Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
13 ноя 2024 : Басистка COAL CHAMBER не против, что её считали «с...
3 ноя 2024 : Вокалист COAL CHAMBER о состоянии здоровья
4 окт 2024 : COAL CHAMBER не выступят на AFTERSHOCK из-за болез...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Coal Chamber


« Giving the Devil His Due »



Coal Chamber "Giving the Devil His Due" Год

2003



Формат

Compilation



Стиль
Nu Metal


Roadrunner Records

Оценка

7

/10





N Название
1Headstones and the Walking Dead 3:27
2Big Truck (Hand-on-Wheel Mix) 3:32
3Pig (Original Version) 3:22
4Bradley (Going Postal Mix) 3:04
5Sway (Hypno-Submissive Mix) 3:26
6Not Living (Original Version) 3:52
7Blisters 4:52
8El Cu Cuy (Man-to-Monster Mix) 4:19
9Wishes 3:07
10Apparition 2:28
11Anxiety 3:14
12Save Yourself 3:26
13One Step (Chop Shop Mix) 2:40
14Big Truck (Live) 3:24
15I (Demo) 3:39
16Oddity (Demo) 4:05
17Sway (Demo) 3:30
18Unspoiled (Demo) 3:37
19Loco (Demo) 3:38
20Babbit (Demo) 2:58
Total playing time: 69:40
Состав группы->
Dez Fafara - lead vocals
Meegs Rascón - guitar
Rayna Foss Rose - bass
Mike Cox - drums
John Thor - drums (on the demos)
Информация
Recorded: August 1994 - May 2003



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

"Giving The Devil His Due" - это крайне редкий случай, когда сборник би-сайдов и раритетов мало того, что представляет самостоятельную художественную ценность, так ещё и вполне годится для знакомства с творчеством группы ничуть не хуже стандартных компиляций (как, например, выпущенный Roadrunner Records годом позже без согласования с уже несуществующей группой и кем бы то ни было из экс-участников "The Best Of..."). Дело в том, что 7 из 20 композиций - это миксы либо пред-релизные версии вполне проверенных хитяг (шутка ли, в том или ином исполнении в трэк-лист заехала половина синглографии), причём первые в основном отличаются от исходников значительно меньше, чем вторые - от альбомных вариантов. По непроверенной информации (буклетом не располагаю, нашёл на каком-то древнем французском ресурсе с рецензией) за все ремиксы ответственен Джош Абрахам - так вот, KoЯn-овскую "Got The Life" он когда-то действительно перерабатывал, здесь же отличия носят строго косметический характер, и о полноценных ремиксах уровня "Remanufacture" или "Further Down The Spiral" (либо даже "New Old Songs" или "Reanimation", при всём моём прохладном отношении к преобладающему на них коммерческому хип-хопу с напрочь вытравленными гитарными партиями - следует признать, что это полноценные "пересобирания" исходников) речи нет. Но такой подход в контексте сборника работает: то, чем цепляли фанатов оригинальные версии, никак не пострадало.

Ещё 6 композиций - материал, не вошедший в ранее изданные альбомы (при этом две из них светились в саундтрэках), не без потенциальных хитов ("Wishes", "Save Yourself"), но в основном довольно экспериментального характера (разумеется, в контексте творчества группы), включая "открывашку" с её spoken-word-псевдокуплетом и акустическую "Apparition", где Coal Chamber небезуспешно пытаются в атмосферу, правда, не до конца определившись, какую именно: замысловатого странного ритуала или психбольницы.

И, наконец, последний блок - это одна концертная запись и 6 демок, благодаря чему отдельные вещи оказываются представлены в рамках компиляции аж в двух вариантах ("Sway" и "Big Truck"). Судя по звуку, использован материал с трёх разных демо - и, например, "Oddity" (особенно за счёт особо мясного саунда) и "Unspoiled" лично мне нравятся больше, чем их последующие воплощения на дебютнике.

Трэк-лист - до лайва - соблюдает хронологический порядок, позволяя отследить, как менялось звучание Coal Chamber; кстати, небезынтересно, что оригинальная версия "Not Living" 1998 года, как и "Blisters", довольно-таки сильно отличаются по продюсированию от релизов 1997 и 1999 годов; после лайва же набор демо, судя по всему, идёт в обратном порядке: полная версия той ленты, откуда взяты закрывающие компиляцию "Loco" и "Babbit" (да, её удалось изыскать в интернете) датирована 1994 годом - а упомянутый выше французский ресурс утверждает, что два (из трёх) демо, с которых брался материал для сборника, были записаны в 1995.

Интересно, что имеющийся у меня рип пиратского CD, имевшего хождение в провинции в год выпуска, содержит на одну песню больше, чем официальный релиз - и учитывая, что это ремикс "Shock The Monkey", можно предположить, что первоисточником для пиратов было некое промо, которое действительно его содержало, но на пути к релизу выпало из-за проблемы с авторскими правами (кавер же!). Впрочем, невелика потеря: сам-то точно не принадлежу к числу горячих поклонников этой совместочки с Оззи.

Само собой напрашивается сравнение с аналогичным по смыслу (ха, и по обстоятельствам выпуска - тоже ведь "посмертный" релиз, да и лэйбл один) сборником Fear Factory "Hatefiles" - и последний сливает по всем фронтам. "Giving The Devil His Due" вполне осмысленно скомпонован, вполне репрезентативен по отношению к дискографии группы, ничуть не уступает в эксклюзивности содержания, и не содержит столь явных перекосов в ту или иную эру или тип материала. Очень достойная и ни разу не избыточная в контексте дискографии подборка, чем не могли и не могут похвастать по сей день очень многие (если не почти все) коллеги по цеху и лэйблу.
SketchTurner7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1015 сен 2021


~



просмотров: 3050    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом