Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
15 окт 2024 : DEVIN TOWNSEND представил видео
26 сен 2024 : DEVIN TOWNSEND выступит с оркестром
20 сен 2024 : DEVIN TOWNSEND представил видео
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Devin Townsend


« Terria »



Devin Townsend "Terria" Год

2001



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Metal


Hevy Devy Records
InsideOut Music

Оценка

10

/10





N Название
1Olives 03:21
2Mountain 06:32
3Earth Day 09:35
4Deep Peace 07:35
5Canada 06:53
6Down And Under 03:44
7The Fluke 07:16
8Nobody's Here 06:54
9Tiny Tears 09:13
10Stagnant 04:56
Total playing time: 65:59
Состав группы->
Devin Townsend - vocals, guitars, keyboards, programming
Jamie Meyer - keyboards
Craig McFarland - bass
Gene Hoglan - drums
Тексты песен
1. Olives

Come in
Right this way...
Sit down...
Martini?
...stir your drink?

Olive?


2. Mountain

Nerves on fire, nothing is a sneaker...everything is catastrophe
That bump in your armpit is Cancer
That bump was turbulence
I guess it starts again

There is no reason for nostalСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 5 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

17 июн 2012
Одно из лучший творений "сбрендившего профессора" в самом хорошем смысле этого прозвища. Когда слушаю данную пластинку (особенно вступление), просто мурашки бегут по спине. Невероятное ощущение, когда чувства автора настолько реально передаются слушателю.
8 фев 2013
Насколько сильно мне понравился 'BIOMECH', настолько же сильно мне НЕ понравился этот альбом. Вообще не понял посыла, так сказать. Создалось впечатление, что музыканты ни одной песни до конца не доделали. И самое главное-очень нудно и неинтересно. Сам в замешательстве. Надо будет позже переслушать.
18 фев 2013
vasso не парься, это абсолютно нормальная реакция. Просто переслушивай раз в полгода-год, может под настроение вкатит.
23 сен 2014
Всё-таки, это лучший его альбом. Никакое буйство эйфории, никакой океан одиночества и никакой шквал первозданной ненависти не сравнится с ощущением, что твою душу записали на аудиоплёнку. Тот единственный случай, когда я вообще никакими словами не могу в полной мере выразить эмоции, которые испытываю.

Умиротворение, граничащее с нирваной - лишь ничтожно малая часть, оно сопровождается необъяснимой тревогой, тоской по чему-то ушедшему, по каким-то лучшим временам, но, в то же время, перемежается с надеждой на лучшее, с верой в завтрашний день... Не скажешь, что "Terria" - лёгкий альбом, но что в нём сложного? Все элементы просты, по отдельности даже слишком просты, а в сумме давят и грузят очень долгое время.

И сколько тут ещё таких троп, уводящих непонятно куда? Этот альбом можно слушать годами.
16 окт 2020
vasso, согласен на все 100%, я никак в толк взять не смог, почему Terria так все расхваливают, есть конечно партии классные, бесспорно, но в целом какой то целостной музыкальной мысли я не уловил, может некой хуковости не хватило, черт его знает. Точно так же очень вкатил Ocean Machine. Наверное, придется вкуривать его еще не раз.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruDevin Townsend - личность неординарная и разносторонняя. Он засветился во многих проектах (Caustic Thought, IR8, Infinity, Lamb Of God, Noisescapes, Ocean Machine, Physicist, Punky Buster, Strapping Young Lad, Tree Of The Sun, VAI, The Wildhearts) как музыкант и продюсер. Первый релиз группы THE DEVIN TOWNSEND BAND увидел свет в 1997 году.
Альбом Terria стилистически ограничить невозможно, но отдельные части включают в себя элементы дума, дета, треша, прогрессива, хард- и психоделик-рока и др. Много разных вокалов: от чистоголосого пения до гроулинга и скриминга, а местами встречаются и хоралы. Материал настолько разнообразен, что порой удивляет неожиданностью ходов и поворотов сюжета. Основные инструменты, как всегда, стандартны: гитары, ударные, клавишные. Звучание альбома нетипично для металла, оно больше подходит для коллективов в стиле прогрессив/психоделик-рок. Эпические композиции перемежаются с боевиками и думовыми зарисовками, уступая место время от времени поп-року. Начало альбома выдержано в психоделик-думовом ключе, следом появляются прогрессивные нотки с трешевой основой, потом нас окатывают холодной индустриальщиной, далее следуют балладоподобные вещи и инструментальные куски, хэви принимает эстафету и следом передает ее арт-року, а тот, в свою очередь, меняется местами с амбиентом, плавно перетекающим в прог-роковую балладу, концовка довольно спокойная и тоже балладоподобна. Работа концептуальна и слушать ее необходимо целиком, так как треки перетекают из одного в другой (этим очень увлекались музыканты Pink Floyd). Думаю, альбом не станет разочарованием для любителя нестандартной гитарной музыки.
Visionaire9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 1 авг 2006

Да-а, а ведь бывали же времена, когда из крайности в крайность носило этого безумного гения авангардного металла; не то, что сейчас, после реабилитации и разрыва отношений с алкоголем и галлюциногенами. Позади он оставил и индустриальное безумие Strapping Young Lad, в котором была выражена вся его ненависть к миру, и панковский задор, когда Девин стебался над продажными экстремальщиками середины 90-х годов, и философскую созерцательность, где была взята его первая творческая вершина, да и дурачком не от мира сего он тоже уже успел побыть. Но только всего ему мало, всё равно еще хочется поведать о себе и о своём сумасшествии. И однажды, в ноябре 2001 года, он рассказал о своей родине, которой и посвящён величайший альбом в его творчестве под коротким и красивым названием «Terria».

Забавно то, что релиз этот является интроспективой собственных Таусендовских переживаний, попыткой проиллюстрировать поток его собственного сознания, пробой создать более личный и честный к слушателю альбом, чем не самый удачный "Physicist", за который Таусенд был - надо признать, небезосновательно - «подвергнут остракизму кучей своих поклонников». Вдохновение к нему пришло во время поездки по своей родине в компании товарищей по группе, а сам альбом позже был задуман как атмосферный, мелодичный, с элементами поп- и эмбиент-музыки вкупе с фирменной Таунсендовской тяжестью. Задумка хороша, но хорошо ли воплощение? Я скажу вам: да. Воплощены все идеи настолько великолепно, что ни одна из новоявленных работ музыканта так и не смогла сравниться с этим творением.

Альбом этот иллюстрирует возвращение в отчий дом, где всё мило сердцу, где трава зеленее, а солнце ярче. Где путешествие по каждому закоулку пробуждает давно забытые воспоминания, где мир начинает казаться по-настоящему красивым, и где ты готов отдать всё, лишь бы вновь очутиться в этом же месте, но вернувшись во времени лет на 10-15. Прослушивая релиз, забываешь обо всех проблемах, которые окружают тебя сейчас, вспоминаешь всё то, чем когда-то наслаждался, и даже суровая душа мизантропа начинает трепетать от нахлынувших чувств. Музыка эта словно уводит нас из мира цивилизации, в котором мы все увязли, в наш собственный, который есть у каждого. И ты вдруг понимаешь, что в нём сосредоточено всё, что тебе нужно для отдыха: и умиротворение, и спокойствие, и взрослый взгляд на вещи… и всё остальное, в чём ты только можешь нуждаться. Немаловажную роль в создании такой сильной атмосферы играют и тексты, пронизанные переживаниями, и бесчисленные звуки на заднем плане, что, как столь же несчётные тропы в лесу, уводят нас всё дальше и дальше вглубь самих себя, и вокал, который здесь спаивается с музыкой неразрывно. Музыка эта, к слову, сыграна в стиле самого простого авангарда, какой только можно придумать – никакого буйства, никакого хаоса, никакого стремления играть наворочено и сложно… однако, понять этот релиз, прочувствовать его очень непросто, и многие люди заблуждаются, теряют эту тропу, уходя обратно, так и не познав этого великолепия.

Здесь нет ни одной лишней детали, ни одного лишнего звука и слова. Даже ударные Джина здесь звучат как по-настоящему живые. И пусть этот альбом рано или поздно закончится, впечатления от его прослушивания запомнятся надолго. Ведь у каждого есть место, в которое хочется возвращаться. Хотя бы так – мысленно.
Domilition10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 июн 2012

Девин Таунсенд является весьма продуктивным и разносторонним музыкантом, на счету которого, в рамках разных проектов, уже 17 полноценных альбомов. Но многие считают именно «Terria» лучшей его работой. Почему? Давайте попробуем разобраться.

Как уже отмечалось, на этом альбоме присутствуют элементы множества музыкальных стилей, но это разнообразие ни в коем случае не является самоцелью. Девин просто использует ту музыкальную палитру, которая лучше всего передает его чувства в данный момент. Звучание стандартное для Таунсенда. Стены звука никуда не делись, а на заднем плане огромное, даже для Девина, количество клавишных и всевозможных сэмплов. Именно они и создают невероятную глубину звука, а отличное качество записи позволяет расслышать каждую деталь.

«Terria» не является прогрессивом в обычном понимании. Это, скорее, сложнейшая метало-симфония, состоящая из множества элементов, каждый из которых в отдельности относительно прост. Некоторые из этих элементов в сами по себе звучат дисгармонично, но, дополняя друг друга, создают совершенно целостную картину. Кажется, что на этом альбоме нет ни одной лишней ноты.

Концепция «Terria» посвящена природе. При прослушивании возникает желание ощутить свободу от городского шума, толп людей, бесконечной суеты, где несмотря на изобилие событий, развлечений и общения, уж очень мало искренности и первозданной красоты. Хочется окинуть взглядом горы, леса, реки, вдохнуть чистейшего воздуха и просто побродить в одиночестве среди всего этого великолепия.

Первые 3 композиции, наиболее агрессивные на альбоме, являются катализаторами процесса очищения от накопившейся усталости, боли и разочарования. Но борьба на этом не заканчивается, она продолжается в течении всего альбома. Борьба между душой и разумом, разрушением и созиданием, эйфорией и депрессией, яростью и полным умиротворением. Именно в самом центре этой борьбы, по середине между двумя противоположностями и появляется то состояние, о котором уже столько всего сказано в разные времена. И не важно как Вы это называете – благодать, нирвана, дзен или остановка мира. Это то, что напоминает нам о единстве всего сущего, о нашем общем доме. «Terria» - это музыка обновления и трансформации, музыка весны.

Понять и по-настоящему прочувствовать эту работу трудно, хотя здесь нет ни сверхсложной техники, ни гипертяжести, ни монотонности, ни аморфности. Но чем глубже Вы погружаетесь в этот бездонный океан эмоций, тем четче проявляются контуры, скрепляющие монолит этого шедевра.

Счастливого пути домой!
Markos10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 мар 2011

Безусловно, Девин Таунсенд очень талантливый музыкант и композитор. Ему удаётся делать то, что до него никогда не делали. И вот, альбомом "Terria" он опять это подтвердил. На нём намешано множество стилей, так что наклеить на его музыку ярлычок - дохлый номер. Оригинальность композиций Дэвина достигается, в основном, довольно интересными и неожиданными ходами, разнообразным вокалом и неподражаемыми текстами. Музыка, представленная на диске, заставляет слушателя волноваться и возбуждаться, так что раслабиться под неё не удастся. Некоторые моменты могут вам показаться спокойными - затишие перед штормом. Музыка представляет собой полотно, на котором сложно что различить, безусловно многим это понравится, а тем, кто любит простую не замысловатую музыку, альбом покупать нельзя - зря деньги истратите. Переходы между песнями заметить очень сложно. Ритм на диске меняется очень часто, но иногда на протяженни довольно долгого времени слушателю приходится слушать одно и то же. Недостатка в мелодиях на диске нет - большинство песен легко запоминаются. На альбоме используется много сэмплов и клавишных, отведённых далеко на задний план, так что слушая "Terria" вы всегда узнаёте что-то новенькое, и это только добавляет альбому пикантности и оригинальности. После прослушивания таких песен, как "Earth Day" может сложиться впечатления, что прослушал несколько песен. О мастерстве музыкантов можно даже не говорить. Все они профессионалы, если в состоянии играть подобную музыку. Ещё стоит отметить оригинально оформленный буклет. В текстах песен очень легко запутаться. Впечатляют картиники, которых много, но вот фотографий участников группы не очень много. Пожалуй, диск сильно сложен. Так что, не всё гениальное просто.
Лучшие песни: "Earth Day", "The Fluke", лучше всё-таки, слушать песни с "Террии" не выбирая композиции, так как по сути, весь альбом - одна сплошная песня.
P.S. Не понятно, для чего сюда засунули "Хидден-трэк"?
Brutalex10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 июл 2006


~



просмотров: 30838    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом