|
|
|
Morbid Angel
« Covenant »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Rapture 04:17
|
| 2 | Pain Divine 03:57
|
| 3 | World of Shit (The Promised Land) 03:20
|
| 4 | Vengeance Is Mine 03:15
|
| 5 | The Lion's Den 04:44
|
| 6 | Blood on My Hands 03:43
|
| 7 | Angel of Disease 06:15
|
| 8 | Sworn to the Black 04:00
|
| 9 | Nar Mattaru 02:06
|
| 10 | God of Emptiness 05:27
|
| | Total playing time 41:10 |
|
Dave Vincent - vocals, bass
Trey Azagthoth - guitars, keyboards
Pete Sandoval - drums |
|
Produced by Morbid Angel and Flemming Rasmussen
Engineered by Tom Morris and Flemming Rasmussen at Morrisound Studios, Tampa,
Florida
Mixed by Flemming Rasmussen
at Sweet Silence Studios, Copenhagen, Denmark
Layout by Martin Nesbitt
"Book" photograph by Luton Sinfield
A video was made for both "God of Emptiness" and "Rapture".
|
|
| 1. Rapture
Confront me unholy ones
Bastard saints scorn of the earth
I summon thee now poison me
Death under will burn in my soul
Exalt me enemies of the lamb
Intrude - We are of one
Under will, I walk the path of sin
With your spells I die again
Raise me from mortal
My will be your |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
"Blessed Are the Sick" и "Covenant" - мои фавориты у Morbid Angel. Дело в том, что человек, своими руками создавший кучу истинно дэтовых риффов, не имеющих аналогов в иных стилях метала, и играющий одни из самых шизофреничных соло в мировой музыке, Трей Азагтот, еще не превратил собственные наработки в клише, довлеющие над музыкальным полотном. В частности, на обозреваемом альбоме отсутствует техничная, но бездушная долбежка образца начала 2000-х, взамен которой имеем вполне осознанный риффинг с ощутимыми даже на этом альбоме отголосками техничного трэша. Особенно впечатляет финальная "God of Emptiness", на которую был снят великолепный клип с очень подходящим видеорядом. По ощущениям во время прослушивания - глыба! Просто монолит, воплощенный в музыке. Когда Дейв Винсент поет "Just bow to me faithfully, Bow to me splendidly", подсознательно удивляешься тому, что Дьявол не появляется при этих словах. Остальные песни как правило быстрее, кроме эмбиентной интерлюдии "Nar Mattaru", так что "незаменимых здесь нет". После трех недель почти непрерывного прослушивания "Rapture", уже превозносимой тобою до небес, неожиданно осознаешь, что идущая сразу следом "Pain Divine" сыграна еще круче. "Blood on My Hands" - и вовсе некий недостижимый идеал болезненной музыки, прекрасной и уродливой одновременно! Вставляя этот диск в проигрыватель, вы и впрямь словно подписываете Договор. Если вы западете на сей образец инфернального искусства однажды, вспоминаться он вам будет до конца ваших дней!
P.S.: Все прошедшие годы Трей, кажется, только тем и занимался, что пытался писать еще более крутые риффы и соло, чем здесь, и это ему даже иногда удавалось, вот только конечный итог этих стараний всегда был несколько иным... Ох уж эта река времени, в которую не войдешь дважды, ибо при следующей попытке там будет протекать совсем другая вода! |
|
|
| |
| | | |
| |
Всегда ценил Morbid Angel (ну ладно, кроме "Altars of Madness", не люблю этот альбом) не за технику или какие-нибудь особые навороты, а именно за полное погружение в атмосферу. Ну какое значение имеет сложность ударных партий или длина соляков, когда музыканты открывают перед тобой мир, в котором человеку вообще нет места, но от этого еще более притягательный... Почему-то эти картины мне всегда напоминали старую игрушку Doom II с ее психоделическими картами, подобное музыканты через 5 лет изобразили и на обложке своих "Формул". Но даже если отбросить фантазии, альбом должен порадовать любого ценителя качественного дэта. Профессионализм этой троицы уже давно не обсуждается, к оформлению и записи никаких претензий тоже быть не может, а песни...о нет, наличие той самой атмосферы не превращает их в фоновое рубилово. Найдется ли тот, кто после прослушивания альбома не напевал про себя "God of Emptiness"? Конечно, нет. Песня заслуженно стала одной из самых известных у группы, на нее также сняли клип.
Относительно короткий альбом, но способный разрушить представление о Death Metal'e как о тупой музыке. Красиво (не в ущерб тяжести звука), продуманно и очень захватывающе. Классика. |
|
|
| |
| | | |
| |
Этот альбом можно назвать водоразделом между двумя творческими периодами группы, эдакой переходной формой между "Blessed Are The Sick" и "Domination". Когда из сиэтльского подвала вылезли гранжеры, одни группы ударились в самоплагиат, другие сменили стиль, третьи распались, Morbid Angel же, даже несмотря на уход второго гитариста Ричарда Брунелли, продолжал набирать в весе. Тяжесть росла одновременно с исполнительским мастерством. Особого внимания заслуживает монументальная "God Of Emptiness", и не только потому, что она является одной из лучших песен на альбоме и одной из самых известных у группы вообще. Следующий альбом, "Domination", который выйдет через два года, был понят далеко не всеми фанатами группы, что странно, ведь именно столь любимый фанатами "Бог Пустоты", с его семиструнными гитарами и медленными, тягучими риффами, является прямым предком альбомов 1995, 1998 и 2000 годов. По инструментам могу сказать, что гитарные соло становятся все мелодичнее, риффы - сложнее, а ритм-секция - мощнее. А в середине "Angel Of Disease" (песня с "Abominations of Desolation") Дэвид Винсент неожиданно проявил себя как неплохой басист, сыграв басовые заполнения. Что до самой песни, то она отлично вписалась в мрачную атмосферу альбома, и, в отличие от первой версии (с "Abominations..."), совершенно не звучит по-раздолбайски. Не знаю, есть ли у меня синдром утенка, но первой с этого альбома я услышал "Lions' Den", и именно эта песня мне больше всего нравится на "Договоре". Интерлюдия "Nar Mattaru" - это начало спуска в преисподнюю, который закончится на "Gateways To Annihilation".
Однозначный шедевр классического дэта. Некоторые фанаты даже относят этот альбом к техничному death'у, но я бы все же назвал Morbid Angel пограничниками. |
|
|
| |
| | | |
| |
Третья работа легендарной американской команды Morbid Angel. Этот альбом является самой продаваемой пластинкой этой группы, поэтому и решил написать рецензию именно на этот альбом, а так же ещё и потому что этот альбом я прослушал намного больше и лучше всех остальных творений этой группы. На момент записи эта группа состояла из трех человек: собственно, основатель группы, её идеолог, а также просто хороший гитарист Трей Азагтот, примкнувший к группе после распада проекта Terrorizer вокалист Дэйв Винсент, а так же легендарный барабанщик, который также играл поначалу в Terrorizer, Пит Сандовал. Конечно все в этой группе полные профессионалы, в этом сомневаться не приходиться, один Азагтот чего только стоит, это просто демон с гитарой! Музыка в принципе отличная, хорошенькие соло, отличные неоднообразные, продуманные до мелочей риффы. Великолепный вокал Дэйва, чисто дэтсерский, хороша и его игра на бас гитаре. Вдумчивый стук ударных, ну в общем, всё как и положено для таких монстров дэта как Morbid Angel. Кстати, здесь один человек говорил про песню «Angel Of Disease», ну так вот - эта песня была написана аж за 7 лет до выпуска этого альбома, если не больше, тогда ещё и Death Metal’a как такового не было, поэтому она и попахивает панк роком. Эту композицию можно было слышать на плёнке «Abomination Of Desolation», которая вышла в 1986 году! Ещё хотелось бы выделить композицию «Nar Mattaru», опыт по работе с такими вещами ребята получили ещё при создании их второго альбома, кстати, довольно хорошо вплетается эта песенка в общую атмосферу альбома, это словно солнце выглянуло из-за туч после дикого проливного дождя. На альбоме много хитов, которые и по сей день играет группа на их концертах, к примеру назову такие песенки: «Rapture», «World Of Shit (The Promised Land)», «Blood On My Hands» ну и эмбиентная вещь под названием «Nar Mattaru». Ну а теперь вернёмся к вокалу: отличное сочетание чистого голоса и гролуинга получилось в песенке «God Of Emptiness», которая стоит в конце альбома. Действительно интеллектуальная игра, которую нужно просто напросто понять сначала, согласен, возможно одного прослушивания альбома для этой цели может и не хватить, лично у меня так и случилось, но вот после неоднократного прослушивания этой пластинки я начал вникать в этой творение, которое мне сейчас кажется довольно неплохим. Вообще, у этой группы каждый альбом нечто особенное, не похожее на прошлые или последующие творения. Как бы новая глава в творчестве Morbid Angel. Перед выходом этого альбома музыканты обещали нечто новое, отличавшееся от их предыдущих дисков. Возможно, так оно и случилось... |
|
|
| |
| | | |
| |
Опять же легендарный альбом от великих Morbid Angel носящий название "Covenant" был выпушен в составе всего троих музыкантов. Из группы ушел Брунелле. Но все же группа не отчаялась и даже не стала искать второго гитариста в поддержку Азагтоту. Было решено записать альбом втроем. В итоге мы получаем альбом со звуком куда плотнее, тяжелее, чем на предыдущих альбомах. Это новая глава в истории смертельного метала. Как и обещали музыканты. Так же стоит отметить, что впервые этот альбом принес нам звук семиструнной гитары в этом жанре. Как говорил сам Трей, семиструнная гитара нужна была, что бы получилось отыграть все низкие звуки, которые были задуманы. Так же альбом оказался самым коммерчески успешным, добившись нехилых продаж. Атмосфера альбома непередаваемая. Тяжело описать, это загробно-мистическое звучание, немного размытое, что придает гнетущий эффект. Это настоящий смертельный метал во всех его пониманиях.
Подводя итог в вступлении альбомом "Covenant", музыканты получили очень приличные гонорары, оставили навсегда след в эпохе развития музыки, а самое главное были провозглашены королями этого жанра. Очень много достигли ребята этим альбомом, не правда ли?
Начиная говорить о музыке, стоит отметить, что группа развивается в себе, не выходя за рамки, но расширяя их.
Гитары: все партии были сыграны одним человеком, очень тяжелый труд даже для такого как Азагтот. Они напичканы до отвала неистовыми риффами, которые переплетаются между собой в непредсказуемой последовательности. Выполнены на бешеной скорости, от которой создается впечатление вязкости звука, в которую окунаешься с головой и плаваешь в пучине хаоса и страха.
Соло тут просто неповторимы, выстроены как бы наспех, как бы импровизация на ходу, опять же на дьявольской скорости. Оригинальная игра Азагтота прослеживается тут в полной мере.
Ударные: ну тут, в принципе, ничего и не скажешь, ведь за ударкой тот, кто после альбома получил прозвище восьмирукий, за неповторимую технику и узнаваемый стиль игры. Все партии выполнены с точностью компьютера и с настоящим барабанным звуком, это великолепно. Как и должно быть у профи такого класса игра заключается не на повальном воспроизведении бластбита, редко сменяющимся сбивками, брейками и.т.д. Тут все наоборот бластбитный заполнитель редко сменяет ульробыстрые брейки, джазовые сбивки и.т.д. Просто великолепная игра легенды барабанного мира.
Бас, вокал: Бас четко прописан, и сыгран виртуозно. Вокал идеален и экспрессивен, брутален, но отчетлив, Он обладает демоническим звучанием, ай да Винсент!!!
Основной подарочек как всегда в конце, это песня "God of Emptiness". Это просто шедевр, который вынашивался Азагтотом почти год. Похоронный темп и бескомпромиссный вокал, который можно оценить в этой песни только на отлично с плюсом. Так же есть и чистый вокал. Советую к просмотреть клип на эту песню.
Трудно выделить какие то песни отдельно.
Итог: альбом не нужен тем людям, которые просто приобретают диски для коллекции, это интеллектуальная работа, для настоящих ценителей жанра и этой великой группы. |
|
|
| |
| | | |
| |
Великолепный альбом, но совершенно безликий для Morbid Angel… Материал столь хорош, что никто из рецензентов не решился говорить, будто мэтры отступились от буквы и атмосферы первых двух произведений. Пусть я буду первым…
Есть работы, независимо от своих музыкальных достоинств несущие в себе нечто из нечеловеческого измерения. Эта не из них. Вспомните «Blessed are the Sick» (1991): альбом кристально чистый, ясный, неторопливый, и при всем этом сохраняющий болезненную атмосферу искажения. Вспомните «Altars of Madness» (1989): скоростной, еще трэшовый, но невероятно техничный и при этом хаотичный и непредсказуемый. В «Covenant» Morbid Angel потерял прежнюю харизматичность. Диск чрезвычайно приятно слушать. Сложное переплетение инструментальных партий, пропитавшийся брутальностью материал – всего этого два года назад еще не было. Был только глубокий, мощный звук и соло-линии инструментов, иногда звучащие в диссонанс. Это было отвратительно и невероятно маняще, как и все неправильное…
Каюсь: только с первого раза возникает ощущение, что «Covenant» прямолинеен и бессмысленно громоздок. На самом деле он виртуозен, мелодичен и продуман. Это первый по-настоящему «навороченный» альбом MA. Пожалуй, именно он положил начало весьма популярному сейчас стилю брутально-техничного дэт-метала. Но он ни разу не манифест болезненности и алогичности; такой альбом уже ничего не изменял и ничего не провозглашал. Он уверенно распоряжался теми наработками, что содержали два предыдущих, революционных опуса, попытавшись своей брутальностью заклеить пробелы в харизматичности. Мощная заявка на вступление в зрелый период, от мэтров, которым нечего уже доказывать. Его очарование – очарование буржуа от дэт-метала. Спросите, чем он выделялся на фоне прочего флоридской дэтухи, и ответ будет простой: лишь насыщенностью, предельной тяжестью и мастерством. Итак, если на «Blessed are the Sick» (вот он-то был вне оценок!) команда запомнилась своей нестандартностью, то «Covenant» - просто высококлассная музыка. Меньше «восьми» рука не подымается поставить, а помня о прошлом, надо бы… |
