Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dark Lunacy


« Forget-Me-Not »



Dark Lunacy "Forget-Me-Not" Год

2003



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Death Metal


Mazzar Records
Self Distibuzione

Оценка

8

/10





N Название
1The Dirge
2Lunacyrcus
3Fragile Caress
4Through The Non-Time
5Defaced
6Serenity
7My Dying Pathway
8Fiamm
9Lacryma
10Die To Reborn
11Forget-Me-Not
Состав группы->
Mike Lunacy - Vocals
Enomys – Guitars, Piano, Accordion, Keyboards
Imer – Bass, Vocals
Baijkal - Drums

Guest musicians:
Bianca - Female vocals
Marco Gallanti - Male choir on track 11
Nicola Tassoni - 1st Violin
Dimitar Phuskyn - 2nd Violin
Igor Codeluppi - Viola
Norbye Sophie - Cello
Anna Saccani - Oboe
Информация
- All orcherstal percussions by Bajikal.

All lyrics written by Mike Lunacy.
All music written by Enomys, except tracks 2, 3, 10 written by Enomys and Imer;
track 9 written by Imer and Enomys.
All strings written and arranged by Enomys, conducted by N. Tassoni.
Produced by Enomys.
Executive producer - Vittorio Lombardoni.
Тексты песен
2. Lunacyrcus

Far from ... nowhere
A dream is coming closer
Taken by the clouds
That's me ...
Give me your attention
And listen to my words
Your souls for magic
That's what I'm looking for
So don't be afraid
To receive what's going on
Circus, awning ... are going to
Fall over
Don't yoСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruВторой альбом итальянских музыкантов получился более меланхоличным, нежели первый, а мелодии советских патриотических песен времен ВОВ пропали совсем. Теперь музыка стала еще больше похожа на Dark Tranquillity как вокалом, так и общим настроением.
Dramatic Death Metal (как называются свой стиль сами итальянцы) раскрылся на этом релизе во всей красе: здесь присутствуют и симфонические вкрапления, и мелодичные детовые риффы, и разнообразный вокал, не говоря уже о печальной атмосфере.
Единственное, что я заметил, - несколько вымученные мелодии, хотя местами не лишенные хитовости. Видно, имели место метания в поисках направления движения, так как от мелодий советского времени решили отказаться. Уже на следующем релизе все вернется на круги своя.
Запись, микширование и сведение нареканий не вызывают. Профессионализм музыкантов высок. Вокал для дета хорош (на уровне Микаэля Станне), плюс хоровые распевки и женский вокал. Что еще нужно для удачного релиза?
Visionaire8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1010 июл 2006

О музыке DARK LUNACY сказано уже столько, что добавлять что-либо в общий хор уже не имеет смысла. Разве что поблагодарить лейбл “Mazzar Records” за то, что в России, наконец, выпущены и “Forget Me Not” и, конечно же, “The Diarist”. Лучше поздно, чем никогда… И все-таки, «дорога ложка к обеду». Подавляющее большинство поклонников итальянцев в том или ином виде этими альбомами давно обзавелось, зато появился повод их лишний раз переслушать, а заодно и сравнить. Понятно, что для граждан страны, называющейся ныне Российской Федерацией, “The Diarist” куда ближе и понятнее, да и по степени драматизма и невероятного для современной музыки трагизма выглядит совершенно запредельно, но у “Forget Me Not” свои достоинства: этот альбом весь пронизан какой-то светлой грустью и печалью, которые тем не менее, не оставляют после себя никакого тягостного ощущения. Эномис и Майк создали по-настоящему романтичную музыку, причем сделали это без какого-либо налета фальши или квазитеатральности, чем грешат многие готик- и лав-металлические команды. Трагедия любви рассказана просто и красиво, без надрыва и аффекта: так, как это было под силу только большим художникам. На этом альбоме «симфоническая» составляющая образа DARK LUNACY была выражена наиболее ярко среди всех их трех опусов: на “Devoid” музыканты к ней еще словно бы присматривались, а на “The Diarist” от значительной части неоклассических элементов отказались в пользу воссоздания атмосферы военных лет посредством сэмплов. Зато весь “Forget Me Not” насквозь пронизан пронзительными скрипичными и фортепьянными пассажами, раскрывающими перед слушателем удивительные картины. Порой кажется, что их здесь больше, чем партий гитар, но на самом деле, у итальянцев все удивительно гармонично, и традиции классической музыки в их интерпретации естественно встраиваются в дэт-металлический стафф, облагораживая его и переводя на некий принципиально иной музыкальный уровень. Правда, применительно к “Forget Me Not” иногда возникает впечатление, что традиционный для «гётеборга» скрим Майка здесь не совсем к месту, чего не происходит на других альбомах группы – слишком уж эта история романтична, но итальянцы все-таки настаивают на своем, и в конце концов, с ними соглашаешься. А вот в чем эта пластинка проигрывает “The Diarist” по всем статьям, так это в голосе приглашенной певицы. Амелия на следующем альбоме сыграла свою роль на порядок убедительнее, чем Бьянка, и когда представляешь себе, как могла бы звучать, например, баллада “Lacryma”, то буквально кусаешь себе локти… Но что делать, имеем то, что имеем: отличный альбом замечательных музыкантов, ну а шедевр они создадут тремя годами позже.
(Диск предоставлен компанией “Mazzar Records”)
old man9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1019 фев 2009

Совершенно недавно я обозревал первый альбом Devoid итальянской Symphonic/Melodic Death Metal команды Dark Lunacy. Которая хорошо зашла в России, ибо обращалась к русским темам (Достоевский, песни про войну). И вот феномен, когда я сначала обратился к сабжевому, второму альбому, то мне показалось, что он жестче первого. И на первом жестких тем хватало, просто видимо чисто психологический фактор - яркие, мелодические партии лучше остаются в памяти.

Вопрос первый - есть ли обращения к русским темам? Ответ - по названиям песен не понятно. Вопрос второй - как группа решила в музыкальном плане свое «раздвоение личности», а именно баланс Symphonic и Melodic Death Metal. Ответ - органично, но не без истового надрыва, который и нас заставит сопереживать, как и полагается в истинно драматическом произведении. В этом суть Symphonic/Melodic Death Metal.

Интро - вход - традиционный гром вдалеке, виолончели, скрипки, нежный густой бас большого барабана, потрясный ксилофон.
И вот уже второй трэк показывает нам развитие Dark Lunacy за три года, прошедших со времени первого альбома. Если это не обман слуха (нет), то команде удалось расширить ареал применения симфонических фишек. Вместе с тем соорудить очень качественный саунд, без которого в этом стиле вообще делать нечего, в первую очередь в плане раздельного звучания разных звуковых пластов, а их здесь немерено. Кстати, вот этот альбом - хороший пример необходимости нормальной воспроизводящей системы и всего тракта. Можно даже выводить итоговый сигнал на наушники, но не на «затычки».
А вот лупит хорошая низкочастотная глубокая ритм-секция, на втором-первом плане скрипки отлаживают свою гармонию, и тут же опять дальний гром. Это про финал Lunacyrcus.

Часто группа начинает с фортепианного вступления, неоклассика играет в этом альбоме большую роль. А далее огрызается самый настоящий, резкий и не толерантный, жестокий MDM. Причем не в стандартах и прокрустовых ложах родоначальников жанра DT и IF, а в совершенно новых направлениях и формах MDM. В этом немалый плюс группы.
И все здесь логично и слушается цельно. И даже тот чистый поп-роковый женский вокал (в Fragile Caress), например. Посмотрим буклет в диске - на альбоме задействованы 7 приглашенных музыкантов. Из которых 4 скрипки, альт, виолончель. И это я подмечаю отдельно от того, что эти классические струнные постоянно присутствуют в теле песен, как легитимный действующий инструмент почти каждой композиции. В этой связи интересно, почему Dark Lunacy не взяли скрипача в состав. Или глава группы Enomys (Guitars, Piano, Accordion, Keyboards, Strings) отмашку давал на репетициях? Типа: "Вот здесь, начинай!".

Кроме инструментальных сложных наворотов можно отметить и многосоставные вокальные партии и движи, инспирированные то ли оперой, то ли опереттой.

А вот ближе к финалу лежит Lacrima - представьте(!), арт-роковая вещица на три с половиной минуты, с акустикой и женским чистым точечным вокалом.
resurgamresponses6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1024 фев 2024


~



просмотров: 20336    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом