|
|
|
Pestilence
« Consuming Impulse »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Dehydrated 03:08
|
| 2 | The Process Of Suffocation 02:42
|
| 3 | Suspended Animation 03:28
|
| 4 | The Trauma 03:20
|
| 5 | Chronic Infection 03:58
|
| 6 | Out Of The Body 04:39
|
| 7 | Echoes Of Death 04:16
|
| 8 | Deify Thy Master 04:52
|
| 9 | Proliferous Souls 02:08 [instrumental]
|
| 10 | Reduced To Ashes 04:53
|
| | Total playing time 37:24 |
|
Martin van Drunen - vocals, lyrics (tracks 2, 3, 10)
Patrick Mameli - guitars, bass, songwriting (tracks 1-10)
Patrick Uterwijk - guitars, songwriting (tracks 2, 3, 8)
Marco Foddis - drums, lyrics (tracks 1, 4-8) |
|
Recorded in 1989 at Music Lab, Berlin
Producer: Harris Johns |
|
| 1. Dehydrated
[Music: Mameli]
[Lyrics: Foddis]
Lost in the desert for reasons unknown
An extensive barren plain before you
A gruesome affliction; the heat of the sun
Don't really know in what direction to go
Make your way in the loose sand
No protecting shade in this hostile land
It's |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Один из лучших дэт-метал альбомов золотой поры расцвета жанра. Никакой другой диск грандов этого периода не приводит меня в такой восторг и умиление честностью и 100% эффективностью дэтовых стандартов. Прежде чем заняться музыкой с более высоким потенциалом Pestilence оставили нам этот замечательный образчик сырости и почти первобытной мощи. Главное же в нем – атмосфера агонии, борьбы за выживание, о чем красноречивее всего говорит почти натуралистическая обложка. Надрывный ужасняцкий вокал только в конце 80-х – нач. 90-х мог так достоверно передавать эмоции дышащего на ладан индивида. Возможно, антропоцентричен этот диск потому, что ритмическим основанием его служит еще трэшевая молотобойня. Бегущий, задыхающийся человек не может остановиться и тем самым приблизить свою смерть от внешних факторов, тем более что и изнутри его разъедают инфекции. Самый что ни на есть body-horror а-ля Кроненберг предстает нашему воображению в знаменитой “Out of the Body”. Гитарные риффы активно работают на снос крыши, прелесть их тяжести равна прелести передаваемой ими тревоги. Соло-работа выдержана в, не устану повторять, типичном кошмарном антимузыкальном стиле, характерном для тех лет, но есть и проблески здоровой эстетики (например, в инструментале “Proliferous Souls”). Ударные партии Марко Фоддиса в высшей степени драйвовы и сыграны с невероятной отдачей, что делает их незаменимыми в поддержке всей гитарной массы альбома (вот только иногда удивляет пластмассовый саунд на сбивках). Двумя бочками бессменный до последнего времени стукач стелит не часто, но если уж начнет – цементирование ушей сочным басом вам обеспечено. В итоге при суммировании ролей гитар и ритм-секции на выходе получаем ураганоподобную и действительно чумную музыку. Музыку личных трагедий и бедствий человечества. Музыку, сыгранную на пределе и ждущую такой же отдачи от слушателя. |
|
|
| |
| | | |
| |
3 октября 1989 года - поворотная дата в истории дэт-метала. На полки музыкальных лавок Европы попал альбом "Consuming Impulse" от нидерландской группы Pestilence. Получив неплохие отзывы на дерзкий трэшевый дебютник "Malleus Maleficarum", группа, тщательно изучая релизы и демо-кассеты из США, включая уже обратившиеся в полноценные полноформатники "Altars of Madness" и "Leprosy", решила во что бы то ни стало приготовить такой ответ, который заткнул бы звёздно-полосатых за пояс и возглавил движение европейских дэт-метал-групп. Первый по хронологии чисто дэтовый альбом по ту сторону Атлантики (вышедший на пару недель раньше второй альбом Bolt Thrower всё ещё крайне близок к грайндкору, который, как мы знаем, в Британии жил своей жизнью параллельно дэту и имеет совсем другие корни. Об этом упоминали сами ван Дрюнен и Инграм, обсуждая тур Bloodbrothers, и ставя ему первенство среди чистых дэт-метал-туров, обходя стороной тур Carcass/Napalm/Bolt Thrower/MA из-за грайндовой натуры первых трёх групп), "Consuming Impulse" обязан был получиться безупречным, слишком многое было на кону и для Pestilence, и для жанра. Рэнди Мейнхард, отпочковавшийся от коллектива, основал Sacrosanct, пожелав остаться в рамках трэш-метала, и был заменён подобранным на гастролях гитариcтом Theriac Патриком Утервейком. Вместе с ним взяли и басиста Баса (хе-хе) Дойеса, но он не смог закрепиться в коллективе. Мартину снова пришлось взять в руки бас на концерты (в студии для экономии денег его партии записал более опытный Патрицио Мамели). Продюсером значится легендарный немец Харрис Джонс, уже поработавший над культовыми релизами Kreator, Voivod и других.
"Consuming Impulse" лишён сырости и трэшеватости в звучании, которое прослеживалось в дебютнике (хотя группа утверждает, что не будь за пультом Калле Траппа, который просто делал звук наподобие любимых Destruction, дэтовый саунд появился бы уже там), здесь уже всё себе подчинил и царит Мор. Документация этих злодеяний вышла качественной и чёткой, но от этого не менее эффектной и брутальной. По сравнению с "Leprosy" риффы прибавили в техничности, а по сравнению с "Altars of Madness" риффовка идёт более размеренная, с акцентом на жестокость звучания. Соло Мамели притом в основном менее мелодичны, как у новичка Утервейка, что несколько странно, учитывая последующие альбомы. Барабанная игра Марко Фоддиса выглядит планомерно. Вы не услышите здесь ни одного бластбита, да и рядов безостановочных шестнадцатых на бас-бочке тут не так много. Но драммер здесь вполне справляется со своей работой, хотя в целом я привык считать его "слабым звеном" коллектива из Энсхеде. Манера исполнения Марко напоминает игру Билла Эндрюса, но чуть более наполненную сбивками и вариативностью. Она отвечает запросам этого альбома и вполне хорошо идёт без заигрываний с тем, что, похоже, Фоддис никогда не учил и после.
Отдельного параграфа заслуживает Мартин ван Дрюнен и его вокал. Стоит просто сравнить пятилетний промежуток времени с 1987 по 1991 годы: если взять демо "The Penance", "Malleus", "Consuming" и асфиксовский "The Rack", то получится, что Мартин 3 раза (!) кардинально менял манеру исполнения, причём все три альбома спеты на пределе возможностей и превозносятся не в последнюю очередь именно из-за его голоса. То, что он смог справиться с этим (лайвы - тому подтверждение), вызывает как минимум искреннее уважение. На этом альбоме его стиль превращается в измождённый вопль умирающего от голода и жажды странника (ну "Dehydrated" же, пацаны). Его гроул, который стал одним из самых влиятельных исполнений в жанре, до сих пор будоражит умы металхэдов. Вечная слава Мартину за этот альбом.
Поскольку в общих чертах сказано всё, что можно, пройдёмся по песням отдельно.
1) "Dehydrated" - с места в карьер. Абсолютно крышесносная открывашка, сносящая мозг напрочь и заряжающая на весь альбом. Убийственный вокал и текст Ван Дрюнена, потрясающее соло Мамели - просто моментальный разнос. 10/10.
2) "The Process of Suffocation" - за мощной дэтовой частью идёт короткий, чуть ли не пускающий в пляс бит Фоддиса, который придаёт этой песне изюминку. Хороший рифф и строчка "Why give a child its birth while we are poisoning our Earth?" - двойной удар от этого короткого боевика. 10/10.
3) "Suspended Animation" - здесь вокал вышел заметно ниже остального альбома. Текст ван Дрюнена повествует о жутковатом эксперименте по криоконсервации. Песня постепенно ускоряется, к концу отклоняясь где-то на 15 BPM от курса. Но чего стоит интерлюдия с клавишным хором! Хоть на концертах после разноса "Твенте" распевай! 9,5/10.
4) "The Trauma" - постепенно нагнетающий напряжение рифф хорошо бы подошёл под сцену погони. Песня о посттравматическом синдроме сопровождается припевом, где Мартин вдруг переходит с гроула на обычный голос, чтобы потом опять прорезать трек ужасающим криком "TRAUMA!". 9.5/10.
5) "Chronic Infection" - наверное, самая "лепросийная" песня альбома, что никак не умаляет её достоинств. Всё те же мощные риффы и ураганный темп в конце. Мартин опять на высоте! 10/10.
6) "Out of the Body" - даже ничего говорить не нужно. 10/10.
7) "Echoes of Death" - незначительно, по моему мнению, скомканная, но не менее цепучая песня. В припеве вышел очень хороший рифф. Здесь Мартин много гроулит, но, кажись, из-за того, что уже сорвал голос, и появилась та самая "хриплинка", за которую я в своё время полюбил "War Master" Болтов. 9/10.
8) "Deify Thy Master" - головокружительный вступительный рифф Мамели/Утервейка и последующее действо, особенно ускорение песни в середине - всё захватывает дух. Из всех других треков тут лучше всех сохранилась атмосфера "Молота Ведьм", и через него можно делать выводы, как группа хотела заставить звучать свой дебютник. 10/10.
9) "Proliferous Souls" - спирально идущий, туманный и чуть жутковатый эмбиентный инструментал Мамели. 10/10.
10) "Reduced to Ashes" - медленное вступление одинокой гитары Утервейка, участок с хлипковатой, оттого ещё более атмосферной бас-бочкой, ну и резкий обрыв всего альбома чуть ли не на полуслове - шикарный конец. 10/10.
Итак, у нас вышел крайне ровный и, по сути, один из наиболее идеальных альбомов в чистом, классическом дэте, который, возможно, является самым копируемым релизом в жанре, что подтверждает творчество когорты групп "нового олдскула" по типу Skeletal Remains, Evoked, Cist, Horrendous, Gatecreeper, Parasitario и так далее. Ну а что же помешало альбому взять первенство в жанре ещё тогда? Не только не угнавшийся за Death и Atheist последователь, как и неоднозначный переход в прогрессив и уход ван Дрюнена. Первый шаг - это отказ от оригинальной обложки и экстренная замена на вариант с муравьями. Если бы релиз вышел с оригинальным, ранее невиданным и шокирующим оформлением с пожиравшими друг друга десятками людей, альбом бы прогремел на весь мир куда громче. Хотя жаловаться тут не на что - группа и так изготовила великую во всех отношениях работу, жанрообразующую и, по сути, ставившую Европу наравне с другими мировыми сценами, облегчив путь до лейблов, полок и сцены шведам, австрийцам, и всем сочувствующим пролетариям Старого Света. Потому 10 из 10. Можно было бы 100 ставить, было бы 100 из 100.
"Consuming Impulse" - это действительно эталон дэта. У хэви есть "Painkiller", у трэша - "Bonded by Blood", у сладжа - "Old Fellows Rest", у дэт-грайнда - "Expositionsprophylaxe" - они не входят в тройки-пятёрки самых известных альбомов, но являются эталонами, самородками жанра. А для олдскульного дэта этим эталоном был и продолжает быть "Consuming Impulse". |
|
|
| |
| | | |
| |
Надеюсь, что понятие эталона всем известно. Так вот здесь мы имеем дело с эталонным death. Звук, «наруленный» более известным по работе с thrash-исполнителями Harris-ом Johns-ом убивает. И это не просто убийство посредством ножа или пистолета. Это многотонный пресс медленно и неотвратимо делающий своё дело. Конечно, без исполнительского мастерства и собственного почерка этот пресс не значил бы ничего. Начнём по порядку. Итак, Martin van Drunen. По моему сугубо личному мнению человека, который достаточно хорошо разбирается в death, этот человек абсолютный лидер среди вокалистов данного стиля. Такого душераздирающего и искромётного гроула нет ни у кого. И не надо меня разубеждать. Что, неужели вы назовёте Тарди, Лорда Ворма, Бёрнса, Винсента или может быть беднягу Бентона? Но разрешите заметить, что вокал ни одного из них не будоражит кровь, не бередит рассудок, не доводит до состояния неистовства, как это делает вокал этого простого голландского паренька. Тот, кто читал Лавкрафта, отлично знает, какую атмосферу придаёт автор появлению той или иной демонической сущности. Так вот, van Drunen мог бы идеально озвучить своим инфернальным гроулом ритуал вызова подобного собрата из соседнего мира. Далее по списку идёт Patrick Mameli. Выдающийся гитарист и композитор. Именно он ответственен за то, что Pestilence обладают своим неповторимым лицом и манерой. Знатоки-гитаристы, возможно, назовут риффы Патрика достаточно доступными и ровными, но так сочно играть и компоновать в неповторимую картину подобные риффы могут немногие. А какие завёрнутые и индивидуальные соло предлагает нам Mameli в стилистике ортодоксального death. Слушаешь этого гитариста и сопереживаешь каждой ноте, каждому проходу. Про Patrick-а Uterwijk и Marco Foddis-а могу сказать тоже только хорошие слова, но детально описывать не буду. За партии бас-гитары так же отвечает van Drunen. Отдельные композиции описывать нет никакого смысла, потому что альбом по-настоящему монолитен. Очень жаль, что после этой работы состав покинул van Drunen. Усугубились проблемы товарища с алкоголем и группа посчитала, что такой попутчик очень хлопотен. Что же, через некоторое время мир узрел изгнанного в не менее культовом составе Asphyx. От чего обе стороны только выиграли. Напоследок скажу, что «Consuming Impulse» является настоящей вехой ортодоксального death и в тоже время вехой для самой группы, которая после него заиграла несколько иначе. Насчёт упоминания в начале рецензии слов «медленно и неотвратимо» добавьте ещё «адски быстро и тяжело». Для тех, кто ещё думает, настоятельно рекомендую уже собираться в ближайший пункт по продаже железа. |
|
|
| |
| | | |
| |
Gorefest, Sinister, Pestilence, Asphyx... Вот они - четыре хищных злодея Нидерландов! Четыре хищных кита, на которых держится непотопляемая страна. Досадно, что Martin Van Drunen покинул “Чуму” после «Consuming Impulse» и обосновался у земляков Asphyx (видная команда, но до уровня Pestilence, увы, не дотягивает, ИМХО) - гроул в этой яростной, прорывной работе действительно впечатляет. Бешеный напор первобытной агрессии в сочетании с изысканной заумью игры Патрика... Отрыжка, смачная и безобразная в своём эстетизме, случилась у трэш-метала в конце 80-х - Pestilence заложили свой кирпич, забили гвоздь. Очень мощно звучит альбом: естество на поверхности - откровения талантливых парней, с достоинством поднявших чёрное, гнилое тряпьё. Death - и этим всё сказано. Как без влияний - никак. Slayer дёргает за нитки рифф за риффом, но вкус “Смерти” - это не вкус чистой и горячей крови, это вкус свернувшейся и вязкой как тесто... крови… «Consuming Impulse» действительно прекрасный образец дэта старой школы («ты помнишь, как всё начиналось?»). Не тупое молотилово, а утончённое; не блефующая гитара, а честная, ошалело рождающая смелые мелодии; неожиданные зарисовки клавишных, впоследствии ставших обязательным дополнением к брутально-проговой составляющей («Suspended Animation», «Echoes of Death») и, наконец, тот самый сметающий всё и вся на своём пути вокал... Монолитная плита искреннего death-old-school-metal. Out of the Body, чёрт возьми... |
|
|
| |
| | | |
Второй альбом голландцев получился побыстрее и помощнее дебютника. Музыкальная суть не претерпела почти никаких изменений: это по-прежнему тяжелый классический дет. Однако, мастерство музыкантов несколько выросло, в результате чего, мелодии стали поразнообразнее. Фирменный ревущий вокал группы остался на месте. Короче говоря, этот релиз обладает всеми теми качествами, которые позволяют выставить ему высокую оценку, ну а дальше, это вопрос очень субъективный: лично мне очень близка мелодика Pestilence, поэтому, для меня, этот альбом - один из любимых в своем направлении. Смею предположить, что в этом пристрастии я не уникален: послушайте этот диск "Бубонной Чумы" - как минимум, это просто очень хороший, качественный дет; а возможно он станет одним из ваших любимых альбомов стиля, каким он стал для меня. |
|
|
| |
| | | |
89-й год был урожайным на дэтовые шедевры - Morbid Angel, Entombed, Carcass и вот... Pestilence. Альбом просто убийственный. Гипертехничный, "шизоидо-замороченный", с фантастической игрой гитаристов, мрачнейшей атмосферой и очень "душевным" гроулом. Короче классика дэта и бесспорный мастхэв. (единственный минус - кишечнотрупная лирика, каторая сейчас воспринимается с легкой иронией). Итог - лучший альбом Пэстиленса! |
|
|
| |
| | | |
Не понимаю, где уважаемый предыдущий рецензент нашел тут "гипертехничность" а так же "фантастическую игру гитаристов". Ну, смотря с чем сравнивать, разумеется. Типичный дэтовый дебютник, выпущенный молодыми музыкантами, только еще нащупывающими свой стиль. "Шедевр" вроде Death '88 ( этот альбом даже по саунду местами напоминает рецензируемый). Абсолютно ничего общего не имеет с '93 "Spheres", который действительно очень хорош. С Morbid Angel '89 так же рядом не стоит. Кроме пары песен и нескольких фрагментов все весьма примитивно. Продуманностью текста, как уже было подмечено, данный альбом не отличается.
Одним словом, диск для коллекционеров или фанатов группы. Желающим ознакомиться с творчеством "Бубонной Чумы" начинать с этого альбома я бы настоятельно не рекомендовал. Ну а высокую оценку здесь ставить не за что. Может, альбом и является "классическим" (т.к. является дебютным, выпущен на заре развития Дэта и т.д.), однако с качеством музыки это ничего общего не имеет. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 76563 |
The awful suffering which vexes you worst
Hallucinations; thirst drives you insane
The shrinking of your skin, bursting lips
your body-fluid is floating away
The claws of death got you in their grip
'Water' is your last word
As your internal organs decay
Dehydrated, emaciated
Your life slowly fades away
Vultures circling in the sky
peeling the flesh from a corpse
Blankened bones are all that`s left
Dehydration as the death the cause
Another cadaver in the loose sand
Not the last victim of this hostile land
Without any water you won`t last
Die in the desert, death comes fast
2. Process Of Suffocation
[Music: Mameli, Uterwijk]
[Lyrics: V. Drunen]
Smoke`s penetrating the atmosphere
It comes forth from heavy industry
The layers of air sorrounding us,
are venomed by large factory chimneys
Environment pollution
Damage unmesurable
Nitrogen concentrations
Drive away the oxygen
Choking in the gas we self produced
The death of mother earth I introduce
Chemical rain drips from the sky
The more we breathe, the sooner we die
Climates change, oceans vaporize
Woods becomes deserts; no vegetation
Species of animals exterminated
The earth makes its last rotation
The process of suffocation
Coming genocide
Biocircle`s disturbed
Humanity`s suicide
Why give a child its birth
When we are poisoning our earth
The heritage of this generation
is a planet threatened with destruction
3. Suspended Animation
[Music: Mameli, Uterwijk]
[Lyrics: V. Drunen]
Suffering from a disease
The morbid symptoms aren`t identifiable
Physicians; they disagree
Fighting is thus impossible
Vainly you wait for a cure
But there's pain you have to endure
You don't have to add you to dead
Leave your faith in science`s hands
Research might lead to your salvation
while you're in a state of suspended animation
After the aneasthesia
comes pure nitrogen
In many degrees below zero
An ice-bound human being
Can they disabuse him of
his as yet unknow disease?
Then maybe in the future
the machines will stop to freeze
The blood is no longer liquid
No palpitations of the heart
Stone cold hardened intestines
There will never be a new start
Ages wait for a cure
No more pain they have to endure
They added themselves to the dead
Left their faith in science`s hands
Forever frozen is their destination
In a state of suspended animation
4. The Trauma
[Music: Mameli]
[Lyrics: Foddis]
Years kept passing by
Still my mind hasn`t forgotten
Corpses lying among debris
Unrecognizable, rotten
Suffering from a trauma
it keeps hunting me
Considering me an obsessional
But they will never know
The massacres in former days
Hatred won`t let go
Nightmares controlling my life
In my own world I live
suffer day and night
I face pain I don`t want to see
Makes me realize
it won't leave me
Horrible events pass me by
I wake from my cry
in the midle of the night
I find myself shuddering in sweat
Memories of sorrow and death
Trauma
Trauma
Bodies filled with lead
They all have met an untimely death
Blood was everywhere
They lived in chaos and despair
5. Chronic Infection
[Music: Mameli]
[Lyrics: Foddis]
Forced isolation in centuries of disgust
Disease of the soul, living lives which are lost
Muddled identities, living out days
Scaring it`s victims, a formless face
Respiratory skin eruptions
With protrudes eyes they see
How facial features are rotting away
Mutilating, endlessly
Trapped, seperated from humanity
Epidemic, fatal destiny
A foul oudor from gangrenous parts
Incurable sick they`ll be
Pain and suffering will stay
Bodies slowly will decay
Unable to provide curative treatment
Sudden death, morbidity
High, raise plague mortality
Corpses putrify horribly
territories in drearyness
Neglected fields in what you see
people escaped
this unpredictable reality
Loss of men accelerates
laicization of society
Extiraple indiscriminately
Bodies of the dead decayed where they had
breathed last
Filled with fear, death is near
belonging to the past
Thousands of man put away in isolation
Suffered from the chronic infection
6. Out Of The Body
[Music: Mameli]
[Lyrics: Foddis]
In the darkness
They crawl on places
Where you can`t see or hear they come
Marching silently
When it`s dawn they will be gone
A swelling on my body
Makes me suffer, live in anxiety
No time to waste
Just open the abcess, will you please help me
The ignorance is dominating
Remedies you try
I can not live this life any longer
What is it and why?
While you`re asleep
They`ll enter your skin
The search for the new place they will dwell
They give their children
A place to be born
You won`t notice except for the smell
Mysteriousness, researches can`t explain
The sorrow of this eternal pain
It`s burning stronger day by day
Cure me, thre must be a way
Desperation, confused mind
Never heard of the disease of this kind
So tell me what can I do
To leave this HELL I`m going through
Human blood
The perfect place
Birth of descendants
Creatures living
In my veins the horror
Frightening, sickening
The pain that I am bearing
Begging, please get them
Out of my body
7. Echoes Of Death
[Music: Mameli]
[Lyrics: Foddis]
Trapped inside my self-capsule
For a journey into an atmosphere
A darkened space I`m floating in
Although I am not here
I`m caught, a room, it`s coloured black
The trap I haven`t chosen
I cannot think, my limbs
I cannot move, seems like they`re frozen
Peaceful existence in a world
Above earthly life
I`ve been there in this paradise
Where all is calm and nice
Walking in the other side
I can`t tell the difference
Between day and night
Voices I can hear
Hidden somewhere, but they`re near
Out there in this universe
Imaginary world of fantasy
Am I dreaming?
But It seems so real to me
Humanity denies death
Search for immortality
Melancholy desire
Can`t become reality
No reason to fear death
We all will meet it anyway
A promised life in hereafter
As we will pass away
8. Deify Thy Master
[Music: Mameli, Uterwijk]
[Lyrics: Foddis]
His hands held high
Hypnotyzing eyes, the instruments
of power he has obtained
His spoken words
Standing on the pedestal
He sees his portrait held high
by their hands
Deify thy master, he will be the one
who protects you from all what`s evil
Deify thy master, a divine personality, holiness
Deify thy master, your minds are filled with my
preachified sermons
Deify thy master, follower`s fanaticism leading
to their own destruction
A vociferous crowd
calling out his name
They will praise and adore him
On their way to paradise
A sacrifice as homage to their lord
See the misery he causes
for he takes you
to the worst form of reality
Still you are a credit
to your master
As you fight for his symbol of victory
He`s a advocate
of a theory
the one he made himself
His word is law, obey worship
You will live well
He will walk the stairs build of coffins
Ambition has it`s price
Determined to fulfil his desires
Turns promises to lies
Beware
He takes you to a despair
Chaos, violence, bloodshed
How long will this dream last?
Awake before you`ll die
His adherents exist of thousands of people
Adorers keep their faith
They express their trust by performing their task
Even when it`ll be their fate
He`s majesty we ought to serve
for he praises unity
Disparity he despises, fights
the existence of apostasy
Expel those who resist and those
who will not agree
They`re a danger to his system
And to the thought of solidarity
9. Proliferous Souls
10. Reduced to Ashes
[Music: Mameli]
[Lyrics: V. Drunen]
Dark middleagess centuries of pain
The appearance of the inquisitions
Religion turned out to be insane
In these times of witch prosecutions
Tortured till confession
Await the execution
Moaning and suffering
Tormented till death on the rack
Hundreds of them were sentenced
for perpetraiting heresy
Desperately begging for mercy
But death was only guarantee
Intense excruciation
Unmerciful cremation
Their smouldering bodies
and charred bones are left on the stake
The question of the interrogators
Extorted the false confessions
Broken upon the will they ended
Without even knowing the accusation
Limbs chopped off, viscera torn out
Mutilated venereal organs
Death in the name of the church
Decapitated or quartered
Evil exorcized
Purified flesh
Saved by the stake
Reduced to ashes