|
|
| |
| | | |
Продолжаю писать про своих любимых. Запредельное качество. Музыка - удар по морде. Если Blessed... был изуверским, то Covenant - апофеоз ЗВЕРСТВА! И оно здесь не в тупорылом бубнении аля конебалс, а в леденящей душу атмосфере альбома, разлитой в каждом звуке. Многими альбом считается самым техничным альбомом дэт метала ВООБЩЕ! И с этим утверждением очень трудно спорить. Короче - последняя ступень в восхождении к непревзойденному Domination. Всем советую поглядеть клип на God of Emptyness - кровь стынет в жилах (и ведь никаких зомбей и кишек навыворот). КЛАССИКА! |
|
|
| |
| | | |
Пришло время написать про одну из самых известных команд в экстремальной музыке, а именно про «нездорового» ангела. Морбид Энжл всегда отличала определенная изюминка в музыке от всех команд флоридской школы. И на «Договоре» он подтвердил свой статус. Морбид как всегда оказался на высоте. В релизе все великолепно, грамотно, здорово. Здесь много запоминающихся песен, а если сказать честно, то они все просто шедевр. Однако, стоит сказать, что мне не нравится в этой команде.…Да это многочисленные, неподходящие, портящие всю картину соло. Уж за 15 лет они не научились их грамотно включать в песни. Они (соло), конечно, великолепны и энергичны, но совершенно не вписываются в концепцию альбомов. Я поставлю 9 из 10, поскольку Covenant - элита дэт метала. |
|
|
| |
| | | |
Третий альбом этой великой группы. Что мы имеем - отличное микширование, сногсшибательные риффы, непревзойденное мастерство и море агрессии.
Звук стал более тяжелым и отточенным. Мне кажется, что морбиды раньше других дэтовых команд сделали из дэта искусство.Если провести аналогию с другими группами, то в 93 году, на таком уровне не было ничего выпущено. У них, так сказать, более интеллектуальная музыка. У группы есть своя фишка - это исполнение песен, которые были давно уже написаны в 80 -х.
Наиболее интересные песни, на мой взгляд, это - "Blood On My Hands", "Angel Of Disease", "Rapture" и "Pain Divine". Классика!!! Вот вердикт. |
|
|
| |
| | | |
Фирменный морбидовский дэт. Азагтот как всегда на вершине!!! Гитара в его руках и дьявольски смеётся, и злобно рычит, и местами прикольно булькает:))). Всем гитаристам, которые обнаружили на своей гитаре тремоло-машинку, стоит обратить внимание на то, как правильно её использовать, а уж этому вас научит дядька Трэй. Прекрассно сыгран бас, ай да Дэвид Винсент. Драммер тоже играет стояще альбома, но, прямо скажем, не назвал бы я это "выдающейся работой". За вокал Винсенту стоит поставить пять с плюсом. Ритм-гитара прекрасно сочетается с соло, особенно, когда её партия резко меняется в середине соло. Песня Angel Of Disease достойна отдельных похвал, панковское начало, а потом как будто по бошке дали, такой ДЭЭЭЭЭЭЭТ с большой буквы. А плачущая гитара в середине песни просто уносит в загробный мир...
Слушать всем!!! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 81174 |
My words speak your words
Your pains raise me to bliss
What of this anger now
Received to lance your enemy
I feel the energy
The poison moves in me
I spill blood
Scorn of the earth, I witness
In rapture I'm born again
Scorn of the light, I bear scorn
In rapture I'm reborn
2. Pain Divine
Release this fury
Malediction
Cursed existance
Writhing in this life of dissent
Pain for pleasure
Pain for adoration
Pain is to godliness
Bleeding for Ecstasy
Pain Divine
Locked in vicious
Offer to the sado-gods
Nails driven through my dreams
Bleeding - Pain is a god's reward
Gliding through these dungeons
Heightened senses overwhelmed
Hedonistic rupture
Endurance makes one divine
3. World Of Shit (The Promised Land)
Bred from the bowels
Sheep one and all
Bound by the doctrine of lies
To fucked human shit, I shout blasphemy!
As I make my way thru to
The promised land
Smell of shit is so foul
Writhe in disgust
Earth heaves and death comes to call
All the waste - Cling to your lie
You are as sand and the wind blows
My disgust - A fever
To kill a thousand more
Gene dead from birth
God's holy fuck
Canonized but of no use to me
Human shit, waste begone from my earth!!
Desolation - No life bodies littering
Beast of earth devour!
Cleanse this world for those who deserve
Burning cities, all is well
I remain in my conviction
As the waste in sewer flows thru the promised land
4. Vengeance Is Mine
Naught within this circle
All but emptiness expelled
I am deep in wicked
And whore to demons works
Master - I call thee
Master - Surround me
With evil in our hearts
This night we take revenge
Mote it be
Satan's sword I have become
No son shall escape
No word left unburned
The power is in me
Hellspawn in aeturnum
I burn with hate
To rid the world of
The Nazarene
This night of splendor
The beast arise in me
This is my destiny
My sword shall take life
5. Lions Den
Beasts awaiting, restless
Circus victims panic struck
Hunger spawns bestial frenzy
Commencement of the feast
By the sign of the cross
Whips crack
Centurians might be known
Christians standing breathless
Circus victims panic struck
Scream Arena butchery
Where is their god as the
Faithful meet their end?
Judgement has passed
Who questions this law?
Pagan belief of sacrifice
Kill them all
Kill them all for slander
Kill them all and mute their ways
6. Blood On My Hands
Death to my vision
Blind I shall serve
Give rise to god war
Watch the civils fall
Hateful seed inside me
Scald my mind of all but truth
I concede; I am the chosen one
Open wide the gate
Stain the world with the blood of man
Affliction
Forced unto all
Human Vexation
Transcend with blood on my hands
Spirits of the grave remember
Rise up O powers from the land of Til
Plague and madness spread thru this world
Burn in me - I suffer your will
7. Angel Of Disease
Your plastic souls melt within cauldron's burning black
Chanting to the Ancient Ones, chants of broken lines
Kneel before the alter, sacrifice is made
It is pleasing to the ones most ancient of the days
They call the prince of disease, messenger of the Absu
Carry through the icy winds our curse upon their church
Hanging helpless above the pentagram
Sacrifice swings within leather noose
Sing the ancient hymn that makes the Abso roll
Raise the rusty knife, let loose the blood of Kingu
Sudden death throws off the balance that's within the sky
Priest calls forth infernal names to the ones beyond the gate
Angel of disease one who shuns the light
Shub Niggurath goat with one thousand young
Praise the beast, the chanting grew
Praise the beast with virgin blood
Praise the beast with soul and mind
Praise the beast and show the sign
Bind their kings in iron chains
Execute the judgement for them
Come and taste the fleshy pleasures
Orgies of endless time
Beneath the rolling for hate ignites their eyes
>From their graves the dead rise to answer Nammtar's call
On a twisted cross the virgin corpse hangs
They blacken out the sun and burn the elder gods
Morbid priest calling forth
Abominations of the sky
Kutulu meets in the void
Ancient Ones rule once more
8. Sworn To The Black
Spawn of the ever rolling abyss
Ever espousing unluminous
Charred soul - Burned at rebirth
Quest not save the death of the sun
Repulsed by the light
Heart pumping ice
So cold to this world
Reclude until the summoning
Sworn to the black
Our father begotten, not made
Before all legends of man
Receive my loyalty, my offering
In my veins; the blood of the ancient brood
Summon me
Burning inside, I feel the call
Blood of the Ancient Ones now boils
At war - War with the race
Father rise and the world be one
Repulsed by the light
No feeling for life
Drained of my being
I lie dead but still I'm sworn
9. Nar Mattaru
[Instrumental]
10. God Of Emptiness
Lies - And you fill their souls
With all oppressions of this world
And all the glory you receive?
So, What makes you supreme?
Lies - Your crown is falling
I offer fantasy
And you, you creator are
Blind with envy
Let the children come to me
Their mother loves me, so shall they
Woman, bleeding, ate my gifts
Man was close behind
Just like a snake I'm slithering
Thru my world divine
And like the cat I'm stalking
I'll take your soul and You'll
Be like me
In emptiness, free
Just bow to me faithfully
Bow to me splendidly