Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
31 янв 2023 : Новое видео NORMA JEAN
20 июл 2022 : Новое видео NORMA JEAN
17 июн 2022 : Новое видео NORMA JEAN
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Norma Jean


« O’ God, the Aftermath »



Norma Jean "O’ God, the Aftermath" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Christian Metal Core

Оценка

9

/10





N Название
1Murderotica: An Avalanche In D Minor 1:58
2Vertebraille: Choke That Thief Called Dependence 3:12
3Bayonetwork: Vultures In Vivid Color 3:29
4Dilemmachine: Coalition Hoax – 2:12
5Coffinspire: Multitudes, Multitudes In the Valley of Decision 4:25
6Liarsenic: Creating A Universe of Discourse 4:08
7Disconnecktie: The Faithful Vampire 10:02
8Absentimental: Street Clam 3:12
9Charactarantula: Talking To You and the Intake of Glass 4:17
10Pretendeavor: In Reference To A Sinking Ship 4:27
11Scientifiction: I. A Clot of Tragedy /II. A Swarm of Dedication 6:22
Состав группы->
Cory Brandan Putman - lead vocals
Chris Day - guitars
Scottie Henry - guitars
Jake Schultz - bass
Daniel Davison - drums
Тексты песен
1. Murderotica: An Avalanche In D Minor

Our knives say "We're making way for this, the ending."
Stay back, turmoil is across-the-board
It is making way for... a gaping tear is opening
This is
This is our last broadcast.
We're recklessly looking for the truth,
and we'll tear this place apartСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

2 ноя 2016
Великолепный альбом

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruNorma Jean – эталон честного хардкора, не желающего идти по накатанной дорожке прямолинейной подачи, и вместо этого направляющего свои стопы в хаотические дебри. Группе стоит только начать, и она уже не отпустит вас и не позволит расслабиться себе. Режущие слух гитарные риффы, мощный рев вокалиста Кори Брэндана Путмэна, который временами исполняет грубые, но чертовски мелодичные и запоминающиеся припевы (“This is between me and this blade, and my heart.” – “Bayonetwork...”; “These things harmonize and overthrow/These things will cure, but they will tear down” – “Liarsenic...”), и все остальное в стиле этих двух основ агрессивной подачи группы – и вы получаете невероятный заряд деструктивной энергетики. Все выполнено художественно и непрямолинейно. Особым стилем хаотического хардкора вообще и стилем Norma Jean в частности является отраженное в их видеорядах беспорядочное передвижение по сцене с экспрессивными выпадами, совпадающими с эмоционально-инструментальными пиками в музыке. А эта музыка накатывает волнами; иногда звучащие инструменты как бы зависают в воздухе, чтобы в следующую секунду обрушиться на уши и головы слушателя своим громовым риффингом, не способным ни на какие компромиссы голосом и закрепляющим данный эффект ударными.

«O God, the Aftermath» считается многими лучшей работой команды, и это неудивительно. Выгодным отличием этого альбома от последнего является его почти девственная насыщенность и изначальная сложность и витиеватость, что ни в коей мере не отражается на легкости восприятия, еcли только вы на «ты» с маткоровыми делами, хотя наши герои если и играют маткор, то легкую его разновидность. Каждая песня обладает своим лицом, но все они пронизаны болезненным инструментальным нойзом. Конечно же, суперхит на этом альбоме – мученическая “Bayonetwork: Vultures in Vivid Color”, песня невероятной мощи и патетики, получившая отражение в экспрессивном видеоряде, о котором я обмолвился раньше. Ничуть не хуже и “Liarsenic: Creating a Universe of Discourse”, не успокаивающаяся ни на секунду, и постоянно тревожащая слушателя этим яростным несогласием (“I Don’t Think So”). Кроме того, из общего списка превосходных сокрушительных боевиков выделяется эпический трэк “Disconnecktie: The Faithful Vampire”, демонстрирующий, что и NJ могут дарить людям лирику и некую медитативность (“So I begin with the end in mind”), правда, заканчивается композиция все тем же гитарным долбиловом.

Тексты интересны, хоть, как мне показалось, они содержат чрезмерно хаотичную образность, которую, возможно, можно расшифровать, лишь имея большую заинтересованность в христианской тематике. Альбом представляет интерес в еще одном отношении – в области формы: нечасто можно наблюдать в названиях песен затейливую контаминацию слов.

«O God, the Aftermath», при всех его достоинствах и незначительных недостатках, может, как я считаю, быть признан достойным явлением на металкоровой сцене последних лет. Технично, агрессивно и неглупо.
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1016 сен 2007


~



просмотров: 12639    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом