Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
10 июн 2024 : CHRIS BRODERICK: «В IN FLAMES свободы больше, чем ...
3 июн 2024 : Вокалист IN FLAMES: «Нынешний состав прекрасен!»
5 май 2024 : Юбилейные винилы IN FLAMES выйдут летом
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

In Flames


« Colony »



In Flames "Colony" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal


Irond Records
Nuclear Blast Records

Оценка

8

/10





N Название
1Embody The Invisible
2Ordinary Story
3Scorn
4Colony
5Zombie Inc.
6Pallar Anders Visa
7Coerced Coexistence
8Resin
9Behind Space '99
10Insipid 2000
11The New Word
12Clad In Shadows '99 (Bonus)
13Man Made God (Bonus)
Состав группы->
Anders Friden - vocals
Jesper Stromblad - guitars
Bjorn Gelotte - guitars
Peter Iwers - bass
Daniel Svensson - drums

Guest musicians:
Fredrik Nordstrom - keyboards, samples
Kee Marshello - lead guitars on "Coerced Coexistence"
Информация
Recorded at Studio Fredman,
produced, engineered, mixed by Fredrik Nordstrom and In Flames.
Mastered by Goran Finnberg at mastering
room.
Hammond, slide and some other hippie stuff by Fredrik Nordstrom.
Also some hammond done by Jesper Stromblad, synth, cpu by Charlie Storm.
2nd solo on Coerced coexistence by Kee Marcello. Drumtech Peter Wildoer. Music written by BjornGelotte, Jesper Stromblast and arranged by In Flames.
All lyrics written by Anders Friden. Part
translated by Niklas Sundin.
Front cover illustration by Andreas Marshall.
Тексты песен
1. Embody The Invisible

I demand nothing, but I want it all
what privilege do we have under the sun,
that gives us the right to the throne?

species come and go, but the earth stands forever fast
all river runs towards the sea, but the sea is never full

to discover the loneliness and be tСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

2 авг 2015
Нойз видимо слушал альбом не ушами, а жопой!
Like!3
23 фев 2023
whitemedved14, нойз слушал все альбомы не ушами, а жопой. Удивительное постоянство.
Like!2

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruСупер альбом. Представляет собой продолжние Whoracle, но отличается от него в лучшую сторону (тот тоже был не плох ;-). Появился чистый вокал (Ordinary Story). Но IF остался верен себе - отличная мелодика, быстрые , мощные композиции , все супер. Один из лучших дисков
bonez8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 6 дек 1999

Четвёртый альбом шведов. Мне очень жаль людей, низко отзывающихся об этом альбоме и считающих его самоплагиатом. Странно, когда люди недовольны такими потрясающими работами! На “Colony” группа словно преобразилась – хоть мне нравятся и предыдущие альбомы, но этим диском они завоевали моё уважение, и я искренне полюбил музыку этих товарищей. Видимо, ребята и сами услышали недоработки со звуком на прошлом альбоме (“Whoracle” 1997), и поэтому довели его до блеска, всё прекрасно звучит, не заглушая друг друга. Звук наконец-таки стал драйвовым (попробуй спокойно усидеть на месте, когда начинает звучать “Embody The Invisible”!). Вокал Андерса Фридена очень злобный и отчаянный, он выкладывается по полной. Гитарный дуэт Еспера Стромблада и Бьёрна Гелотте очень силён, их красивые соло звучат просто шикарно. Особенно интересно это слушается в акустических местах (“Zombie Inc”, “Pallar Anders Visa”). К тому же, именно они написали всю музыку. Новые участники Петер Иверс (бас) и Даниель Свенссон (барабаны) удачно вписались в стиль группы, подтверждением тому, я думаю, послужит тот факт, что в таком составе группа записала уже несколько альбомов. В общем, отличная работа, по праву заслуживающая высшей оценки!
Bridges10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 мар 2007

Не мог я не написать про свой любимый альбом любимейших In Flames. «Colony» великолепен абсолютно во всём, от начала и до конца. На данном диске присутствуют как лучшие наработки группы старого периода, так уже чувствуется и влияние современных стилей. Кратко говоря, это мелодик-дэт, смешанный отчасти с ню, отчасти с металкором, причём такое соседство картины не портит ни на грамм. Наоборот, доставляет только больше разнообразия альбому. А уж сколько идей, риффов, структур композиций и того подобного без зазрения совести натырили в XXI веке тысячи модерн-металических коллективов, это просто и не сосчитать. Как всегда на высоте мелодика. Уж что-что, а красивые, яркие, разнообразные и запоминающиеся мелодии Стромблад сотоварищи сочинять умели всегда. Причём в этом плане легко затыкая за пояс порядка 95% остальных экстремальных коллективов. Те, видимо, понимали, что с мэтрами не поспоришь и тупо сдирали, что получалось. Песни восхитительны все. «Embody the Invisible» и «Ordinary Story» быстро захватывают слушателя и настраивают на нужный лад на протяжении всего альбома. Особняком стоит акустическая инструменталка «Pallar Anders Visa». Все бы так акустику играли. Ну, ещё хочу выделить «Coerced Coexistence». Лично для меня, наверное, любимая песня в творчестве “Пламенных”. Мощь, невероятная мелодика и гитарные проигрыши. Соло, кстати, здесь, по-моему, вообще одно из лучших у Стромблада. Ударные на месте. Они ещё не упростились до такой степени как, например, на «Reroute to Remain» и звучат действительно очень мастеровито, качественно и разнообразно. Отдельной похвалы заслуживает и оформление диска (хотя обычно я на обложки внимания не обращаю). Над обложкой явно подумали на досуге, и крепко так подумали, в результате чего мы видим очень качественную работу. Ну, мне очень и очень нравится, во всяком случае :) Андерс Фриден, хоть и не самый выдающийся вокалист, но со своими партиями справляется очень достойно, чего раньше ему не хватало. Особенно приятен чистый вокал. Такой своеобразный и запоминающийся. Это своего рода ещё одна из визитных карточек группы. Мощь и красота, тяжесть и мелодика... Можно охарактеризовать этот релиз как угодно, своего великолепия он не потеряет. Весьма любопытные тексты, смысл которых, правда зачастую весьма смутен и уловить некую общую картину повествования бывает затруднительно. Но, в общем, это отличный альбом, который можно порекомендовать всем любителям хорошего метала. Тяжёлого и мелодичного.
КосТЫль10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 июл 2009

Каждый альбом шведских металистов представляется мне весьма органичным и по-своему завершённым. Каждая новая работа является квинтэссенцией старого творчества, которое приобретает несколько новых оттенков. Оно не топчется на месте, а живёт и развивается, поэтому иерархия музыки вполне приобретает вид не конкретного творения в этот самый временной промежуток времени, а музыкального аннуитета, выраженного в равновеликом вкладе творческих идей в процесс написания музыки с постоянной его прогрессией. В этом смысле восприятие раннего и позднего творчества ребят воспринимается “музыкальными умами” не так сложно как, например, раннее и позднее творчество группы MetallicA.

Сразу стоит отметить, что альбом прибавил в темпе, который стал на порядок быстрее, нежели в предыдущих творениях. Выработалась очередная особенность группы играть небольшие, но относительно быстрые и тяжёлые кусочки, которые довольно органично вписываются в мелодичные композиции. Сами мелодии приобрели отныне ярковыраженный характер в композициях и играются строго по выработанным структурным шаблонам (но это уже проблемы аранжировок). Скажу, что при прослушивании от альбома к альбому я долго пытался понять, почему же у них такой мутный гитарный звук, потом вспомнил, что они играют на активных звукоснимателях формы EMG, основные серии которых и имеют подобную особенность. Но это уже технические детали, которых углублённо касаться в рецензии не стоит. Приятное оживление барабанных партий придало музыке динамичности, однако появившиеся ярковыраженные двойные бочки не смогли достойно обработать, поэтому они больше шумят, нежели звучат. Молодые мэйнстрим-металические группы нынче делают звук ударных более выраженным, отчего их музыка только выигрывает в качестве звучания. Наконец, Андерс Фриден раскрылся в полную силу и то, что он выдавал на потрясающем “Whoracle”, нынче тоже получило достойное продолжение по части более эмоционального вокала. Отдельные артефакты присутствуют на записи композиции, которая была помещена в качестве бонуса к японскому изданию альбома – “Man Made God”, похожее на некое трение педали барабана. Точно судить о природе возникновения этой оплошности я сейчас не берусь, но это минус звукоинженерам со студии.

В плане композиционной составляющей альбом получился очень ровный. Здесь присутствуют, уже ставшие традиционными, акустические инструментальные композиции типа “Pallar Anders Visa”, но обычно искусно вкрапленные в тяжёлые песни, в которых зачастую используется пианино дяди Хаммонда, т.н. “Орган Хаммонда” (который так любит использовать Джон Лорд). На этом альбоме музыканты записали две композиции с первого своего творения. Переработке саунда прошли такие композиции как "Behind Space" (ныне со штрихом ’99) и “Clad in Shadows” (тоже со штрихом ’99), которая была добавлена в качестве второго бонуса к японскому и корейскому изданиям.
I Disappear8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 1 сен 2009


Надо признать, что в плеере на Горбушке перед покупкой этот диск радовал несколько больше, чем при спокойном прослушивании дома. Однако все по порядку. Музыка представляет из себя, как нетрудно догадаться, традиционный мелодичный шведский дэт, однако иногда ребята чего- то пугаются и со страху начинают долбить блэк, что у них, должен отметить, тоже не плохо получается. Красивые акустические вещи приятно радуют слух между убийственными боевиками, а вот чистый вокал здесь абсолютно излишен- его так мало, что от него ни тепло, ни холодно. Основным же недостатком пластинки я бы назвал частую повторяемость одних и тех же мелодических ходов, однако, как известно, N объектов можно расположить N! способами, и эти мелодик- дэтстеры имеют этот факториал, как говорится, во все дыры. А N! можно расположить, как не трудно догадаться, (N!)! способами и т.д., так что у этих ребят еще все, как говорится, спереди. Главное, чтобы N было побольше, а то нулик как не фактроиаль- все равно единичка получится…
Darkrider8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 9 фев 2002

Круто!!Вот это ребята отмочили!Не ожидал я от них такого!
Гениально!Тяжелый среднетемповый(но не медленный)дэтовый саунд переплетается(я бы даже сказал сочетается,
становится неотъемлемой частью)мелодий и прекрасных соло.Каждая песня хороша
по-своему.Очень трудно выделить определенную песню и назвать ее хитом.Все песни поражают своей
оригинальностью и продуманостью.Порадовал также вокал.Грозный дэтовый сменяется спокойным "говорящим"
голосом(Ordinary story).Также на альбоме присутствуют клавиши(не в очень большом количестве),но тем
не менее они также дополняют атмосферу мелодичности.На альбоме есть акустический трэк(Pallar anders visa),
который служит как бы передышкой для слушателя,после которой на него опять посыпится лавина мощных,заводных,
мелодичных и просто хороших песен.Шедевр,по другому это не назовешь.Всем советую купить,не пожалеете!
Костян10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 мар 2001

Одно из лучших творений в истории мелодик-дэта. Сочные риффы, проигрыши в духе шведских народных мелодий, пара средневековых инструменталов. Сыграно все это очень энергично и с душой. Приплюсовываем кристально чистый звук и получаем яркий и забойный альбом, который слушается на одном дыхании.
Stillborn9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1010 ноя 2005

Самый позорный релиз от Инфлеймов. Наполовину альбом состоит из невнятных и порой туповатых перепевок, а на вторую половину – из скучного и маловразумительного материала, с модным звуком и всякими пустозвонскими примочками типа местами заиндустриализированного вокала. Из слабых мест – школьно-альтернативно-подростковая ordinary story (на которую был снят действительно ordinary клип – смотреть нечего), и индустриальная scorn. Из относительно сильных – неплохой инструментал. Да и вообще, гитарная работа – единственное, что спасает альбом от двойки. Мастерство всё-таки не пропьешь. Претерпели ухудшение и тексты. В них тихой сапой закралась чертовка-обыденность, мигом опустившая величавых романтиков времен jester race до школьников-переростков. Приговор: не слушайте Колонию. Это не инфлеймз и не гётеборгский дет. Это пиратская копия:))).
NoiZZ3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1017 ноя 2002


~



просмотров: 53895    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом