Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 апр 2024 : BRUCE DICKINSON: «Люблю ощущать запах зрителей!»
16 апр 2024 : BRUCE DICKINSON открыл тур
15 апр 2024 : BRUCE DICKINSON поменял сет-лист
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Bruce Dickinson


« The Chemical Wedding »



Bruce Dickinson "The Chemical Wedding" Год

1998



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal


Sanctuary Records

Оценка

8

/10





N Название
1King In Crimson
2Chemical Wedding
3The Tower
4Killing Floor
5Book Of Thel
6Gates Of Urizen
7Jerusalem
8Trumpets Of Jericho
9Machine Men
10The Alchemist
Состав группы->
Bruce Dickinson - vocals
Adrian Smith - guitars
Roy Z - guitars, keyboards
Eddie Casillias - bass
David Ingraham - drums
Информация
Labels: Duellist Enterprises, Sanctuary Records Group

There is a hidden track (0:18) after "The Alchemist".

This album was also released with bonus tracks:
- Return Of The King (Japan)
- Real World (Brazil)

The lyrics to "Jerusalem" are taken from the William Blake poem of the same
name.


The entire Bruce back catalogue re-mastered and expanded.
The first four albums are now stretched to 2 cds to incorporate all the bonus
tracks, while Alive In Studio A / At The Marquee and Scream For Me Brazil have
been packaged together in a 3 cd set. All the cds have new booklets with
commentary from Dave Ling and are in rather lovely slipcases.

The Chemical Wedding Bonus Tracks
1) Return Of The King
2) Real World
3) Confeos
Тексты песен
King in crimson

(Dickinson/Roy Z)

In the darkness, the raven's head
In the courtyard, clothed in fear
I see gates that are opening
There's only one way out of here

Daylight has gone
The night has come

See his twisted sons and daughters
Writhing slowly in Satan's mire
If you only coСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

2 окт 2018
После того,как "Accident Of Birth" вызвал эффект взорвавшейся бомбы, Дикинсон и Рой решили не останавливаться и выпустить новый альбом с утяжелённым звучанием.
Бывшие на тот момент соратники из "Iron Maiden" долго пыжились со своим творенeим злого гения "Virtual XI",который оказался пшиком и показал всем фанатам,что у Maiden случился затяжной творческий кризис.
"Chemical Wedding" такой же убойный и эмоциональный,как и "Аccident".Здесь нельзя уже кого-то выделить из музыкантов.Сколько я бы не слушал сольные работы Брюса и "Maiden", всегда восхищался его взаимодействию с Эдрианом,честно.В мрачных композициях как "King In Crimson", "Chemical Wedding" или "The Alchemist" настолько круто и мелодично вписаны гитарные соло,что за такой уровень игры хочется ставить высокую оценку.В текстах Дикинсон продолжает поднимать темы религии ("King In Crimson", "Killing Floor", "Gates Of Urizen", "Jerusalem"), оккультизма в "The Tower". В том,что Брюс выпускал настолько мощные альбомы имело место и то,что никто не бурчал над ухом что за чем нужно делать.Альбом очень сильный,ознаменовавший пик творчества Дикинсона как сольного музыканта.
Like!2

Поиск Стили Памятка Статистика

По-видимому лучший альбом 1998 г. в традиционном ("не экстремальном") металле и, безусловно, высшее достижение Дикинсона как вокалиста. Дикинсон, при всех своих достоинствах, все же был долгое время вокалистом-хамелеоном, подражавшим вокальной манере то Гиллана, то, даже, Байрона (из-за чего некоторые композиции Iron Maiden звучат как не слишком удачные композиции Uriah Heep), в чем состоит его собственная индивидуальность было иногда не совсем понятно. На этом диске его уже не спутаешь ни с кем. Заслуга здесь принадлежит Roy Z, написавшему все лучшие композиции альбома и сделавшему для Дикинсона то же, что сделал в свое время для Оззи Рэнди Роадс - создавшему музыку, идеально подходящую под Дикинсоновский вокал. Он же создал и саунд альбома - явно с учетом новейших достижений экстремального металла, из-за чего альбом звучит свежо и оригинально. Возможно, Roy Z как композитор подходит Дикинсону больше чем Харрис, так что вопрос, удастся ли вновь Дикинсону после воссоединения с Iron Maiden вновь подняться до таких высот.
Simon10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 янв 2001

Самый интересный альбом Брюса Дикинсона. Хотя в мелодическом и техническом плане это прямое продолжение идей «Accident Of Birth», но вот некоторые нововведения очень радуют. Самыми великолепными песнями я бы назвал заглавную полу балладу «Chemical Wedding», мощный боевик «Book Of Thel», «The Tower» - интересную проекцию и вариант старой мэйденовской и, заметьте, классической песни «Wrathchild». Несколько двойственное впечатление оставляет открывающий тяжёлый номер «King In Crimson» с нарочито грубым и грязным звуком, но с сразу узнаваемой мелодикой и атмосферой задающей тон для всего альбома, не самый светлый тон, я бы сказал. Ещё одним безусловным хитом я считаю «Trumpets Of Jericho» и «Machine Man» (обращаю внимание на эту композицию для того, что бы все поклонники Дикинсона обратили внимание на интересную группу под названием Machine Man – в её новом дебютном альбоме можно много найти похожих и забавных вещей по типу рассматриваемой пластинки). В заключении хотел бы сказать, что это вершина творчества Брюса и очень жаль, что он выпускает свои сольные альбомы так редко, хотя возможно такой длинный срок и стоит того?
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 май 2005

Если бы не знал, что когда-то Брюс числился в вокалистах Iron Maiden, то никогда бы не догадался о его причастности к сим прославленным «металлистам». Настолько далеко ушел господин Дикинсон от своих «мэйденовских» корней. Посему неудивительно, когда в музыке нет-нет да проскочат нотки thrash’а, а то и вовсе death’а. Хотя самого себя не обманешь - при всей своеобразности мелодики альбома, в “Jerusalem” и “Chemicаl Wedding” вдруг появляются отголоски IM. Только в более тяжелом и, можно сказать, грубом варианте. Впрочем, и этому можно найти объяснение. Ведь не один же Брюс писал песни, а вместе с однокорытником по IM гитаристом Эндрианом Смитом. Так что на 2/5 этот диск можно считать «мэйденовским». При всем негативе есть один несомненный плюс - Дикинсон со Смитом на "The Chemical Wedding" выглядят куда лучше своих бывших коллег по «металлическому» цеху, чем IM без них.
P. S. Теперь, когда известно (рецензия писалась на момент выхода альбома), что блудные сыновья Брюс и Эндриан приняты обратно в лоно группы (проще говоря, воссоединились), очень любопытно, каким будет новый саунд IM. Былым или как у Дикинсона в “Machine Man” и “The Alchemist”?
il8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 6 окт 2006

Последний (очень-очень жаль) на данный момент релиз Брюса. Что могу о нем сказать - альбом продолжает Accident Of Birth, вот только звучит потяжелее и помедленнее. Эта и предыдущая работа занимают почетное третье и второе место (как по мне) после Fear Of The Dark всех работ Мэйденов 90-х и 2000-х годов. Классика хэви-метала в новой вариации. Брюс молодец. Я пожалуй единственный, кто жалеет, что он вернулся в Мэйден. Этот релиз мне чем-то напоминает Ozzmosis Оззи Осборна (которому кстати десятка). Очень мелодичый и тяжелый. МАСТХЭВ.
Лучшие композиции - King In Crimson, Chemical Wedding, The Tower, Book Of Thel, Jerusalem (ни чем ни хуже Tears Of The Dragon), Trumpets Of Jericho и др.
Особенно советую послушать альбом любителям последних двух альбомов Мэйденов и понять, какую ошибку сделал Дикинсон, когда ушел - он просто предал фанов.
P.S. Кстати скоро выходит новый сольник Дикинсона - жду -недождусь.
joe10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 мар 2005

Chemical Wedding... Пожалуй самый сильный на данный момент альбом Брюса. Положительным моментам безусловно является лирика Вильяма Блэйка. От альбома исходит дух другого времени, времени, в котором жили персонажи произведений английского поэта. Музыка тоже хороша. Особенно я запал на баллады. Но как мне кажется, в целом звук для меня тяжеловат, ах если бы бас был чуть помягче... Голос Брюса очень хорош, соло гитары - тоже. Вывод - хороший альбом, но для меня тяжеловат, поэтому такая оценка
Роман Цветков8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1010 авг 2000

Данный альбом оказался еще тяжелее совсем неслабого "Accident Of Birth". И уж точно - куда мрачнее. Брюс явно следит за текущим положением дел на "тяжелой" сцене, и поэтому материал получился очень современным. В этот раз обошлось без супер-баллад, какими были украшены "Balls To Picasso" и "Accident...", но имеющиеся органично смотрятся в контексте всего альбома. Еще одна отличная запись в дискографии Брюса.
Stillborn8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 5 дек 2005

Один их худших релизов Брюса. Ужасно скучный альбом, в котором всего пара примечательных композиций и не балующий слушателя какими-либо гитарными изысками. Звук достаточно тяжел (Брюсик вроде хвалился что это самый тяжелый диск за всю его историю), но при этом записано все плохо. Ритм-секция просто провалена, впрочем для его сольных альбомов это характерно. Слушать простую гитарку под звук кастрюльных барабанов - не фонтан.
Serj[ThOR]5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1011 авг 2000


~



просмотров: 31335    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом