|
С 2017 года, когда вышел в свет последний на тот момент студийный альбом “Удушения”, много воды утекло под мостом... Коллектив окончательно лишился своего узнаваемого “лица” в виде штатного фронтмэна Фрэнка Мюллена, чьё вокалирование сложно было с кем-либо спутать, и, таким образом, гитарист Тэрренс Хоббс остался единственным “отцом-основателем” в составе Suffocation. В 2021 году был выпущен прощальный подарок для Фрэнка в виде концертника “Live In North America” (автор этих строк всё хотел к нему подступить, да потом бросил эту затею по причине бессмысленности), и начата работа над новым диском. Условно “новым” ревуном в микрофон стал Рикки Майерс, уже не первый год подменявший Фрэнка на концертах, а до этого стучавший в культовых брутальщиках Disgorge. И вот, под конец текущего года, “Hymns From The Apocrypha” попал в наши загребущие ручонки, конкуренцию ему на брутал/техно-дэтовой да и просто “старозаветно-дэтовой” поляне составляли свежие работы Cannibal Corpse, Cryptopsy и Dying Fetus. И если “Каннибалы” вяло чихнули, канадцы просто идут на хер, а “Подыхающий зародыш” всячески сопротивляется мортальному состоянию и бодро громыхает из утробы, рапортуя, что он, как и Владимир Ильич, “живее всех живых”, то Suffocation просто выпустили очередной альбом. Этакое максимально усреднённое значение своей музыки, благо Хоббс сочинять зверские риффы ещё не разучился. “Hymns From The Apocrypha” получился прямо среднеарифметическим диском коллектива. Особых изменений со времён “…Of The Dark Light” в плане музыки не наблюдается, разве что доля среднетемпового гитарного кача на одной струне уменьшилась, да и звук стал чуть более плотным, но это опять не “Pierced From Within” и “Souls to Deny”, а жаль… Струнники всё так же выдают закрученные риффы и соло, а Эрик Моротти за ударными всё так же проигрывает своим предшественникам: Майку Смиту, и Дэйву Калроссу. К вокалу Майерса вопросов и претензий нет вообще, кроме одного – это не Мюллен. За тридцать лет народ, да и я тоже, привык к тому, что Фрэнк – это голос нью-йоркцев. Но в остальном же: Рикки нормально и вполне мощно гроулит, показывая, что он не только хороший дэтовый ударник, но и хороший дэтовый вокалист (подобные пертурбации в своей музыкальной карьере пережил ещё один известный товарищ – Аад Клоостерваард из культовых голландцев Sinister). Подводя итог, можно сказать, что “Hymns From The Apocrypha” лучше, чем “Chaos Horrific”, но тягаться с “Make Them Beg For Death” от Dying Fetus ему не под силу. Просто хороший альбом Suffocation. Без Фрэнка. Точка. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ничего экстраординого нового не услышал. Что было ожидаемо. В паре мест были секундные заезды в блэк, но в целом тут всё, что ждёшь от них: разные темпы в пределах одной песни, но с одним настроением тяжести. Качает, долбит - всё это есть. Но в какой-то момент поймал чувство однообразия и отвлёкся от музыки. Вернулся только на последнем треке, который перезаписанный из 93го, когда услышал голос Френка - тяжело ему, конечно, уже это всё даётся, рвёт глотку. К новому вокалисту претензий нет: рычит хорошо, подходяще, на лайвах разваливает. Судя по комментариям единственный его минус - это то, что он не Френк.
Короче, понаписал, а итог такой: ок, норм альбом, следующие прослушивания ещё что-нибудь дадут.
По итогам знакомства с дискографией хочется сказать, что Suffocation очень круты
Если уж на то пошло, то чихнули все из названных, но если ранжировать по силе чиха, то:
1) Криптопси
2) Каннибалы
3) Фетусы
4) Фассо
Причём, последних я удалил, а предпоследних не слушаю, хотя удалить рука не поднимается.
>продолжать слушать коммерческий дэт с нулевой интересностью.
А теперь это как бы изнасилование престарелым маньяком-импотентом.
7,5 минимум.
а вот кристотсти действительно херня несмотря на то что макгачи наконец как кастрированый вепрь перестал ныть.