Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 янв 2024 : Новый альбом ABIGOR доступен для прослушивания
9 сен 2013 : Превью нового альбома ABIGOR
28 дек 2009 : Новый альбом ABIGOR выйдет в январе
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Abigor


« Channeling the Quintessence of Satan »



Abigor "Channeling the Quintessence of Satan" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Technical Black Metal


Napalm Records

Оценка

9

/10





N Название
1Dawn of Human Dust 05:49
2Pandemonic Revelation 04:55
3Equilibrium Pass By 06:17
4Wildfire and Desire 04:12
5Utopia Consumed 04:36
6Demon's Vortex 06:03
7Towards Beyond 05:05
8Pandora's Miasmic Breath 04:20
41:17
Состав группы->
Peter K. - guitars, bass
Thomas T. - drums, guitars
Silenius - vocals
Информация
Produced and recorded by Abigor
At Georg Hrauda's Hoernix Studio in winter 1999
Music and lyrics by Abigor
Vocals by Thurisaz

Re-released in 2008 by Mazzar
Тексты песен
1. Dawn Of Human Dust

A newborn day waits to surrect
But what will cover dawn?
Neither begging nor pleading will find ears
When all the angel hordes have gone to war
For a final twisted dance
A twisted dance into death
Writhe within the emptiness
Writhe because there lurks endless pain
ToСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

«Силениус потерял интерес к Abigor, так как «Channeling…» стал слишком сложноструктурированным и инновационным для него альбомом, так что он решил покинуть группу», - вот так комментирует уход одного из лучших, на мой, разумеется, вкус, вокалистов в экстремальной музыке, рулевой Питер Кубик.
Никто не сказал, что у этого, "нового" Abigor'a, как мне кажется, есть прообраз. Это Nocturnus, американская техно-дэтовая команда, которая, согласно легенде, первой начала широко применять синтезатор в смертельном метале. Abigor, несмотря на это, остался верен блэк-направлению, но искать среди композиций прежние «языческие корни» бессмысленно. Тематически они исчезли уже за два альбома до текущего, музыкальная же трансформация завершилась с приходом к вокалу Турисаза, как раз на «Channeling The Quintessence Of Satan». Австрийцы, конечно, не могут претендовать на роль первооткрывателей в использовании клавишных в своем поджанре. Но и сходство с Nocturnus не ограничивается космическими эмбиентными вставками. Сухой, каркающий голос нового вокалиста, высоко настроенная, режущая слух гитарная игра… И запредельная агрессивность. Ни одной секунды, когда можно было бы расслабиться, на акустике или лирическом отступлении, вроде тех, что были на первых трех альбомах. Про это уже сказали предыдущие рецензенты, но вот «атмосфера средневековья» явно была приписана ими музыке за прошлые заслуги. На этом диске слушатель должен ощутить космическую пыль со следующего LP, постепенно покрывающую Abigor. А вот ничего средневекового я в ней – в музыке - уже не заметил (но не берусь говорить о текстах).
Что касается ухода Силениуса, мое мнение, манера пения Турисаза гораздо больше подходит к изменившемуся звучанию, чем «заливистый» и истеричный скрим первого. Да и сам по себе его голос оригинален и хорош, хотя и менее эмоционален. Несмотря на то, что запоминаются песни с трудом, остаются в памяти открывающее вступление и удавшийся эксперимент с чистым голосом на первых секундах «Equilibrium Pass By». На следующем альбоме таких приемов будет значительно больше. Микширование не слишком хорошее, и вокал иногда сливается с жужжанием гитары: «звуком мы были удовлетворены, несмотря на то, что у нас были проблемы с «Channeling…», который запоролся так же, как и предыдущий».
Хотя наиболее любимые мной работы группа выпустила в 1997-1998 гг., я с удовольствием слушаю этот и следующий за ним альбомы, прежде всего, ради его неземной (в буквальном смысле) атмосферы, которая сосредоточена вовсе не в отдельных композициях. Поэтому можно не обращать внимания на монотонность и чрезмерную замороченность, которые имеют место быть.
Glop8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 янв 2008

Пятый студийный альбом группы и первый альбом без вокала Силениуса. Бессменный вокалист Abigor, Силениус во многом определял звучание группы. Его возможности перекрикивать любую плотность звука и издавать поистине инфернальные звуки были неоценимым вкладом в творчество группы, да вообще во весь black-metal. Как сообщалось Силениус ушел по личным мотивам, со слов Питера Кубика он был недоволен усложнившейся музыкой группы. Может быть, ему просто надоела постоянно продвигаемая линия сатанизма, которой придерживался Кубик. В любом случае, Силениус ушел и записал со своим Summoning после большого перерыва новый альбом.
Казалось бы, для группы уход вокалиста был большим ударом, но Abigor не та группа, которую сломит смена вокала. Приглашенный для вокальных партий Турисаз, близкий друг группы, неплохо выполнил свою роль. Не такой разнообразный и искусный как у Силениуса, но все-таки достойный Абигора, вокал Турисаза отлично вписался в музыкальную волну нового альбома.
В музыкальном плане "Channeling…" выполнен в ключе ранних альбомов вроде "Orkblut - The Retaliation" и "Nachthymnen (From The Twilight Kingdom)". Гиперзвуковые гитарные риффы Кубика и плотный звук ударных Томаса, быстрый темп, сменяющийся медленным, рисуют на альбоме присущие black-metal картины.
К счастью, на пятом альбоме в отличии от предыдущего "Supreme Immortal Art" ударные и гитары звучат четко и не искажаются ни атмосферными примочками ни чем другим. Единственная претензия к записи голоса Турисаза, вокал которого сведен так, что едва различим. Непонятно почему так вышло, но, по-видимому, эта проблема родственна проблеме сведения "Supreme Immortal Art", на котором симфонизм клавишных сливался с гитарами и полностью заглушал работу ударных.
Проблема со сведением голоса – это единственный недочет "Channeling the Quintessence of Satan". В остальном, работа просто великолепна. Отличные агрессивные композиции, без каких либо провалов. Неожиданно сильный вокал. Фирменная атмосфера ранних работ Abigor. Что еще надо? Откровенный успех группы.
Xaoc CPS8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1028 фев 2008

Да, GOD, не ожидал я вновь на все 100% согласиться с тобой... Культовые австрийские злобари идут наперекор всевозможным новомодным трэндам и оставаясь сами собою развивают традиции истинного блэка, идя по стопам старушки Батори, Мэйхема (надо бы послушать новый). Сверхтехничный и гиперзлобный блэк старой школы с упором на гитары (а не на клавишные) - вот как можна охарактеризовать этот альбом, в котором действительно создана атмосфера СРЕДНЕВЕКОВЬЯ - дремучие леса и мрачные замки, мечи и топоры, настоящие кровавые войны и эпидемии черной смерти, костры инквизиции и крестьянские восстания... Средневековость чувствуется и в оформлении диска (в моем случае - кассеты), на котором помещена великолепная гравюра Альбрехта Дюрера "Рыцарь, Смерть и Дьявол", созданная году в 1513, по-моему, не помню точно... Куда уж средневековее.
Karpathiahn10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 окт 2000

Этот диск я купил в магазине СОЮЗ за 549 рублей - очевидно последний...Это последний по-настоящему клевый альбом Абигора, где сочетается молотильность которой позавидует даже Мардук и похоронщики - у них это звучит как то однообразно и глупо...И запредельно техничный для блэка риффинг. Очень много играется на высоких струнах и по этому
альбом мелодичный. Но мелодии действительно нагоняют УЖАС
и СТРАХ - очень много, грамотно сделанных, диссонирующих
рифов гитарных тем. Тут используются такие интервалы за которые могла сжечь на костре Испанская инквизиция, кстати
использовать это начал еще Джими Хендрикс на альбоме Are You
Experienced?...Но в отличии от покойного Джими сатанинских
музыкальных интервалов тут в избытке...Также использованы
фишки типа как у похоронщиков - монотонное чесалово по под
дикие бластбиты, но все же где-то на заднем плане слышны
отголоски мелодий, и казалось бы, тупое чесалово становится
умным и интересным как например в песне Demon's Vortex....
По сложности музыка может сравниться с Императором и их Гимнами, но все же у Абигора намного сложнее и навороченее,
и удивительно что они достигли этого без помощи клавиш, которые на альбоме играют лишь короткие амбиентовые интро и
кусочки между песнями для того чтобы нагнать страху.Кстати
тут еще дебютировал новый вокалист Турисаз - он несколько
уступает Силениусу, но скрим тоже очень вписывается в музыку
альбома да и Абигора в целом.Лирика заслуживает отдельных
похвал - темная философия, мизантропические размышления, сатанизм в очень скрытой и умной форме, не зря T.T. говорил
что она стала более холодной и трудна к восприятию....По-моему в буклете использованы картины Босха, которые он рисовал ну прямо как на заказ для абигоровцев - ничто так
идеально не подходит под музыку.Короче это последний классный альбом Абигора.
Dron Northdark10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 авг 2004

Чуть ли не все бывшие блэкари принялись играть слащавый отстой, а Абигор остался верен себе и в собственном дерьме при этом не захлебнулся. Мне очень приятно, что сохранен фирменный саунд, на альбоме присутствуют все те же сырые, высоко настроенные гитары, осталась атмосфера мрачного средневековья, а в остальном музыка претерпела некоторые изменения. Клавишные уже почти никакой роли не играют, лишь перед некоторыми трэками есть интро и кое-где имеются вставочки, полностью исчезла акустика, новый вокалист немного уступает Силениусу. Зато тут просто потрясающие свежие рифы, нет ни одного соло, однако гитарная техника достигла таких высот, что теперь среди блэкарей Абигору нет равных, лишь последний Мэйхем может с ним сравниться. Музыка очень мелодична, только это не сразу замечаешь, различные темы переплетаются и одна плавно перетекает в другую, сам альбом невероятно сложный и техничный, трудно поверить, что идеи Батори теперь нашли такое развитие. Про атмосферу я уже говорил, здесь есть то, что было на дебютнике той же Батори, и что уже давно утратил дима&боря, это чувство присутствия некой темной силы, ощущение, которое трудно описать словами. Абигор уникален во всех отношениях, я очень надеюсь, что он таким и останется, блэк все еще жив.
GOD10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 окт 2000


~



просмотров: 22166    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом