|
|
|
Ценное демо группы Cryptopsy. Сыграно все, как всегда, безукоризненно (в этой группе вообще никогда «лопухов» не держали). Правда, гитары звучат бледновато, но зато радуют слух сырые кастрюльные ударные. Вокал выдвинут на первый план, что для музыки группы не очень подходит: как-то привычнее, когда хрипы звучат приглушенно, и логичнее, когда скриминг неожиданно выходит на фронтальные роли в музыкальном действе. Три песни с этого демо будут вновь записаны для «Blasphemy Made Flesh» (1994), а “Back to the Worms” в следующий раз будет сыграна уже полностью обновленным гитарным составом, с другим басистом и с другим вокалом, и уже в 2000 году!
В итоге можно сказать, что «Ungentle Exhumation» – интересный и информативный памятник брутального дэта, заключающий в себе особый музыкальный образ группы. Особый в том смысле, что на данном этапе можно познакомиться с творчеством коллектива, когда в нем функционировали лишь два легендарных участника-основателя, ставших также долгожителями. Хотя Steve Thibault вместе с все тем же Lord Worm-ом еще раньше основали Necrosis – группу-прообраз Cryptopsy, но это уже совсем другая, покрытая мраком, история… |
|
|
| |
| | | |
| |
При прослушивании первого и единственного демо группы Cryptopsy с трудом верится, что оно было записано 16 лет назад. Ни грамма архаичности — эта музыка актуальна и по сей день. Великолепное сочетание техники и чувства меры музыкантов родили на свет эти три песни. Выполненные в брутал-дэтовом ключе, они моментально приковывают к себе внимание. Искать параллели даже с творчеством современных музыкантов проблематично, а если брать те годы, то вообще невозможно. Оригинально? Пусть так. Пожалуй, именно эту работу можно назвать интеллектуальным брутал-дэтом. Как и в случае с музыкой, невозможно сказать плохих слов о качестве записи и сведения альбома. Редкость для многих альбомов — слышимый бас — играет здесь роль не меньшую, чем гитара. Немного сыроватые барабаны чётко занимают свою позицию. Ну и вокал ложится максимально ровно. Кстати говоря, именно на этой записи можно услышать лучший гроулинг Лорда Ворма. На последующих он слишком похож на лай собаки...
Я не могу назвать эту работу шедевром на века, но, думаю, оценки в 9 баллов она заслуживает. |
|
|
| |
| | | |
| |
С готовностью поддержу мнение двух предыдущих ораторов по поводу несомненной ценности данного произведения.
Закопав в 1992-м году в холодной канадской земле останки своего первого проекта Necrosis, гитарист Стив Тибо и вокалист Дэн Грининг (он же Лорд Ворм) откопали его уже через год, хорошо сгнившим и вдоволь поеденным червями. Отметив второе рождение проекта сменой названия на Криптопси, они сразу ринулись в самую гущу событий, прихватив с собой ещё несколько бойцов. Первым вестником прибывшего на землю ожившего трупа была именно эта демка – «Неблагородная эксгумация». Всего три композиции, которые, однако, показали, что у этой группы будет очень светлое и будущие, а у тех, кто ЭТО услышит, будущего уже не будет...
Абсолютно больной и зверский брутал-дэт, характерный для того времени, при этом обладающий такой изюминкой, которой в то время наверно не обладал никто. Все старались играть как можно быстрее и злее, тут же вам будет не только скорость с жестокостью, но и прекрасная техника и не менее замысловатое владение инструментами. Мои любимые кастрюльки, которыми заведует молодой Фло, отдают сладостным эхом у меня в ушах, но основной кайф приносят очень приличные гитарные пассажи, которые варьируются от дикой мясорубки, до лиричных, даже красивых (!) отрезков и соло-партий, что чётко показано на «Abigor». Да и работа басиста, несомненно, заслуживает почтения. А вот вокал Лорда ещё достаточно стандартен для того времени, но он уже пропитан первобытной злобой, хотя для меня вершина его работы это, несомненно «Non So Vile», на котором, как правильно подметил предыдущий автор, он скорее лаял и выл.
Из трёх песен, как я уже говорил, особенно заметна «Abigor», а вот самая слабая (но отнюдь не проходная) – «Back to Worms», что похоже и сами парни прекрасно осознавали, поэтому и реинкарнировали её не на дебюте, а на работе 2000-го года, где она стоит особняком посреди сверхтехничной «рубки». Тут я и остановлюсь, слова надо оставить ещё для «Blasphemy Made Flesh». А так, вкратце - потрясающие демо! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 13849 |
be befouled just for me
My graveside manner
lacks no finesse
These ravaged bodies
betray no distress
As I tear apart the dead things
I annoint them with my seed
and gain new insights into death
with their consumption
Yet I wonder,
What if I were something dead?
Somewhere there's a graveyard of ghouls
with a massive headstone
that waits just for me;
Maybe someday
Someone will come
2. Abigor
O most luscious cenobite,
you wield your whip
as though it were another appendage;
Favor me with pleasure-pain,
rip me with your claws
Chew me with your saw-toothed cunt
Dead eyes alive with darkness to match their sockets,
they blaze with unmatched cruelty
Leave those long thorns embedded in your scalp,
They look stuck in far enough to hurt
Hell's polyhedron has blessed you
Your peerless beauty drips of sin
In this time of configuration,
blessed order shall prevail
Two sides to the war on flesh
Leviathan, who can't smile, beams
Encased in leather as it is,
I can't drink from your neck
It shall remain its soft, cold, blue-white:
I'll bind your pround breasts with barbed wire
I wish to partake of their nectar... Is it pus?
I might breach your zippers
and open your face
I might gag you with an urchin
I long to hear a quiet sight escape
your lovely lips as I bite your fettered, smooth thighs
Love subverted, lust perverted
Bitch-goddess Abigor's pretty face
can mask her suffering
Make you worship both her and her needles
Subjugate it, perforate it,
flesh reordered isflesh of use
I now rededicate my life
to what Abigor has shown me
3. Back to the Worms
imagine every living thing
forever accompanied
by an alter dimensional being
phantom pain brought on by
the wounding of each individual's
extracorporeal entity
in this violent day and age
we greatly fear their coming rage
what technology has done
forced apart what once was one
electropsychic and highly psychotic
as, unlike an aura, it thinks for itself
inseparable in schizoid existence
once inexorably linked with our own
relationship of symbiotic nature
unbeknownst to human half of dual creature
as the phantom empaths whose pain is intense
learn from the cold voice of experience
mass exodus in an invisible flood
externalization spills torrents of a blood
man has ended his three-dimensional term
they came from the worms
let them go back to the worms
4. Mutant Christ
Abobinated, tiny god of mine
Overseeing my rest, my lust, my life
Torched in hatred
Loved in Horror sublime
Almost formless
Darkened, and yet you shine
You made me in your image
I deformed yours into mine
Now we're even, O loving god
Equals in my melting eyes
Mutant christ, loving christ
Know me with thine naked eyes
Holy christ, one tenth the size
So unlike the other christs
God-made man (with)
man-made god to adore
Idolatry?
My faith has been restored
Gaze upon me
Bless me, lord, or die
I'll find another little lord to fry
You baked me in this image
so I burned yours into mine
Eye for eye and tooth for tooth
I love you now, O twisted christ
Mutant Christ