Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
29 янв 2013 : Семплы нового сингла ETERNAL TEARS OF SORROW
25 янв 2013 : Новый сингл ETERNAL TEARS OF SORROW выйдет в февра...
19 янв 2013 : ETERNAL TEARS OF SORROW о названии альбома
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Eternal Tears of Sorrow


« Chaotic Beauty »



Eternal Tears of Sorrow "Chaotic Beauty" Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal


Spinefarm Records

Оценка

9

/10





N Название
1Shattered Soul 03:57
2Blood Of Faith Stains My Hands 04:34
3Autumn's Grief 04:57
4The Seventh Eclipse 04:26
5Bride Of The Crimson Sea 05:21
6Black Tears 03:14
7Tar Of Chaos 03:30
8Bhean Sidhe 04:13
9Nocturnal Strains 05:29
Total playing time 39:41
Состав группы->
Altti Vetelainen - vocals, bass
Jarmo Puolakanaho - guitars
Antti Talala - guitars
Pasi Hiltula - keyboards
Petri Sankala - drums

Additional musicians:
Kimberly Goss - female vocals
Информация
Produced by Eternal Tears of Sorrow

Recorded Nov - Dec 1999 at Tico-Tico studios by Ahti Kortelainen and Dec 1999 at Finnvox studios by Mikko Karmila
Mixed Dec 1999 - Jan 2000 at Finnvox studios by Mikko Karmila
Mastered at Finnvox studios by Mika Jussila

Art design and illustration by Niklas Sundin
Band photography by Auvo Tuomaala

All songs and arrangements by Eternal Tears of Sorrow except Black Tears by Dan Swano
Тексты песен
1. Shattered Soul

[music: Puolakanaho & Hiltula & EToS]
[lyrics: Puolakanaho & Vetel?inen]

And the ancient mystic words misled me...
They reached my hidden innocence
So the sweetest moments of the perfect beauty...
Turned to the hours of the deepest despair

I'm nothing but a shattered sСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruДа, для EToS окрашенность в определенные эмоциональные тона и блэковая основа музыки являются гарантиями их немалой самобытности. Сравнения c CoB тут неуместны, поскольку те и заряжают свою музыку прямолинейным, чуть брутализированным оптимизмом, да и блэк-то играли на одном своем альбоме – не очень-то восхитительном, кстати сказать. EToS характеризуют как эмоции, заявленные в названии группы, так и романтическая яростность блэка. Сразу заметно, что группу отличает некоторая литературная утонченность, так как в ее песнях нет бесцельного поливания клавишных и гитар – все стройно, емко и предельно функционально. Есть претензия только к избитым уже к тому времени ритм-гитарам, которым практически все время не удается сказать ничего нового и оригинального в области сотворения риффов. А так при прослушивании альбома не раз хочется воскликнуть: «Великолепно» и затем добавить, все с той же патетикой: «Ну и черт с ней, с оригинальностью!». Это конкретно относится к “Blood of Faith Stains My Hands”, “Autumn’s Grief”, знатному каверу “Black Tears” (вещь сыграна настолько задорно, насколько это возможно)… Гляжу на верхнюю рецензию и понимаю, что начинаю повторяться... Еще хотелось бы отметить мелодик-блэковую “Tar of Chaos”. Вещи с Кимберли Госс тоже неплохи, но я, как неособый любитель всяких пауэрских Nightwish и Sinergy, не считаю ее главным козырем пластинки.
Итак, хотя это не CoB и не Norther, но предпосылки для собственного прорыва у группы имеются. Пойду послушаю новый альбом.
Blackknot7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1019 ноя 2006

Darkside.ruНовый альбом группы не заставил себя долго ждать, в результате получили еще один альбом в стиле melodic death, выпущенный на Spinefarm`е. По сравнению с предыдущими творениями, этот звучит более дэтово, больше мелодики. Если в предыдущем были медленные композиции, то этот целиком скоростной, хотя мелодики хватает. Хорошие аранжировки песен. По музыке мне напомнил смесь Arch Enemy "Burning Bridges" и коммерческого блэка (местами). Наверно для раскрутки ( ? ) на альбоме в нескольких песнях засветилась Kimbrely Goss (Sinergy, Dimmu Borgir, Ancient). Также я заметил кавер "Black Tears" на альбоме. Вообщем в целом приятный альбом.
bonez7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1025 мар 2000

Возможно, кому-то это покажется странным, но для меня это первый альбом в дискографии группы. Не потому, что я начал свое знакомство с этим замечательным финским коллективом с этого релиза, а потому, что именно здесь начинается фирменное звучание группы, за которое их все так любят. Предыдущих работ для меня как будто не существует, они как будто написаны другой командой.
Эволюция налицо. Не верится, что люди, создавшие такие посредственные, ничем не выделяющиеся альбомы, как предыдущие два, скакнули так далеко. Альбом является идеальным образцом того, как надо делать мелодик-дэт. Бодрый, как отметил один из обозревателей, «галоп» ритм-гитар; потрясающие мелодии и просто восхитительные соло лид-гитары; интригующие партии и сумасшедшие соло клавишника; техничные ударные и, наконец, задорный, ненапрягающий гроул Алтти. Вот те составляющие, что делают данный материал чрезвычайно привлекательным. Но гениальность музыкантов, проявленная здесь, заключается в том, что здесь это не просто черты, здесь все это сплелось в удивительное в своей гармоничности музыкальное полотно. Почему релиз носит название «Хаотичная красота»? Да, при первом прослушивании действительно может создаться впечатление легкой хаотичности, но это лишь от неподготовленности слушателя к столь драйвовому, но при этом красивому материалу. Абсолютно каждая песня – яркий хит. Даже если отдельно рассматривать каждый трек, Вы, скорее всего, согласитесь со мной. Я в сомнении, стоит ли отмечать какие-либо композиции поименно. Скажу лишь, что в «Bride of the Crimson Sea», претендующей на роль главной баллады диска, имеется отличный вокал Кимберли Госс, если не ошибаюсь, бывшей жены Алекси Лайхо из Children of Bodom. Также ее голос присутствует в треке «Nocturnal Strains», но эпизодически. «Autumn’s Grief» - прекрасная, лиричная песня с замечательными проигрышами фортепьяно. Даже кавер «Black Tears» сыгран блестяще и угарно, как только возможно: соло синтезатора гарантированно снесет вам «крышу».
Хочу сказать пару слов о тоненьком буклете диска. Он вполне оправдывает название альбома. Странички оформлены немного беспорядочно, но не без красоты, которую олицетворяет, по задумке авторов, лицо девушки на обложке.
Теперь мне хотелось бы выразить свое мнение насчет схожести музыки рассматриваемого коллектива с творчеством их соотечественников из Children of Bodom.
Слушая «Детишек Бодуна», как их шутливо называют, мы наслаждаемся скорее брутализированной техничностью и бешеной юношеской угарностью. Техничность и виртуозность там поставлена во главу угла. Eternal Tears of Sorrow же больше ориентированы на эмоционально-чувственное восприятие, о чем нам говорит уже одно только название коллектива. Разве у Children of Bodom существуют чувственные лиричные баллады? Да и клавишные здесь тоже больше похожи скорее на классику. Я лично вижу сходство разве что в синтезаторных соло. Так что считаю сравнение этих двух коллективов необоснованным.
Качеством звука я доволен не очень. Можно было записать и получше. Саунду немного не хватает чистоты, четкости. Например, во время бластбита в треке «The Seventh Eclipse» даже на хорошей аппаратуре сложно что-либо разобрать, кроме органа. Но такие моменты почти не встречаются, так что это не представляет собой проблемы.
Вердикт таков: шедевр не только в рамках мелодик-дэта, но и в тяжелой музыке в целом. Метал, поражающий своей красотой. Песни запоминаются буквально после первого прослушивания и заседают в голове надолго. Идеально подходит для знакомства с этой пятеркой любителей выпить. Тот редкий случай, когда я без малейших сомнений ставлю десятку.
Satanislav10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 апр 2010

По-моему, говорить, что Eternal Tears of Sorrow похожи на Children of Bodom или в чем-то последних копируют, способен только человек тотально неразборчивый в музыке, либо заправский любитель попсы, который из melodic death слышал только Children of Bodom. Роднит эти группы только стиль и чудная страна, в которой они были образованы.
За последние годы, я в равной степени наслушался как оголтелого экспериментаторства, так и серой банальщины множества различных команд как финской, так и шведской школ melodic death metal-а. Примерно год назад, будучи уже по горло сыт данным стилем и уверенный, что решительно ничто в этом направлении больше не сможет меня удивить, я случайно наткнулся на этот альбом.
Да, это все тот же мелодичный подвид death metal-а, да, это не гениальная метал-опера или навороченный концепт-альбом, да, на нем не изобретено колесо и не найдено новых оригинальных подходов к исполнению. Но в этой кажущейся простоте и кроется вся его привлекательность, эта «простота» изящна и не обременена излишествами. Оставаясь верной названию группы, музыка выдержана в характерном печально-лиричном и, вместе с тем, энергично-напористом стиле. На дэт-металическую основу, положены шикарные клавишные партии, сдабриваемые не менее роскошными по своей мелодичности гитарными соло; сочному скриму Альти Ветелайнена периодически аккомпанирует красивейший вокал Кимберли Госс, придавая музыке gothic metal-ические оттенки; кажущиеся нехитрыми по своей структуре песни, имеют неслабый хитовый потенциал и бьют в сердце прямо и безошибочно как финский нож. При всей той скорости, с которой сейчас мутируют музыкальные стили, альбом не звучит как нечто устаревшее. Песня «The Seventh Eclipse», - пожалуй, единственная «средняя» песня на альбоме; «Black Tears», «Blood of Faith Stains My Hands», «Bride of the Crimson Sea» и «Bhean Sidhe» - очень хороши; «Tar of Chaos», «Autumn's Grief», «Shattered Soul» и «Nocturnal Strains» - по-настоящему прекрасны! Качество записи тоже на высоком уровне. В результате имеем грамотно записанный, техничный, приятно звучащий и даже душевный melodic death-альбом, который можно рекомендовать всем любителям красивой тяжелой музыки и (в особенности) тем, кто устал от новомодных звуковых извращений, шумовых выкрутасов и гитарной мастурбации других именитых death metal-ических групп (в частности, тех же CoB)... Тем, кто устал от прогрессивно-депрессивного экспериментаторства и соскучился по МУЗЫКЕ!
Vandal8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1013 мар 2009

Музыка, по отношению к которой мне сложно сформировать мнение: альбомы в духе "мелодично, но жестко" я не люблю. Но ведь действительно интересно! Разнообразный и, главное, более мрачный метал, чем у Children Of Bodom, хотя очень на них и похожий. Встречаются даже участки совершенно "блэковой" долбежки, где темп замедляется, словно музыкантов занесло на повороте, и ударник отчаянно буксует. Действительно красивые соло, удачная игра барабанщика (он идеально подстраивается под смены ритма), все к месту: приятная баллада "Bride of the Crimson Sea", хитовые "Black Tears". Сыгранно вовсе нескучно... Вместе с этим, от музыки прямо-таки разит попсой от блэка, когда даже быстрый ритм, и каркающий вокалист не способны помочь. Это, конечно, не плохо, но если мне захочется мелодичной "чернухи", послушаю, например, Lux Occulta, если музыки пожестче - тоже найду. А Eternal Tears of Sorrow я крутил некоторое время и больше не захотелось. Запомнилось только, что это сыгранная команда, доказавшая, что они умеют играть, с классным кавером на Iron Maiden, не уступающим оригиналу (что редкость). Все, кроме него, я стер.
Glop6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1029 янв 2007

Сказать по правде, я не любитель мелодик-дэт-метала, но этот альбом, впрочем, как и группа, очень приятное исключение. Правда, это не совсем МДМ, здесь присутствуют некоторые примеси блэка, а также приличное количество симфонических аранжировок и клавишных (стилизованных под фортепьяно, клавесин и орган) партий. Альбом красивый, с налётом романтики, некоторой обречённости и тёмной печали, почти все композиции имеют какую-то свою изюминку, благодаря которым песни оседают в мозг и в течение длительного времени играют там. Здесь имеют место как быстрые и долбёжные (в хорошем смысле) песни, так медленные спокойные баллады. Баланс быстрых и спокойных композиций соблюдён идеально. Качество записи очень даже отличное, только вот немного смутила запись ударных, они оказались чуток задвинутыми за остальные инструменты, в связи с чем в особо агрессивных и быстрых моментах их плоховато слышно, из-за чего, по-моему, немного теряется драйв композиций, но это, пожалуй, единственный минус на этом диске.
Из понравившихся треков особо выделю открывающею альбом «Shattered Soul», очень печальную и не менее красивую балладу «Autumn's Grief», кавер на Edge of Sanity «Black Tears» и «Bhean Sidhe». Также стоит отметить, что над оформлением буклета работал участник ещё одной хорошей МДМ-команды Dark Tranquillity Николас Сандин, а партии женского вокала исполнила Кимберли Госс из Sinergy, и спела надо сказать, хорошо, она обладает очень мощным и красивым голосом.
По моему скромному мнению - лучший альбом этой группы.
MAX DE SADE10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 фев 2009

Более чем не плохая пластинка наших северных соседей из Финляндии, питомцев Спинфарма.
После не выразительного альбома 98, на котором с трудом угадывался какой то стиль, на этом
диске ребята определились, и заиграли более интересно. По музыке сечас данная команда очень сильно напоминает их коллег Children Of Bodom, но тут поболее дэта в музыке. Но еще и
обалденные клавиши, прописанные по месту и добавляющие очень много мелодизма. На 2 треках присутствует Кимберли Госс, нунешняя вокалистка группы Sinergy, которая хорошо вписалась в музыкальную картину альбома. Короче, всем рекомендую, единственный минус альбома - его продолжительность.
Eugene9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1031 мар 2000

Эту замечательную финскую группу очень часто сравнивают с их соотечественниками Children Of Bodom; однако, на мой взгляд, у этих групп все же больше различий, чем сходств. Да, и те, и другие играют мелодичный дэт/блэк, однако, оказывается, даже в столь конкретном определении стиля возможно выделить группы, играющие совершенно разную музыку. Так, прославленные финские детки играют равномерный такой злой «спидистый» дэт на восьмой световой скорости и с плакатом Мальмстина наперевес. «Вечные слезы печали» играют абсолютно другую музыку- к примеру, больше половины материала, представленного на альбоме, представляет из себя отнюдь не скоростные, а медленные и среднетемповые песни, в которых человеческим голосом подпела сама Кимберли Госс (Ancient, Dimmu Borgir, Sinergy) ! А скоростные песни имеют опять же совершенно другую природу, нежели у обитателей озера Бодом- если у последних музыка представляет из себя по сути пауэр, в сто раз ускоренный и утяжеленный (в особенности на последнем альбоме), то у «Слез» скорость как явление имеет больше симфо- блэковую природу- ну и соответствующий результат (кстати, из последних хотелось бы отметить великолепную песенку «Tar Of Chaos», в которой симфо- блэк основной части в припеве переходит в пока уникальный для этой группы разудалый фолк- металл с великолепным стилизованным под скрипочку гитарным саундом). Из не- блэковых боевиков заметно выделяется велтиколепно аранжированная кавер- версия песни Дэна Свано «Black Tears». В текстах они также пошли несколько дальше своих коллег- если у «детишек» тексты как таковые являются скорее фоном для музыки, то у «Слез» это самостоятельные художественные, не побоюсь этого слова, полотна. Вот послушаешь что- нибудь вроде
All my life I’ve grown those roses of rage
I’m the bastard son of hate…
Blood of mine as black as those flowers of death
In my veins flows tar of Chaos. –
так и подумаешь, что люди, может быть, даже Бодлера читали или что- нибудь вроде…
Ну а теперь самое главное отличие. От музыки детей Бодуна возникает сильное и непреодолимое желание одновременно носиться по комнате с людоедскими воплями и с гитарой в руках до опупения разбирать гитарные извращения Алекси. А суть музыки рецензируемых господ заключается в их названии- «Вечные Слезы Печали». Грусть и меланхолия сквозит у них во всем- от красивейших гитарных соло до блэкового рубилова на фоне кладбищенско- атмосферных клавиш. Слушать такую музыку нужно с притушенным светом, забившись в уголок комнаты и оттуда наблюдая за рождаемыми этими звуками потусторонними существами. Рекомендую всем.



