 |
 Хард-рок бывает дико олдовый, суровый и классический, бывает замешанный на мелодиях и ритмах более поздней волны им. Джона Васильевича Бон Джови, а бывает разбавленный, аорный и почти попсовый, что вносит значительную долю сумятицы в ряды поклонников жанра, а отчасти и в их предпочтения. Пёпломаны далеко не всегда смогут понять и принять аргументы тех, кому по душе Def Leppard, а приверженцев Extreme могут запросто запинать и первые, и вторые, так что… вопрос всё это, как сказал бы Владимир Ильич Ульянов, архиважный, и в свете данной ситуации становится тем более странно и диковинно, что сейчас, в 2021 году некий столичный коллектив решился смешать в одном стакане аор, слезливый Poison де Бон Джови и чуть ли не хард-н-хэви классической Арии.
Тут можно долго строить конспирологические теории, притянуть высказывания древних греков и цикличности всего во Вселенной, но сдаётся мне, всё намного проще. Ребята просто сочиняли со школьных времён то, что сочинялось, а когда возраст и финансовые возможности достигли уровня определённой зрелости, взяли, да и сыграли это всё в некоей комнате, оснащённой звукозаписывающим оборудованием, в ходе чего на свет появился лучезарно бликующий в свете восходящей у меня за окном принцессы Луны компакт-диск, на который я сейчас и пишу это ревью.
Включаем, слушаем, и тут нас с миссис Ностальгия словно обухом по голове оглушает невесть откуда взявшийся вдруг у нас за спиной Валерий Александрович В., он же Кипелов. Сначала я подумала, что это какой-то хитрый ход, вокалист Арии был приглашён для исполнения фита, который музыканты, словно козырь, выдвинули на почётное первое место на альбоме, но второй и третий трек следовали в точности в том же ключе и с теми же вокальными выкрутасами, и тут я уже начала всерьёз беспокоиться и тревожно ёрзать нижними полушариями головного мозга по стулу…
Но не надо сильно переживать - уже в районе четвёртого трека все те, у кого на Арию классических очертаний стойкая аллергия, смогут выдохнуть и начать планомерно получать удовольствия от попавшего в объятия их стереосистемы релиза. Ходов, свойственных медлякам, на альбоме становится всё больше, лирические настроения стройными рядами обступают слушателя, и даже вокалист неожиданно меняет манеру пения, с успехом демонстрируя, что ему подвластны разные певческие стили и амплуа. И спустя какое-то время ты вдруг начинаешь понимать, что всё превращается у Авантаж в одну сплошную балладу, но протестовать сил уже не остаётся, и ты просто растворяешься в этом сладостном вечернем нуаре, а рука сама собой тянется за штопором…
А ещё спустя десять минут, я вдруг поняла, что случилось на самом деле с той парочкой, о падении с крыши которой вы наверняка позавчера читали в новостях. Ребята явно увлеклись своими любовными страстями “на крыше дома своего” не просто так, а под аккомпанемент балладной части “Детей пыльных городов”, которая звучала у них из мобильника или с айпода. Под такое, даже если сильно захочешь не впадать в романтическую летаргию, всё равно улетишь на розовых крыльях своих ванильных грёз в мир принцесс в белоснежных кружевах и рыцарей в сияющих доспехах, а дальше… будет как у Монина.: “Я пропал, я погиб, отъезжаю...Словно муха в мёд влип и погружаюсь... ”
Кстати, про компакт и блики - это всё фантазии, мечты и добрые пожелания участникам трио. Слушать такое всё-таки лучше, сподручнее и приятнее на физическом носителе, да и вообще олдовый рок и вся подобная ему музыка должны “звучать” и “дышать”. И аналог для подобных хардовых п(р)оделок, конечно, всяко лучше цифры, но на безрыбье, как считается, и компакту рад… Хотя это, я вам скажу, даже и не важно на самом деле. Музыка у ребят из Авантаж реально неплохая, играют они фирменно и чётко, песни пишут душевные, а иногда даже слегка иронизируют и подкалывают любителей ночных удовольствий. Полюбить “Детей пыльных городов” можно даже не имея ни малейших симпатий к хард-року как таковому, к русскоязычным группам и к детям в целом, а минутка романтической расслабухи в исполнении музыкантов может стать желанной и релаксирующей даже для убеждённых последователей железобетонных направлений.
Мастерство, что говорится, не пропьёшь, а качество на то и качество, чтобы говорить за себя самому. Всё это у впечатлившего меня Авантаж присутствует, а иногда даже очень присутствует, а потому я даже не буду особо ругать и журить их за излишнюю сладостность и вопиющую разнородность пластинки. Ария, знаете ли, тоже не одним “Героем асфальта” жива, и даже в свои самые непримиримые и воинственные времена запросто вышибала слезу очень даже сентиментальной “Улицей роз”, а тем паче “Мечтами” с “Мании Величия”, а потому не будем ругать Валерия Александровича, что он напел ребятам такое суровое и многообещающее хэви-начало для альбома и тем немного дезориентировал потенциальных слушателей по поводу содержащегося на альбоме на самом деле материала… стоп. Или это всё-таки был не он? |
 |
Jotun
И так будет до тех пор, пока в дело не вернутся мистер Как и Аннасамоха.
Vareg
graillyc
Magyar
xRReth
Jotun
"Мастерство, что говорится, не пропьёшь, а качество на то и качество, чтобы говорить за себя самому. Всё это у впечатлившего меня Авантаж присутствует, а иногда даже очень присутствует"
Да что ты, чёрт побери, такое несёшь? (с)
Впрочем, да.
Контракт есть контракт, а тыща знаков же сама себя не напишет.
SketchTurner
а кто у ей муж?
отдельно орнул со старательного педалирования имён-отчеств, прямо Онотоле-style.
кстати, папу у фронтмена Bon Jovi зовут точно так же, Джон Фрэнсис - откуда "Васильевич"?
graillyc
Svarg_1349
Эх, вспомнились золотые времена таких журналов как Дарк Сити и Роккор. Когда писались подобные проплаченные рецензии на заказ, абсолютно в промышленном масштабе на голубом глазу. Тогда я это все восторженно читал и отмечал в специальном справочнике, чтобы потом при случае переслушать всю эту красоту. И какого было моё удивление, когда я столкнулся со всей этой темой при появлении интернета в режиме ожидание/реальность и не понимал, как можно всему этому ставить такие оценки и при этом по соседству минусовать реально хорошие группы, которые ты уже знаешь.
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).