Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  Керамический блок плюсы и минусы домов из Керамических. register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

1914


« Where Fear and Weapons Meet »



1914 "Where Fear and Weapons Meet" Год

2021



Формат

CD Album



Стиль
Black Death Metal


Napalm Records

Оценка

8

/10





N Название
01War In
02FN .380 ACP#19074
03Vimy Ridge (In Memory of Filip Konowal)
04Pillars of Fire (The Battle of Messines)
05Don't Tread on Me (Harlem Hellfighters
06Coward
07...and a Cross Now Marks His Place
08Corps d'autos-canons-mitrailleuses (A.C.M)
09Mit Gott für König und Vaterland
10The Green Fields of France
11War Out
Состав группы->
Vitaliy Vygovskyy - Guitars
Deazer - Bass
Oleksa Fisyuk - Guitars
Dmytro Kumar - Vocals
Rostik - Drums



КомментарииСкрыть/показать 10 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

28 окт 2021
Не про музыку, но всё же: помню, каким откровением лет 15 назад для меня стало существование украинского БК "Черкасские обезьяны". Причём, комментатор говорил именно так, а не "мавпы".
28 окт 2021
Классно! Люблю украинское. Возможно будет рецензия на гуцул-метал от группы "KARNA ", хотелось бы о них что-нибудь услышать.) Кстати, Йотун, если можно так обратиться, слышал ли и если слышал то как тебе: Feverous, Hand of Kalliach и Tragedy & Triumph? Просто узнать твоё авторитетное мнение.
28 окт 2021
"если можно так обратиться"
Нет, ну зачем же вот так прямо фамильярничать? Ваше Высочество Диванный Герцог Ликсандр Анатолич - вот так хотя бы.
"Hand of Kalliach"
Очень крутой дуэт. Впрочем, я гэльскую тематику в принципе очень люблю. Возможно, на них даже накатаю донос - если вдохновение будет. И на Карну тоже.
"Feverous, Тragedy & Triumph"
Не слышал. Впрочем, если это те, кого я на митло-архивах откопал, то неудивительно. Молодые совсем, дебютники только вылупились.
28 окт 2021
Спасибо! Буду в курсе) На Feverous сам хочу написать, уж больно облога классная и музло дельное, вот только не знаю как добавлять если нет в списке(
28 окт 2021
Раздел "Группы".

https://www.darkside.ru/bands/

Справа кнопка "Добавить группу".

https://www.darkside.ru/bands/add/
28 окт 2021
Благодарю!
28 окт 2021
Йотун, а они сначала же играли дум, чтот такое?
28 окт 2021
Прям чистый дум они никогда не играли. Дум-дэт - да. Его чуть-чуть есть и сейчас, но на первом альбоме было больше, чем на паре последующих совокупно.
28 окт 2021
ну значит я правильно помню
5 ноя 2021
Альбом - просто пушка, ни убавить, ни прибавить.

Поиск Стили Памятка Статистика

О, как причудливы изгибы твои, судьба. Сколь многозуба ироничная усмешка! Вот ты юн, наивен, полон дурной энергии и поёшь про "а я не буду воювати - я краще буду їсти". Проходит тринадцать лет, и выходит, что "воевать" ты всё-таки будешь - на фронтах Первой Мировой, вокруг истории и мифологии которой и накручена колючей проволокой парадигма творчества группы 1914. Причём погружение в события настолько качественное, что даже псевдонимы участников соответствуют реальным воинским званиям реальных полков австро-венгерской армии. Почему именно Австро-Венгрия? Просто взгляните на политическую карту Европы начала двадцатого века и на то, где на ней находится Лемберг (Львов). При этом одним театром военных действий события, описанные в лирике, отнюдь не ограничиваются. Фантазия 1914 достаточно вольно перебрасывает нас из Сараево в Верден, а из Галичины - на Дальний Восток. Тем не менее каждая композиция ценна сама по себе, рассказывая логически оформленную и законченную историю. Да и вообще из текстов группы я узнал о Первой Мировой куда больше, чем из уроков истории в школе. Было бы очень неплохо, если бы нам, юным и кровожадным, рассказывали там о таких персонах, как тот же Филипп Коновал (канадец украинского происхождения, единственный кавалер Креста Виктории восточноевропейского происхождения, обладатель наивысшей награды за мужество пред лицом врага, которой могут быть награждены военнослужащие стран Британского Содружества Наций), чем о бесполезной пенке в капучино времён вроде Михаила Грушевского.

Музыкально "Where Fear and Weapons Meet" достаточно прост. Подобную стилистику обычно характеризуют как blackened death. Причём блэк-составляющая тут напоминает о старомодных скоростных упырях вроде Marduk, в то время как дэт-компонента сопоставима с творчеством Asphyx, Hail of Bullets и отчасти Bolt Thrower, без упоминания которых в любом случае сложно обойтись, учитывая лирическую начинку. Мелькает тут и ультрабрутальный дум-дэт в духе dISEMBOWELMENT, но слишком редко как для рекомендаций 1914 ещё и любителям этого субжанра. Необходимое разнообразие достигается использованием редких, но мощных оркестровых аранжировок (привет, The Monolith Deathcult!) и обильным применением сэмплов, причём как надёрганных из старых военных маршей и тематических песен, так и воспроизводящих жуткие звуки, сопровождающие типичную траншейную мясорубку. Музыканты ни на секунду не позволяют забыть, что настоящая война - это прежде всего кровь и кишки, перемешанные с грязью, а не та бравурная фигня, что подаётся слушателю конъюнктурщиками из Sabaton.

Из более редких событий - эффектное вступление волынки на "The Green Fields of France", мощное гитарное соло в "Mit Gott für König und Vaterland" (даже жаль, что единственное - оно само по себе добавило эдак полбалла к итоговой оценке), а также кантри-фолк баллада "Coward" - от кантри-фолк исполнителя Саши Буля. Ещё один гость записи - Ник Холмс, которого я бы ни за что не узнал сугубо по голосу. Даже любопытно, как он будет звучать на следующем альбоме Paradise Lost.

Вообще, удивительно, какими путями порой возвращаются в твой плейлист кумиры пубертатного отрочества. Ладно ещё гитарист Олекса Фисюк с его прошлым в Skinhate - он и тусил там всего два года, и к созданию золотого фонда ангст-хитов непричастен. Другое дело - фронтмен, пан Дмитро Кумар. Его прошлое в Тостер... с чем бы этот сравнить? Ну вот если бы Князь после ухода из КиШ писал не то фуфло, которое он нынче создаёт, а замутил бы внезапный симфоник-дэткор проект - эффект был бы сопоставим. И да, я понимаю, почему Кумар стесняется тостеровских песен с их зарядом незамутнённой идиотии. Но ежели понадобится чёрный (хе-хе) пиар - всегда можно предъявить ранимой СЖВ/БЛМ-публике древние хиты вроде "Скінхеда Васі" и - особенно! - "Планети Мавп" ("Планета Обезьян"). И подниматься вверх на реактивной тяге подорванных седалище.

Ну а сам "Where Fear and Weapons Meet" - очень хорош. В шедевры его записать трудно, хотя бы из-за подавляющей вторичности материала. Но, думается, 1914 и так вполне неплохо - у них уже неплохой контракт с Napalm Records и приличная узнаваемость по меньшей мере в Западной Европе. А за более нестандартным подходом к блэкодэту обращаться стоит к ребятам вроде Sermon of Flames.
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1027 окт 2021


~



просмотров: 11815    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом