|
|
|
Avenged Sevenfold
« Life Is But a Dream... »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Game Over 3:46
|
| 2 | Mattel 5:30
|
| 3 | Nobody 5:53
|
| 4 | We Love You 6:15
|
| 5 | Cosmic 7:31
|
| 6 | Beautiful Morning 6:32
|
| 7 | Easier 3:37
|
| 8 | G 3:37
|
| 9 | (O)rdinary 2:52
|
| 10 | (D)eath 3:19
|
| 11 | Life Is But a Dream... 4:29 (instrumental)
|
| | Total length: 53:21 |
|
M. Shadows – lead vocals
Zacky Vengeance – rhythm guitar
Synyster Gates – lead guitar, piano, Hammond organ, Mellotron (1, 6), flute (1), Rhodes piano (2, 5, 10), Wurlitzer organ (2), synthesizer (6, 7, 10), harmonica (6), lead vocals (6)
Johnny Christ – bass
Brooks Wackerman – drums |
|
Produced by Avenged Sevenfold & Joe Barresi
Engineered by Joe Barresi
Mixed by Andy Wallace, Dan Malsch, Joe Barresi
Mastered by Bob Ludwig
Orchestrations by Avenged Sevenfold
Performed by San Bernardino Symphony
Conducted by Anthony Parnther & Noah Gladstone
Jason Freese – synthesizer (3–5, 8–10)
Brianna Mazzola, Taura Stinson – background vocals (8)
The Rev – bridge melody (2), lyrics (6)
Wes Lang – cover art |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
[Данный альбом заслуживает более развёрнутую рецензию, чем поток баттхёрта.]
Крайне трудно решить с чего начать, поэтому начну с моей главной мысли по поводу LIBAD.
Это не целостный альбом, какие группа выпускала раньше. И уж тем более не концептуальный, как "The Stage". Да и вообще говоря - не альбом в принципе. Это скорее афиша. Анонс. Превью того, чего стоит ждать в будущем. Пару лет назад Джонни Крайст обронил, что группа сомневается в желании и дальше выпускать исключительно полноформатники. Оно и понятно: A7X всегда славились разнообразием звучания, а в формате EP это делать в разы проще. Да и потом, в современной музыкальной индустрии релизы забываются чуть ли не на следующий день. Смысл годами корпеть над чем-то большим, когда можно сделать что-то поменьше, но с таким же выхлопом?
Перед тем как перейти к обзору содержимого LIBAD, стоит сделать важную ремарку: у меня нет солидного музыкального бэкграунда в виде сотен прослушанных групп. Как-то так сложилось, что новое для себя я открываю редко; зато если нахожу то, что понравится - заслушиваю до дыр. Это даёт мне возможность оценивать новую музыку в первую очередь с помощью эмоций, а не сравнивая с творчеством других коллективов.
Ах да. Ввиду вышеописанных обстоятельств, я вижу смысл обозревать данный релиз именно как сборник отдельных песен.
Итак, открывает долгожданный диск (шесть с половиной лет с выхода "The Stage", однако) композиция "Game Over". Забойная, разнообразная, проворная, как колымский комар. Резкая смена темпа и стиля задаёт тон всему остальному альбому. Отличный выбор заглавной песни.
Далее - "Mattel". Самая "родная" для группы на новом релизе. Ни убавить, ни прибавить. Году в 2007 она затерялась бы среди остальных, более хитовых вещей. Не уверен насчёт титула "самая тяжёлая песня A7X", но точно одна из самых тяжёлых. Грайндкорщики, молчать! Avenged Sevenfold - стадионная группа, тут свои критерии тяжести.
"Nobody". Nobody. Nobody. Размеренная. Простая. Но удивительно цепляющая. С очень интересным джазовым соляком в конце. Кстати, Schecter ради этой песни Синистеру даже новые семиструнные гусли запилили в формате Strandberg - ищите фото с концертов.
Слышали когда-нибудь выражение "сало, мёд, говно и гвозди"? Это про "We Love You". Ничего нового относительно первых трёх песен она предложить не может (кроме крутого, но короткого риффа на 2:25), поэтому едем дальше.
Про "Cosmic" я вообще ничего говорить не буду. Кроме того, что она полностью соответствует своему названию. Даже если не собираетесь слушать весь релиз целиком - конкретно эту пьесу рекомендую всем и каждому.
А что я могу сказать о "Beautiful Morning"? Это первая песня группы вообще, от которой я словил дежавю. И даже не от узнаваемости стиля, а от повторения композиторских ходов. А конкретно - от куплета "Paradigm" и припева "The Stage". В Dream Theater такое бы назвали музыкальным цитированием. Я такое называю халтурой.
It's Easier to rewrite the song, than try to make demo version more adult. Особо пытливые поклонники группы знают песню "Easier" давно - черновая версия появилась ещё во время записи одноимённого альбома, но так и не вышла. То, что можно под тем же названием услышать на LIBAD, слегка отсылает к демке, но в основном представляет из себя новую композицию. Из примечательного - рваный рифф, вокодер в немеренном количестве и приятное гитарное соло.
"G". Надеюсь, речь не про точку. Не песня, а недоразумение. Всё, что я могу о ней сказать - надеюсь, что A7X поймут, что Dream Theater и попса несовместимы.
"Ordinary". Слышали, нет? Шэдоус купил вокодер. Понимаете, да? Нет, не понимаете?! Ну тогда слушайте новость: Шэдоус купил вокодер! Вокодер купил. Да, это ещё одна песня с вокодером на данной пластинке. То ли ребятам звук понравился, то ли Шэд так до конца свои проблемы с голосом и не решил. Не знаю. Знаю только, что от "Ordinary" так сильно воняет Дафт Панком, что переключу-ка я на следующую, не возражаете?
Несмотря на то, что "Death" начинается мягко и воздушно, эффект она имеет вполне себе хорошего хлёсткого удара сырой рыбой по морде. Уже успел заскучать, а тут Фрэнк Синатра в уши ворвался. Хотя должен признать - здесь голос Шэдоуса звучит вполне себе уместно и приятно.
Завершает сей опус одноимённая песня - "Life Is But A Dream..." Она словно жирный росчерк на бумаге: "Для нас вообще нет никаких границ, ждите концептуальный рэп-альбом про короля футбола в космосе с усами". Чисто джазовая фортепианная композиция, приправленная фирменным шредом Сина. С одной стороны, неожиданное завершение альбома, а с другой - очень логичное и правильное. Ещё и основной рифф интересный и красивый. Ну ваще!
Такс, надо же какие-то итоги подвести? Ввиду приведённых в начале рецензии обстоятельств, ответить на вопрос о смысле жизни проще, чем поставить общую оценку этому альбому. Как оценить в цифрах смелость и экспериментаторство? Как обобщить и оцифровать эмоции? Или просто накинуть один балл за каждую понравившуюся песню? А знаете что... Я, пожалуй, так и сделаю. |
|
|
| |
| | | |
| |
Если вы хотите прикоснуться к прекрасному и намеренно ограждаете себя от жуткой хтони, то ни в коем случае не слушайте новый альбом Avenged Sevenfold. Или послушайте, но как пример того, от чего стоит бежать, как от стаи облезлых голодных волков.
Окей, критики скажут, что это смелый эксперимент на грани смешения прога и джаз-метала. Не верьте.
Вам напишут, что Майк Шедоуз вернулся в строй - и опять мимо, вой избитой собаки с автотюном слушать будет куда приятнее, чем эти потуги.
Если кто-то скажет вам, что альбом хорош только потому, что группа сделала что-то непохожее на то, что они делали раньше и сменила вектор - плюньте этому человеку в лицо и ограничьте общение, ведь он либо испытал ощущения от наступания медведем на ухо, либо просто не рубит фишку/понимает чё каво/сечёт/шарит в происходящем/смекает в чём дело.
Есть ли на "Life Is But A Dream..." хотя бы неплохие песни? Есть, теоретически их аж целых четыре, но, как говорил небезызвестный Василий Иванович, "есть один нюанс". "Game Over" - это крайне слабое подражание System Of A Down, но ни мощного вокала, ни особых гармоний, присущих Системе, там нет. Из "Easier" мог бы получиться неплохой хит, но песня была испорчена ненужными электронными вставками, которые заставляют лицо перекручиваться, словно во рту одновременно орудуют 5-6 дантистов, забыв поставить анестезию. Третья, последняя, по факту представляет собой соло на фортепиано, где реально придраться не к чему - лучший трек на альбоме, где ничего и никого больше нет. Ну окей, "Mattel" ещё ничего, про неё сказать особо даже нечего, что в ситуации со всей работой, бесспорно, выглядит уже ХОРОШО.
Ладно, поищем ещё что-нибудь хорошее. Что там по сведению? В двух словах - всё отвратительнее некуда, иногда было физически больно слушать некоторые моменты. Ну это, в принципе, стандартная история - если группа говорит, что звук на альбоме "сырой", в 90% случаев это означает, что продюсеры жидко обделались.
Из плюсов, пожалуй, выделю работу двух участников коллектива. Очень порадовал Вакерман (барабанщик), он единственный, к кому нет претензий. Ну и Синистер Гейтс зачастую выдаёт очень хорошие соляки, но не без лажи в некоторых местах.
Итог вполне себе очевиден - плохо, крайне плохо. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 13234 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Хотя кому не поебать на это?
2 - точно не мало, потому что оценивался не "факт эксперимента", а финальный готовый продукт. Это как если изменить рецептуру сервелата и напихать туда жареных гвоздей - его потом тоже оценивать как "средний продукт" тупо за счёт эксперимента?) Вот как раз таки за "Не умеешь - не берись", оценка и была выставлена, тут с тобой солидарен как никогда)
Здесь же просто кривая мозаика, в которой то тут то там приятные уху моменты встречаются.
Ну ладно
Если без эмоций, то тезисно всё на месте - на весь альбом есть ровно одна хорошая композиция, записан и сведён альбом отвратительно, особенно на фоне предыдущих работ группы. Сам материал варьируется от невнятных попыток в прог до откровенной какофонии. С вокалом тоже беда - я понимаю, что у Шедоуза сейчас проблемы со связками, но звучит он в альбоме откровенно слабо, возможно вполне, что из-за странного микса. Я переслушивал альбом несколько раз (потому что реально люблю творчество группы до печально известного Hail To The King), давал ему не один шанс, но за полгода ничего не изменилось. Потому и 2/10, слушать альбом физически тяжело и больно. Но опять же, это всего лишь мнение и взгляд на альбом, зачем так агрессировать из-за этого, непонятно.
Претензия про Шикарей - вообще не пришей пизде рукав) Да, я действительно поставил альбому 9, потому что он крайне хорош. Пластинка получилась разнообразная, крайне удачная, почти каждый трек - бэнгер, достойный выйти синглом. Да и сама работа гораздо более цельная и внятная, чем два их предыдущих альбома (а они реально посредственные), так почему бы и не поставить высокий балл? Другое дело, что судить о человеке по музыкальным вкусам, как и по рецензиям как минимум странно и это реально вызывает недоумение.
"Если кто-то скажет вам, что альбом хорош только потому, что группа сделала что-то непохожее на то, что они делали раньше и сменила вектор - плюньте этому человеку в лицо и ограничьте общение, ведь он либо испытал ощущения от наступания медведем на ухо, либо просто не рубит фишку/понимает чё каво/сечёт/шарит в происходящем/смекает в чём дело."
Ограничивать общение с человеком из-за того, что он рассуждает иначе, в лицо плевать? Тоже как-то не здорОво выглядит. После такого реально кажется, что чел до этого слушал только шикарей, а потом услышал непонятный/неприятный ему материал от другой группы, после которого понесло. Но раз уж ты вполне слушал их остальные альбомы, то признаю свою ошибку. И тот же Hail to the King до сих пор не особо люблю, даже этот альбом куда приятнее (максимум 7/10)
За Севенфолдов безмерно обидно, их музыка у меня в плейлисте уже лет 17. Разумеется, когда выходит такая хтонь, сложно выразить свои мысли и держать чувства в узде :( А что до Hail To The King - редкостная дичь, согласен :D Но опять же, о вкусах не спорят