Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 мар 2024 : Новое видео ABORTED
16 фев 2024 : Новое видео ABORTED
13 янв 2024 : Новое видео ABORTED
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Aborted


« Maniacult »



Aborted "Maniacult" Год

2021



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


Century Media Records

Оценка

6

/10





N Название
1Verderf
2Maniacult
3Impetus Odi
4Portal to Vacuity
5Dementophobia
6A Vulgar Quagmire
7Verbolgen
8Ceremonial Ineptitude
9Drag Me to Hell
10Grotesque
11I Prediletti: The Folly of the Gods
Состав группы->
Sven de Caluwé - Vocals
Ken Bedene - Drums
Ian Jekelis - Guitars
Stefano Franceschini - Bass



КомментарииСкрыть/показать 42 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

27 июн 2021
Обложке уже дизлойс.
28 июн 2021
И не говори. Печаль вообще, а не обложка.
28 июн 2021
А второго гитариста не взяли, я смотрю?
29 июн 2021
Лично мне кажется, что обложки никогда не были их сильной стороной, и эта не особо выделяется. Самые удачные у них - Ретрогор, Батос, Флетлайн, Коронари. Всё остальное - стандартный кишко-монстровый трэш.
29 июн 2021
Обложка "Ретрогора" говно тоже, остальные названные нормальные.
Сингл срань, кстати, и дело не в Бегемоте.
29 июн 2021
По сравнению с тем пиздецом который у них был до Флетлайна, эта и предыдущие - настоящие шедевры. Да и на фоне экстремальных митол релизов в целом, хз чо вы жалуетесь. Хотя бы руками нарисованы, да и образы какие-никакие есть.
Или лучше голова свиньи с ужасно криво прифотошопленными дилдосами у Натраха?
29 июн 2021
Свинья неплоха, по-крайней мере, некой смелостью (или запредельной тупостью) задумки. Лучшая обложка Обортыд, пожалуй, у 2010-го, но лично мне ещё тёлка со "Стрихнина" нравится.

>>>А второго гитариста не взяли, я смотрю?

Если нет, то блэкового мельтешения станет ещё больше, что едва ли хорошо.
7 сен 2021
Послушал пару раз, но чет пока совсем...
5/10, не больше
Запомнилась вкусная серединка в "Portal to Vacuity"
Есть отдельные стоящие моменты в "Dementophobia" и "A Vulgar Quagmire"
Но зачем нужен недоблэк (по крайней мере - такой) от Абортед, я так и не понял...
7 сен 2021
Да тут блэка-то кот наплакал, но проблема вовсе не в этом...
11 сен 2021
А мне приятно в целом. Не так уныло как предыдущий
12 сен 2021
Dementophobia будто прям с классического альбома прилетела. Остальное не слушал.
13 сен 2021
>>>Не так уныло как предыдущий

Эбля!
13 сен 2021
Ну шо, первое прослушивание меня почти ошеломило. Я не ждал особо ничего хорошего, но тут даже гипотетически-положительные ожидания были бы в разы превышены -запись словно ацкий неудержимый шквал бешеного темпа без размазни, Бедене надо вручить орден Славы. Достойное продолжение моего любимого Некротик Манифесто - а большего мне и желать некуда. Вобщем, очень приятное удивление. Из доебок разве что можно предъявить за слишком выведенный на первый план основной ударный барабан (или как он называется) , хотя, вероятно, это скорее достоинство, чем недостаток. Вспоминая, как туго заходил Терорвижен, здесь явный вин, озадачен подозрительным молчанием Максона.

ps: оставшийся игрец на гитаре руками вроде как неплохо справился и в соляново.
14 сен 2021
Бедене тут так себе сыграл, звук не очень, с "Некротик Манифесто" ничего общего (ну кроме того, что они от одной группы).
14 сен 2021
Да ладно, осенняя депрессуха?
14 сен 2021
Может, у нас с Максом одни ухи на двоих, но альбом реально плох, и последующие прослушивания его не спасают. Ну, а Террорвижен, вообще, Шедевр по сравнению с этим.
14 сен 2021
Я послушал еще джва раза и мнения почти не поменял - то, что мне надо было от группы, я получил в полной мере - фирменное безудержное рубилово. Эти ваши соло тут остались, броских хитов навроде Coffin Upon Coffin разве что нет. Че не нравицца-то? Терорвижн, безусловно, хороший альбом, но на фоне сабжа он словно мутная лужа.
15 сен 2021
Лол, кто-то часть моих рец на сабж заминусил.
15 сен 2021
Зашёл я как-то в магазин и с удивлением обнаружил на полке новый альбом Aborted. Не ожидал, что он уже вышел и даже поступил у нас в продажу. Сначала думал взять, но как-то засомневался. Вдруг не зайдет. Тем более, что последние 4 работы группы были весьма хороши. Должны же они когда-то облажаться! Вдруг сейчас. Решил сперва расслушать. Что я могу сказать. Альбом-конфетка. Чуваки, как будто, проделали работу над ошибками после TerrorVision и выкатили усовершенствованную версию предшественника. Стал лучше звук. На терроре ощущалось какое-то нагромождение. Здесь же шикарно, например, прослушивается бас. Сам материал стал более ёмким. То есть TerrorVision воспринимался чем-то очень громоздким. ManiaCult убрал лишнюю воду и теперь всё "по делу". В остальном, типичный современный Aborted в достойном исполнении. Тут тебе и мощь, и мелодизм, и техничность (славься Кен), и атмосфера. Для себя особенно выделю 3, 6 и 9 композиции. Они особенно понравились.
23 сен 2021
Вот с одной стороны щас дохуя свободного времени - так чего бы Обортыд не пощупать.
С другой стороны, я их давно уже боюсь даже палкой трогать, бестолковок эдаких.
Так шо впервые, может, за всю жизнь, положусь на вкус Макса. Если поставит от пяти и ниже - значит, послушаю.
23 сен 2021
Dementophobia хотяб послушай, ы.
23 сен 2021
Максик не знает как пишется глагол "деморализовал"?
23 сен 2021
Макс даже такого слова не знает, поэтому он сейчас пойдёт кринжово жрать порридж со смузи.
23 сен 2021
"Dementophobia хотяб послушай, ы."
Мультик прикольный. Сама песня - ну, норм. Если это задумывалось как главный здешний промо-хит - я не впечатлён.
23 сен 2021
Альбом вполне даёт пиздюлей ушам ровно так, как и должен это делать альбом Aborted, и это прекрасно. В связке с новым альбомом Carnifex может побудить желание убивать людей.
23 сен 2021
>Если это задумывалось как главный здешний промо-хит - я не впечатлён.
Ну мне больше всего зашла.
Вообще целиком альбом послушал, на 7-ку. Есть приятные моменты, откровенно скучного не так много, но в целом ничего нового.
23 сен 2021
>>>новым альбомом Carnifex

Поржал. Эти бичи с таким "талантом" и продакшеном уже давно должны дабстеп играть, а не пытаться неуклюже миксовать шаблоны кора и блэка.
23 сен 2021
в последнем абзаце "Обыртыд" вместо "Обортыд"
23 сен 2021
классная обложка
24 сен 2021
>>> Эти бичи с таким "талантом" и продакшеном уже давно должны дабстеп играть

Что ты имеешь в виду?
24 сен 2021
Если смотреть на оценки, то он для тебя на уровне с Ретрогор?
24 сен 2021
Пойду лучше Carcass послушаю.
24 сен 2021
>>>Если смотреть на оценки, то он для тебя на уровне с Ретрогор?

Да. Разница лишь в первичном восприятии, когда 16-й мне сначала зашёл (но даже тогда "Divine Impediment" у меня вызывала жуткое неприятие), а со временем я оттуда даже понравившиеся песни слушать перестал. Здесь же уже заранее готовился к нехорошему. Кстати, "Флэйтлайн" со временем тоже просел, но для меня это норма.

>>>Пойду лучше Carcass послушаю.

Имеется в виду нормальный Каркасс, или их последний плюшевый высер?
24 сен 2021
>>>Имеется в виду нормальный Каркасс, или их последний плюшевый высер?

Нормальный альбом. Уж точно лучше Surgical Steel.
24 сен 2021
Одна хуйня.
24 сен 2021
". Кстати, "Флэйтлайн" со временем тоже просел, но для меня это норма."
Максим. Извини, конечно, но ты баран.
Тебе годами твердят одно и то же: не альбом просел, а твои уши замылились песнями после неоднократного их прослушивания. Естественно, редкий альбом на седьмой заход воспринимается с таким же энтузиазмом, как на первый.
24 сен 2021
А вот не соглашусь.
Одно дело, когда ты на первых порах слушаешь понравившийся альбом чуть ли не до состояния СУКА ЗАЕБАЛ, а потом, после перерыва (или без него) слушаешь альбом более дозировано, по-прежнему понимая, какой он крутой (у меня так с "Не в ротик Манифесто" было, который по выходу я слушал куда больше "Флэтлайна", кстати). Другое, это когда первичные впечатления со временем не подтверждаются интересом и частотой прослушек (я с 12-го иногда только "Vermicular" слушаю, да и то первую её половину).

Блядь. Если вкратце, то хорошая песня не замылится, либо замылится на короткое время, а плохая до этого статуса даже не дойдёт.
25 сен 2021
Я тебе ещё один секрет открою: с возрастанием количества прослушанной музыки и прожитых лет не просто замыливается, но и делает это всё быстрее.

Уж молчу о том, что бывают крутые альбомы, которые просто не хочется часто переслушивать - да и не лезет оно (в моём случае - из-за перебора депрессняка в содержимом).
25 сен 2021
>Если вкратце, то хорошая песня не замылится, либо замылится на короткое время, а плохая до этого статуса даже не дойдёт.
Расскажи это какой-нибудь Nothing Else Matters, которую в целом не пропускать мимо ушей в 2021 нереально сложно. Или вон меня друган 5 лет заебывал Rainbow In The Dark, по 20 раз за день мог включать. Я вообще ее слушать не могу, чо она, хуевая чтоль?
25 сен 2021
Готов снять шляпу перед гражданами, способными отличать последние полноформаты Обортыд друг от друга.
25 сен 2021
>>>Расскажи это какой-нибудь Nothing Else Matters, которую в целом не пропускать мимо ушей в 2021 нереально сложно.

Слышал её в этом году ровно один раз.
1 окт 2021
Альбом еще не слушал, но заранее возмущен уже тем фактом что Aborted неожиданно могут кого-то внезапно огорчить выходом своего нового альбома. Это что-то из рубрики, когда пациент с каждого нового релиза от Immolation или Cannibal Corpse огорчается в жизни все больше и больше и где ты элементарно понимаешь, что это какая-то ненормальная хуйня.

Подобного рода брутальщину (да и не только) не получится ни у кого ставить на каждый день и восхищаться этим год от года, как в былые времена. И такая музыка тебе уже не в новинку и ты в последний год воспринимать хоть как-то способен только индастриал, минимал синт и джаз. Но при этом ты должен отдавать себе отчет что парни вроде Aborted или тех же Cannibal Corpse откровенной халтуры ну никогда не делали и как сейчас возможно от этого нового альбома дико кайфанет очередной патлатый тинейджер, как и ты 15 лет назад.

Поиск Стили Памятка Статистика

Частенько я начинаю свои рецензии с негатива, акцентируя внимание сначала на плохих сторонах релиза, а потом переходя к сторонам положительным. В случае свежего релиза Aborted я изменять подобным привычкам не хотел и по горячим следам синглов уже вовсю готовился высказать своё «фи» в сторону звучания. Но после вдумчивого прослушивания я пыл свой поубавил: звук пусть и подсушен, но не до таких опилок, как на «Retrogore», здесь хотя бы гитары звучат, как подобает стилю, да и Бедене не такой буратино, несмотря на чрезмерное, по моему мнению, выпячивание рабочего барабана в миксе. В общем, звук можно назвать плохим только если на фоне «Terrorvision», но поскольку там группа достигла, возможно, одного из лучших своих результатов на этом поприще, то так мы делать не будем.

И вот тут бы от относительного минуса перейти к плюсу, но... Целый альбом чахоточных треков на первых порах задизморалил меня так, что у меня руки опустились, ибо здесь хроническая проблема Aborted последней пятилетки достигла своего апогея: достойных риффов и интересных решений катастрофически мало, а аритмии, атмосферной "воды" и в целом ощущения того, что группа топчется на месте — катастрофически много. Апофеоз этого — уродливый гомункул “Impetus Odi”, у которого мало того, что риффы звучат потасканно, так они ещё и склеены друг с другом, как попало.

В свете выше сказанного ясно, что ждать тут развития фишек «Terrorvision» не приходится. Про хитовость забудьте, тут не всегда даже припев от куплета отличить можно, да и в принципе запоминающихся моментов кот наплакал. Мелодика идёт туда же, что отлично иллюстрирует “I Prediletti”, где крутая мелодическая линия просто обязана была быть развита, как надо, а не как получилось. Благо этот пробел был восполнен уверенно нагнетаемой атмосферой, вокруг которой группа ошивалась на протяжении всего альбома, но успеха достигла лишь в нескольких местах. Что же до брэйкдаунов, то тут совсем скорбь ввиду возвращения к мазне «Retrogore» - даже не ищите здесь ничего близко сравнимого с "Vespertine Decay".
Но самая подстава в том, что бельгийцы напортачили там, где они всегда были на высоте — в тупых мясных треках под гринду. “A Vulgar Quagmire” справляется с этой ролью еле-еле, ибо слишком часто отвлекается на всякую чушь.

На этом я считаю необходимым закрыть главу, посвящённую негативным эмоциям, и начать писать о хорошем. Но, честно говоря, и тут без ложки дёгтя обойтись будет сложно. Например, заглавная песня реально хорошо раскачивает, да и в начале альбома выглядит на своём месте, но подобный грув, маскирующийся под дэт, считаю, у тех же Decapitated получается более убедительным и сильным. “Dementophobia” - заявка на шлягер, которая в первой своей половине уверенно похожа на лучшую песню альбома, а на второй деградирует до тухлого брэйкдауна (который один хрен тут лучший в своём роде) и на этом чахнет. Но вот про “Drag Me to Hell” ничего плохого сказать не получается даже при всём моём скепсисе: сочный, залихватский риффинг, жуткая атмосфера и достаточно линейная, но при этом гибкая структура композиции, что способствуют высвобождению всей той мощи, что не могла найти полноценный выход на предыдущих песнях из-за их излишне нервного изложения. После такого реально можно отправиться в ад, а сама песня уверенно отправляется в золотой фонд группы. Хороший результат... Если забыть про то, что прошлый альбом туда делегировал песен пять. И ещё хотелось бы добрым словом отметить “Ceremonial Ineptitude”, которая содержит в себе довольно занятные нагнетающие куски, да и в целом радует ровностью повествования, что в нынешних условиях ставит её на уровень выше среднего.

Честно говоря, когда стало известно об уходе Менделя, я не знал, что думать. Как бы вовсе не хрен с горы ушёл, но его писательская лепта падала с каждым новым альбомом, да и именно после его прихода музыку Aborted начала наполнять разного рода сумятица. Просто сравните тот же кирпич «Global Flatline» с месивом «Retrogore». Но так уж вышло, что именно после его ухода вышел альбом, где эта составляющая не то что бросается в уши — она оглушает. Согласен с аргументами тех, кто ругает «Terrorvision» за то же самое, но тут несколько разные ситуации: 2018-й страдал больше из-за насыщенности, желания (и возможности) сказать как можно больше, что местами давало на выходе сумбур и кашу. Здесь же энтузиазм и исполнительское мастерство ожидаемо сдали, образовалось много пустот и оставшиеся музыканты, будучи не в состоянии держать качественный уровень высоким на протяжении всего альбома — забивают эти пустоты нелепыми брэйками и прочей халтурой, зачастую ломая логику повествования. В связи с этим, единственным плюсом ухода Менделя я вижу только видоизменение соло-партий. Более поверхностные, но и более резкие, чёткие, они мне по настрою нравятся больше и уже тут перевыполнили норму Менделя по хуковости: две штуки здесь — одна штука за всё время пребывания этого гитариста в группе. Однако же, до показателей Себастьяна Туви это всё равно далеко, там удачность этого компонента доходила до 90%.

Что в сухом остатке? Тот самый «Ну, Обортыд», то есть не без проблем выполненная программа минимум с эпизодическими претензиями на большее. Хоть у группы уже прочно вошло в традицию чередовать средне-нормальные альбомы с хорошими, на будущее я загадывать всё равно не буду и просто выражу желание, чтобы они, наконец, реанимировали Oracles. Вполне возможно, что смена стилистической обстановки встряхнёт парней и позволит им в следующий раз выступить более качественно.
MAX DE SADE6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1023 сен 2021


~



просмотров: 13101    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом