Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
8 апр 2023 : Вышел новый ЕР SEPTICFLESH
20 май 2022 : Видео с текстом от SEPTICFLESH
22 апр 2022 : Видео с текстом от SEPTICFLESH
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Septicflesh


« Modern Primitive »



Septicflesh "Modern Primitive" Год

2022



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Death Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

8

/10





N Название
1The Collector
2Hierophant
3Self-Eater
4Neuromancer
5Coming Storm
6A Desert Throne
7Modern Primitives
8Psychohistory
9A Dreadful Muse
Total running time - 38:38
Состав группы->
Seth Siro Anton - Bass, Vocals (harsh)
Christos Antoniou - Guitars, Orchestrations
Sotiris Anunnaki V - Guitars, Vocals (clean)
Kerim "Krimh" Lechner - Drums
Psychon - Guitars
Информация
Jens Bogren - Engineering (drums), Mixing, Mastering, Producer
Tony Lindgren - Mastering
Jan Holzner - Engineering
Terry Nikas - Engineering

Adam Klemens - Conductor (orchestra - The City of Prague Philharmonic Orchestra)
Margarita Papadimitriou - Conductor (choirs)

Vahan Galstyan - Duduk
Nikos Katsikis - Mandolin, Flute, Oud, Bouzouki
Stella Valasi - Santur
Fany Melfi - Vocals (female)

Seth Siro Anton - Artwork



КомментарииСкрыть/показать 6 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

24 май 2022
Неожиданно для себя понял, что альбом вообще как-то мимо. Первые два сингла были хороши, но общая картина очень скучна на этот раз. Рецепт вроде и тот же, но почему-то в этот раз сделали чуть меньше мощных примитивных дуболомных рифаков, и полотно стало слишком серым. Да и мелодики запоминающейся на этот раз не завезли, ни один трек даже близко не подобрался к леденящей безысходности Dark Art.

Надо ещё пару раз послушать, вдруг чего-то не понял просто.
Like!1  Dislike!2
9 дек 2022
Первые две песни мимо, а вот дальше при многоуровнем посоле на выходе вылупляется шоколад. Хороший альбом, но прошлый лучше.
Like!2
16 мар 2023
KsandrKeidg, из какого места у тебя там шоколад вылупляется?
Like!3
25 мар 2023
Tomahawk, альбом несёт не золотые яйца, а киндер сюрпризы.
Like!2
13 мар 2023
"Coming Storm" понравилась. Остальное мимо. Прошлый был ГАРАЗДЕЕ
Like!4  Dislike!1
7 апр 2023
пездня о Коллекторах)))

Поиск Стили Памятка Статистика

"Вопросы психологии
Мотивы разума
Являются топливом истории
Действия предопределены"

Новый альбом от фаворитов Symphonic Death Metal штурмует привычные бастионы тяжёлой музыкальной индустрии, но с ещё большей амбициозностью и притязаниями на титул королей в иных весовых категориях.

Начиная с альбома "Communion" 2008 года, Септики добились весьма органичного звучания между, казалось бы, столь резонирующими направлениями в виде дет- и симфо-метал составляющих, отчего, безусловно, ударились в мейнстрим в рамках жанра. В обозреваемом случае симфонический пласт идёт рука об руку с густым гитарным звуком, а где-то даже превосходит его в грузной и тревожной атмосфере, но при этом не теряет своей изысканности и театральности на площадке предлагаемых действий (за что, в очередной раз, отдельное спасибо Пражскому филармоническому оркестру). Общий тон релиза довольно часто переливается от мрачно-таинственного до величественно-грандиозного настроения, захватывая внимание слушателя своей напыщенностью и колоритом, слегка разбавляя общую картину восточными оттенками на "The Collector" и "A Desert Throne", отправляя слушателя в путешествие к подножию врат Древнего Египта.
Тут, конечно, нельзя отдельно не отметить бронебойное орудие под вывеской "Coming Storm", что смиренно затаилось в середине альбома и готово размозжить череп неподготовленного слушателя в назначенное время своим громоподобным залпом, который к концу перетекает в помпезный шедевр, инкрустированный яркими оркестровыми бриллиантами высшей пробы.

Да, группа двигается по уже отработанной схеме и каких-то откровений на "Modern Primitive" ждать не стоит. Здесь всё тот же отшлифованный звук, массивные ритм-секции, порой узнаваемые музыкальные ходы и отдельные пассажи с претензиями на хит. Однако это движение, на мой взгляд, идёт по верному пути и группа постепенно апгрейдит механизм, который и так прекрасно работает. Например, стоит положительно отозваться о вокальных партиях Сотириса, чей "гнусавый" голос звучит теперь всегда к месту, да и свирепствующий рык Спироса нисколько не растерял своей ярости. Сами же треки стали менее сдержанными, в противовес общедоступности музыкального повествования, и даже менее благозвучными, что для одних станет поводом для подробного анализа каждого произведения по отдельности, но серьёзным препятствием для других, вопреки целостному и последовательному восприятию общей картины.

Отдельной темой для обсуждения является общая концепция смыслов, заключенных в названии "Modern Primitive". А именно вопросы предрасположенности homo sapiens к насилию, тирании, разрушению и собственной жертвенности, независимо от уровня общего развития и временных отрезков истории. Наиболее обличающая лирика находится под заголовком "Psychohistory":

"Люди больше, чем жизнь
Сильные, амбициозные, с величественной гордостью
Недостатки скрыты от глаз
Несовершенства и изъяны будут отвергнуты"

Острый памфлет на неспособность человека признать своё несовершенство, что является катализатором примитивного, но прямолинейного взгляда на миропонимание. Тут как нельзя кстати подходит цитата английского философа Томаса Гоббса - "Если бы геометрические аксиомы задевали интересы людей, они бы опровергались".
Заданный вектор прослеживается и в заглавном треке:

"Переосмысление старых способов
Реконструкция
Мы требуем освободить мир
От наших собственных страданий
Деформированные, мы играем с чувством вины
Кричи, толкай
Примитивные мысли берут верх"

Процессы человеческого неповиновения, по мнению группы, заложены в самом естестве человека и ведут свой отсчёт с древнейших времён. Например, треки "Hierophant" и "Self-Eater" повествуют о действиях жрецов, которые обратились к запрещённым оккультным таинствам в отместку на отсутствие должного внимания со стороны традиционного божества.
И даже в тематике трека "Neuromancer" (претендующего на лавры лучшего трека альбома), судя по всему, написанному под впечатлением от одноимённого романа Уильяма Гибсона, нет героев и злодеев, а людские пороки всё так же находятся в обиходе и просто адаптированы в условиях футуризма (киберпанка в данном случае).
Апофеозом вышеописанных стенаний является окончательный вердикт, озвученный в рамках последнего трека "A Dreadful Muse", провозглашённый ёмкий манифест - "Sick is our muse".
Философию обозреваемого альбома "Гниющейплоти" можно охарактеризовать, как извечный конфликт между биологической составляющей человека, что ограничивает его и предопределяет его поведение, и его стремлению к свободной воле вопреки. А также рассуждения на тему патологической непримиримости человека с его же ошибками, сделанными в течении собственной истории существования.
"Modern Primitive" - это скорее принятие сурового факта, что вписан кровавыми буквами в скрижали человеческой хроники, но никак не отчаянный вопль современного релятивизма.

В заключение хотелось бы привести несколько крамольных цитат одного великого писателя, которые как нельзя кстати к месту обозреваемого материала:

"От цивилизации человек стал если не более кровожаден, то уже, наверно, хуже, гаже кровожаден, чем прежде. Прежде он видел в кровопролитии справедливость и с покойною совестью истреблял кого следовало; теперь же мы хоть и считаем кровопролитие гадостью, а всё-таки этой гадостью занимаемся, да еще больше, чем прежде. Что хуже? – сами решите.... Самый дикий каприз, своя фантазия, раздраженная иногда хоть бы даже до сумасшествия, – вот это-то всё и есть та самая, пропущенная, самая выгодная выгода, которая ни под какую классификацию не подходит и от которой все системы и теории постоянно разлетаются к черту. И с чего это взяли все эти мудрецы, что человеку надо какого-то нормального, какого-то добродетельного хотения? С чего это непременно вообразили они, что человеку надо непременно благоразумно выгодного хотенья? Человеку надо – одного только самостоятельного хотенья, чего бы эта самостоятельность ни стоила и к чему бы ни привела." (с) Ф. Достоевский. "Записки из подполья". 1864 г.
грозакоммунистов8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 мар 2023


~



просмотров: 17614    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом