|
|
|
Machine Head
« The Burning Red »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Enter the Phoenix 00:53
|
| 2 | Desire to Fire 04:48
|
| 3 | Nothing Left 04:05
|
| 4 | The Blood, The Sweat, The Tears 04:11
|
| 5 | Silver 03:52
|
| 6 | From This Day 03:56
|
| 7 | Exhale the Vile 04:57
|
| 8 | Message in a Bottle (The Police Cover) 03:32
|
| 9 | Devil With the King's Card 04:05
|
| 10 | I Defy 03:41
|
| 11 | Five 05:18
|
| 12 | The Burning Red 06:44
|
| | Total playing time: 50:02 |
|
Robb Flynn - Vocals/Guitar
Ahrue Luster - Guitar
Adam Duce - Bass
Dave McClain - Drums |
|
|
| 2. Desire To Fire
Fuck this place up
We turn desire to fire
electric spark to the wire
highered the stakes when we brought
this monster life
prevail by daring to fail
others content just to sail
hail the future we bring
we bring chaos to blocks
like riots to watts
blow up spots, takin |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Этим альбомом Machine Head в своё время подпортили себе репутацию. Ещё бы, после двух безупречных работ подоспел пресловутый третий альбом. Альбом истины, если хотите, который, по идее, и должен был похоронить группу. Но так ли всё плохо на самом деле? Да, тут куча мазафаки, не надо быть очень уж большим любителем тяжёлой музыки, чтобы услышать здесь альтернативу. Однако ведь Machine Head никогда не были на 100% металом. Никогда. Команда сделала себе имя посредством грув-метала, а грув - это, как известно, смесь трэша и хаки. Но ближе к телу, то есть, в смысле, к самому альбому. Повторюсь, здесь всё отнюдь не так плохо. В отличии от "Суперчарджера", вышедшего двумя годами позже, здесь группа действительно пытается изобрести что-то новое в рамках жанра, не забывая при этом немного оглядываться на наследие двух предыдущих альбомов. Саунд стал попроще, гитарные соло малочисленны, однако кач никуда не делся. Будь то открывашка "Desire to Fire" или психопатическая "Nothing Left". Да и вообще, есть на альбоме очень классные хиты. Помимо перечисленных могу отметить "The Blood The Sweat The Tears", "Silver", жутко бодрящую и угарную "From This Day", с классным клипом на неё, и новым прикидом группы, от одного вида которого у бывалых металюг случалось чуть ли не по инфаркту на брата или приток рвотных масс к полости рта. Ну и пёс с ним, чуваки хотели измениться и они это сделали. Ещё хочу отметить "I Defy" и трогательную и очень лиричную "The Burning Red". Остальные вещи не столь яркие и интересные, но и провальными их не назовёшь. Крепкие середняки. Итого хороший альбом, подходящий в большей степени альтернативщикам, чем металлистам. Группа ещё вернётся на "истинный" путь и вернётся триумфально. Но это, как говорится, уже другая история. |
|
|
| |
| | | |
| |
Один из самых противоречивых релизов в дискографии Машиноголовых, которые решили свернуть с пути грув-метала, и влиться в течение уже популярного, распустившего свои корни по всему континенту ню-метала. Этим музыканты изрядно подпортили свое имя, когда-то стоявшее на одной строчке с великой и ужасной "Пантерой".
Читающий с колючками на голове рэп Роб Флинн, немного странноватый Ару Ластер, сменивший съехавшего с катушек от постоянного совмещения алкоголя и "колес" Логана Мейдера, привычные Адам Дьюс и покрашенный в "божью коровку" Дэйв Макклейн по просьбе звукозаписывающего лейбла издают в 1999 году третью полноформатную пластинку с названием "The Burning Red", кардинально изменив звучание, как многие посчитали, не в лучшую сторону.
Но давайте подумаем - после выхода очень "жирного" "The More Things Change..." группа по сути загнала себя в угол, потому что желания клепать еще одну грувовую пластинку у коллектива не было, и они решили пойти на очень экспериментальный и рискованный шаг, поставив под угрозу уважение и любовь фанатов. Как итог - деление на 2 лагеря, где одни отвернулись от группы, посчитав это серьезной пощечиной и ударом ниже пояса, а другие были населены полчищем прибежавших мазафакеров с дредами и костюмами "адидас", поедая и переваривая новоиспеченную работу.
Экспериментальный этот альбом потому что они не просто упростили звучание и кое-где добавили речетатив, а закинули приправу в виде психоделики, которая в последней меланхоличной одноименной балладе выполняет квинтэссенцию главной идеи альбома - перенести утопическую "наркозависимость" в музыку с помощью огромной кучи эффектов от педалек, обилиии флажолетов и шероховатого мастеринга от команды Росса Робинсона. То есть, объединить мрачную атмосферу Джимми Хэндрикса и The Cure - безвыходное, подавленное состояние души.
Сам Робб благодарил Росса за его умение вытягивать негативные воспоминания, заставляя погружаться в них с головой, так что вокал Флинна и его эмоции вышли на новый уровень.
А самые запоминающиеся номера - открывашка "Desire To Fire" (привет, дебютный альбом - рифф еще со времен длинноволосого Флинна), "Nothing Left", рэпкорный сингл "From This Day", пронизанная наркоманским приходом и желанием избавиться от оков зависимости "Exhale the Vile", безвыходная "Silver".
Это поистине атмосферная работа, прозванной в народе "хип-хоповской", не заслужившая такого шквала критики. 8 из 10 заслуживает, но выделить лучший альбом у коллектива очень сложно, так как каждый в какой-то степени хорош и заполнен до отказа разнообразными фишками и интересным материалом. |
|
|
| |
| | | |
| |
Как сейчас помню то время, когда с нетерпением ждал этот альбом, и когда он попал в мои трясущиеся руки - от нетерпения услышать содержимое на кроваво-красном диске.
Признаться, то, что я услышал, сразу же вызвало двойные впечатления.
С одной стороны - первое, что сразу бросилось в уши - наличие готической атмосферы в духе The Cure (Флинн не обманул, когда уверял, что диск будет самым меланхоличным и мелодичным, в сравнении с первыми двумя опусами) в интро «Enter the Phoenix» (оно же - концовка заключительного титульного трэка альбома), но потом в уши врезался сухой и рафинированный рваный саунд, с подавленными высокими частотами, что было весьма непривычно после того же "The More Things Change" (почерк Робинсона + пожелания коллектива создали этот глухой звук гитар).
"Desire to Fire" - первый полноценный трек на диске, состоит из вступительного риффа, который группа написала (когда точно не ясно) и использовала аж с 1994 года на своих живых выступлениях, как открывашку к своему главному шлягеру "Davidian". После этого можно слышать типичный (даже для того времени) ню-металлический ход - еле подгруженную "чистую" гитару, играющую тритон-аккорд, переходящий в рифф до жути напоминающий симбиоз сиэтловской сцены и то, что исповедовали до MH RATM и Clawfinger. Кстати, хочется выделить то, что данный трек очень напоминает стилистику дебютного альбома шведов (Clawfinger), за исключением саунда.
"Nothing Left". Господа/товарищи (кому как нравится), я не хочу сказать, что это безнадежно плохой трек, но это был первый неприятный момент на альбоме, ведь до этого я мог слышать работу такой группы, как Crisis (это такая замечательная малоизвестная группа, которая играла на стыке ню-метала и дэт-кора, с женским вокалом Karyn Crisis, когда эти стили музыки еще не вышли за рамки "АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МЕТАЛ" в музыкальной прессе), а именно их композицию "Mechanical Man" с их 3-го альбома 1997 года "The Hollowing". Я ненавижу подобные совпадения! А совпадение ли это вообще?! Ну да ИКС, ИГРИК и ДЗЕТА с ним! В целом, трек выполнен так же, в нервной и дискомформистской стилистике Crisis - это не то, что я хотел от Флинна и компании.
"The Blood, The Sweat, The Tears". Здесь есть отсылка к первым двум дискам (основной рифф), но будто в его создании поучаствовал Макс Кавалера, после чего нас ждет куплет на основе отсутствия мелодии как таковой: глубоким басом, который обкатывает ноту на манер "The Humpty Dance" сатирической хип-хоп формации Digital Underground, популярной в конце 80-х-начале 90-х, а также диско-бит... "Во имя всех святых!!! Что вы делаете?!!!" - кричит мой разум до сих пор. Далее перед припевом, на основе вступительного риффа, трек становится более брутальным, после чего в средней части всё переходит в сиэтловщину, с влиянием психоделических приемов уже упомянутых ранее The Cure на их диске "Disintegration". Тогда это казалось довольно странным набором, а сегодня, когда это уже перестало быть чем-то необычным, сей опус звучит довольно бледно, как большинство нелепого с будущего "Supercharger".
"Silver". Можно сказать, что это одна из первых, если так можно выразиться, пауэр-баллад Machine Head. Всё тот же набор стиля: Сиэтл, пост-панк (опять The Cure и Bauhaus), альтернативный метал с грувом в припеве. Это уже не типичный Мэшин Хэд, но это не значит, что этот трек - гадкий утёнок. Лебедь? Возможно! По крайней мере, гусь в сладких яблочках.
"From This Day". Я не хочу обсуждать это... этого ублюдка! Если "Desire to Fire" - это неплохой грув с хип-хопом, то тут сплошное клише с абсолютно ущербной мелодией в припеве. Такое ощущение, что Флинн слушал Green Day и Sugar Ray, когда писал этот кусок дерьма. А речитатив... чем это лучше Vanilla Ice или Eminem? Этот трэк не спасает даже "ультратяжелый" кусок в средней части. "Иди ты в дупло, Флинн!" - говорю я, каждый раз переключая это.
"Exhale the Vile". Пожалуй, это один из лучших моментов на альбоме. Нет, это не лучший трек в дискографии "машинистов", но это один из лучших на этом альбоме: довольно убедительная раскачка ударных под скрежет и фидбэк гитары, отличный рифф, напоминающий что-то общее между Sepultura (90-х), Helmet, Crowbar и Neurosis, действительно напряженная психоделическая атмосфера в куплете, и мелодия в припеве, которую будто писали Sting и Andy Summers на пике своего вдохновения в рядах The Police... Просто ВАУ!
Забавно, но далее следует кавер на The Police - "Message in a Bottle". Просто скажу, что оригинал я люблю больше, но и кавер вполне неплох (он сделан так, будто это делала группа из Сиэтла). Но эти мурлыканья Флинна, что впервые появились именно тут - не моё! Извините!
"Devil With the King's Card". Тяжелые и тягучие сладж-риффы, проклятья в сторону ушедшего годом ранее талантливого Логана Мейдера, где Флинн его называет буквально "шлюхой", под гудящие риффы в духе Soundgarden/Alice in Chains.
"I Defy". Единственная композиция с наследием ушедшего Мейдера (ведущий рифф). Далее идет куплет с тревожными ню-металлическими "пищалками" (довольно стандартно даже для того времени) и сердитым проигрышем в духе Pantera/Sepultura 90-х.
"Five". В музыкальном плане это напоминает что-то вроде Guns n' Roses "You Could Be Mine" (в ритмической части) + классический Machine Head, а именно - их более меланхоличные треки с первых двух альбомов, в припеве - немного от Korn, Sepultura ("Roots") и Coal Chamber. Песня рассказывает о трагических событиях, произошедших с Роббом, когда он был пятилетним ребенком: один нехороший человек (мужского пола?) надругался над ним, о чем ведает лирика зонга. Росс Робинсон заставил Флинна открыть эмоции от пережитого, что заставило многих людей сравнивать эту композицию по её концепции с треком Korn "Daddy".
