Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Stereophonics


« Pull the Pin »



Stereophonics "Pull the Pin" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Alternative Rock

Оценка

7

/10





N Название
1Soldiers Make Good Targets 4:37
2Pass The Buck 3:24
3It Means Nothing 3:48
4Bank Holiday Monday 3:14
5Daisy Lane 3:38
6Stone 4:17
7My Friends 3:35
8I Cold Lose Ya 3:17
9Bright Red Star 3:39
10Ladyluck 3:45
11Crush 3:56
12Drowning 5:08
Состав группы->
Kelly Jones - Vocals and Guitars
Richard Jones - Bass
Javier Weyler - Drums
Информация
Label: V2 / Nettwerk Music Group

Produced by Kelly Jones and Jim Lowe
Engineered by Jim Lowe
Recorded at Grouse Lodge Studios, Rosemount, Ireland
Assistant engineer: Rowen Rossiter
Recorded at Real World Studios, Box Mill, Wiltshire, South West England
Assistant engineer: Marco Migliari
Recorded at Eden Studios, Chiswick, West London, England
Assistant engineer: Dario Dendi
Mixed by Mark "Spike" Stern at South Lane Studios, London, England
Assistant engineer: Alex Dromgoole
Mastered by Ted Jensen at Sterling Sound

All songs written by Kelly Jones, except "I Could Lose Ya" written by Jones / Jones / Weyler; Words by Kelly Jones



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

20 мар 2021
Стереофоникс... Шо-то знакомое...

Это те же губы, что и в клипе "Girls" The Prodigy?

Поиск Стили Памятка Статистика

ВОПРОСЫ ОТ КЕЛЛИ ДЖОНСА.

Обсуждая музыкальные коллективы, исполняющие альтернативный рок или что-то к этому близкое, которых на замкнутом пространстве Британских островов в 90-е годы минувшего столетия развелось великое множество, неизбежно замыкаешься на фигурах лидеров этих самых альтернативных группировок. Не сказать, что подобного не происходило в былые времена, но на стыке веков тенденция явлений такого порядка стала более чем очевидной.

История Келли Джонса в этом плане типична и показательна. В 2006 году трио Stereophonics отсчитало первый десяток лет своей активной деятельности. И тем трём парням, выходцам из глухой провинции Южного Уэльса, было чем гордиться - шесть студийных альбомов, и пять последних из них неизменно занимали первую строчку хит-парада Соединённого королевства. Разумеется, в том заслуга всех музыкантов группы, но, по большому счёту, Stereophonics - это и есть Келли Джонс + ритм-секция, кто бы там её ни составлял.

Забегая чуть вперёд, замечу, что и седьмой их альбом "Pull The Pin" уже в самое ближайшее время после релиза традиционно возглавит UK Album Chart, но к этой работе "стереофоников" возникнет немало претензий. Эксперты с журналистами привычно прессовали новый диск Stereophonics, но на этот раз особенно усердно. Да и у отдельной части преданных поклонников Келли Джонса и его команды альбом вызывал лёгкое недоумение, а у заинтересованной публики из континентальной Европы отчасти и непонимание. По этой причине рейтинги "Pull The Pin" во многих странах Старого света заметно просели.

То, что творческий потенциал К. Джонса был не так чтоб недостижимо высок, да ещё и предсказуем, это, что называется, медицинский факт. Однако планку своего весьма приличного уровня трио установило ещё ранними своими альбомами и в целом достаточно уверенно её удерживало. Но уже не преодолевало. Называть это застоем было, наверное, пока что преждевременно, но и заметного прогресса в развитии группы не наблюдалось. Другими словами, за последние лет шесть-семь звучание Stereophonics лучше не стало.
Как бы то ни было, Келли Джонс уже давно обрёл репутацию крепкого мелодиста, а в песенной поэзии ему так и вовсе мало было равных. Другое дело, что проявлять себя ещё и искусным аранжировщиком до недавних пор у него не было нужды. Келли никогда не темнил по поводу своих предпочтений и в мелодических построениях песенного репертуара группы, как правило, ориентировался на Oasis, а следовать по уже кем-то проторенной тропе всегда проще, чем сломя голову пробиваться в каком-либо неизведанном направлении. Между тем, по признаниям самого Келли, в рок-музыку он пришёл через AC/DC.

Но настал, видимо, момент, когда своеобразие музыки братьев Галлахеров конструктору саунда Stereophonics наскучило, и он решился на "косметический ремонт" своей методики построения мелодических схем. Времени для подобных мероприятий у него образовалось с избытком.
Почти всю программу для "Pull..." в черновом варианте К. Джонс подготовил аж за два года (!) до выхода альбома в релиз. Однако дальше неожиданно случился вынужденный десятимесячный отпуск "по семейным обстоятельствам" (официально Келли не был женат, но у него была дочь по имени Лолита). По этой причине в 2006 году у группы сорвался амбициозный, совместный с Oasis мировой гастрольный тур. В качестве морально- материальной компенсации в этом же году у Stereophonics вышел их первый концертный диск "Live From Dakota" по "мотивам" предыдущего альбома "Language. Sex. Violence. Other?". Тогда же бас-гитарист группы Ричард Джонс, воспользовавшись образовавшимся простоем, занялся сольным проектом.

Так каков он, этот альбом "Pull The Pin"? Келли Джонс включил фантазию и аранжировки некоторых его вещей слегка изменили привычную "картину мира" "стереофоников". Темперированные номера, чередующиеся с флегматичными, в определённой степени обрели жёсткость и даже "тяжесть", причём, эта хорошо продуманная ротация только усиливает эффект восприятия. Ну, это известный метод.
Уже стартовая "Soldiers Make Good Targets" заряжает слушателя позитивом и надеждой, что подобным драйвом будет наполнена большая часть программы. "Мы живём в странном мире, нам демонстрируют войну почти в прямом эфире". Вот с такой удачной рифмой обращается К. Джонс к своим слушателям под резвые гитарные риффы, чем-то напоминающие умеренных Black Sabbath. И продолжает: "Солдат обязан быть при оружии, но ему не позволено входить с сигаретой в штабную палатку - чего доброго офицер подцепит рак лёгких. А вот получить пулю в лоб - всегда пожалуйста!"

Странный коктейль с привкусом Deep Purple предлагает группа в композиции "My Friends", где интро выуживает из памяти подзабытый мотив из "Highway Star". Если продолжить эту аналогию, то уже в более сдержанной композиции "Bright Red Star" нетрудно обнаружить некий посыл примерно к тем же далёким временам, но уже в адрес других классиков хард-рока - Grand Funk.
Не в моих, признаюсь, правилах навязывать другим свои мнения, но здесь и сейчас я это так себе вижу. И если это так, то, замечу, у К. Джонса довольно ловко получилось "скрестить" брит- и хард-рок. А стоит чуть пофантазировать, то и в весьма интересном номере "Bank Holiday Monday" с его занятным сюжетным содержанием можно обнаружить какие-либо параллели с отдалённым прошлым. Или не очень отдалённым.

Так называемое экспертное музыкальное сообщество довольно придирчиво и в целом сердито приняло новый диск Stereophonics. Всё началось с названия и обложки. Соединив одно с другим, наиболее рьяные в этой области специалисты усмотрели в этой комбинации некую провокационную угрозу, способную как-то не так воздействовать на неокрепшую психику юных почитателей творчества группы. Досталось и содержанию программы "Pull...", в которой, по мнению всё тех же экспертов, Келли Джонс в очередной раз где-то недоработал, а в чём-то как раз-таки переусердствовал.

Теперь о главном. Маловероятно, что я когда-либо взялся бы за обзор этого альбома в частности и в связи с этим приступил бы к более пристальному изучению этого трио в общем и целом, если бы не одна композиция из этого диска. Как это чаще всего и бывает, услышал я её случайно. Примерно так же я открыл для себя североирландский квартет Starsailor, наткнувшись на их "Tie Up My Hands" (альбом "Love Is Here", 2001 г.), или, допустим, Snow Patrol через их пауэр-балладу "Run" ("Final Straw", 2003 г.). Как, собственно, и Coldplay после того, как услышал уже ставшую легендарной их "Yellow" ("Parachutes", 2000 г.).
Что любопытно, все эти песни, как и та, что зацепила меня на "Pull The Pin", удивительно близки по звучанию и настроению. Есть и ещё один объединяющий эти композиции фактор - у всех коллективов, которым они принадлежат, ярко выраженные лидеры, они же авторы и непосредственные исполнители этих примечательных номеров: Джеймс Уолш, Гэри Лайтбоди, Крис Мартин и, собственно, Келли Джонс.

Итак, "Drowning" ("Утопленник"). Не стану даже минимально характеризовать эту композицию, любой желающий её послушать (если кто не слышал), думаю, оценит услышанное по-своему. И это будет правильнее.

"Pull The Pin" был последним альбомом в истории Stereophonics, который добирался до вершин британских чартов. Возможно, а, пожалуй, даже наверняка он и явился причиной такому несчастью. Однако реализация этого диска проходила как никогда активно. Рубеж в 200 тысяч проданных копий был преодолён в считанные дни. В итоге - очередной "платиновый" статус и заветная цифра 10 миллионов, как суммарный тираж всех реализованных альбомов Stereophonics.

"Pull..." вышел в середине октября 2007 года, но ещё 20 мая на фестивале Big Weekend Radio в г. Престоне вместе с трио на одну сцену вышел ещё один гитарист - Адам Зиндани из группы Casino, с которой "стереофоники" состояли в приятельских отношениях.
И это было не случайно. Какие-то мысли относительно необходимости перемен наверняка уже беспокоили Келли Джонса. Впрочем, периодически участвуя в концертных выступлениях Stereophonics, но продолжая оставаться участником Casino, четвёртым полноправным "стереофоником" А. Зиндани станет только в 2008 году.

Ну, а пока группа продолжала функционировать в формате трио. Яркая "киношная" внешность Келли Джонса привлекала на их концерты толпы поклонниц, а он привычно продолжал задавать в своих песнях вопросы, не требуя на них ответов. "Это так просто твердить: 'Ты всегда со мной, ты в моей душе'. А где ты на самом деле? Почему, когда я просыпаюсь где-то за пабом в канаве, тебя никогда не бывает рядом? Только где-то в душе..." ("Stone", альбом "Pull The Pin").
По всей видимости, ответы на эти и другие вопросы К. Джонсу были хорошо известны. Он не являлся моралистом и не проповедовал беснующейся в зале юной публике прописные истины и нравственные нормы, справедливо полагая, что это дело родителей этих мальчиков и девочек. Впрочем, знал он и то, что далеко не все родители это делали. Но даже самая либеральная категория родителей вряд ли бы одобрила одну из шуток Келли, в которой опять же заложен вопрос: "Любишь суп из пакетиков? Знай ты на верном пути к жизни с резиновой женщиной”.

Когда во время последних перед "Pull..." гастролей по североамериканскому континенту К. Джонс от кого-то услышал, что Stereophonics - любимая группа Барбары Буш, дочери на тот момент президента США Буша-младшего, Келли парировал: "Вот это меня настораживает. Надо подумать, что мы делаем не так”.

Не думаю, что именно эта тирада для лидера Stereophonics стала своего рода триггером, но что-то в музыке группы на "Pull The Pin" определённо изменилось.
МихаилБогданов7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1020 мар 2021


~



просмотров: 3441    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом