|
"Пустота, полная надежд" - свежий альбом от кудесников меланхоличного дум-метала родом из Англии, которые на протяжении уже как четверти века изливают свои стенания на слушателей, путем различных форм и стилей данного музыкального направления. Начиная от дроновых и нойзовых экспериментов в звучании и заканчивая (словно "подхватив заразу" от коллег по цеху в лице 40 Watt Sun) весьма назойливой камерно-акустической направленностью. Стоит отметить, что весь этот звуковой флёр в группе появился по большей части с приходом в 2019 году новой вокалистки Дженни Ньютон, которая, по всей видимости, имеет серьезное муз. академическое образование, и неплохо справляется практически со всеми разновидностями струнных инструментов, а также имеет весьма приятный тембр голоса. Следует признать, что подобного рода небольшая замена в составе существенно сыграла на пользу данному коллективу, где на замену агрессивному (словно подростковому) звучанию пришла осознанная размеренность, пропущенная через творческую мудрость. И если предыдущий альбом группы "Vessels into White Tides" еще кое-как держался и хватался за старые тенденции, то новый, буквально свежеиспеченный релиз уже выстроен по новой схеме, полностью ориентируясь на творческие умения и способности певицы. Где, помимо голоса Дженни, можно будет услышать её владение клавишными и скрипичными.
По большей части новое детище коллектива "A Hollow Full of Hope" наполнено акустическим воздухом, где преобладающая часть треков выстроена именно в таком unplugged-ключе, и всего лишь две композиции на альбоме сыграны в "электричестве", где, под стать господствующей на альбоме умиротворенности, звучит это всё весьма сбалансированно, а учитывая прошлый опыт, и то, как раньше музыканты перегружали звук гитар, и вовсе гармонично. Отдельно следует отметить отлично проделанную студийную работу Уильяма Спонга, который на этот раз сильно заморочился над технической стороной аудиозаписи, и выдал в итоге самый удачный конечный вариант звукорежиссерской мысли, а учитывая сей факт, можно, наверное, назвать этот альбом первым качественно и профессионально записанным релизом коллектива на сегодняшний день. Начисто лишенный ошибок прошлого, проблем с завалами частот, переборов с реверберацией, "чудес" стереопанорамы, слушается материал вполне приятно практически на любом устройстве воспроизведения. К слову сказать (и есть что послушать), пусть группа и не привносит в стилистику абсолютно никакой, даже мизерной нотки нововведений, зато, с присущей региону происхождения чопорной ментальностью, производит на свет весьма впечатляющие продукты творческих идей.
Или, короче говоря, всего лишь маленький шедевр для аудиовосприятия, который определенно запустит механизм резонанса к проявлению, как минимум, меланхоличного настроения и внутренней эмоциональной опустошенности, но, стоит отметить, с обязательным возвратом в реальность, и легким послевкусием грусти. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет