![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Diskord
« Degenerations »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | Loitering in the Portal 02:48
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Bionic Tomb Eternal 02:52
|
![](/img/blank.gif) | 3 | Abnegations 04:40
|
![](/img/blank.gif) | 4 | The Endless Spiral 03:57
|
![](/img/blank.gif) | 5 | Dirigiste Radio Hit 03:55
|
![](/img/blank.gif) | 6 | Lone Survivor 01:32
|
![](/img/blank.gif) | 7 | Dragged for Coronation 03:00
|
![](/img/blank.gif) | 8 | Clawing at the Fabric of Space 04:01
|
![](/img/blank.gif) | 9 | Atoms Decay 02:20
|
![](/img/blank.gif) | 10 | Raging Berzerker in the Universe Rigid 03:23
|
![](/img/blank.gif) | 11 | Gnashing 04:32
|
![](/img/blank.gif) | 12 | Beyond the Grime 04:16
|
![](/img/blank.gif) | | Total playing time 41:16 |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Hans Jørgen - drums, vocals
Eyvind - bass, electric upright bass, cello, theremin, synth, vocals
Dmitry - guitars, vocals
|
![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Норвежский дэт с вокалом в 3-х лицах и с глазами, повернутыми вовнутрь, снова радует свежим приступом к диссонансному канону. Поменяв гитариста на нашего соотечественника Дмитрия Сухинина, мощнейшая ритм-секция в лице Айвинда и Ханса вновь терроризирует наши уши артхаусным смертельным металом с олдовым ламповым звуком. «Degenerations» звучит как изнасилование ортодоксального дэта сюрреализмом, набивание его усталой тушки диссонирующими гитарными фигурами, то лиричным, то игриво-танцевальным, то бурлящим как котел басом (в т. ч. безладовым), сбивающимися с ритма ко всем чертям барабанами. Размеры размениваются при первом удобном случае, темпы непоследовательны, но много и взбалмошного драйва навроде того, что распространялся западнославянским коллективом !T.O.O.H.!. Кроме того, замечаются некоторые дэт-н-ролловые влияния и напротив – брутал-дэтовые а-ля старички Suffocation.
Норвежцы не дураки и вовремя вносят грув, приземистость и внятность, чтоб сбалансировать эффект, достигнутый прежде скоростными пассажами. Примером этого являются знакомые нам по «Doomscapes» угрюмые и скрипучие зачины песен (“The Endless Spiral”, “Clawing at the Fabric of Space”), а также короткий этюд “Lone Survivor” с его методичным ходом, пусть и расплывающийся психоделией, саспенсом. Но вообще чисто медлякам Diskord не благоволят, все трэки рано или поздно разгоняются. Да и манипулирование эффектами для диверсификации сеттинга альбома изумительны. Здесь хочется отметить явное художественное достижение Diskord – заключительный энциклопедический трэк “Beyond The Grime” – скрещение, не побоюсь этого слова, психоделического почерка Esoteric/Evoken c техно-бруталом, практически уникальный замес из зафлэнжеренных гитар, виолончели, шизофренически-крикливых вайбов олдскула и мазков слэма, бластов и драматических барабанных мантр. Также хитами альбома являются самоназванный хит под №5, тягучий и быстрый, тревожный и развеселый, и задорнейшая мелодическая болтунья “Raging Berzerker In The Universe Rigid” c жирными прослойками джазового баса.
«Degenerations» – нажористый альбом, пухнущий от идей и исполнительских приемов, но последовательные прослушивания помогают, и трэки этой ярмарки неплохо запоминаются. Cильные инструменталисты, как вы уже, должно быть, поняли, лезут из кожи вон. Больше всего оплетающего и облизывающего баса, басисту таланта не занимать. Гитарная работа отчасти навеяла мне техничный оскал Human Remains, а соло нашего земляка, всегда воздушные, последовательно обслуживают ностальгию по 1-ой половине 90-х и ее сырой пронзительности (“Abnegations”). Барабанщик активно лупит по тарелкам, не забывая и про коубелл, но партии теперь скорее более заковыристые, нежели прямолинейно мощные. Хорошо работает на пластинку хаотическрое сплетение вокалов, из которого самое симпатичное – медвежий рык. Не все песни вразумительны из-за своих наворотов, но когда мне попадаются замечательные параноидальные гармонизации, дремучий тремоловый чес, трамбующие низкочастотные риффы, бласты… всё же из-за разбитной, не мудрствующей лукаво стучалки с экспансией бластов 1-й альбом мне в большей степени так нравился…
Diskord – очень интересная и по-прежнему единственная в своем роде команда, не частящая с релизами, но являющая нам авторское развитие диких идей 90-х на ортодоксальном материале, калейдоскопически занимательное целое. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 4892 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).