![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Caducity
« Whirler of Fate »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | Crow and Hooves, Lightningsdome Part 1 05:26
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Crow and Hooves, Lightningsdome Part 2 06:00
|
![](/img/blank.gif) | 3 | Arcane Churning Yearning 06:11
|
![](/img/blank.gif) | 4 | Niobilatika 04:20
|
![](/img/blank.gif) | 5 | The Sprinkling Snarl of My Ravishing Blade 04:58
|
![](/img/blank.gif) | 6 | Beneath, in His Benighted Dwellings, the Paramount Shrieks with Laughter 05:47
|
![](/img/blank.gif) | 7 | Be'Eth the Clairvoyant the Whirler of Fate 06:29
|
![](/img/blank.gif) | 8 | When Your Dear God Falls to Perishment 06:14
|
![](/img/blank.gif) | | Total playing time: 45:25 |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Guy Nirion - vocals
Steven - guitars
Vinnie - guitars
Dirk - bass
Bert - drums, percussion, synths
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Информация](/img/icon-music-info.gif)
Recorded during the months July, August, September, October and November 1996 in Hype Power Studios in Aalst, Belgium. |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Эпический дэт-метал. Таки тэг прижился и был легализован. Сия претензия родилась не в какой-либо стране с большой территорией, славной историей, бурным прошлым, гордым имиджем и т.д. и т.п, а в такой тихой и умеренной стране, как Бельгия. Проскользнуло мнение, что "Whirler of Fate" есть дэт-метал-опера. Не такая как у Waltari, дисциплинированная, монолитная. Если вы ожидаете, что Caducity изобрели форму подачи истории на базе дэта, отпочковались от него, наворотив экспериментала, спешу вас разуверить, это именно ортодоксальный смерть-метал с суровым выражением лица и натруженными руками. Он всегда заряжен мелодиями и не зануден. Среднетемповость, усреднение между думом и трэшем, есть его второе имя. Зачины по преобладанию упрямо небыстрые, с вязкими гитарными фигурами (кивок в сторону мелодичного дума), вторая часть трэков всегда позабойнее. Разгоны оформляются то в юркий мелодик-дэт, то в смятенный оголтелый трэш. Барабаны динамичны, с убийственно громкими, но прилежно прописанными бочками. Кроме того, Bert набивает неплохих ритмических рисунков на томах. Вокалист обладает внушительным гроулом, навроде медвежьего рыка Яна-Криса де Койера, отражающим нужные компетенции эпического сказителя и никакой игры голосом и смены ролей не предлагает. В текстах же полный комплект полноценного нарратива - восклицания, риторические вопросы, интонационно это никак особо не выдается, но харизмы в избытке. Инструментальный костяк также беспримерно сочен, команда предлагает внятные композиционные решения, взвешенные и хорошо прочувствованные в разрезе кача и драйва.
Caducity есть Бренность, и музыка следует противоположному курсу, стремится укорениться, запомниться, весь материал монолитный и безукоризненно плотно сбитый, умело соединяющий все контрастные темпы, замешивая в коктейль мелодику и грув. Предваряют металические аргументы то фортепианные партии, то примоченная эфирная гитара, то иные сэмплы, но потом плотный марш риффов не остановить и больше никаких отступлений от генеральной линии, ни вам симфоники, ни особых кинематографических изысков... хотя нет, в финале "Be'Eth the Clairvoyant the Whirler of Fate" тоненьким шлейфом еле слышные клавиши... а в финале альбома вообще детская какофония...
Бельгийская версия литературного дэта оказалась не только старозаветной, но и довольно бескомпромиссной, с небольшой долей послаблений. Однако я все же желаю остаться в плену некоторых заблуждений и недополучать от бельгийцев какой-то магии, более экспрессивных приемов, кульминаций. Последнее, видать, остается делом симфонических и авангардных дэтовых форм. Но определенная странность записи подкупает и делает воплощаемый ею подстиль менее уловимым и предсказуемым. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 3425 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет