|
|
|
После очень удачного предшественника «Midnight Ghost» (2018), который я считаю лучшим альбомом группы за 10 лет, лично я ждал достойного продолжения в том же духе. Какой-нибудь длинный эпик, побольше мощных модерновых риффов, скоростных фрагментов или «пантеровского» кача. И ожидания оправдались, правда лишь частично. Основное музыкальное направление всё же было взято с оглядкой на олдскульный хэви, который никогда не особо удавался группе Brainstorm, и несколько альбомов с креном в восьмидесятническое ретро у группы я считаю проходными.
В целом же все коронные приёмы тевтонцев на этом альбоме представлены в полном боекомплекте – традиционно успешными получились быстрые, притрэшованно-пауэрные композиции. Речь идёт о «Where Ravens Fly», которая следует за довольно эффектным симфоническим интро, «Escape The Silence» с гостевым вокалом Пиви Вагнера из Rage, «Stigmatized (Shadows Fall)», где олдскул хорошо сочетается с модернухой, и мой личный фаворит «My Dystopia» с простым и цепким припевом.
А вот как только группа пытается выдать нечто гимноподобное и среднетемповое, материал получается довольно стандартным. И если сингловые «Glory Disappears (Black from Grey)» и «Solitude» ещё как-то воспринимаются «на ОК» под настроение, назойливые помпезные хоровые припевы в остальных композициях звучат уж слишком заурядно, а порой даже слащаво. Апогеем, конечно, является абсолютно безыдейный и безжизненный трэк «End Of My Innocence», единственный стопроцентный балласт на альбоме. Зато неожиданно порадовал мини-эксперимент на «Holding On», где группа заступила на территорию мелодик-харда и побаловалась попсовыми клавишами.
Так или иначе, каждую композицию можно рассматривать по-разному в зависимости от вкусовых предпочтений, но в профессионализме музыкантов сомнений нет – риффаки и соло на традиционно-достойном уровне, а звук, который нарулил им уже второй раз подряд Себастьен Леверманн из Orden Ogan (также подпевший в достаточно стандартном хэви-трэке «Turn Off The Light») достаточно плотный, но живой. Ну, и грубоватый вокал Энди Би Фрэнка хоть и не всем придётся по вкусу, но он остаётся весьма сильным и, что немаловажно, оригинальным. На мой взгляд, его голос более уместен в жёстких, тяжёлых фрагментах, где Энди поёт достаточно низко, хотя и эпизодические заезды в верха даются ему тоже довольно легко.
В заключение хотелось бы подчеркнуть, что я лично считаю Brainstorm гораздо более яркой, разнообразной, да и просто талантливой группой, чем большинство молодых (да и не очень) звёзд европауэера, и заслуживают они гораздо большего. «Wall Of Skulls» наверняка придётся многим по вкусу, а те, кто начнут ознакомление с группой именно с него, вряд ли будет разочарованы, потому что альбом при всей его «неровности» в целом достаточно силён, две трети песен хорошо запоминаются, а весьма приличная техника и мощное звучание нивелируют небольшие композиторские огрехи. Поэтому, не без толики личной симпатии, ставлю альбому высокий балл.
(Диск предоставлен компанией ФОНО). |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7638 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Помню альбом 2008, зашел на ура