![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Cream
« Wheels of Fire »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
| LP 1 - In the Studio:
|
![](/img/blank.gif) | | Side one
|
![](/img/blank.gif) | 1 | "White Room" (Jack Bruce, Pete Brown) 4:58
|
![](/img/blank.gif) | 2 | "Sitting on Top of the World" (Walter Vinson, Lonnie Chatmon; arr. Chester Burnett) 4:58
|
![](/img/blank.gif) | 3 | "Passing the Time" (Ginger Baker, Mike Taylor) 4:31
|
![](/img/blank.gif) | 4 | "As You Said" (Bruce, Brown) 4:20
|
![](/img/blank.gif) | | Side two
|
![](/img/blank.gif) | 1 | "Pressed Rat and Warthog" (Baker, Taylor) 3:13
|
![](/img/blank.gif) | 2 | "Politician" (Bruce, Brown) 4:12
|
![](/img/blank.gif) | 3 | "Those Were the Days" (Baker, Taylor) 2:53
|
![](/img/blank.gif) | 4 | "Born Under a Bad Sign" (Booker T. Jones, William Bell)
|
![](/img/blank.gif) | 5 | "Deserted Cities of the Heart" (Bruce, Brown) 3:38
|
![](/img/blank.gif) | | LP 2 - Live at the Fillmore:
|
![](/img/blank.gif) | | Side three
|
![](/img/blank.gif) | 1 | "Crossroads" (Robert Johnson, arr. Clapton) 10 March 1968 at The Fillmore, San Francisco, CA (1st show) 4:13
|
![](/img/blank.gif) | 2 | "Spoonful" (Willie Dixon) 10 March 1968 at The Fillmore, San Francisco, CA (1st show) 16:43
|
![](/img/blank.gif) | | Side four
|
![](/img/blank.gif) | 1 | "Traintime" (Bruce) 8 March 1968 at Winterland, San Francisco, CA (1st show) 7:01
|
![](/img/blank.gif) | 2 | "Toad" (Baker) 7 March 1968 at The Fillmore, San Francisco, CA (2nd show) 16:15 |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Jack Bruce – lead vocals, bass guitar, cello, harmonica, calliope, acoustic guitar, recorder
Ginger Baker – drums, percussion, bells, glockenspiel, timpani, vocals, spoken word on "Pressed Rat and Warthog"
Eric Clapton – guitar, vocals
Felix Pappalardi – viola, bells, organ, trumpet, tonette |
![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) После мега-успешных первых двух альбомов, казалось бы, куда двигаться звездному трио? Сделав одни из самых величайших блюз-роковых альбомов за прошедшие два года, как обычно это бывает, они решили немного поэкспериментировать.
Альбом, конечно, не перегружен фолком, акустикой, и даже всеми любимые синтезаторные мелотронные звуки, так любимые поколением “детей цветов”, тут отсутствуют.
Словно Зеппеленовский альбом номер два, данный релиз склеен из фрагментов, как и его двойственность - по стороне на студию, и вживую. Скорее, такие вещи как "Wheels Of Fire" - это полноценная компиляция о проделанной работе за небольшой период... но какая компиляция!
Все гитарные изыски Клэптона тут сохранены в полном объеме, хоть и не блещут той оригинальностью, имеющей место в 1966-1967. Мачомэн Бэйкер почтил внимание публики запечатленным концертным барабанным соло, а Брюс потерял в голосе какой-то былой жестковатости, стал более умеренным и скорее начал уподобляться певцам, распевающим любовные баллады, коих было великое множество в то время. Вообще, на альбоме нет ярко выраженных супер-хитов - большое упущение, ведь каждая композиция ранее являла собой отдельную, почти сингловую звездную нагрузку. Конечно, это совсем не самоплагиат, но в этот раз музыканты либо слишком расслабились в написании материала, либо переусердствовали с разбавлением музыки. Отсутствие переднеплановой гитары Клэптона портит общую картину, потому как она тут сдвинута немного к задворкам. Отличный пример - композиция "Crossroads", где звук настолько мощный и зажигательный, что сомневаешься в том, что это было записано в 1968-ом.
Нет, это не творческий кризис, не тупиковая штамповка суперзвезд и даже не очередные поиски себя в океане психоделии, хард-рока и блюза, просто всё оказалось слабее прежнего материала. Всё это, я думаю, обосновано тем, что уже через год появился проект Blind Faith и, как выразился сам Клэптон, он понес славную традицию блюза через всю свою творческую деятельность, но уже не там и не с теми. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 7120 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).