|
Хард-рок бывает дико олдовый, суровый и классический, бывает замешанный на мелодиях и ритмах более поздней волны им. Джона Васильевича Бон Джови, а бывает разбавленный, аорный и почти попсовый, что вносит значительную долю сумятицы в ряды поклонников жанра, а отчасти и в их предпочтения. Пёпломаны далеко не всегда смогут понять и принять аргументы тех, кому по душе Def Leppard, а приверженцев Extreme могут запросто запинать и первые, и вторые, так что… вопрос всё это, как сказал бы Владимир Ильич Ульянов, архиважный, и в свете данной ситуации становится тем более странно и диковинно, что сейчас, в 2021 году некий столичный коллектив решился смешать в одном стакане аор, слезливый Poison де Бон Джови и чуть ли не хард-н-хэви классической Арии.
Тут можно долго строить конспирологические теории, притянуть высказывания древних греков и цикличности всего во Вселенной, но сдаётся мне, всё намного проще. Ребята просто сочиняли со школьных времён то, что сочинялось, а когда возраст и финансовые возможности достигли уровня определённой зрелости, взяли, да и сыграли это всё в некоей комнате, оснащённой звукозаписывающим оборудованием, в ходе чего на свет появился лучезарно бликующий в свете восходящей у меня за окном принцессы Луны компакт-диск, на который я сейчас и пишу это ревью.
Включаем, слушаем, и тут нас с миссис Ностальгия словно обухом по голове оглушает невесть откуда взявшийся вдруг у нас за спиной Валерий Александрович В., он же Кипелов. Сначала я подумала, что это какой-то хитрый ход, вокалист Арии был приглашён для исполнения фита, который музыканты, словно козырь, выдвинули на почётное первое место на альбоме, но второй и третий трек следовали в точности в том же ключе и с теми же вокальными выкрутасами, и тут я уже начала всерьёз беспокоиться и тревожно ёрзать нижними полушариями головного мозга по стулу…
Но не надо сильно переживать - уже в районе четвёртого трека все те, у кого на Арию классических очертаний стойкая аллергия, смогут выдохнуть и начать планомерно получать удовольствия от попавшего в объятия их стереосистемы релиза. Ходов, свойственных медлякам, на альбоме становится всё больше, лирические настроения стройными рядами обступают слушателя, и даже вокалист неожиданно меняет манеру пения, с успехом демонстрируя, что ему подвластны разные певческие стили и амплуа. И спустя какое-то время ты вдруг начинаешь понимать, что всё превращается у Авантаж в одну сплошную балладу, но протестовать сил уже не остаётся, и ты просто растворяешься в этом сладостном вечернем нуаре, а рука сама собой тянется за штопором…
А ещё спустя десять минут, я вдруг поняла, что случилось на самом деле с той парочкой, о падении с крыши которой вы наверняка позавчера читали в новостях. Ребята явно увлеклись своими любовными страстями “на крыше дома своего” не просто так, а под аккомпанемент балладной части “Детей пыльных городов”, которая звучала у них из мобильника или с айпода. Под такое, даже если сильно захочешь не впадать в романтическую летаргию, всё равно улетишь на розовых крыльях своих ванильных грёз в мир принцесс в белоснежных кружевах и рыцарей в сияющих доспехах, а дальше… будет как у Монина.: “Я пропал, я погиб, отъезжаю...Словно муха в мёд влип и погружаюсь... ”
Кстати, про компакт и блики - это всё фантазии, мечты и добрые пожелания участникам трио. Слушать такое всё-таки лучше, сподручнее и приятнее на физическом носителе, да и вообще олдовый рок и вся подобная ему музыка должны “звучать” и “дышать”. И аналог для подобных хардовых п(р)оделок, конечно, всяко лучше цифры, но на безрыбье, как считается, и компакту рад… Хотя это, я вам скажу, даже и не важно на самом деле. Музыка у ребят из Авантаж реально неплохая, играют они фирменно и чётко, песни пишут душевные, а иногда даже слегка иронизируют и подкалывают любителей ночных удовольствий. Полюбить “Детей пыльных городов” можно даже не имея ни малейших симпатий к хард-року как таковому, к русскоязычным группам и к детям в целом, а минутка романтической расслабухи в исполнении музыкантов может стать желанной и релаксирующей даже для убеждённых последователей железобетонных направлений.
Мастерство, что говорится, не пропьёшь, а качество на то и качество, чтобы говорить за себя самому. Всё это у впечатлившего меня Авантаж присутствует, а иногда даже очень присутствует, а потому я даже не буду особо ругать и журить их за излишнюю сладостность и вопиющую разнородность пластинки. Ария, знаете ли, тоже не одним “Героем асфальта” жива, и даже в свои самые непримиримые и воинственные времена запросто вышибала слезу очень даже сентиментальной “Улицей роз”, а тем паче “Мечтами” с “Мании Величия”, а потому не будем ругать Валерия Александровича, что он напел ребятам такое суровое и многообещающее хэви-начало для альбома и тем немного дезориентировал потенциальных слушателей по поводу содержащегося на альбоме на самом деле материала… стоп. Или это всё-таки был не он? |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
И так будет до тех пор, пока в дело не вернутся мистер Как и Аннасамоха.
"Мастерство, что говорится, не пропьёшь, а качество на то и качество, чтобы говорить за себя самому. Всё это у впечатлившего меня Авантаж присутствует, а иногда даже очень присутствует"
Да что ты, чёрт побери, такое несёшь? (с)
Впрочем, да.
Контракт есть контракт, а тыща знаков же сама себя не напишет.
а кто у ей муж?
отдельно орнул со старательного педалирования имён-отчеств, прямо Онотоле-style.
кстати, папу у фронтмена Bon Jovi зовут точно так же, Джон Фрэнсис - откуда "Васильевич"?
Эх, вспомнились золотые времена таких журналов как Дарк Сити и Роккор. Когда писались подобные проплаченные рецензии на заказ, абсолютно в промышленном масштабе на голубом глазу. Тогда я это все восторженно читал и отмечал в специальном справочнике, чтобы потом при случае переслушать всю эту красоту. И какого было моё удивление, когда я столкнулся со всей этой темой при появлении интернета в режиме ожидание/реальность и не понимал, как можно всему этому ставить такие оценки и при этом по соседству минусовать реально хорошие группы, которые ты уже знаешь.