Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
30 июл 2023 : Гитарист CHEAP TRICK: «Мы подкладки ни-ни, а вот K...
29 мар 2022 : Вокалист STONE TEMPLE PILOTS присоединился на сцен...
11 янв 2022 : CHEAP TRICK выступили на игре
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Cheap Trick


« In Color »



Cheap Trick "In Color" Год

1977



Формат

CD Album



Стиль
Hard Rock


Epic Records

Оценка

7

/10





N Название
1Hello There 1:39
2Big Eyes 3:04
3Downed 4:06
4I Want You To Want Me 3:09
5You're All Talk 3:31
6Oh Caroline 2:56
7Clock Strikes Ten 2:57
8Southern Girls 3:40
9Come On, Come On 2:36
10So Good To See You 3:34
Состав группы->
Robin Zander – lead vocals, rhythm guitar
Rick Nielsen – lead guitars, vocals
Tom Petersson – bass, vocals
Bun E. Carlos – drums
Информация
Producer – Tom Werman
Design – Jim Charne, Paula Scher
Engineer – Antonino Reale
Management – Ken Adamany
Mastered By – George Marino
Photography By – Benno Friedman
Written-By – R. Nielsen, Tom Petersson (tracks: 5, 8)
℗ © 1977 CBS Inc.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Именно «In Color» стал первой попыткой Cheap Trick с головой нырнуть в пучину коммерции, поставив во главу угла поп-стандарты и отсеяв, пусть и не до конца, побочные хард-роковые эффекты. Никак иначе сказались покатушки с Kiss в их туре «Love Gun» – фанаты первого альбома и просто нелюбители нью-йоркцев смело могут расчехлять свои антисемитские вирши. Тут же, первое, что бросается в глаза – лощёный звук, ставший отдельным вопросом в истории этого альбома, но об этом чуть позже. В конце концов, продюсерское кресло занял Том Верман, человек, приложивший руку к доброй половине всех этих ваших глэм-хитов 80-х, и чьи альбомы только по США в будущем разойдутся в количестве не меньше 30 миллионов – ожидать от его руководства чего-то другого, было бы, как минимум, наивно.

Вот как раз эти самые хиты вспомнились совершенно не зря: «In Color» забит ими чуть ли не наполовину. Самые вкусные здешние рефрены стоят буквально на трёх-четырёх аккордах, обычно, самых простых и не выходящих за пределы первых нескольких ладов – и, конечно, на голосе Робина Зандера; более того, нередко именно его вокал становится основным мелодическим стержнем, который одновременно, как бы, усиливает сопровождающий инструментал, и, при этом, отвлекает на себя всё внимание. Впрочем, немудрено – петь Робин стал действительно лучше, то умело растягивая ноты, как в «Downed», то ловко чередуя тональности («So Good to See You»).

Что же до остального, то повсеместное упрощение структур потянуло за собой и облегчение хронометража; даже четырёхминутная отметка здесь пересекается лишь раз, а бессменная концертная «открывашка» «Hello There» не задевает планку и в две минуты – оттого самый лаконичный альбом в истории группы. Если коснуться моментов более субъективных, то «In Color» мне показался совсем уж осторожным – словно, его создатели пытались действовать в строго определённых рамках уже проверенных ранее моделей, а там, где не получилось сыграть наверняка, музыканты, то ли сами, то ли... кхм... по чуткому наставлению продюсера, представили образцы ещё более простые и непритязательные – именно так я объясняю появление на альбоме абсолютно серых песен, вроде, рок-буги «You’re All Talk», но наряду с которыми затесались вещи действительно неплохие: к примеру, «Clock Strikes Ten» звучит куда веселее унылой «Big Eyes» и убедительно показывает, что при необходимости в так называемых филлерах, Cheap Trick могут себе позволить обращаться к старому доброму рок-н-роллу 50-х. А вот «I Want You to Want Me», придуманной, по признанию музыкантов, ради шутки, повезло абсолютно серьёзно – прилипчивый танцевальный ритм до нынешних дней сделал её сигнатурной песней группы. Записана, кстати, она была ещё с Джеком Дугласом и с соответствующим первому альбому звучанием – это, к слову, тем, кому претит «слащавость» окончательного варианта.

Конечно, вся эта ранее упомянутая осторожность альбома есть ни что иное, как следствие попытки впервые вывести группу на позиции более коммерческие. Где-то это сыграло в минус, но плюсов, к счастью, оказалось куда больше: «In Color» очевидно не лучший альбом Cheap Trick, но по-прежнему милый и боеспособный артефакт из той самой эпохи, когда трава была зеленее и солнце круглее.

И закрывая вопрос со звучанием – в году 1998 Cheap Trick сошлись со Стивом Альбини, дабы вернуть альбом к тому виду, в котором он и планировался, что подтверждает догадки о диктате лэйбла. Официально итоги перезаписи представлены не были, но результат доступен на интернет-просторах, ознакомиться с которым может каждый. Что же до моего мнения, то я бы пожелал здорового компромисса: мне действительно не хватает на студийной версии «Downed» той самой концовки, которую группа практиковала на концертах, и которую можно услышать у Альбини, но на некоторых песнях, вроде, «Southern Girls», оригинальный студийный лоск выглядит куда более к месту.
Tomahawk7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1020 дек 2021


~



просмотров: 4812    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом