Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Perturbator


« Lustful Sacraments »



Perturbator "Lustful Sacraments" Год

2021



Формат

CD Album



Стиль
Electro Gothic Rock

Оценка

7

/10





N Название
1 Reaching Xanadu 1:59
2 Lustful Sacraments 4:15
3 Excess 6:22
4 Secret Devotion (feat. True Body) 4:57
5 Death of the Soul 3:46
6 The Other Place 5:11
7 Dethroned Under a Funeral Haze 5:07
8 Messalina, Messalina 7:12
9 God Says (feat. Hangman's Chair) 8:05
Состав группы->
James "Perturbator" Kent
Информация
released May 28, 2021

All tracks written, performed and produced by James «Perturbator» Kent.
Mix by James «Perturbator» Kent
Mastering by Jaime Gomez Arellano
All artworks by Mathias Leonard

Synths, drum programming, guitars, bass and vocals by James «Perturbator» Kent
Additional vocals on track 03 by Maniac 2121
Vocals, additional synths and guitars on track 04 by True Body
Vocals on track 05 by BELIAL
Vocals on track 07 by Maniac 2121
Vocals on track 09 by Hangman's Chair

Special thanks goes to: Rita, Seb, Leo, Dylan, Mathias, Alice, Chris, Mehdi, Gost

Released by Blood Music.
Тексты песен
2. Lustful Sacraments:
Stretching paths from across the hallways
We know why we came this far

In search of God
We won't find the answer

3. Excess:
I took too much, too much today
Just like i did yesterday
I just can't live without it
I've fallen down the Devil's pit
Taking my life, takСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 20 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

6 ноя 2021
Обложка классная, да. Именно поэтому ты нашёл её в наименьшем возможном разрешении.

Реца крутая.
6 ноя 2021
Бля, я уже видел, как оно выглядит, угу. Ну я, видимо, живу в каменном веке, раз 1280*720 мне показалось приемлемым габаритом.
6 ноя 2021
Хороший альбомчик, понравился крен от синтивэйва к пост-панку. "Death of the Soul" самая пушка тут.
6 ноя 2021
>не вспоминать же, прости господи, Carpenter Brut, гоняющих одну мелодию уже несколько альбомов, или Dance with the Dead, стремительно деградирующих аккурат с 2016 года?
Спизданул конечно аки боженька. Достань из ушей вату.
6 ноя 2021
Сладкий, мы же уже решили этот вопрос в закулисной беседе.

Повторю: что CB, что DwtD, не стремились и, полагаю, не собираются отходить от того, в чём себя изначально проявили.

Пертыч же - решился и сделал, пускай частично через жопу и спустя дохуищу времени.

А с альбомами у DwtD беда разной степени как раз начиная с "The Shape".
6 ноя 2021
Отличная рецензия, спасибо. С возвращением? Или это разовая акция?
6 ноя 2021
Реца хорошая, соглашусь с ней. И по поводу Dance With the Dead с CB тоже.
7 ноя 2021
>И по поводу Dance With the Dead с CB тоже.
Если CB гоняют одну и ту же мелодию несколько альбомов, то Пертурбатор в таком случае вообще одна песня скопированная 3 альбома подряд.
7 ноя 2021
В упор не могу понять, кто у вас там "гоняют" в Карпентер Брюте-то.
Он там один.
И да, если брать его работы для саундтреков, типа недавнего "Blood Machines" - разница с основной линейкой релизов вполне очевидна.
7 ноя 2021
Ну тип есть же еще Leather чототам. Это тип вполне себе альбом (там на облоге написано, что это саундтрек, но это не так), который по длительности чуть меньше, чем мини-альбом. Но и он более танцевальный и содержит попц треки с вокалом и не то чтобы прям копия Trilogy.
Нахуя сравнивать с саундтреками я вообще не ебу.
7 ноя 2021
Удивлен, что столько претензий к звуку и вокалу. Мне всегда казалось, что одно из очевидных достоинств проектов Кента - качественно звучащие проработанные звуковые ландшафты, отдельные элементы которых можно легко отделить друг от друга. А критиковать невыразительность вокала здесь - это все равно что докапаться до того, что в трип-хопе вокал часто скучный, или что в атмоблэке его часто еле слышно... Ну хуй его знает, по мне так вполне аутентично звучит. Вообще мне показалось, что этот альбом - сочетание идей Perturbator и другого проекта Кента - L'Enfant De La Forêt, ну и плюс, конечно, всякие пост-панки и тд
7 ноя 2021
Надо признать, что про однотипность музла CB ляпнул дурь. Правда редактирование пописушек уже давно тут не работает, к сожалению. Поэтому...
7 ноя 2021
Разобрался. Косяки выправил. Ура. Пришлось смахнуть пыль с бубна, но оно того стоило. Верните мне плюсики, пришлось перезаливать.
7 ноя 2021
А жирный тег в тексте зачем?
Да и редактирование вроде работает)
7 ноя 2021
Как выяснилось, оно не работало, пока в тексте мелькал символ '

А жирный тег здесь вместо ударения.
7 ноя 2021
А. это да, багу с символом уже сто лет.
Но в целом без него оно работает.
Ну а про тег я спрашивал, поскольку он был неправильно прописан и не работал) Теперь уже всё.
7 ноя 2021
Да я, блять, вечно путаю BB-код и HTML-теги.
7 ноя 2021
Макс, Death of the Soul в целом и правда, наверное, лучшая, но что текст, что голос, да ещё и в совокупности, я чот без смеха воспринимать не могу.
7 ноя 2021
ТекстА нахой, а к вокалу претензий нет. Меня прёт отмосфэра и общая движовость трека. И это при том, что он выполнен как раз не в канве постпанковских поползновений.
7 ноя 2021
Пизже всего там один хуй Боженька в конце Смолвил. Уууууу.

Акция неразовая, скоро ещё навалю. На прицел взят ахуительнейший "Self-Defense" от IWFYLS.

Поиск Стили Памятка Статистика

Ещё до выхода "The Uncanny Valley" Кент в интервью (здешнем, кстати) обмолвился, что не хочет превращать VHS-inspirated-звучание в дабстеп, каким тот был в начале прошлого десятилетия - модным в самом поганом смысле этого слова и нещадно эксплуатируемым всеми, кому не лень (и кому лень тоже, благо, DAW-программы на минимальном уровне сейчас в состоянии осилить любой ПТУ-шник). Поэтому, удивления на счёт того, что вышедший в 2017 году "New Model" стремился, словно, как можно дальше уйти от своего предшественника, я не испытал, тем более, что развивать идеи "Долины" уже казалось, дальше особо некуда. Удивление вызвал факт того, что EP, вышедший спустя всего год, получился вопиюще серым и унылым, да и развернуться ему на отмеренном получасе было попросту негде. Отчётливое ощущение звука без музыки не отпускает даже сейчас - ни одной мелодии оттуда я вспомнить не в состоянии. Поэтому ставка пять лет назад была сделана не на коротыш, который, возможно, как раз и был задуман как фундамент каких-то будущих экспериментов, а на будущий альбом, который ясно дал бы понять, что из себя представляет Perturbator вне того стиля, заложником которого он так не хотел становиться. Только вот, ждать, сыграет ставка или нет, пришлось непростительно долго; более чем за пять лет тишины ожидания накрутились сами собой до немыслимых высот, так что уж теперь-то, с "...Sacraments", казалось бы, будет спрошено сполна, тем более, что больше спрашивать особо не с кого.

Но, как выяснилось, какие-либо ожидания оправдывать новичок даже и не думает. После первого ошалелого прослушивания альбом хотелось удалить и никогда не вспоминать, компенсировав потраченный впустую час чем-нибудь в духе Night Sins или тех же The Sisters of Mercy. "Reaching Xanadu" - невнятная, ломающая стандартные размеры не пойми с какой целью ошмётина, "Death of The Soul" убивает до сих пор своей "великолепной" русскоязычной робовойс-партией, "Exscess" - затянута до безобразия, и свою удачную мелодию прячет так, что приходится тише делать звук, дабы разобрать, что там на самом деле происходит, а первая половина "God Says" вызывает не иначе, как оторопь из-за столь сильного качественного контраста со второй (искупающей, к слову сказать, очень многое даже для первопроходцев).

За первым прослушиванием, естественно, последовали другие (пять с половиной лет, как-никак), и мнение об альбоме стало не столь резким, но даже сейчас, после доброй полсотни прогонов, у меня к нему есть пара претензий, и первое, что приходится ругать - саунд, глухой и местами попросту пластиковый. Хочется верить, что возведён он был таковым намеренно (сложно представить, что Кент разучился сводить, благо, прошлые работы звучали на порядок чище и отчётливей), и на атмосферу отрешённости такой ход действительно работает, но в наиболее агрессивных моментах ("Messalina" как наиболее яркий пример) звук превращается в такую шумную кашу, что громче, чем на ноуте в среду вечером не воспринимается абсолютно. "Движок" тут до странного "кривой" и непроработанный, чему итог постоянно дерущиеся с клин-гитарами (чей пресет тут аж целый один на весь альбом) pad-подкладки, рабочий барабан, перехлопывающий весь этот кавардак громогласным (в плохом смысле) эхо, да вокал, доносящийся совсем уж из-за пятого угла. К вокалу, в общем-то (и, частично, к его декламациям) и состоит вторая претензия - единственная по-настоящему убойная партия прячется на самых последних минутах релиза (да и то, петь позвали дум-металистов из Hangmans Chair), а прочие лайны напоминают не столько пение, сколько бормботание и бубнёж (даже интонированием это не назвать), и лишь в убийственно-похоронной в своём настроении "Dethroned Under a Funeral Haze" эта монотонность приходится к месту. Конечно, балл за смелость - первые прорезавшиеся нотки голоса на титульной вещи вызывают однозначное одобрение, но подан голос был, подозреваю, просто из мысли о том, что "так надо", и плевать, что большая часть песен без вокала не потеряла бы абсолютно ничего. Раз надо, мол, значит, будет, и тексты, написанные максимально абстрактно и безобразно, это подозрение только подтверждают. Я уж не говорю о том, что в каких-то песнях вокал есть, в каких-то - его нет, где-то вместо вокала раздражающе-неразборчивый споукен-ворд (опять на русском, что забавляет), где-то - гугл-спикер непонятного пола, а о некоторых текстах и вовсе узнаёшь со страницы на Bandcamp. И, если звук, со всей его всратостью, атмосферу задаёт, то вот эти весьма спорные эксперименты, атмосферу портят и рвут повествование, да ещё и в местах, и без того не особо ровных.

Что удивительно при всём вышесказанном, назвать альбом по итогу "плохим" у меня язык не поворачивается. Явно "машинная" ударная работа, засилие простеньких (если не сказать, "примитивных") мелодий на чистой гитаре, монотонный низкий голос там, где ему отведена полноценная роль, да огромное количество гудящих клавишных всё равно создают добротный около-готик-рок, порой даже не в меру грузящий своим настроением (особенно это седьмой песни касается, чёрт возьми), и изредка уходящий в метал-дебри (пресловутая электронная тяжесть, о которой я писал в рецензии на прошлый альбом, блестяще себя раскрывает на "Messalina"). Жаль только, что наиболее яркие места релиза (за вычетом, пожалуй, сногсшибательной концовки "Death of the Soul", где Пертурбатора, наконец-то, можно узнать на слух) идут с чьими-то дополнительными именами в заголовках, но спасибо уже за то, что эти яркие вспышки вообще появились. Как и спасибо автору за то, что действительно сдержал данное некогда слово и не стал топтаться на месте и дальше.

Ну и, обложка классная, конечно.
Domilition7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 7 ноя 2021


~



просмотров: 7725    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом