|
|
|
Gotsu Totsu Kotsu - 兀突骨
« 魍魎 (Mouryou) »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | 出陣 (Shutsujin) 01:44 instrumental
|
| 2 | 悪× 即× 斬 (Aku x Soku x Zan) 04:19
|
| 3 | 殉教者 (Junkyôsha) 05:40
|
| 4 | 蒼天スデニ死ス (Sôten sudeni shisu) 04:28
|
| 5 | カミソリ (Kamisori) 04:17
|
| 6 | 魍魎 (Môryô) 03:46
|
| 7 | 局中法度 (Kyokuchû hatto) 03:07
|
| 8 | 兀突骨ノ乱 (Gotsu Totsu Kotsu no ran) 05:34
|
| 9 | 黒イ大安 (Kuroi taian) 05:32
|
| 10 | 川越ノ残虐王 (Kawagoe no zangyaku-ô) 04:27
|
| 11 | 陥落 (Kanraku) 09:16
|
| | Total playing time 52:10 |
|
Haruhisa Takahata - Bass, Vocals, Lyrics
Go Shimada - Guitars
Hirotaka Nakazawa - Drums |
|
Track title translations:
1. Departure for the Battlefront
2. Evil x Immediate x Decapitation
3. Martyr
4. Azure Sky Already Dying
5. Razor
6. Spirits & Goblins*
7. Laws of Internal Affairs
8. Gotsu Totsu Kotsu's Revolt
9. Black Auspicious Day
10. Cruel King of the River Crossing
11. Surrender
* Môryô is a Japanese word referring to all manner of demons, spirits and goblins.
Label: Bang the Head Records
Recorded, mixed and mastered at Void)))Lab, Tokyo, Japan |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Японская экстремальная сцена явление достаточно малоизученное, и во многом благодаря таким специфическим группам, как авангардные Sigh или Boris, в глазах массового слушателя андеграунд Страны восходящего солнца выглядит совершенной экзотикой. Однако японская метал-сцена живет пусть во многом и обособленной, но достаточно насыщенной творческой жизнью и может предложить действительно толковые группы. Среди них Gotsu Totsu Kotsu – однозначно одна из самых ломовых и захватывающих японских банд.
Само название Gotsutotsukotsu – это онъёми, то есть японская интерпретация китайского произношения иероглифов. Название группы означает Король Вутугу. Это мифический персонаж – военачальник, правитель земли Wu Ge. Он упоминается в историческом китайском романе «Троецарствие» ("Romance Of The Three Kingdoms"), который повествует о событиях в Китае эпохи Троецарствия (конец II века – III век н.э.), когда Империя Хань распалась на три государства: Вэй, Шу и У. Роман был написан предположительно в XIV веке н.э. Ло Гуаньчжуном и входит в число четырёх классических китайских романов. Вутугу, как король Wu Ge, встречается в 90-ой главе романа и описывается как великан, на которого не действует змеиный яд. Он погиб со своей армией, сгорев в огне во время боевых действий против Шу. Как видите, уже начиная с названия, группа ясно обозначила мощный культурно-исторический бэкграунд, заложенный в основу своего творчества.
На затянувшемся начальном этапе становления группе пришлось попотеть. Собравшись ещё в 2000 году, Gotsu Totsu Kotsu долго запрягали, сумев записать за неполных десять лет всего три демо. Но взяв мощный старт в 2009 году с выпуском дебюта, это самурайское трио стабильно выдаёт альбомы, коих на сегодняшний день записано уже пять.
Первый альбом “Mouryou” стал сильным заявлением, максимально полно запечатлев оригинальную творческую концепцию группы, полностью основанную на сюжетах из японской средневековой военной истории и фольклора. Это касается, в том числе, и яркого оформления в стиле традиционных японских гравюр, а также самого названия альбома. Японское слово “Môryô” обозначает всевозможную нечисть – демонов, духов и пр.
Что касается музыки, то Gotsu Totsu Kotsu совершенно определённо и уверенно обозначили свой курс на ядрёный трэш-дэт. Но всё же преимущественно с уклоном в трэш. По крайней мере, большая часть гитарных риффов, песенных структур и ритмов принадлежат именно этому жанру. Среди дэт-метал элементов здесь присутствует вокал, напоминающий более суровую версию Петра Вивчарека из Vader, эпизодические бласт-биты и дэт-металлический гитарный строй. Парни демонстрируют отличную сыгранность и уровень технического мастерства. Одной из главных характерных черт Gotsu Totsu Kotsu является чрезвычайно изобретательный, отчаянно слэпующий бас лидера группы Харухисы Такахаты, который также является и вокалистом. Временами его эксцентричные партии живо напоминают Леса Клейпула из Primus (!). На фоне сочного трэш-дэта такой бас звучит особенно интересно и неординарно, становясь одной из узнаваемых фишек группы. Музыканты выложились на полную и, на мой взгляд, в свой первый альбом им максимально удалось вложить весь опыт, накопленный за те десять лет, которые прошли с момента основания группы. Музыка получилась в меру изобретательна, и в ней содержится достаточно хуковых моментов. Тут есть нескучные бодрые риффы, классные соло, резвые барабаны, а также то и дело проскакивают вкусные элементы грува. Да, ритмы здесь несколько однообразны, но это и не сплошная долбёжка. Несмотря на некоторую однотипность, альбом предлагает довольно занимательные вещи. И в целом у Gotsu Totsu Kotsu есть некий живой нерв, который наполняет музыку страстью, чувством свободы и жизнью – всем тем, благодаря чему хочется выдохнуть: «верю!». Запала у этих японцев с лихвой хватит ещё на две группы.
Уже наполненное звуками сражения инструментальное интро “Departure for the Battlefront” в связке со следующей вещью “Evil x Immediate x Decapitation” настраивают на нужный лад, давая полное представление об альбоме. Этот двойной выстрел с первых минут звучания наилучшим образом знакомит с группой, являясь визитной карточкой альбома. И хоть альбом получился достаточно ровным, на нём вполне можно выделить особо бронебойные треки. Помимо упомянутой открывашки я бы ещё отметил “Razor” и “Gotsu Totsu Kotsu”. Одноимённая названию группы композиция получилась особенно удачной – размеренный, идеальный для слэма качёвый трэш, который в определённый момент срывается в отчаянный трэш-дэт водоворот. Также весьма хороша и “Black Auspicious Day”. Каждая из перечисленных вещей обладает чёткой, запоминающейся структурой, толковыми соло и особой страстью. Ещё одним несомненным плюсом альбома являются необычные партии чистого вокала, вобравшие в себя национальную японскую традицию. К сожалению, на следующих записях группа от них отказалась. На мой взгляд, совершенно напрасно, так как подобное дополнение заметно добавляет музыке аутентичности и звучит попросту интересно.
Несмотря на столь убедительное содержание, не обошлось и без ложки дёгтя. Не считая упомянутого дефицита разнообразия, главным минусом альбома является слабый продакшн. Невнятный звук явно не идёт на пользу столь взрывному материалу, нивелируя часть заложенного потенциала. Собственно, по этому поводу больше и не скажешь... Во всём остальном “Mouryou” представляет из себя запись, которой по праву можно гордиться. Для группы это был отличный старт. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 2769 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).