Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The Anatomy of Melancholy - Анатомия меланхолии


« Мой бог »



The Anatomy of Melancholy "Мой бог" Год

2021



Формат

CD Album



Стиль
Atmospheric Doom Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Разбитые мечты
2Нелюбовь
3Я не знаю
4Их послали в огонь
5Мама
6Мой бог
7Нелюбовь (Инструментальная версия)
8Я не знаю (Инструментальная версия)
9Их послали в огонь (Инструментальная версия)
10Мама (Инструментальная версия)
11Мой бог (Инструментальная версия)
Состав группы->
Алексей Шипулин - вокал
Константин Сонин - лид-гитара
Вадим Туктаров - ритм-гитара
Вера Меч - бас-гитара, бэк-вокал
Сергей Кузнецов - ударные
Информация
«Этот альбом о метаниях человеческой души: боль и обида, гнев и неприятие, потеря и отчаяние... Но всё в итоге уходит и остаются лишь грусть и благодарность за полученный опыт.»

Музыкальный продюсер: Максим Самосват



КомментарииСкрыть/показать 9 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

20 сен 2021
О, Шипулин - ветер биатлона гонит на вперёд!
20 сен 2021
>смешали русский рок, русский метал и первоклассные образцы классического западного дум-дэта, а результат получился, на мой вкус, просто выше всяких похвал

Только хотел отписаться про копрофилию, как тут:

>при упоминании ретро-дума начинается понос

Совпадение?
20 сен 2021
Макс, ещё смотришь биатлон после Её ухода?
20 сен 2021
Альбом говно, так как нет участия Мистера Кто.
20 сен 2021
smh
Рецензия говно, так как не упоминается Мистер Кто
20 сен 2021
ГДЕ АННАСАМОХА???777
20 сен 2021
>>>Макс, ещё смотришь биатлон после Её ухода?

Да, ведь биатлон я начал смотреть до неё, а не с неё.
20 сен 2021
Как в таком контексте (поноса и ретро дума) не упомянуть: "Eric Wagner умер у тебя на глазах, а русский дум - остался таким же"........

ЭТО еще хуже, чем "яКОРЬ" - там хотя бы интрига была: "Куда все-таки исчез Лесовозник???"
3 окт 2021
Чем плох якорь?

Поиск Стили Памятка Статистика

Мрачными и одновременно лирическими тегами #Melancholic_metal, #Melancholic_rock обставились сами музыканты. НО! Сразу скажу для упертых меломанов, что эти теги не полностью описывают музыкальное направление группы. Или они под меланхолией понимают нечто совсем иное, чем мы - простые слушатели. Скорее всего, так оно и есть. Тем интереснее проникнуть в генеральный штаб музформирования, рассмотреть их стратегические и тактические карты, сделать какие-то заметки на память, а музыка - вот она слушайте! Ссылка внизу.
Я лично - проигрываю в лучшем качестве, дабы расслушать всё, что хотели сказать музыканты. И в этом есть еще и обыкновенный практический смысл - на альбоме во многих локациях музыка многослойна, многоэтажна, и работа саунд-продюсера была проведена на хорошие баллы как минимум. Обеспечив прозрачность и одновременно тяжесть звучания и необходимое разделение инструментов.
Как раз это и демонстрируется на входе в альбом, легким летающим эмбиентным поливом, подключая понемногу сочную ритм-секцию и проверяя ваш воспроизводящий аппарат, насколько он готов к меланхолическому будущему... Однако здесь быстро воспоследует роково-металльное звучание, довольно бодрое и живое, скрепленное риффовым энтузиазмом. И да, возможно, на лирических мостах будет место взгрустнуть... однако же, четко заявляю, что скоро апатичная меланхолия сменится партиями с многоголосием, в котором уже зазвучат жесткие напряженные вокалы, да и весь музыкальный контекст вздыбится мускулатурой хард-рокового саунда.
А ведь дальше - БОЛЬШЕ. Сквозь капающую весеннюю гитару вдруг пробиваются мало того что жесткий вокал, но и крепленый (как вино) харш-вокал (в диалоге), который производит прямо-таки убойное впечатление. Не зря Тони Айомми как-то сказал своим музыкантам насчет спокойного эпизода в композиции - после него тяжесть воспринимается еще брутальней.
И вот опять про звук - после лирического мостика идет гитарный вал, на котором, как на стене, прописан харш-вокал и даже хоры. Но это вы услышите, если будете слушать в нормальном качестве.
После этих музыкальных моментов мне неудержимо захотелось посмотреть на состав, есть ли в нем клавишники и сколько вокалистов. Это объективный интерес меломана, смотрим, читаем.

Местами русский метал и металкор здесь железно свариваются с русским роком, с толковыми его образчиками. Струнникам дается нормальное место - показать себя, свой класс, и что сразу скажу: внутри трэков есть потаенные уголки, где гитаристы выдадут красивое - на гора. Гармоничный сплав указанных стилей особенно четко явлен нам в пронзительном треке «Мама», там же струнник выдаст командный соляк - как тавро поставит на обложку альбома.
А вот меланхоличный, «душевный» и даже немного готический метал появится в финале первой стороны пластинки (я практически не оговорился). Одновременно мощный и выпуклый в саунде инструментов и вокалов.
Насчет оговорки, «на второй стороне пластинки» представлены пять инструментальных версий трэков с первой. И я, кстати, вижу в этом самый нормальный интерес - расслушать партии инструментов, «не цепляясь за вокалы», ввиду того, что все эти рок-метал-трэки в инструментале вдруг обрели свою собственную НОВУЮ эпичность и силу. «И тут же выпил.» («Москва-Петушки»). И тут же поймал себя на мысли - раньше, слушая инструментал, даже толковый и роскошный - как здесь, говорил музыкантам: а вот сюда бы вокал! Что сказать здесь?
resurgamresponses7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1015 окт 2021

Эти строгие музыканты во главе со своим фронтменом с красивой окладистой бородой с самого начала своей карьеры даже не пытались скрывать своих симпатий к творчеству британцев из Paradise Lost, и их второй диск в полной мере доказал правомерность таких параллелей, а также перенёс их творчество на новый уровень качества и амбиций. Всё-таки опыт есть опыт: их предельно серьёзный меланхолик-дум теперь стал ещё более атмосферным, драматичным и колючим, словно шестидневная щетина молодого Ника Холмса, а мелодии, темы песен, риффы и аранжировки у них на данный момент ещё более заDoomчивые, тяжёлые и осенние. Да что там, в общем-то, говорить, сам альбом в целом у ребят получился сбалансированным, целостным и мощным - всё в точности как на последних дисках вдохновлённых Джоном Мильтоном англичан, а значит, все признаки эволюции налицо, и страсти вокруг претенциозно названного свежего творения московских метал-трагиков будут разгораться горячие и нешуточные.

И о многом говорит уже название пластинки. Назвать диск “Мой Бог” в эпоху пастафарианства, моды на антиклерикализм и всеобщего метафизического скепсиса - это значит пойти настолько против шерсти общественного мнения, что буквально саморучно вознести себя на крест и дать в руки своим недоброжелателям молотки и гвозди с бесплатным бонусом в виде инструкции, как вбить их вам в руки и ноги. Но они всё равно сделали так, как сделали, и релиз светлым голубем надежды выпорхнул в черноту сгущающихся сентябрьских сумерек, звучно возгласив о том, что светлый, взыскующий правды и истинной веры метал всё ещё жив и не собирается сдавать своих позиций, занятых ещё во времена парадайзовского “True Belief”.

На диске всего шесть треков (остальные пять наименований в треклисте это инструментальные версии всех прозвучавших до этого песен), но этого в данном случае более чем достаточно, а по своему удельному весу и силе эмоциональной концентрации релиз воспринимается именно как полновесный и законный лонгплей, не вызывая никаких сомнений по поводу своей форматности. Дело в том, что проходных композиций в данном случае просто нет, а каждый из попавших на пластинку треков имеет собственное узнаваемое лицо и широкий набор характерных фишек, благодаря которым явно выделяется на фоне остальных, предлагая слушателю отдельную и законченную историю.

Теперь они ещё более конкретны, чем во времена своего дебюта, и это явный плюс нынешнего альбома, который воспринимается увереннее, взрослее и однозначнее. Конечно, на пластинке по-прежнему присутствует множество инструментальных развилок и нетривиальных композиторских решений, однако основной стержень у всей этой катавасии прослеживается очень недвусмысленно, и он упруг настолько, что вполне способен сойти за осиновый кол, уготованный всем скептически настроенным по поводу данной работы и собирающимся плюнуть в сторону группы перебродившим клюквенным ядом своих комплексов и своего детского желторотого снобизма.

Но самое интересное во всём этом даже не это. “Мой Бог” - это не просто калька и копия с Paradise Lost - это живое, творческое и очень авторское переложение их идей для российского менталитета, и получилось всё у Анатомии Меланхолии даже ярче, характернее и убедительнее, чем в своё время у финнов из KYPCK, вознамерившихся создать очень русский и очень по-русски выстраданный думовый метал. Нет сомнений в том, что участники Анатомии Меланхолии на короткой ноге с русским роком и не только превосходно осведомлены с его историей и генеалогией, но и любят тот особый характерный стиль стихосложения, благодаря которому русроковые поросли до сих пор имеют столь широкую и очевидную востребованность, ведь в их творчестве это очень даже ощущается. Тяжёлый День, Чёрный Кофе, Новый Завет, Мономах и иже с ними вплоть до недавнего релиза Герды очень очевидно присутствуют на альбоме и время от времени поднимают голову из окопа, давая пару прицельных выстрелов в сторону гипотетического неприятеля, и это определённо идёт на пользу “Моему Богу”.

“Меланхолики” легко и красиво жонглируют аранжировками, ловко нанизывают мелодии друг на друга, вплетая их в паутину своей мрачной и тяжеловесной тоски, а в итоге получается честный и прямой разговор о главном и первостепенном - о тех самых ”проклятых” религиозных вопросах, которые испокон века не дают покоя философам, поэтам, музыкантам и просто искренним и ищущим людям. Альбом не скатывается в христианскую тематику и тем более в проповеди a la Trouble и Stryper, очень деликатно обращаясь с вопросами религиозного одиночества, морального выбора, необходимости зла и внутренних терзаний, и в этом тоже особая заслуга и находка группы. Петь о таких сложных и серьёзных вещах, не скатываясь в карикатурность, на самом деле очень непросто, но они предлагают далеко не худший вариант развития событий, и действительно весьма адекватно и аккуратно блюдут лирические каноны, выкованные ещё мастерами из Anathema, Beyond Belief и Phlebotomized.

Я очень долго этого ждала, и вот, наконец, на нашей сцене появился коллектив, который можно безо всяких оговорок поставить рядом с Intra Spelaeum и Якорем и слушать качественный русскоязычный дум с тем же наслаждением, которое приносят нам акулы забугорного обречённого металла. Они действительно смешали русский рок, русский метал и первоклассные образцы классического западного дум-дэта, а результат получился, на мой вкус, просто выше всяких похвал. Пусть на этом альбоме не так много революционных находок и однозначной уникальности, такой горький микс из Paradise Lost, Sentenced и The Black League многим придётся по вкусу, и это будет справедливо и закономерно - слушать такое приятно. Увесистый альбом, который заслуживает внимания, даже если у вас при упоминании ретро-дума начинается понос, а всё светлое и направленное к небу вызывает колики в животе и жестокий метеоризм. Так прошлое и настоящее задумчивого металла объединяются воедино, чтобы идти к будущему, и я по данному поводу могу сказать лишь одно: совсем не злобно и не ново, но как красиво.
Диана Цепеш8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1019 сен 2021


~



просмотров: 5426    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом