Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
20 сен 2018 : DEAD CAN DANCE опубликовали новую песню
11 май 2012 : Новый альбом DEAD CAN DANCE выйдет в августе
30 май 2011 : Новый альбом DEAD CAN DANCE в 2012
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dead Can Dance


« Into the Labyrinth »



Dead Can Dance "Into the Labyrinth" Год

1993



Формат

CD Album



Стиль
Ethereal Ethno Gothic

Оценка

10

/10





N Название
1Yulunga (Spirit Dance)
2The Ubiquitous Mr Lovegrove
3The Wind That Shakes The Barley
4The Carnival Is Over
5Ariadne
6Saldek
7Towards The Within
8Tell Me About The Forest (You Once Called Home)
9The Spider's Stratagem
10Emmeleia
11How Fortunate The Man With None
Информация
Label: Wea International
Тексты песен
The Ubiquitous Mr. Lovegrove


I thought that you knew it all
Well you've seen it ten times before.
I thought that you had it down
With both your feet on the ground.
I love slow...slow but deep.
Feigned affections wash over me.
Dream on my dear
And renounce temporal obligations.
Dream onСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

22 окт 2020
«How Fortunate the Man with None» — возможно, самая глубокая композиция из всех, когда-либо написанных Dead Can Dance. Только «The Host of Seraphim», полагаю, может составить конкуренцию.

Поиск Стили Памятка Статистика

Вершина творчества Dead Can Dance. 100% шедевр. На этом альбоме дуэт достиг невероятной искренности, как по содержанию материала, так и по его подаче. Ушли в прошлое тяжеловесный вагнеровский романтизм «Within the Realm…», возвышенность, пугающая своей «нечеловечностью» на «The Serpent’s Egg» и дремучее средневековье «Aion». На этом альбоме DCD вернулись в состояние невинности, невиданное со времен дебютного альбома. Раньше они пытались быть оригинальными и неповторимыми, жертвуя здравым смыслом. Теперь они играют роль самих себя. Вернулись самые ранние образы, вдохновленные еще песнями и музыкой австралийских аборигенов. Но сохранено лучшее из трех предыдущих пластинок. Теперь DCD не стремятся зафиксировать дух минувших эпох, теперь они творят в своем особенном измерении. Изменения коснулись качества звука: оно сногсшибательное, если учесть что Перри записал и спродюсировал все сам, в собственной студии (переделанная старая церковь). Даже партии электронных инструментов звучат нереально убедительно.
Эмоции естественны, нет никакой надуманной мрачности. Впервые в их музыке появилась настоящая импровизационность (это не робкие шаги дебюта и прошлой работы). Они с этого начинали потом забыли и теперь вновь вернулись.
4 песни Перри: аранжировки - образец минимализма и, одновременно, полифоничности. Песня «The Ubiquitous mr. Lovegrove» попала в «горячую американскую рок-десятку». Шикарно, особенно арабские дудки, играющие убойнейший мотив. Другие вещи сделаны в схожей стилистике, а завершает все десятиминутный эпик, подводящий черту под долгими годами экспериментаторства. Его песни теперь «ломятся» от обилия инструментов (жаль, что почти все синтетические), но звучит все традиционно строго и грустно.
Вещи, написанные Лизой, удивительно разнообразны: от открывающей «Yulunga (spirit dance)», представляющей собой мрачную вещь с персидскими мотивами, украшенную тяжелой перкуссией и флейтами, до игривых (!) вещей вроде «Saldek». Впрочем их несколько портят «пластмассовые» электроперкуссии. Новый стиль ее варьируется от очень низкого ( мужеподобного ) пения, до «птичьего щебетания». Впрочем сама Лиза всегда любила пользоваться непонятным «птичьим языком» :)
Творческие устремления этой странной пары сливаются в центральной вещи альбома - «Towards the Within». Более чем семиминутная композиция представляет собой мощную этническую импровизацию.
В общем, альбом получился на редкость удачным во всех смыслах. На группу наконец то обратила внимание «широкая публика». Сами музыканты не делали специальных попыток к сближению с массовым слушателем, просто к 1993 аудитория «дозрела».
Я порекомендовал бы этот диск всем, кто интересуется творчеством DCD, любителям не очень шумных экспериментов, фанатам прогрессива (особенно таких команд как YES, ELP, KING CRIMSON, ранних PINK FLOYD) и просто всем меломанам, которые еще не слышали эту команду. Хмурые готы, думается, тоже смогут оценить некоторые вещи с этого замечательного альбома.
И напоследок. В 1994 году вышел концертный альбом, записанный в США. Более чем на 50% он состоял из материала не вошедшего в «Into the Labyrinth». Назывался концертник «Towards the Within», и отличался роскошным живым звучанием. Возможно, этот альбом запечатлел DCD в лучшей форме, по крайней мере, публика была в экстазе (вещи где Брендан поет под акустическую гитару, просто парализуют своей красотой). Но это я так, к слову :)
Jimmy Smith10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 июл 2006

Этот альбом у меня давно, именно с него я начал знакомство с DCD. Еще один шедевр, возможно, самая популярная работа группы - во всяком случае, едва ли не половина его прозвучала на питерском концерте 2005 г. Структурно альбом похож на "Aion" - длинные эпические вещи перемежаются короткими заставками - но по материалу весьма сильно отличается. Здесь снова есть множество этнических влияний: восточных, африканских и черт знает каких еще. Есть чудесная английская народная песня "The Wind That Shakes The Barley" (вроде бы, простая, как три копейки, спетая Лайзой без всякого сопровождения, но как спетая! Ее голос просто невероятен). Есть несколько "нормальных" песен Брендана и невероятно пессимистичная "How Fortunate the Man with None" на стихи Бертольда Брехта, завершающая диск. Плюс неповторимая и гипнотическая атмосфера, присущая только DCD. В общем, это должен услышать каждый, хотя с ортодоксальным роком, и даже с прогрессивом, здесь очень мало общего. Но дело ведь не в ярлыках?
AndreyG10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 фев 2007


~



просмотров: 18200    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом