Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  сайт Kaside register


Новости группы Альбомы
17 авг 2023 : Вокалист EYEHATEGOD о юбилее "Take As Needed For P...
30 май 2023 : Профессиональное видео полного выступления EYEHATE...
22 май 2022 : Кавер-версия MOTÖRHEAD от EYEHATEGOD
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Eyehategod


« A History of Nomadic Behavior »



Eyehategod "A History of Nomadic Behavior" Год

2021



Формат

CD Album



Стиль
Sludge Metal


Century Media Records

Оценка

5

/10





N Название
1Built Beneath the Lies 03:33
2The Outer Banks 02:31
3Fake What's Yours 03:38
4Three Black Eyes 02:27
5Current Situation 04:41
6High Risk Trigger 04:17
7Anemic Robotic 02:44
8The Day Felt Wrong 03:57
9The Trial of Johnny Cancer 04:25
10Smoker's Piece 01:11
11Circle of Nerves 03:47
12Every Thing, Every Day 04:42
41:53
Состав группы->
James Bower - Guitars
Mike IX Williams - Vocals
Gary Mader - Bass
Aaron Hill - Drums


Информация
Music recorded at HighTower Recording in New Orleans, LA in January 2019.
Vocals recorded at Hypercube in Chicago, IL in July 2020.
Mixed and mastered at HighTower Recording in September and October 2020.

Sanford Parker - Engineering, Mixing, Recording (vocals)
James Whitten - Producer, Mixing, Mastering, Engineering



КомментарииСкрыть/показать 20 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

19 апр 2021
Альбом в самом деле престранный получился. Но за пару-тройку треков (особенно Anemic Robotic, это прям тот самый ехг, которого я и ждал) я мужикам готов простить даже совершенно убитый саунд. В конце концов, засрали они его не более эпично, чем те же упомянутые баронесс.
А вот в кои-то веки разбирать слова в текстах Майка даже прикольно оказалось, лол
19 апр 2021
Старбрейкер, поменяй там, пожалуйста, Kvereltak на Kvelertak.
Чото вроде и апострофов одиноких нету, а правке всё равно не поддаётся.
19 апр 2021
Вот и мне не понравилось (хотя и не обещалось).
20 апр 2021
Jotun, а как тебе новый альбомец Bongzilla?
20 апр 2021
Название группы броское, ничего не скажешь.
20 апр 2021
"новый альбомец Bongzilla"
Weedsconsin (или как там его?) - это чуть ли не лучший их альбом вообще. Да, понятно, что у них все диски примерно об одном и том же с примерно одним и тем же процентом халтуры. Не самым маленьким, к сожалению. Но ничего. Главное, что бонг булькает так же весело, как и двадцать лет назад. Даже ещё веселее.
20 апр 2021
В целом дискография Eyehategod после 2000 выглядит совершенно безыдейно и пресно. Складывается ощущение, что альбомы они выпускают исключительно потому, что "культовый" статус обязывает. Ни блэксаббатовского жирного грува как на Take As Needed For Pain, ни упоротой дурки Dopesick. Это просто альбом 50 летних мужиков с диабетами и хроническими болячками.
20 апр 2021
Pushit, позволю себе не согласиться. Confederacy (если вы его не подразумевали в числе прочих) и одноименный были чудо как хороши, да и пара синглов 2012 и 2018 кмк тоже.

К слову, с этим альбомом стилистические изменения ещё и оттуда пошли, что в составе они-таки одного гитараста потеряли. Правда, насколько это было удачное решение, в такую вот сторону уходить, — уже другой вопрос
20 апр 2021
А вообще, вот новый Corrections House получить было бы заебись. Вроде Майк недавно говорил, что это дело тоже обсуждается
20 апр 2021
graillyc, конфедерация отличный альбом, я имел в виду всё, что было после него
22 апр 2021
Надо самому слушать, верить рецам с дарксайда, это такое....
24 апр 2021
А кто-то призывает верить и не слушать?
26 апр 2021
Не первый раз сталкиваюсь с нерелевантной оценкой альбомов, потому и бомбит. Альбом может и не шедевр на все времена, но вполне годный.
27 апр 2021
Это можно исправить, написав свою рецензию. По факту одной рецы высказывать подобную претензию довольно странно.
27 апр 2021
Я эту хуиту даже дослушать не смог. Я понимаю, что не являюсь большим фанатом Eyehategod, но это уж совсем какой-то унылый нойзовый высер, без малейшей динамики и атмосферности. Ржавчины сладжевой тоже не услышал, в общем ужасное говно, хуже даже чем Evanescence.
27 апр 2021
Ну и да, где мой блюз блеать?!
Где вот это вот ощущение что гниющий труп Би Би Кинга в склепе делает вуа-вау?
28 апр 2021
Претензия Стакана вообще довольно странная.

ElectricRetard, ну уж про "без малейшей динамики" это перебор, я бы сказал. Просто это не лучшая их запись
28 апр 2021
Не, я серьезно. Я когда после него сменил пластинку на свежего Роба Зомби я испытал прям отдушину, тип, ахуеть, МИТОЛ ЕБОШИТ.
28 апр 2021
Ну не знаю, в той же "The Day Felt Wrong" рифф совершенно ебатый, как по мне, жыр самый настоящий. А "The Trial of Johnny Cancer" весьма повествовательная по характеру, как и "Circle of Nerves". Интересных идей на альбоме предостаточно, а что лирике Майка больше внимания уделено, так это и интересно получилось
30 апр 2021
>А "The Trial of Johnny Cancer" весьма повествовательная по характеру
Да, это забавно, радует подача, как и в "The Day Felt Wrong" и даже в обосранной Жотуном "Every Thing, Every Day", но музыкально меня не трогает и не качает вообще.
"Circle of Nerves" не понравилась от слова совсем.

Поиск Стили Памятка Статистика

Что бы я здесь ни написал - ни единого поклонника Eyehategod это не остановит и абсолютно точно не отпугнет от прослушивания "A History of Nomadic Behavior". Просто потому, что эти люди знают, каким редким событием является появление новых лонгплеев у нью-орлеанских легенд сладжа. Более того, они прекрасно осведомлены о том, какой ценой они рождаются - кровь, пот, нервы и буквально физические муки. Что самое страшное, в новом тысячелетии возникло ощущение, что каждый следующий альбом будет в прямом смысле стоить жизни одному из участников коллектива. Незадолго до выхода одноимённого группе "Eyehategod" от осложнений, вызванных астмой, умер барабанщик Джои ЛаКаз. Ну а обозреваемый релиз сочинялся во времена, когда вокалист банды Майк "Девятый" Уильямс плотно и детально знакомился с миром больничных палат и хирургических кабинетов. Хорошо ещё, что рискованная операция по трансплантации печени прошла без особенных осложнений. Дата выхода бесконечно переносилась - а потом мир накрыло пандемией, которая и по сей день грозит банально уничтожить музыкальные группы, составляющие прослойку между звёздами шоу-бизнеса и гаражными любительскими проектами. Так что многие будут просто счастливы, что на тридцать третьем году существования команда доползла-таки до своего шестого по счёту "верстового столба".

Ну а я всё же немножечко побрюзжу по-стариковски.