Darkrider9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 3 фев 2002

Что бы не говорили о всяких там влияниях, Children of Bodom по скорости и мелодичности рядом не стоят ни с Eternal Tears of Sorrow (даже с альбомом Vilda Mannu), ни с несправедливо считающейся их клоном группой Norther. А альбом EToS - Chaothic Beauty - лучшее творение из всего, что я когда-либо слышал. После самого невыразительного своего альбома Vilda mannu, EToS записали настоящий шедевр, где присутсвуют и драйв (Tar of Chaos, кавер на Black Tears), и грусть (моя самая любимая вообще песня Autumn's Grief), и симфоника (Bhean Sidhe), и элементы симфони блэк (Seventh Eclipse), и женский вокал Кимберли Госс (Nocturnal Strains, Autumn's Grief). При этом все это и сыграно и записано на высочайшем уровне. И EToS - действительно талантливые музыканты, большинство из группы играет и в других командах (For My Pain..., Kalmah, и т.д.) разных стилей, и везде на высшем классе. И альбом A Virgin and a Whore у них получился тоже отличным, хотя и не настолько, но после него они распались. И вот, по информации с их сайта где-то в начале 2005-го года они СНОВА ВОЗРОДИЛИСЬ!! И в данный момент записывают новый альбом. Правда у них поменялся клавишник и ритм-гитарист, но главное - они снова живы!
Individualist10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 сен 2005

Сильный альбом, как по драйву и мощи, так и по грусти и меланхолии. У EToS всегда получаются красивые мелодик дэтовые баллады, с красивыми текстами, чарующей музыкой, которые здесь представляет песня "Bride Of The Crimson Sea" от которой муражки бегут по коже от чувств. Музыканты сильные, пусть это и не "Бодомы" и не Norther, но команда стоит того, чтобы ее услышали и уважали, и особенно этот альбом. Музыка: мелодичный насыщенный клавишами дэт, с плотными быстрыми гитарными риффами, соло пассажами как клавиш, так и гитары. Умопомрачительная ритм секция и каркающий вокал создают запоминающийся материал. 9/10
Alucard9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1020 май 2006

Эта работа дэт-металлистов из страны Суоми мне скорее понравилась. Прежде всего своей мистической атмосферой, не в последнюю очередь созданной благодаря весьма удачным оранжировкам. Вокал также оставляет приятное впечатление, я не являюсь таким уж поклонникам гроулинга, но признаю, что солист поёт очень эмоционально, да и сам рычащий вокал приходится ко двору. Тексты относительно похожи друг на друга, но их чтение отнюдь небезынтересное занятие, как и положено присутствуют песни о любви, но есть и лирика, посвящённая более абстрактным чувствам. Надо сказать, что над текстами группа хорошо поработала, им уделено должное внимание. Из недостатков томечу неточную игру барабанщика и не очень слышный бас, также некую вторичность материала, по сравнению с шведскими первопроходцами жанра. Лучшие композиции на альбоме это "Autumn's Grief", "Blood Of Faith Stains My Hands", "Seventh Eclipse" и кавер на Дэна Свано "Black Tears". Рекомендую всем поклонникам мелодик- и не только дэта, вообще любителям тяжёлой и мелодичной музыки стоит послушать "Хаотичную Красоту" хоть раз. Очень крепкий середняк.
March of Time7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 9 июл 2006

Прошло шесть лет со дня образования коллектива. И вот они выдали самую лучшую свою работу, «Chaotic Beauty» (стоит только обратить внимание на количество рецензентов на данной страничке). Перед этим произошли изменения в составе. Вместо трио в группе стало числиться пять музыкантов. Вернулись Антти Талала, Паси Хилтула и Перти Санкала, игравшие еще на «Sinner's Serenade», но ушёл один из создателей Олли-Пекка Тёррё. Возможно, из-за этого альбом 2000-го года стал беспрекословным лидером среди симпатий поклонников EToS. Но всё-таки самым явным показателем такого прорыва стало безупречное сведение (лейбл “Spinefarm Records” сделал своё дело). В композициях исчезли «ступоры» во время смены основного инструмента на другой. Всё было чётко, без погрешностей. Плюс музыка стала более быстрой, задорной, менее мелодичной, но ударной. Любая композиция - потенциальный хит, так как каждый слушатель выбирал для себя те или иные темы, которые больше ложились на душу. То есть, альбом самый разнообразный, от медленных композиций («Nocturnal Strains») до ускоренных («Black Tears», первый кавер у группы) песен. Выбирать есть из чего. EToS практически полностью отказались от блэкового звучания, успешно заменив его симфоническим. Атмосфера полностью не лишилась своего холода и чувственности, но стала совмещать в себе некоторую весёлость, словно запах ранней осени. Взрослый и мгновенно узнаваемый вокал Алтти Ветелейнена больше подходил именно под быстрый «галоп» в рифах. Ныне известная дама Кимберли Госс «борозды» тоже не испортила, добавив и от себя изюминку в «Chaotic Beauty». Больше всего понравились «Autumn's Grief», «Bride of the Crimson Sea», «Black Tears», «Nocturnal Strains» и «Blood of Faith Stains My Hands» - разнообразнейшая коллекция по музыке, которая смогла уместиться в одном альбоме. За время, прошедшие от выпуска «Vilda Mannu» до «Chaotic Beauty» группа невероятно эволюционировала, набрала жёсткости, нашла свою музыку. Альбом превосходен. «10» из «10» - самая точная оценка.
AngelTears10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 фев 2010

Что же... - очередной Фоно-вский релиз горячей финской спинфармовской братии на стыке стилей melodic death и pseudo-black с элементами power (сразу чувствуется влияние Чилдренов и Стратовариуса - у чухонцев без него никак). Даа... Это и был бы очередной технично и виртуозно сыгранный альбом, заслуживающий твердой 8, если бы не сногсшибательный хит Autumn's Grief. Как только раздались первые звуки пианино в начале этой темы, я понял - это МОЕ!!! Достаточно простая, но в то же время замечательно волшебная мелодия - здесь есть все: и грусть, и страсть, точно подобранное сочетание вокалов (хрипловатого-нормального и black-death) Каждый раз когда при прослушивании этого альбома дохожу до нее - просто балдею... ооо... Следует также отметить зажигательный кавер Black Tears от Dana Swano... остальные темы сыграны как уже отмечалось мастерски, все хорошо, но не хватает им искорки... еще бы пару хитов и было бы просто superb! Ну ладно - 9 стабильно!
Pavel [Therion]9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1017 дек 2001

"Вечные слезы горя" - так переводится название этой группы. Несмотря на такое удручающе плаксивое название, коллектив играет процентов на 30 в такой же стилистике. На альбоме много вещей по духу напоминающих Children Of Bodom, с быстрыми гитарными и барабанными партиями и атмосферными клавишами, а также несколько композиций балладного типа, по звучанию на все сто подходящих к названию группы. В общем, разочарован никто не будет.
Omen X9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1020 янв 2007


~



просмотров: 29200    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом