессе принято именовать "ground-breaking", то есть "поворотный", "основополагающий".
Уже с самого начала, когда стартует скоростной гитарный перебор в заглавной композиции, становится понятно, что мы имеем дело с чем-то необычным. Угарная "Cowboys from Hell", злобная и нервная "Primate Concrete Sledge", озорная "Psycho Holiday" агрессивная "Heresy", уже упоминавшийся эпик "Кладбищенские врата", все оставшиеся песни не давали заскучать ни на минуту, превращая "CFH" в альбом без недостатков.
Конечно же, новое звучание и структура пришлись по нраву далеко не всем - разговоры о том, настоящий метал играет Pantera или нет, продолжаются и по сей день, а для поклонников такого стиля как thrash metal вопрос, играет ли Пантера трэш, остаётся популярным холиваром почище "Что лучше - Метелица или Мегадед".
Великий альбом великой группы, нашедшей в себе силы посмотреть на всё под иным углом.
Ну а раз этот отзыв пишется после прослушивания юбилейного трёхдискового издания, то, думаю, будет не лишним рассказать, что ждёт фанатов на дополнительных компактах. Первый из них - фрагменты двух живых выступлений, на которых исполняется материал с "Ковбоев". Звук качественный, разве что стоит предупредить, что в первом случае бас-гитара сильно выдвинута на передний план, что нравится не всем. На втором же дополнительном диске представлены демо-версии до слёз знакомых композиций "CFH" и одна неизданная вещица "The Will to Survive", рифф из которой два года спустя будет использован в песне "This Love". Будет интересно фанатам группы - интересно проследить творческую работу Pantera над своей музыкой. |
|
|
| |
| | | |
| |
Редкий пример того, как дебют становится альбомом на десятилетия. Конечно, это официальный дебют, до этого было несколько черновиков, но только к моменту выпуска этого альбома Пантера решила сделать всё как никогда лучше, и время соединилось с пространством, на свет появился поистине гениальный альбом. Музыкальная история знает отличные дебюты, но этот альбом не просто классический, он актуальный и неустаревающий. Ни с чем нельзя спутать выразительнейшую гитару Даймбега (светлая память), железобетонную ритм-секцию и разнообразный, очень экспрессивный вокал Ансельмо (который здесь поёт, на мой взгляд, наиболее разнообразно: спид-металлический фальцет, красивое чистое пение, проявившееся максимально в балладе на века "Cemetary Gates", отличное рычание; на следующих альбомах он будет не менее крут, но там будет проявляться только одна сторона его голоса). Ни одного ляпа, всё идеально приготовлено и подано к столу в аппетитнейшем виде. Звук просто прекрасный - злой, чёткий, даже сейчас я предпочитаю такое звучание многим мощным, но кашеобразно звучащим командам. Хит на хите, из которых выделю мою любимую заглавную песню, вышеупомянутую балладу и совершенно крышесносящую "Heresy". В итоге, абсолютный шедевр, который должен быть у каждого любителя тяжёлой музыки, вне зависимости от стилевых пристрастий. |
|
|
| |
| | | |
| |
М-да, кто бы мог подумать, что группа, которая в 80-х годах усиленно нарезала глэм-метал и делала каверы на Kiss, Deep Purple и Aerosmith, в 90-х станет одним из самой известных команд в трэше? Видимо, приход вокалиста Фила Ансельмо сильно повлиял на других участников группы, поскольку еще на альбоме «Power Metal» (первом с участием Ансельмо), уже отчетливо можно услышать тот трэшевый саунд, который коллектив с успехом будет использовать в дальнейшем.
Что касается данного альбома, то он вполне претендует на звание самого лучшего во всем творчестве группы. Он не очень быстр (хотя скоростные отрывки, без сомнения, встречаются), но предельно техничен - Даймбэг Дарелл отрабатывает за себя и за того парня, сочных, цепляющих и запоминающихся риффов на альбоме сколько душе угодно! Вокал Ансельмо весьма и весьма хорош - ярко, эмоционально, на следующих альбомах его пение мне нравится уже меньше... Басист и барабанщик скорее дополняют общую картину (хотя техничную работу ударных стоит отметить).
Порекомендовать можно все треки на альбоме, проходных песен на альбоме нет, но особо хочется заглавный номер, безбашенные боевики «The Art оf Shredding» и «Damnation», ну и лирический опус «Cemetery Gates». Очень жаль, что подобных вещей (помимо «Hollow») у Pantera больше нет, видимо душа у ребят не лежала к сочинению подобных песен.
В целом, ребята из Техаса выдали отличный альбом, который, я считаю, не смогли превзойти со всеми последующими своими творениями. |
|
|
| |
| | | |
В 1990 году много чего хорошего вышло. Я до сих пор помню заслушанные до дыр Мегадэтовский "Rust In Peace" и Пристовский "Пэйнкиллер", но больше всего мне запомнился именно этот дебютник (по-моему), гаррячих техасских парней. Очень интересный и выразительный альбом. Вокал Ансельмо разве что в те времена был ещё слабоватым и во многом являлся всего лишь калькой с Хэтфилда, остальные-же музыканты играли хорошо (братаны Даррелы во всяком случае точно). Вещь Cementary Gates - просто блеск! Особенно вступление. Жаль, что ничего подобного Пантера больше не выпустила. |
|
|
| |
| | | |
| |
Возможно, этот альбом стал переломным не только потому, что Pantera стала заметно грубее, жестче и резче, но и благодаря ярко выраженной (безусловно, в рамках стиля) мелодике, которая, к сожалению, уже через пару лет станет блекнуть, уступая место колючим и неуютным гитарным ходам и диким крикам. Конечно, в будущем Pantera порадует своих слушателей вещами вроде "This Love" ("Vulgar Display Of Power", 1992) или "Suicide Note Pt. I" ("The Great Southern Trendkill", 1996), но им никогда не сравниться с "Cemetary Gates" по благородно мрачному духу. А как на счет убойных "Cowboys From Hell" или "Psycho Holiday"? Посмели забыть "Primal Concrete Sledge", где Ансельмо со скоростью пулемета поет (не рычит!), причем с великолепной дикцией, а Винни Пол с Рексом Брауном яростным карданным валом и лютым басом крушат целую галактику, "Heresy" и "Clash With Reality", где Даймбэг Даррелл демонстрирует себя во всей своей красе (как, впрочем, на всем альбоме)? Очень-очень зря, такой Пантеры вы более не услышите: пусть современный тому периоду в истории группы стиль и, в принципе, лишь утяжелится и станет грузнее, но некое обаяние - то обаяние, которое у Pantera было на предыдущем "Power Metal" (1988), а на "Ковбоях из Ада", к счастью, сохранилось, куда-то, увы, испарится. А жаль... |
|
|
| |
| | | |
| |
Давненько я познакомился с этой американской командой, и, несмотря на не самые теплые отношения к такой музыке – немелодичному и довольно тупому долбилову, я все же был потрясен их агрессией, которая так сильно меня зацепила. Музыка звучит несколько оригинально – это я бы назвал, скорее всего, модерн-трэш-металом, отличающимся большей коммерциализацией, но при этом остающимся очень и очень тяжелым, в основном благодаря специфически настроенным гитарам, создающим монолитный грохочущий саунд. Звучание отличается своими мощными и прямолинейными убойными ритмами, и немелодичными тяжелыми соло-гитарами. Ударно-басовая секция также не отстает и в некоторых местах даже лидирует. Плюс к тому же вокал, просто разрывающий все на части своей, злой на весь мир, агрессией. Это все создает не просто драйв, а бешеный угар, который в будущем только укреплялся.
Из всего этого месива следует выделить много чего. Самыми агрессивными и цепляемыми являются просто бешеная вещь «Heresy», отличающаяся самыми жесткими ритмами, к тому же сведенных с классным запоминающимся текстом. Также очень вставляет скоростной хэви-спид-номер «Shattered», с типичными модерново-трешевыми соляками; мощная, но более медленная "Domination" заставляет потрясти головой даже самого скептического поклонника, а акустическая, полу балладная композиция «Cemetery Gates», похожая на последующие творения группы Annihilator, особо выделяется на фоне альбома, и запоминается в мозгу особенно ясно. Весь остальной материал идет примерно на одном просто убойном уровне, и завершается особенно драйвовой композицией " The Art Of Shredding", в которой можно найти как низконастроенные ритмы, так и немелодичный соляк в середине.
Итог. С кардинальным изменением стиля, ПАНТЕРА превратилась в брэнд – всемирно-любимую кузницу оригинального, хоть и слегка коммерческого, зато всеми признаваемого и любимого трэша. Альбом очень хорош и заслуживает похвалы за оригинальность в совокупности с интересным, забойным саундом не лишенным своей доли мелодичности и здравого смысла. Техника на гране фантастики, как для тех времен. |
|
|
| |
| | | |
| |
Дебютный альбом, хотя по сути уже совсем не дебютный, ведь Пантера наплодила до сего релиза целых четыре альбома, тираж которых был невысоким, сейчас же они считаются раритетными вещами, но вот официальная дискография начинается именно с «Ковбоев Из Ада», поэтому правильнее будет назвать, что именно это дебют, поскольку Пантера до 90-ых - совершенно другая Пантера, играли они тогда Glam. Ну так вот, 12 песен, представляющих из себя самый что ни на есть металический hardcore, граничащий с Thrash Metal. Именно с этого альбома группа стартовала и начало у них было успешное. Надо сказать, что все песни по своему хороши, за исключением некоторых лажовых композиций, которые я на дух не переношу. Но музыка у музыкантов получилась довольно интересная, в ней чувствуется какая-то радость, веселые песенки у этой четверки. Вокал Фила на этом альбоме как никогда силен и прекрасен, сработал он, конечно же, хорошо. Братья Даррелы не менее хороши, молодцы, что ещё тут скажешь. Рекс, как и все другие музыканты, хорошо играет. Качество записи кристально чистое. На альбоме помимо боевиков присутствует и полубаллада «Cemetary Gates», которая, кстати, на мой взгляд, самая сильная композиция на этом творении. Остальные треки довольно хороши, но немного скучноватые в принципе тоже. Альбом хороший и думаю есть в коллекции каждого металиста, если это не так - вам нужно обязательно исправиться. |
|
|
| |
| | | |
Это не дебютный альбом Пантеры, но первый с Филом Ансельмо и несомненно самый лучший и разнообразный. В 1990 году Фил ещё не осип и пел очень мощно и разнообразно, местами беря высокие ноты не хуже самого Хэлфорда. Музыка ещё похожа на трэш и не погрузилась в бездны хардкора и псевдотрэша... В наличии имеются целых две баллады! Buy or die! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 81900 |
And you all together run for cover
We're takin over this town
Here we come reach for your gun
And you better listen my friend, you see
It's been slow down below,
Aimed at you we're the cowboys from hell
Deed is done again, we've won
Ain't talking no tall tales friend
'Cause high noon, your doom
Comin' for you we're the cowboys from hell
Pillage the village, trash the scene
But better not take it out on me
'Cause a ghost town is found
Where your city used to be
So out of the darkness and into the light
Sparks fly everywhere in sight
From my double barrel, 12 gauge,
Can't lock me in your cage
You see us comin'
And you all together run for cover
We're takin over this town
Here we come reach for your gun
And you better listen my friend, you see
It's been slow down below,
Aimed at you we're the cowboys from hell
Deed is done again, we've won
Ain't talking no tall tales friend
'Cause high noon, your doom
Comin' for you we're the cowboys from hell
2. Primal Concrete Sledge
There's a double standard for the way we live
If there's nothing to have, well then there's nothing to save
I'll break a sweat and I don't regret
What you'd kill to see brings out the god in me.
Come and be with me
Live my twisted dream
Pro devoted sledge
Time for primal concrete sledge
The man of a thousand retirements
Will always be the one to tell you when to quit
I won't take stock in a withered man
I'm reaching into you, I'll make you understand
Come and be with me
Live my twisted dream
Pro devoted sledge
Time for primal concrete sledge
3. Psycho Holiday
Empty and sweating
Head lying in your hands
Shaking in the corner
Done too much alcohol
Gotta get away from it all
'Cause it feels my blood is freezing
My self insanity has taken its toll
Frustration has taken its control
Now I'm far from home
Spending time alone
It's time to set my demons free
Been put to the test
My mind laid to rest
I'm on a psycho holiday
Shot down on sight
You are the target of attention
One woman here another there
You can't please all the people all the time
Can't tell the strangers
From the friends you know
Frustration has taken it's control
Now you're far from home
Spending time alone
It's time to set your demons free
Been put through the test
Your mind laid to rest
You're on a psycho holiday
I'm strapped in for life
Is this where I lived
Or where I died
You want my money
You take my space
My mind is telling me
To leave this place
My self insanity has taken its toll
Frustration has taken its control
Now you're far from home
Spending time alone
It's time to set your demons free
Been put through the test
Your mind laid to rest
You're on a psycho holiday
4. Heresy
Here we are
In a world of corruption
Human nature is
Of violent Breed
Who cares if there;s no tomorrow
When I die for my future's
Laid out for me
Can't you see?
Rise above the lies
Morals on a backwards globe
A sin to you
For me it's hope.
It's my life and provision
Black or white
Some pay to pray
You question why they
Act this way
It's their fucking decision
No more judgement day
Only tranquility
Peace signs, protest lines
Mean nothing to me
Honesty born in me
Heresy
I know what's right or wrong
And my belief is stronger
Than your advice
People, they go to war
Because religion gives them
Reason to fight
Sacrifice, die for pride
A group that caters
No one's fees
Or synthetic deities
Is where I belong
My stand is the human race
Without a label or a face
So they can lick my sack
No more judgement day
Only tranquility
Peace signs, protest lines
Mean nothing to me
Honesty born in me
Heresy
5. Cemetery Gates
Reverend reverend is this some conspiracy?
Crucified for no sins
An image beneath me
Whats within our plans for life
It all seems so unreal
I'm a man cut in half in this world
Left in my misery...
The reverend he turned to me
Without a tear in his eyes
It's nothing new for him to see
I didn't ask him why
I will remember
The love our souls had
Sworn to make
Now I watch the falling rain
All my mind can see
Now is your (face)
Well I guess
You took my youth
I gave it all away
Like the birth of a
New-found joy
This love would end in rage
And when she died
I couldn't cry
The pride within my soul
You left me incomplete
Memories now unfold.
Believe the word
I will unlock my door
And pass the
Cemetery gates
Sometimes when I'm alone
I wonder aloud
If you're watching over me
Some place far abound
I must reverse my life
I can't live in the past
Then set my soul free
Belong to me at last
Through all those
Complex years
I thought I was alone
I didn't care to look around
And make this world my own
And when she died
I should've cried and spared myself some pain...
Left me incomplete
All alone as the memories still remain
The way we were
The chance to save my soul
And my concern is now in vain
Believe the word
I will unlock my door
And pass the cemetery gates
6. Domination
Agony is the price
That you'll pay in the end
Domination consumes you
Then calls you a friend
It's a twisted fall
Binds are like steel
And manipulates the will to be
And it's hard to see
How soon we forget
When there's nothing else
Left to destroy
It's a useless ploy
Your eyes will see
The dawn of the day
And the writing
On the wall
Those words that stare
Into your soul
And to yourself
You will befall
It's domination pushed into living hell
Domination a now blacked heart
Is reaching out divinity
Body suspended by chains over razors
And nails it's a penalty
Each razor a vice and each nail
Marks the demise of you life.
Grim construction grows
Has life played a trick
Sealed you in brick by brick
Till your end forcing you to bend
Your eyes will see
The dawn of the day
And the writing
On the wall
Those words that stare
Into your soul
And to yourself
You will befall
It's domination pushed into living hell
Domination a now blacked heart
Is reaching out divinity
Body suspended by chains over razors
And nails it's a penalty
Each razor a vice and each nail
Marks the demise of you life.
Grim construction grows
Has life played a trick
Sealed you in brick by brick
Till your end forcing you to bend
7. Shattered
It's storming broken glass, corpses left in piles
Ungracious bludgeonmnet that breaks the earth for miles
Nothing can stop it, the day has come, from below it's cata-
strophic
Freezing, there's no healing families are dying
This world is shattered... all shattered
Life crushing turbulence, this wrath can't be denied
Wishing you could help your friends, standing where they died
Echoes haunting, a hollow planet, lacerations, dissected nati-
on
Freezing, there's no healing families are dying
This world is shattered... all shattered
8. Clash With Reality
Sometimes I know
I feel untouchable
Drowning in life
Caught up in the accessible
Back down the ground
I hear the sound
there's no escape
The concrete cloud
Spilling on me
Drenching me with
Laymen's sins
I hear the sirens
From the back of me
I'm crashing face first
Into the glass eye
Clash with reality
It rears it's ugly head
Clash with reality
The indescribable
Let the dogs lie
Where we sleep
Irrelevant theme
A situation and there's
Nothing but right
In kicks the door
Nobody moves
'Cause in walks the problem
Dictates your fate
Evicts, convicts
Who'll sign the writ of life?
This now becomes
Their morbid game
Who's piss poor excuse
Is this for a world?
It swells my hatred
Day by day
Clash with reality
It rears it's ugly head
Clash with reality
The indescribable
Let the dogs lie
Where we sleep
Irrelevant theme
9. Medicine Man
Many distant miles away
Past the shores of ever dark
There stays a magic man
Who bears an evil mark
He helps all concerned
Those who come again return
Injecting lies while fires burn
The devil's heart
With angel's words
Have you wondered
What heaven's like?
He can show you in one night
Overwhelming with euphoric lift
To lure you to steal your gift
Intoxication
Seeping down to the bone
And there's no question
Where you have to go
Understand just take his hand
He's the medicine man
Once proud and fearless men
With desire in their eyes
Lost strong and fruitful lives
To self-indulgent ties
Their souls were dipped in venom
And put into a box
Then placed upon a crowded shelf
Where countless souls now rot
Have you ever wondered what hell's like?
He can take you there
Just one taste and you'll be back
And by the high you'll swear
Intoxication
Seeping down to the bone
And there's no question
Where you have to go
Understand just take his hand
He's the medicine man
10. Message In Blood
There's a place that I keep deep inside me
It can trigger my mind
All along I knew it has been with me
Since I was just a child
I just summon power within my soul
It has given me life, beyond life I take
Blame for my murderous problem my signature
Always reminds
It's a message in blood
It's your cryptic warning
Within the message in blood
Marks the years of pain,
And your godforsaken ending to life
I'm provoked into sick confrontations, brutal
Time after time, bed of nails, suffocation,
life's ending, slay in different designs
One mans misery is another mans mystery
No one cares to understand my
Demented means
Sticks and stones can break all your
brittle bones, epitaph written at your feet
It's a message in blood
It's your cryptic warning
Within the message in blood
Marks the years of pain,
And your godforsaken ending to life
11. The Sleep
Understanding what has
Happened before us
We are confined to a
Darkened hidden tomb
The conquering of our world
As we knew it
Rise above this pit
Of sorrow and pain
Among the few
We are the avant leaders
We've got to live
Through this trouble and decay
This question haunts my mind
Will we survive this night?
We're harboring the meek
Will we survive the sleep?
Unsure and scared
We are planning our reprise
Revolves around this world
We don't know anymore
The odds against us
Yet we're stronger and prevailing
Learn from mistakes
Counting souls for sale
This question haunts my mind
Will we survive this night?
We're harboring the meek
Will we survive the sleep?
12. The Art Of Shredding
Unity is a rare thing
Blind eyes of society bring
The category of minority
Now what are we supposed to be?
Born free to be
Powerless to change the world
With our lives in the hands of madmen
Now in times when society needs us
This is where the sin begins
We're aware they're going to free us
Rage from our hearts within
Born of this world
Which is a living hell
But we'll be closer to heaven
So now, this is the art
To shred... its only emotion