"The Burning Red". Это баллада, с довольно бедной плаксивой мелодикой и кучей эффектов эхо.
Моя оценка на данный момент - 7 баллов.
Лучшие треки альбома: "Exhale the Vile" и "Silver". |
|
|
| |
| | | |
| |
Направление развития, воплощённое в «The More Things Change...», было, само по себе интересным, но, одновременно с этим, по разным причинам, группа оказалась в тупике, выход из которого напросился сам собой. Флинн и сотоварищи (среди которых уже числился новый гитарист Ару Ластер) стали активнее осваивать продукты наркоотрасли, что, естественно, повлияло на создание будущего альбома, приобретающего более мрачные, «размытые» черты. А приглашение Росса Робинсона окончательно определило то, какой картины нам стоит ожидать. Его тёплое ламповое «шуршание» гитар удачно передало посыл вовсю ловивших трипы ребят, которые, сумели совместить грустные мотивы с традиционными для них драйвом и качем.
Что уж скрывать, альбом местами действительно пробирает своей энергетикой, особенно, это заметно в костяке самых удачных песен (с четвёртой по десятую). Есть и менее впечатляющие номера, такие как «Desire to Fire» и «Five». Но хотя их композиционная пустота и второсортность сильно бросаются в глаза, в конце прослушивания «The Burning Red» остаётся больше приятных эмоций. Одноимённая балладная песня является квинтэссенцией всей отстранённости и тоски альбома, на протяжении которого, эти качества всё-таки пребывали на втором плане, и напоминает подобные песни у NIN («Hurt») и Marilyn Manson («Man That You Fear»).
Несмотря на всю спорность и неоднозначность этой работы в контексте творчества Machine Head, «The Burning Red» всё же отдаётся эхом в последующих, более тяжёлых альбомах группы. |
|
|
| |
| | | |
| |
Американский Metal. Как много, и одновременно, как мало в этом словосочетании. Великая земля, подарившая нам множество сомнительного рода жанров, вроде Glam и Death (это ж прямо рядом!), Groove, Nu и даже Thrash Metal (хотя, знатоки тут спросят за Venom, да и не только).
Machine Head, безусловно, великая команда, которая не раз доказывала свою состоятельность. Как и многие другие команды на тот момент, музыканты решили сделать шаг в сторону от традиционных рамок жанра, вплетя в "The Burning Red" относительно немного современных тенденций на момент 99-ого года. Доигрались так, что до сих пор данный альбом считается чуть ли не главным грехом коллектива. Но давайте разберемся, что так сильно отталкивает патлатых металлистов от данной пластинки?
В первую очередь, конечно, речитатив. Не секрет, что в 90-ых, да и начале 00-ых, рэпчина преподносилась как антагонист тяжёлой музыки, и не только у нас в стране, но и на западе. И если для Европы, как и для России, подобное противостояние имело хоть какой-то смысл, то для США эти жанры всегда были родными и коммерчески направленными - будь то KISS, Metallica или даже Slayer, так и Cypress Hill, 50 Cent, и прочие 2Pac. А потому, не вижу препятствий для экспериментов у прогрессивных музыкантов.
Но будем реалистами, не ради экспериментов мы бы стали слушать Machine Head. Боже упаси, ради рэпа! Но уху хэдбэнгера есть за что зацепиться. Я, конечно, не знаток творчества чёрных братков, но очевидно что в их мазафаке так же есть разные категории настроений. Machine Head избрали для себя агрессивную сторону, привнося в свою музыку не столько элемент модного течения, как элемент нового типа агрессии. Да, может кому и не по нраву манера, с которой передается эта простая эмоция, но она максимально понятна, и цель достигается быстро. Благодаря речитативу, в некоторых песнях по-настоящему быстро начинает пульсировать в висках и венах адреналин.
