|
Вот как должен звучать industrial metal. Вот к чему должен стремиться aggro-industrial. Существует множество точек зрения на то, какой альбом является лучшим симбиозом металла и индастриала, но мне все же кажется, что Die Krupps еще в 1997 году обошли всех на годы вперед. По одной только мощи гитар "Paradise Now" оставил позади большинство других альбомов данного жанра. Но это ничего бы не стоило без таких достоинств диска как изобилие индустриальных шумов и сэмплов, не столько электронных, сколько именно техногенных, урбанистичных, коими совсем немногие деятели индустриальных рока и металла нас радуют. И самое главное, что делает этот альбом индустриальным произведением высшего класса - соответствующая лирика и ее подача, которая бьет по мозгам, даже если вы совершенно незнакомы с английским. Вокал Юргена Энглера то спокоен и задумчив, то ожесточен и брутален. Но это не та агрессия, которая является требованием жанра в экстремальных направлениях металла, это не та ненависть, которая так модна в альтернативе. Здесь мы слышим скорее крик души, праведный гнев человека, созерцающего все социальные процессы, ведущие мир и общество к гибели, разочаровавшегося в человечестве, грозящего небу кулаком и рвущего на себе волосы от безысходности и страха не столько за свою судьбу, сколько за судьбу всего человечества.
Стоит отметить еще одну любопытную особенность альбома - в нем совершенно нет никаких соплей, никаких облегченных подпопсованных треков, никаких радио-хитов. Да, есть кавер на "Fire" Артура Брауна, выполненный в забавном ключе оригинала, есть нетяжелая "Black Beauty White Heat" с некоторой долей романтизма в припеве, но до радио-хитов им далеко. Особо можно отметить "Behind" - небольшой индустриально-эмбиентный островок с толкающим спокойную речь вокалом. Но спокойным слушатель не останется, - дальше идет "Taste of Taboo", трек, который я считаю лучшим. Словно молотом яростно вбивает нам в голову Энглер:
Dangerous games - playing russian roulette,
With your life at stake - how far can you get.
United in hell - paying the price,
Living for sins - dying for vice!
We\'re band - we\'re branded,
Forever we\'re stranded!
...
Но даже если вы не любите грузиться текстами (я сам к этому не стремлюсь, но тут очень сложно остаться равнодушным), этот альбом способен пропереть и зарядить энергетикой одним саундом.
В итоге, имеем пробивной industrial metal с потрясающей техногенно-урбанистической атмосферой, сильнейшими текстами и мощным вокалом. И по сей день его звучание нисколько не кажется устаревшим, а тематики лишь становятся все актуальнее. Остается лишь пожалеть, что Die Krupps разбежались после этого диска. Dkay.com, сольный проект Энглера, недолго был танцевальным, и уже второй альбом был более гитарным и жестким, чем-то напомнив поздних Die Krupps, но не более того. Ставлю "Paradise Now" десятку - думаю, лучший альбом в своем жанре этого заслуживает. Чтобы сосчитать на пальцах те, которые могут с ним сравниться, мне бы хватило одной трехпалой руки... |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет