|
|
|
In Flames
« Colony »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Embody The Invisible
|
| 2 | Ordinary Story
|
| 3 | Scorn
|
| 4 | Colony
|
| 5 | Zombie Inc.
|
| 6 | Pallar Anders Visa
|
| 7 | Coerced Coexistence
|
| 8 | Resin
|
| 9 | Behind Space '99
|
| 10 | Insipid 2000
|
| 11 | The New Word
|
| 12 | Clad In Shadows '99 (Bonus)
|
| 13 | Man Made God (Bonus) |
|
Anders Friden - vocals
Jesper Stromblad - guitars
Bjorn Gelotte - guitars
Peter Iwers - bass
Daniel Svensson - drums
Guest musicians:
Fredrik Nordstrom - keyboards, samples
Kee Marshello - lead guitars on "Coerced Coexistence" |
|
Recorded at Studio Fredman,
produced, engineered, mixed by Fredrik Nordstrom and In Flames.
Mastered by Goran Finnberg at mastering
room.
Hammond, slide and some other hippie stuff by Fredrik Nordstrom.
Also some hammond done by Jesper Stromblad, synth, cpu by Charlie Storm.
2nd solo on Coerced coexistence by Kee Marcello. Drumtech Peter Wildoer. Music written by BjornGelotte, Jesper Stromblast and arranged by In Flames.
All lyrics written by Anders Friden. Part
translated by Niklas Sundin.
Front cover illustration by Andreas Marshall. |
|
| 1. Embody The Invisible
I demand nothing, but I want it all
what privilege do we have under the sun,
that gives us the right to the throne?
species come and go, but the earth stands forever fast
all river runs towards the sea, but the sea is never full
to discover the loneliness and be t |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Супер альбом. Представляет собой продолжние Whoracle, но отличается от него в лучшую сторону (тот тоже был не плох ;-). Появился чистый вокал (Ordinary Story). Но IF остался верен себе - отличная мелодика, быстрые , мощные композиции , все супер. Один из лучших дисков |
|
|
| |
| | | |
| |
Четвёртый альбом шведов. Мне очень жаль людей, низко отзывающихся об этом альбоме и считающих его самоплагиатом. Странно, когда люди недовольны такими потрясающими работами! На “Colony” группа словно преобразилась – хоть мне нравятся и предыдущие альбомы, но этим диском они завоевали моё уважение, и я искренне полюбил музыку этих товарищей. Видимо, ребята и сами услышали недоработки со звуком на прошлом альбоме (“Whoracle” 1997), и поэтому довели его до блеска, всё прекрасно звучит, не заглушая друг друга. Звук наконец-таки стал драйвовым (попробуй спокойно усидеть на месте, когда начинает звучать “Embody The Invisible”!). Вокал Андерса Фридена очень злобный и отчаянный, он выкладывается по полной. Гитарный дуэт Еспера Стромблада и Бьёрна Гелотте очень силён, их красивые соло звучат просто шикарно. Особенно интересно это слушается в акустических местах (“Zombie Inc”, “Pallar Anders Visa”). К тому же, именно они написали всю музыку. Новые участники Петер Иверс (бас) и Даниель Свенссон (барабаны) удачно вписались в стиль группы, подтверждением тому, я думаю, послужит тот факт, что в таком составе группа записала уже несколько альбомов. В общем, отличная работа, по праву заслуживающая высшей оценки! |
|
|
| |
| | | |
| |
Не мог я не написать про свой любимый альбом любимейших In Flames. «Colony» великолепен абсолютно во всём, от начала и до конца. На данном диске присутствуют как лучшие наработки группы старого периода, так уже чувствуется и влияние современных стилей. Кратко говоря, это мелодик-дэт, смешанный отчасти с ню, отчасти с металкором, причём такое соседство картины не портит ни на грамм. Наоборот, доставляет только больше разнообразия альбому. А уж сколько идей, риффов, структур композиций и того подобного без зазрения совести натырили в XXI веке тысячи модерн-металических коллективов, это просто и не сосчитать. Как всегда на высоте мелодика. Уж что-что, а красивые, яркие, разнообразные и запоминающиеся мелодии Стромблад сотоварищи сочинять умели всегда. Причём в этом плане легко затыкая за пояс порядка 95% остальных экстремальных коллективов. Те, видимо, понимали, что с мэтрами не поспоришь и тупо сдирали, что получалось. Песни восхитительны все. «Embody the Invisible» и «Ordinary Story» быстро захватывают слушателя и настраивают на нужный лад на протяжении всего альбома. Особняком стоит акустическая инструменталка «Pallar Anders Visa». Все бы так акустику играли. Ну, ещё хочу выделить «Coerced Coexistence». Лично для меня, наверное, любимая песня в творчестве “Пламенных”. Мощь, невероятная мелодика и гитарные проигрыши. Соло, кстати, здесь, по-моему, вообще одно из лучших у Стромблада. Ударные на месте. Они ещё не упростились до такой степени как, например, на «Reroute to Remain» и звучат действительно очень мастеровито, качественно и разнообразно. Отдельной похвалы заслуживает и оформление диска (хотя обычно я на обложки внимания не обращаю). Над обложкой явно подумали на досуге, и крепко так подумали, в результате чего мы видим очень качественную работу. Ну, мне очень и очень нравится, во всяком случае :) Андерс Фриден, хоть и не самый выдающийся вокалист, но со своими партиями справляется очень достойно, чего раньше ему не хватало. Особенно приятен чистый вокал. Такой своеобразный и запоминающийся. Это своего рода ещё одна из визитных карточек группы. Мощь и красота, тяжесть и мелодика... Можно охарактеризовать этот релиз как угодно, своего великолепия он не потеряет. Весьма любопытные тексты, смысл которых, правда зачастую весьма смутен и уловить некую общую картину повествования бывает затруднительно. Но, в общем, это отличный альбом, который можно порекомендовать всем любителям хорошего метала. Тяжёлого и мелодичного. |
|
|
| |
| | | |
| |
Каждый альбом шведских металистов представляется мне весьма органичным и по-своему завершённым. Каждая новая работа является квинтэссенцией старого творчества, которое приобретает несколько новых оттенков. Оно не топчется на месте, а живёт и развивается, поэтому иерархия музыки вполне приобретает вид не конкретного творения в этот самый временной промежуток времени, а музыкального аннуитета, выраженного в равновеликом вкладе творческих идей в процесс написания музыки с постоянной его прогрессией. В этом смысле восприятие раннего и позднего творчества ребят воспринимается “музыкальными умами” не так сложно как, например, раннее и позднее творчество группы MetallicA.
Сразу стоит отметить, что альбом прибавил в темпе, который стал на порядок быстрее, нежели в предыдущих творениях. Выработалась очередная особенность группы играть небольшие, но относительно быстрые и тяжёлые кусочки, которые довольно органично вписываются в мелодичные композиции. Сами мелодии приобрели отныне ярковыраженный характер в композициях и играются строго по выработанным структурным шаблонам (но это уже проблемы аранжировок). Скажу, что при прослушивании от альбома к альбому я долго пытался понять, почему же у них такой мутный гитарный звук, потом вспомнил, что они играют на активных звукоснимателях формы EMG, основные серии которых и имеют подобную особенность. Но это уже технические детали, которых углублённо касаться в рецензии не стоит. Приятное оживление барабанных партий придало музыке динамичности, однако появившиеся ярковыраженные двойные бочки не смогли достойно обработать, поэтому они больше шумят, нежели звучат. Молодые мэйнстрим-металические группы нынче делают звук ударных более выраженным, отчего их музыка только выигрывает в качестве звучания. Наконец, Андерс Фриден раскрылся в полную силу и то, что он выдавал на потрясающем “Whoracle”, нынче тоже получило достойное продолжение по части более эмоционального вокала. Отдельные артефакты присутствуют на записи композиции, которая была помещена в качестве бонуса к японскому изданию альбома – “Man Made God”, похожее на некое трение педали барабана. Точно судить о природе возникновения этой оплошности я сейчас не берусь, но это минус звукоинженерам со студии.
В плане композиционной составляющей альбом получился очень ровный. Здесь присутствуют, уже ставшие традиционными, акустические инструментальные композиции типа “Pallar Anders Visa”, но обычно искусно вкрапленные в тяжёлые песни, в которых зачастую используется пианино дяди Хаммонда, т.н. “Орган Хаммонда” (который так любит использовать Джон Лорд). На этом альбоме музыканты записали две композиции с первого своего творения. Переработке саунда прошли такие композиции как "Behind Space" (ныне со штрихом ’99) и “Clad in Shadows” (тоже со штрихом ’99), которая была добавлена в качестве второго бонуса к японскому и корейскому изданиям. |
|
|
| |
| | | |
| |
Надо признать, что в плеере на Горбушке перед покупкой этот диск радовал несколько больше, чем при спокойном прослушивании дома. Однако все по порядку. Музыка представляет из себя, как нетрудно догадаться, традиционный мелодичный шведский дэт, однако иногда ребята чего- то пугаются и со страху начинают долбить блэк, что у них, должен отметить, тоже не плохо получается. Красивые акустические вещи приятно радуют слух между убийственными боевиками, а вот чистый вокал здесь абсолютно излишен- его так мало, что от него ни тепло, ни холодно. Основным же недостатком пластинки я бы назвал частую повторяемость одних и тех же мелодических ходов, однако, как известно, N объектов можно расположить N! способами, и эти мелодик- дэтстеры имеют этот факториал, как говорится, во все дыры. А N! можно расположить, как не трудно догадаться, (N!)! способами и т.д., так что у этих ребят еще все, как говорится, спереди. Главное, чтобы N было побольше, а то нулик как не фактроиаль- все равно единичка получится…
|
|
|
| |
| | | |
Круто!!Вот это ребята отмочили!Не ожидал я от них такого!
Гениально!Тяжелый среднетемповый(но не медленный)дэтовый саунд переплетается(я бы даже сказал сочетается,
становится неотъемлемой частью)мелодий и прекрасных соло.Каждая песня хороша
по-своему.Очень трудно выделить определенную песню и назвать ее хитом.Все песни поражают своей
оригинальностью и продуманостью.Порадовал также вокал.Грозный дэтовый сменяется спокойным "говорящим"
голосом(Ordinary story).Также на альбоме присутствуют клавиши(не в очень большом количестве),но тем
не менее они также дополняют атмосферу мелодичности.На альбоме есть акустический трэк(Pallar anders visa),
который служит как бы передышкой для слушателя,после которой на него опять посыпится лавина мощных,заводных,
мелодичных и просто хороших песен.Шедевр,по другому это не назовешь.Всем советую купить,не пожалеете! |
|
|
| |
| | | |
Одно из лучших творений в истории мелодик-дэта. Сочные риффы, проигрыши в духе шведских народных мелодий, пара средневековых инструменталов. Сыграно все это очень энергично и с душой. Приплюсовываем кристально чистый звук и получаем яркий и забойный альбом, который слушается на одном дыхании. |
|
|
| |
| | | |
Самый позорный релиз от Инфлеймов. Наполовину альбом состоит из невнятных и порой туповатых перепевок, а на вторую половину – из скучного и маловразумительного материала, с модным звуком и всякими пустозвонскими примочками типа местами заиндустриализированного вокала. Из слабых мест – школьно-альтернативно-подростковая ordinary story (на которую был снят действительно ordinary клип – смотреть нечего), и индустриальная scorn. Из относительно сильных – неплохой инструментал. Да и вообще, гитарная работа – единственное, что спасает альбом от двойки. Мастерство всё-таки не пропьешь. Претерпели ухудшение и тексты. В них тихой сапой закралась чертовка-обыденность, мигом опустившая величавых романтиков времен jester race до школьников-переростков. Приговор: не слушайте Колонию. Это не инфлеймз и не гётеборгский дет. Это пиратская копия:))). |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 53763 |
will forever wander alone through the years
but I won't let you near
begging for you to understand
the fear that lives in my soul
which is an untouched spring
read, what is written on the silent mouth
what is written in the soul
for which is written in the shining silence
we all have to read
my body will be bent from the burdens
when the shaking floor of life-force
reveal its chasm underneath
if only one could be two steps ahead
2. Ordinary Story
egoism dictates human relations
a world where fashion outshines morality
here success is written in blood-red colours
designed by the thirst for power
gather the faithful and propose a toast
to the epoch of indifference
an all to ordinary story
with aftertaste so bitter
forced to be someone I don't want to be
I'm losing myself. sinking deeper down
I'm caught in the world wound web
a time represented by the void
an excuse without content
stuck in the abyss of existence
with a content void of excuse
an all to ordinary story
this is my story
with an aftertaste so bitter
sinking deeper down
I'm caught - I'm cage
I'm gone
3. Scorn
I parish and nobody will know
as my mouth remains still
my heart awaits me. filled with gravel
as the pain grows with each touch
since I marked her out from my tower
reality focused through forbidden lenses
she owns enough of preciousness
a penalty given by the source
but I still have no choice through
the hinderens freighten
a labyrinth closing at the edge of space
but they never allow
she's shut... for all beings but one
I give, I scorn, I threat
4. Colony
in your world, the day is no threat
in my world, there is an absence of light
"genetic superior cell" controlled
by the fathomless and unbearable
a radical new Form of plastic and rage
biologically optimized
but with a strangling pulse
in your world, you find me worthy
in my world, I "parashoot" my life
a virtual drugstore populated
by the fathomless and unbearable
machine, meat and blood
in an intimate relationship
the new - superior -
more effective than all the preceding
when we can no longer
cry and reality is torn
then it's easy to forget
that the responsibility lies on us all
in your world, the night is no threat
in my world, the darkness
transforms to a vision of hell
populated by fathomless and unbearable
5. Zombie Inc
truth serves them embrace
and defend her case
part flattery, part threats
"for those who cling to this
dominion will partake in its fall"
with his silence, he passes the
judgement over them
"with your feverish signs of force
you'll make them and yourself to
believe that he still retains his full power"
as a platform for divine foundations,
you want to make them suck
shallowness and beauty
was all that concerned her body
but the soul, her divine guest
were thrust to the bottom
surrendered to the sect
that has risen from its womb
"for those who cling to this
dominion will partake in its fall"
6. Pallar Anders Visa
[instrumental]
7. Coerced Coexistence
I'll take you on a ride
as a part-owner to my pain
our ideals they collide
coerced coexistence
I fought the world today - postpone my birth again
we stumble on and one - but bound to die alone
pine - I'm selling my soul today
pine - I need some sympathy
this infiltrates my brain
"in the sunshine the sun is mine"
pitiless wanderer
close your eyes and bow your head
grotesque thoughts in a line
threw my wings еnto the blazing sun
smile stretched on old trees
eternal Brining jester masque
don't hurt a fly they all sing
we're just ants in a great big play
commercialize-infect-annihilate-progress
visualize-inhale-pretend-betray
8. Resin
a sad song it was,
through renewal it brought
and a month seems sometimes shorter
than a half nights longing
hidden and hard are the reasons for war
polar twist, invert and flea
I can't dissolve this feeling of mine
but patience will unlock the door
and the maps of reasons re-written for me
when the wait is over and the punishment is due
each day I crawl to the hall of the giants
and I beg for mercy -
and I beg for mercy in vein
one night is a mare - two is worse
How can I manage three?
9. Behind Space '99
Call me by my astral name
Breeding fear through wordless tongue
Heavenly thirst - unspeakable pain
Emptied from all human motion
Confront the faceless wrath
Beckoning silent from a sphere behind space
Through twisted ruins of uncompleted dreams
Sights of towers reaching for the moon
Clawing at the skies - they gonna pull it down
Intensity - I feel the lava rushing through my veins
Stars are reforming - to enter the fourth dimension
Beyond all galaxies
Through timeless aeons of frost
Unearthly hunger - angels descent
We are entering dimensions behind space
10. Insipid 2000
should I defend you for who you are?
the laws are changed and useless!
on their way to a deserted town
where empty windows wave goodbye
a helpless excuse, a falling reality
I'm changed by the shock
and the weight of the punch
a helpless excuse, a falling reality
fragments of a futile being
a puzzle to the noble ones
ignorant and pitiless they stride
the world around me -
spartanic, minimalistic
a helpless excuse, a falling reality
the large scale plan that once where
you've now drained from life
a helpless excuse, a falling reality
wo knows the proper reasons
why it all begins and ends?
ignorant and pitiless they stride
"you are but a form",
the clean, harsh silence passes
"genuine" visions by the noble
ones for the noble ones
11. The New World
the great word of blessendness
and a feeling of ease
a cup of the well of freedom
and life we joyfully drink
inside, all was new, but outwards
nothing had changed
an escapade,
then to the altar to
evaluate all parts
of the great mystery
but all remains
on the same spot,
no signs of a new season
in my hand is a new word,
but the word is still
without a body
a hidden life-stream that
swells in the deep
will soon give the word
a 2nd face
12. Clad In Shadows '99
[bonus track]
13. Man Made God
[bonus track]