И может показаться, что альбом целиком замешан на агрессивных рифмовках, но это не так. В своей сути это всё тот же Machine Head, просто скорость была сброшена на 50%, уступая ритмике. Вокальная составляющая, в отличие от предыдущих двух альбомов, возросла. Вокала не стало больше, просто возросла его значимость.
Если говорить о чисто инструментальной составляющей, то, друзья, добро пожаловать в 90-ые. Атмосфера кирпичных стен и ночного Нью-Йорка/Лос-Анджелеса передана как в кино. Возможно, стоило избрать для обложки как раз таки пейзаж ночных огней мегаполиса, но музыкантам, судя по всему, было виднее.
Сейчас, когда группа стоит на пороге нового кризиса, когда были пройдены многие препятствия, были поставлены новые планки качества, можно с уверенностью сказать, что "The Burning Red" всегда был неким бриллиантом в дискографии коллектива. Да, пусть не все его любят, а кто-то ненавидит, но отрицать многогранность, самобытность и оригинальность этого альбома не станет никто. Уже почти двадцать лет этот альбом приносит мне удовольствие при прослушивании, и надеюсь что вам он доставит так же немало радости. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 44464 |
off the top notch
create the pace
that you all will follow
sporadic flow buckles up
like a calico
We D-O smoke sensmilla
vodka and C-O-K-E
is the real deal
you flubber, never had to suffer
life's getting hard
and it's only get rougher
save some for me
cant stop what were going to be
[Chorus:]
walk with me
and take this seed
a fire for you
so dare to fail
will you
when my pen hits pad
it results in catastrophe
words and verbs come
to form your disaster
if you want it, you got it
never hit I spot it
now come and watch me rise
on the tools, I blew
more money than Latrell
think I know you too well
you fell and stumbled
laughing as you tumble
I guess you forgot
about the power we rock
come "ALL HAIL THE"
Machine Head battery
the good, the bad, the ugly
damaging capacity
yeah you been fucked
stuck in a rut
your life has been sucked
your tail has been tucked
save some for me
can't stop what were going to be
just watch as as i demonstrate
the reason we dominate
[chorus]
If we stand alone
and believe in whole
and you tell me
it's all I believe in
yes we stand alone
and believe in whole
if you tell me
it's all we believe in
because we
we'll chew and spit you out
and pray upon the weaker
take what we want
[chorus]
3. Nothing Left
Withered away I see it
Every day complacent
Desecrates the fabric of lies
Emptiness fills inside me
Bitterness has denied me
Faith that this world
Could every really give a shit
When I feel it
Come falling
I turn you away
I am the things that you fear
My leap of faith without a sound
Don't push my back against the wall
Yes I have strength will never fall
Withered inside
This soul has petrified
As concrete fills the skies
This life is disarray
Consequence every action
Brings violence from the passions
Loneliness the emotion
Buried inside
When I feel it
Come falling
I turn you away
I am the things that you fear
My leap of faith without a sound
Don't push my back against the wall
Yes I have strength will never fall
I feel around the falling sun
For so long I fade away..away
For years to now been holdin' on
For so long I fade away.. away
I have nothing left for nobody else
I have nothing left for nobody
Feel it
Come falling
I turn you away
I am the things that you fear
My leap of faith without a sound
Don't push my back against the wall
Yes I have strength will never fall
4. The Blood, The Sweat, The Tears
Oh yes i walk the path, that righteous
Many men have walked before
In this pain cell
The broken shell
Straight shackled onto the floor
So welcome to the world
That i lived in
Puking up bile and hate
My world entered
A false enclosure
Sickening broken state
But then I see
These things in me
That make me want it
More than you
Want to deny your flesh
Cause pain's my wish
Get wasted on self destruct
So hold on to the end
It's all about
The blood, the sweat, the tears
Attribute to the strength
Built through the years
[2X]
Yes i walk the path
That gives me
Confidence strong and pure
Now i realize
That freedom rises
From confronting the source
I built these walls around me
And i can break them all away
And I'll focus all the strength
I call unstoppable energy
So hold on to the end
It's all about
The blood, the sweat, the tears
Attribute to the strength
Built through the years
[2X]
Hold on
I'm falling
I'm falling down again too
It's all about
The blood, the sweat, the tears
Attribute to the strength
Built through the years
I've been there
Cause I once hit a wall
Cause I once hit a wall
Cause I once hit a wall
5. Silver
Yes I hold some keys of gold
With cigarettes and silver bullets
Angels cry and devils lie
The world is our stage
Look inside and try and find
The part of me that's whole
I wish I knew
But I got threw behind
Take my hand
Across this land
Escape this, all the hell inside
Create this man
To make my stand
And break this hardened shell in time
I see a mirror to me
The lines along my face are drawn in
I believe reflections bleed
The sorrows of our souls
Let me know the hurt that shows and wish it all away
Cause now you'll see
Why the pain and me
Collide
I see the walls around me
Fall around me
And everything is alright
I see the god among me
Fall among me
And everything beside
I see those walls surround you
Tie and bound you
You'll drown cause you're so
Cold
Cold
Cold
Cold
Take my hand
Across this land
Escape this, all the hell inside
Create this man
To make my stand
And break this hardened shell in time
6. From This Day
You gotta
Stand tall and cut away the ties
Drop walls and hold that head up high
The world is fast and youth ain't gonna wait
So grab a hold before it gets to late
Bare your soul and strip away the cold
Of withered life thats past so gray and cold
Cause all the pain that thats filled these eyes you see
Was made to bleed just recently
Tears that made me
Ashamed to be me
But that gave me
Strength to see me
Made a spark that
Lit the dark
Let me shine
[Chorus:]
Time to see, believe this in me
The pain that i feel deep inside
Cause its time we come together
Be on because I'm bout to now
So do it now or never
I fall sleep to freeways far from here
Spend half the night just drinking beer
From this day on shall be the words
My flesh and bones shall make it heard
Don't you test Ill have to mess with you
Do my best so fuck the rest of you
One of these days
You'll see I've always been right
[Chorus]
And it makes me glad
When i see the sun
And it makes me sad
When you feel my one
And i thank my god
Got a girl like you
And i thank my god
Did you save me
[Chorus]
7. Exhale The Vile
Can't match the stare within these eyes
Do you have the strength for all your lies
Can't stand the pain with which i seethe
This integrity is what i breathe
I inhale this life i gave to you
And exhale the vile
Time will tell
Because my friend and
Never will I concede the end
Cause cataract resin fills my eyes
Never gonna see the man
Through your fake lies
Tell me the things
that'll take time
To help see the things
That'll take this
Burn inside of me
Can't feel the sting from words gone by
Can't keep the papers filled with lies
Ten fold, this confidence I breed
Created back the words I see
I'll inhale this gift I gave to you
And exhale desire
Kill this fire with gasoline
Convictions I spit, my faith obscene
Heretic Jackals worship liars
Forever I'll be the god that you desire
Tell me the things that'll take time
To help see the things that'll take this
And hold onto things that'll make my
To make me the thing that breaks this
Burn inside of me
Time will tell because my friend and
Never will I concede the end
Heretic Jackals worship liars
Forever I'll be the god that you desire
Tell me the things that'll take time
To help see the things that'll take this
And hold onto things that'll make my
To make me the thing that breaks this
Burn inside of me
Burn inside of me
Burn inside of me
Burn inside of me
8. Message In A Bottle
[The Police Cover]
Just a castaway
An island lost at sea
Another lonely day
There's no one here but me
More loneliness
Than any man could bear
Rescue me before I fall into despair
I'll send an SOS to the world
I'll send an SOS to the world
I hope that someone gets my
I hope that someone gets my
I hope that someone gets my
Message in a bottle
A year has passed since I wrote my notes
But I should have known this right from the start
Only hope can keep us together
Love can mend your life
But love can break your heart
I'll send an SOS to the world
I'll send an SOS to the world
I hope that someone gets my
I hope that someone gets my
I hope that someone gets my
Message in a bottle
9. Devil With The King's Card
I will see you rise and fall
I will be you rise and fall
I will make you rise and fall
I create your rise and fall
And I will be you
Got bored with me because I'm
Born with conviction
From a pain you'll never ever understand, understand
Never forget what I said cause you ain't half of me
I'll tear down and break anything that stands in front of me
I'm taking down what the fuck is ever in my way
So get way
I will see you rise and fall
I will be you rise and fall
I will make you rise and fall
I create your rise and fall
And I will be you
But for me I'll forgive despite your actions
Cos you never ever ever act on what you said
Like you said
Give it to me, let it be,
But you're the one who quit
You said it yourself, you're the best
and you can handle it
The cry, watch how Machine Head takes it all, it all
And i feel for you
Cos your eyes they whore
And I think I hurt
Cos of something more
You see I'm falling
All apart
Cos your eyes they
Decide your heart
Rise and fall
And I will make the walls fall
And I will make the walls fall
And I will make the walls fall
And I will make the walls fall
Down.. Down.. Fall down.. Fall down..
I will see you rise and fall
I will be you rise and fall
I will make you rise and fall
I create your rise and fall
And I will be you
10. I Defy
Be my one
Would you take my son?
Would you tell someone whether we had fun?
With your hero, double zero
Goin' in circles 'round your fear
Then I'm never ever falling again
Would you take my grace
Look into my face
With your limp handshake
And your smile thats fake
Would you back my fight
Say you're down for right
See its easy to say when you weren't doin' nothing
Maker makes me long for a better way
You fear my strength if we're backed into a cage
Because I,
I defy
See my fate
Underestimate
I intoxicate while you emulate
With the losers and the users
Suckin' up to the abusers
And I'm never ever fallin' again
For the tricks you play
All the fronts you claim
And you just cant fake
The respect I make
You're a parasite
You conform on site
You're a leak and a cheat
Always weak and always will be
Maker makes me long for a better way
You fear my strength if we're backed into a cage
Because I,
I defy
So burn it apart son
I'll give it away
I'll see
Why didn't you end the pain
I can't take this
I can't fake this
I will break this
I will make this
Cause
I defy
11. Five
I remember, it was the month October
In a garage, i was standing scared and sober
I could smell your breathing, and the pain your leaving
So ashamed, i feel it
And now i am left to fate
For all the times I'd be losing my mind
You molest and destroy just a five year old boy
And you make me suffer, motherfucker
Ripped my heart out
It was so good
I remember words that never left me
From a stroke of 'til the here's what you do for me
If you tell, I'll kill you
Rip the tongue out from you
Wish that i could stop you
Please god make this go away
For all the times I'd be losing my mind
You molest and destroy just a five year old boy
And you make me suffer, mother fucker
Ripped my heart out
Innocence was lost
And i feel it
I can't take it
I don't want it
Anymore
Was only five
And i feel it
Cant take it anymore
For all the times i heard you
Say in my god damned mind
Make it sooner if i suck you
I'd make you suffer
Make you suffer
Motherfucker
For all the times I'd be losing my mind
You molest and destroy just a five year old boy
And you make me suffer, motherfucker
Ripped my heart out..
...I was only five...
...Five...
12. The Burning Red
I see the sun begin to rise
And I'm blinded too
I've seen the world through jaded eyes
That I'm crying through
I watch the darkness hypnotize
And can't fight it
Hold On I'm falling
Can't breathe anymore
As an ocean has opened
These scars need to heal over
Caress the needle prick in my eye
The tears fell like rain
I've rode the phoenix as she glides
And I've gone insane
I've seen the light of suicide
And I'm dying
Hold on, I'm falling
Can't breathe anymore
As an ocean has opened
These scars need to heal over
Hold on I'm falling, can't breathe... breathe...
Colder and colder
Just hold onto me