"A History of Nomadic Behavior" относится к разряду тех странных альбомов, на которых исполнители меняются... но специфическим образом. Словно усыхают или, кхм, скукоживаются. Вот, скажем, Kylesa или Kvelertak едва ли не с момента своего основания оседлали одни и те же фишки, но всё-таки периодически добавляли новые ингредиенты, обогащая фирменную стилистику. Некоторые усомнятся касательно того, можно ли такой подход считать полноценным развитием - но большинство сойдётся на том, что да. Или, например, Mastodon или Baroness, которые сейчас явно играют намного более доступную для широких масс музыку по сравнению с той, с которой они начинали. Вот тут уже точно можно спорить до посинения, развитие сие есть, или деградация. Но по меньшей мере ясно, что имела место попытка расширить аудиторию - вполне понятная и оправданная цель. У Eyehategod же вышел релиз из разряда "а чего б такого можно было бы убрать из нашего материала? Сколько потерь стерпят фанаты?". Получается какая-то игра в дженгу: вытаскиваем из выстроенной башни детали, пока она не развалится. Что было утрачено? Во-первых - конечно же, звук. Я понимаю, что сладж вовсе не обязательно должен тонуть в писках и хрипах дешёвых датчиков, примочек и звукоснимателей. Случаются и банды с довольно чётким, отполированным саундом, вроде Torche. Но всё-таки, как правило, отсутствие чрезмерных слоёв внешней грязи касается тех, у кого хватает грязи внутренней - например, всех исполнителей, ведущих родословную от Melvins или Helmet, имеющих нойз-роковые антигармонии в инструментальной основе. Но вот конкретно Eyehategod при таком подходе непростительно теряют в жире, объёмности и харизматичности. Что ещё хуже, ранее сидевшие в материале как влитые шумовые интерлюдии со взвизгивающей гитарой, сбивчивыми ударными и бессвязными воплями в микрофон, в чистеньком полотне какой-нибудь "Current Situation" выглядят совершенно чужеродно - из разряда "хрен знает зачем, мужики, но нам надо любой ценой затянуть эту песню поближе к пятиминутному хронометражу". Да и к чему вообще стерильный звук "как у Arch Enemy", если у вас нет мелодических фишек "как у Arch Enemy"? Это, к слову, касается уже параграфа "во-вторых": вся мелодика группы редуцировалась до буквально трёх ярких проявлений за альбом; в финале "Built Beneath the Lies", в роскошном блюзовом риффе, открывающем "Circle of Nerves", да в гитарном рисунке интерлюдии "Smoker's Piece". Помните случившиеся прежде саркастичные пародии на гитарные соляки, тем не менее выстреливавшие порою вполне приятными гармониями? Забудьте. В-третьих, забудьте и об отвязных панкушных аккордах: в начале альбоме случается пара хардкорных по духу фрагментов, даже со вполне скоростной ритм-секцией - но это не более чем пародия на тот расколбас, что ранее дарили Eyehategod, когда взвинчивали темп. В-четвёртых, вообще весь инструментал альбома не только не блещет хоть сколь-нибудь свежими ходами, но, кажется, ещё и отказывается от нескольких вполне работавших ранее риффовых шаблонов. Благо хоть самый "рабочий" грувовый аккорд, размеренно "бум-бум-бумкающий" строго на восемь тактов, пока ещё в строю.

Ну и в-пятых - хотя тут сложнее всего было ожидать приятных сюрпризов - вокал Майка уже и близко не столь экстремален, надрывен и неистов, как то случалось на классических релизах, где Уильямс казался несчастной жертвой на операционном столе доктора Менгеле. Теперь он звучит уж скорее как Сандра Насич (ошибочно именуемая также Насик), и поневоле от него ждёшь лихих историй про сноубордистов, а не откровений о современном американском социуме.

При всём этом, строго говоря, Eyehategod остались в непримиримой позиции относительно мейнстрима. Даже структура их песен по-прежнему достаточно хаотична, максимально далека от традиционной куплетно-припевной. Так что чем-то "A History of Nomadic Behavior" напоминает мне "Conceived in Sewage" мясников Devourment - попытка не привлечь новых поклонников или попробовать стилистику, отличную от прежней, а лишь просто немного "сбросить вес", перейти от гротескной брутальности к более разумной (соответствующей в данном случае солидному возрасту участников). Другое дело, что со стороны это всё равно выглядит откровенным мухлежом: я покупаю мясной пирог не ради ваших экспериментов с уменьшением удельного веса фарша в нём. Тем не менее до последнего не терял надежды вывести Eyehategod хотя бы относительно позитивный балл: да, с чахленьким звучком и бедностью идей, но всё же новичок пытается следовать заветам предшественников по части подачи материала и общей концепции. Но финальная "Every Thing, Every Day" меня буквально подкосила - это ж надо в завершении скатиться в подобное дегенератство! Что текст, что рифф, что аранжировка - на уровне музыкального мышления абсолютно бесталанных подростков. Худшая песня текущего года, на данный момент.
Jotun5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1019 апр 2021


~



просмотров: 7283    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом