|
|
|
Caducity
« Whirler of Fate »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Crow and Hooves, Lightningsdome Part 1 05:26
|
| 2 | Crow and Hooves, Lightningsdome Part 2 06:00
|
| 3 | Arcane Churning Yearning 06:11
|
| 4 | Niobilatika 04:20
|
| 5 | The Sprinkling Snarl of My Ravishing Blade 04:58
|
| 6 | Beneath, in His Benighted Dwellings, the Paramount Shrieks with Laughter 05:47
|
| 7 | Be'Eth the Clairvoyant the Whirler of Fate 06:29
|
| 8 | When Your Dear God Falls to Perishment 06:14
|
| | Total playing time: 45:25 |
|
Guy Nirion - vocals
Steven - guitars
Vinnie - guitars
Dirk - bass
Bert - drums, percussion, synths
|
|
Recorded during the months July, August, September, October and November 1996 in Hype Power Studios in Aalst, Belgium. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Эпический дэт-метал. Таки тэг прижился и был легализован. Сия претензия родилась не в какой-либо стране с большой территорией, славной историей, бурным прошлым, гордым имиджем и т.д. и т.п, а в такой тихой и умеренной стране, как Бельгия. Проскользнуло мнение, что "Whirler of Fate" есть дэт-метал-опера. Не такая как у Waltari, дисциплинированная, монолитная. Если вы ожидаете, что Caducity изобрели форму подачи истории на базе дэта, отпочковались от него, наворотив экспериментала, спешу вас разуверить, это именно ортодоксальный смерть-метал с суровым выражением лица и натруженными руками. Он всегда заряжен мелодиями и не зануден. Среднетемповость, усреднение между думом и трэшем, есть его второе имя. Зачины по преобладанию упрямо небыстрые, с вязкими гитарными фигурами (кивок в сторону мелодичного дума), вторая часть трэков всегда позабойнее. Разгоны оформляются то в юркий мелодик-дэт, то в смятенный оголтелый трэш. Барабаны динамичны, с убийственно громкими, но прилежно прописанными бочками. Кроме того, Bert набивает неплохих ритмических рисунков на томах. Вокалист обладает внушительным гроулом, навроде медвежьего рыка Яна-Криса де Койера, отражающим нужные компетенции эпического сказителя и никакой игры голосом и смены ролей не предлагает. В текстах же полный комплект полноценного нарратива - восклицания, риторические вопросы, интонационно это никак особо не выдается, но харизмы в избытке. Инструментальный костяк также беспримерно сочен, команда предлагает внятные композиционные решения, взвешенные и хорошо прочувствованные в разрезе кача и драйва.
Caducity есть Бренность, и музыка следует противоположному курсу, стремится укорениться, запомниться, весь материал монолитный и безукоризненно плотно сбитый, умело соединяющий все контрастные темпы, замешивая в коктейль мелодику и грув. Предваряют металические аргументы то фортепианные партии, то примоченная эфирная гитара, то иные сэмплы, но потом плотный марш риффов не остановить и больше никаких отступлений от генеральной линии, ни вам симфоники, ни особых кинематографических изысков... хотя нет, в финале "Be'Eth the Clairvoyant the Whirler of Fate" тоненьким шлейфом еле слышные клавиши... а в финале альбома вообще детская какофония...
Бельгийская версия литературного дэта оказалась не только старозаветной, но и довольно бескомпромиссной, с небольшой долей послаблений. Однако я все же желаю остаться в плену некоторых заблуждений и недополучать от бельгийцев какой-то магии, более экспрессивных приемов, кульминаций. Последнее, видать, остается делом симфонических и авангардных дэтовых форм. Но определенная странность записи подкупает и делает воплощаемый ею подстиль менее уловимым и предсказуемым. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 3219 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет